Мониторинг освоения содержания образовательной программы*




    Наименование образовательной области
№ п/п Фамилия, имя ребенка Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность
Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо – громко, быстро – медленно) Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами Называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1–3 частей, используя разные приемы Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы
СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ СГ КГ
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

Продолжение табл.

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

Окончание табл.

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

Мониторинг освоения содержания образовательной программы*

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

№ п/п Фамилия, имя ребенка Основная часть
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Итоговый результат
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Окончание табл.

                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

* Мониторинг освоения образовательной программы проводится педагогом на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.

Мониторинг детского развития *

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

№ п/п Фамилия, имя ребенка Основная часть
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
Физическое развитие Любознательность, активность Эмоциональность, отзывчивость Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способность управлять своим поведением и планировать действия Овладение необходимыми умениями и навыками Итоговый результат
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Окончание табл.

                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

* Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. В ходе мониторинга детского развития психолог при участии педагогов и медицинского работника заполняет таблицу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: