Наименование образовательной области | |||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||
Способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни | Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо – громко, быстро – медленно) | Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон | Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками | Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1–3 частей, используя разные приемы | Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы | |||||||||||
СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | СГ | КГ | ||
Продолжение табл.
Окончание табл.
Мониторинг освоения содержания образовательной программы*
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Основная часть | |||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый результат | ||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Окончание табл.
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
* Мониторинг освоения образовательной программы проводится педагогом на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.
Мониторинг детского развития *
Группа детского сада _________________________________________________________________________
Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Основная часть | |||||||||||||
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | |||||||||||||||
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Овладение необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
Окончание табл.
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
* Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. В ходе мониторинга детского развития психолог при участии педагогов и медицинского работника заполняет таблицу.