Образовательная деятельность при проведении режимных моментов
| Основная часть
| Вариативная часть
| Прием детей
| Утренняя
прогулка
| Возвращение
с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополнительные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя
прогулка
| Национально-культурный компонент
| Компонент ДОО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сентябрь
| 1-я неделя
|
| Индивидуальные беседыоб окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Мы снова пришли в детский сад». ______________________
___________________
Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц. __________________________
___________________
Беседа со всеми детьми:
· о том, что делали
| Вид*: прогулка-экскурсия.
Тема «Экскурсия
по участку детского сада, рассматривание оборудования на участке».
Содержание:
· наблюдение «Что есть на нашем участке?» ____________________
________________
· труд___________
________________
· подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Поезд»__________
| Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания.
Дидактическая игра «Разденем куклу после прогулки».______
___________________________________________________
Освоение способов деятельности и умений:
__________________________________
Игра «Поручения».
_________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс «Мы проснулись»
(упражнения «Веселые ручки», «Резвые ножки», «Жуч-ки», «Кошечки»). ______________
______________
Закаливающие процедуры.
Умывание прохладной водой.
____________________________
______________
| · Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных
игр c
·_________
________________________________________________________________________________________ c
· уборка
в группе
| Вид*: типовая.
Содержание:
· наблюдение «Что изменилось на улице вечером?» _________
______________________________
· труд _________
_______________
· подвижные игры: «Идем по кочкам»________
______________________________
· индивидуальная работа по развитию основных
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вчера;
· какие планы на сегодня;
· пожелания детей
(чем хотели бы заняться).________________
_________________________________________________________
Тема «Что мы любим делать в детском саду?». ______________
___________________
___________________
Проговаривание, повторение потешки(скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Слушание четверостишия:
Вот какой у нас хороший Детский сад!
Все мы любим нежно
Детский сад.
Утром я бегу скорее
В детский сад.
| ________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений___________
________________
________________________________
· конструирование (из снега, песка)
________________
________________________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога ___
________________________________________________
· работа по звукопроизношению ____
________________________________________________
· разучивание, повторение (стихов,
| _________________
_________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать» _________
_________________
___________________________________________________
Релаксация перед сном:
· прослушивание музыкальной композиции______________
____________________________________________________________________
· чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки (на
| Профилактические мероприятия.
Дыхательная гимнастика «Часики» (стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед
и назад, произносить «тик-так». Повторить 10–12 раз). __________________
______________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровая ситуация «Кто одевается сам?». __________________
| или в _____
____________________
уголке c
·_________
______________________________________________________________________
________ c
· изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику c
·_________
____________________________________________________________
| движений _____________________
_______________
· конструирование (из снега, песка)___________________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога _____________
___________________________________________________________________________
· работа по звукопроизношению ____________________________________________________________
· разучивание, повторение стихов, потешек, песен. ___________
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вечером скажу:
«До встречи,
Детский сад!». ___________________________________________
Работа по формированию КГН.
Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо». ___________________________
______________________________________
Подготовка к занятию ___________________________________________________________________________________________
| потешек, песен)
________________________________________________________________
________________
________________
________________
· проговаривание четверостишия «Вот какой у нас хороший детский сад…» __________________________________________________________________________
________________
________________
| усмотрение воспитателя)___________________________________________________________________________________________________________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Игровая ситуация «Мишутка пьет молоко»
__________________________________________
________________________________________________________
______________
______________
______________
______________
______________
| __________
__________
__________
__________
__________
__________
__________
__________
________ c
·_________
________________________________________________________________________________
________ c
| ___________________________________________________________________________
· повторение потешки «Большие ноги…» ________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________
_______________
| | |
| Индивидуальные беседыоб окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Какая погода
на улице?». ________
| Вид:комбинированная.
Тема «Солнышко греет – на улице тепло».
Содержание:
· наблюдение «Солнце на небе»
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки».
_________________
| Гимнастика пробуждения.Комплекс «Мы проснулись».
______________
______________
Закаливающие процедуры.
| · Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных
игр c
·___________________
| Вид:типовая.
Содержание:
· наблюдение «Как солнышко уходит спать» __________________
_______________
· труд _________
| | | Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ______________________________________
Утренняя гимнастика.
ОРУ с предметами
(на усмотрение воспитателя). ____________
___________________
Беседа со всеми детьми:
· о том, что делали вчера;
· какие планы на сегодня;
· пожелания детей
(чем хотели бы заняться).
Тема «Что мы будем
делать сегодня». ____
___________________
Проговаривание, повторение потешки(скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение знакомых детям потешек.
| ________________
________________
· труд ___________
________________
· подвижные игры: «Солнышко и дождик» ____________
________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений __________
________________
________________
· конструирование
(из снега, песка)
________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога ___________________
________________
· работа по звукопроизношению ____
________________________________
| __________________________________
Освоение способов деятельности и умений:
__________________________________
Игра «Найди то, что назову». __________
__________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Цель: научить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. ______________
___________________________________________________
Релаксация перед сном:
· прослушивание музыкальной композиции на усмотрение
| Хождение босиком по коврику.
____________________________
Профилактические мероприятия.
Выполнение
упражнений
для профилакти-ки плоскостопия. ________________________
______________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровая ситуация «Аккуратно оденемся. Посмотримся в зеркало». ________
____________________________
| ____________________________________________________________________ c
· уборка
в группе
или в _____
______________________________
уголке c
·_________
________ c
· изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику c
·_________
______________________________
| ______________________________
· подвижные иг-
ры: «По тропинке» ____________
______________________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений ______
______________________________
· конструирование (из снега, песка) _________________________________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога _____________
_____________________________________________
_______________
| | | Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ___________________
___________________
Работа по формированию КГН.
Рассматривание картинки «Дети моют руки». _______________
______________________________________
Подготовка к занятию____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| · разучивание, повторение стихов, потешек, песен _____
________________________________
________________
________________
________________
________________
· разучивание потешек или коротких стихов про солнышко (на усмотрение воспитателя)_____
________________________________________________________________
| воспитателя ______
__________________________________
_________________
_________________
_________________
_________________
· чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки (на усмотрение воспитателя) ____________
____________________________________________________________________
_________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Игра «Покажем
кукле, как пользоваться салфеткой» __________
____________________________________________________________________________________
______________
______________
______________
______________
| ______________________________
__________
__________
__________
__________________ c
·_________
________________________________________________________________________________________ c
| · работа по звукопроизношению
_______________
_______________
______________________________
_______________
· разучивание, повторение стихов, потешек, песен:повторение потешки «Солнышко-ведрышко» ____________
_____________________________________________
_______________
| |
|
| Индивидуальные беседыоб окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. _____
___________________
Утренняя гимнастика.ОРУ «Бабочки».
| Вид:прогулка-экс-курсия.
Тема«Деревья».
Содержание:
· наблюдение за деревьями и травой
________________________________
________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Покажем мишке, где лежат наши вещи»._____________
__________________________________
| Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись».
______________
______________
______________
Закаливающие процедуры.
| · Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных
игр c
·_________
____________________
| Вид:Типовая
Содержание:
· наблюдение за погодными изменениями ______________________
_______________
· труд _________
_______________
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ______________________________________
Беседа со всеми детьми:
· о том, что делали вчера;
· какие планы на сегодня;
· пожелания детей
(чем хотели бы заняться).
Тема «Что мы будем делать на прогулке?».
______________________________________
Проговаривание,
повторение потешки(скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение знакомых детям стихов (А. Барто, цикл «Игрушки»). ________
_________________________________________________________
___________________
| · труд___________
________________
· подвижные игры: «Мы осенние листочки» __________
________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений __________________________
· конструирование
(из снега, песка)
________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога___________________
________________
· работа по звукопроизношению:
упражнение «Листочки шелестят
на ветру: ш-ш-ш»
________________
________________
| Освоение способов деятельности и умений:
__________________________________
Беседа «Как правильно вести себя в детском саду». ________
_________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Беседа «Почему нельзя разговаривать
во время обеда?».
__________________________________
Релаксация перед сном:
· прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова) ________________________________________________
| Умывание прохладной водой.
____________________________
Профилактические мероприятия.
Дыхательная гимнастика «Трубач» (сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленно выдыхая, громко произносить «п-ф-ф-ф». Повторить 4–5 раз).__________
____________________________
______________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| ______________________________________ c
· уборка
в группе
или в _____
____________________
уголке c
·_________
____________________________________________________________________ c
· изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику c
·_________
__________
| · подвижные игры:
«Воробышки
и автомобиль»
______________________________
· индивидуальная работа по развитиюосновных движений ___________________________________________________
· конструирование (из снега, песка) _________________________________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога _________________________________________________________________________
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа по формированию КГН.
Упражнение по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико». ___________
______________________________________
Подготовка к занятию___________________________________________________________________________________________
| · разучивание, повторение стихов, потешек, песен _____
________________
· проговаривание стихотворения
А. Барто из цикла «Игрушки» (на ус-
мотрение воспитателя) ____________________________________________
________________
| ___________________________________________________
· чтение художественной литературы
________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________
| Игровая ситуация «Поможем друг другу одеться». ________________________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Игровая ситуация «Кукла полдничает вместе
с нами» _____________________
| __________________________________________________________ c
·_________
____________________________________________________________________ c
| · работа по звукопроизношению ___________________________________________________________________________
· разучивание, повторение стихов, потешек, песен_________________________________________________________
|
|
|
| Индивидуальные беседыоб окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Что ты видел
по дороге в детский сад?». _____________
___________________
___________________
| Вид:прогулка-экс-курсия.
Тема «Растения вокруг детского сада».
Содержание:
· наблюдение за растениями на территории детского сада ____________________________
________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Башмачки поссорились – помирились».
__________________________________
Освоение способов деятельности и умений:
_________________
| Гимнастика пробуждения.Комплекс «Мы проснулись».
____________________________
Закаливающие процедуры.
Умывание и мытье рук прохладной водой. ____
| · Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных
игр c
·_________
________________________________________
| Вид:типовая.
Содержание:
·наблюдение
за растениями
на территории
детского сада ___
_______________
_______________
· труд _________
_______________
_______________
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Утренняя гимнастика.ОРУ без предметов.
______________________________________
Беседа со всеми детьми:
· о том, что делали вчера;
· какие планы на сегодня;
· пожелания детей
(чем хотели бы заняться).
Тема «В какие игры мы умеем играть?».
______________________________________
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).Рассказывание четверостишия «Вот какой у нас хороший детский сад…».
___________________
| · труд ___________
________________
· подвижные игры: «Побежали на травку – убежали с травки» _____________
________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений __________
________________________________
· конструирование
(из снега, песка)
________________________________
________________
· свободная деятельность под контролем педагога ___
________________
________________
· работа по звукопроизношению
________________________________
| __________________________________
_________________
Игра «Какие игрушки есть в нашей группе?»._____________
___________________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Упражнение «Учим куклу правильно держать ложку». ______
___________________________________________________
Релаксация перед сном:
· прослушивание музыкальной композиции _____________
___________________________________________________
| ____________________________
______________
Профилактические мероприятия.
Гимнастика
для глаз в целях профилактики миопии. ______
________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Упражнение «Обуваемся сами». __________
__________________________________________
______________
| __________________ c
· уборка
в группе
или в _____
____________________
уголке c
·_________
____________________________________________________________________ c
· изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику c
·_________
______________________________
| · подвижные игры: «Кто как ходит?»__________
______________________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений
______________________________
· конструирование (из снега, песка) ____________
______________________________
· свободная деятельность под контролем педагога _____________
_______________
· работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок
_______________
_______________
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ___________________
Работа по формированию КГН.
Игра «Покажем мишке, как надо умываться». _______________
______________________________________
Подготовка к занятию______________________________________________________________________________________________________________
| · разучивание, повторение стихов, потешек, песен _____
________________
________________
________________
________________
· разучивание русской народной потешки «Как по лугу, лугу…» _______
________________
________________________________
________________
| · чтение художественной литературы: русская народная сказка «Волк и козлята» (обр. А. Н. Толстого)_____________
_____________________________________________________________________________________
_________________
_________________
_________________
_________________
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
Беседа «Правила поведения за столом»_______
________________________________________________________
______________
______________
______________
______________
| ______________________________
__________
__________________ c
·_________
____________________________________________________________
__________
________ c
| · разучивание, повторение стихов, потешек, песен ___________
______________________________
_______________
_______________
· разучивание потешки «Зайка Егорка…» __________
_____________________________________________
_______________
| | |
| Индивидуальные беседыоб окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.___________________________________________
Утренняя гимнастика.ОРУ с погремушками. __________________________________
| Вид:комбинированная.
Тема «Песок на нашем участке».
Содержание:
· наблюдение за песком (сухой песок рассыпается; если полить его водой, он станет влажным, можно лепить куличики)
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Покажи свой шкафчик»._____________
_________________
Освоение способов деятельности и умений:
__________________________________
| Гимнастика пробуждения.
Комплекс «Мы проснулись». ________________
______________
Закаливающие процедуры.
Ходьба по «тропинке здоровья». _______________________
| · Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных
игр c
·_________
__________________________________________________
| Вид:типовая.
Содержание:
· наблюдение за цветами на клумбе _____________
_______________
· труд _________
_______________
· подвижные игры: «Не наступи на линию»__________________
| | | Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Беседа со всеми детьми:
· о том, что делали вчера;
· какие планы на сегодня;
· пожелания детей
(чем хотели бы заняться).
Тема «Что мы любим делать на прогулке?».
______________________________________
Проговаривание, повторение потешки(скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок:
Ба-ба-ба, ба-ба-ба.
Мама, мама! Вон труба!
Бу-бу-бу, бу-бу-бу.
Ты и мне купи трубу.
Би-би-би, би-би-би.
Ты на этой потруби.
___________________
| ________________________________
· труд: трудовое поручение «Собери песок вокруг песочницы» __________
________________
· подвижные игры: «Лохматый пес» __________________
________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений __________
________________________________
· конструирование (из снега, песка):
лепка куличиков
и пирожков из песка ______________
________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога ___
| Дидактическая игра «Мебель». ________
__________________________________
Игра «Поручения».
(найти кубики красного цвета, синий карандаш). _________
__________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Игровая ситуация «Приглашаем куклу Катю за стол». ____
__________________________________
_________________
Релаксация перед сном:
· прослушивание музыкальной композиции _____________
__________________________________
| Профилактические мероприятия.
Дыхательная гимнастика «Каша кипит» (сидя, одна рука лежит на животе, другая – на груди. Втягивая живот – вдох, выпячивая живот – выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3–4 раза).
____________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровая ситуация «Куклы про-
| ________________________________________________ c
· уборка
в группе
или в _____
____________________
уголке c
·_________
____________________________________________________________________________________________________________ c
· изготовление подарков ко дню рождения
| · индивидуальная работа по развитию основных движений ______
______________________________
· конструирование (из снега, песка): клумба______
______________________________
· свободная деятельность под контролем педагога _____________
______________________________
· работа по звукопроизношению ____________________________________________________________
· разучивание, повторение стихов, потешек, песен____________
| | | Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ___________________
Работа по формированию культурно-гигиенических навыков.
Игровое упражнение
с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся». _____________
___________________
Подготовка к занятию_________________________________________________________________________________________________________________________________
| ________________________________
· работа по звукопроизношению____
________________________________
________________
________________
· повторение чистоговорок со звуком [б] __________
________________________________
· разучивание, повторение стихов, потешек, песен_____
________________________________
| __________________________________
_________________
_________________
_________________
_________________
· чтение художественной литературы
_______________________________________________________________________________________________________________________
_________________
_________________
_________________
| снулись и одеваются». ________
____________________________
______________
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Игровая ситуация «Объясним кукле, почему нельзя разговаривать во время еды» _________
______________
______________
______________
| именинников, к празд-нику c
·_________
______________________________________________________________________________________________________________
__________
__________
________ c
| ___________________________________________________________________________
_______________
_______________
· разучивание русской народной потешки «Во саду-садочке…»
_________________________________________________________________________________________________________
| | | 2-я неделя
|
| Индивидуальные беседыоб окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. _____
___________________
___________________
| Вид:комбинированная.
Содержание:
· наблюдение за птицами ________
________________________________
________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Упражнение «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно. _____
| Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись».
____________________________
Закаливающие процедуры.
| · Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных
игр c
·_________
__________
| Вид:типовая.
Содержание:
· наблюдение за по-годными изменениями _______
_______________
· труд: оказание детьми посиль-
| | | Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Утренняя гимнастика.ОРУ без предметов. __________________________________
Беседа со всеми детьми:
· о том, что делали вчера;
· какие планы на сегодня;
· пожелания детей
(чем хотели бы заняться).
Тема «Как мы убираем игрушки в группе».
____________________________________________________________________________
Проговаривание, повторение потешки(скороговорки, стихотворения, чистоговорки).Проговаривание стихотворения
А. Барто из цикла «Игрушки» (на усмот-
| · труд: трудовое поручение «Соберем игрушки сами» ___________________________________
· подвижные игры: «Птички и автомобиль» ___________
________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений: выполнение движений
с игрушками _____
________________________________
· конструирование (из снега, песка)
________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога ___________________
________________
________________
| __________________________________
Освоение способов деятельности и умений:
___________________________________________________
Игровая ситуация«Найди свои полотенце, расческу».
__________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Беседа «Что нельзя делать во время обеда?»._____________
___________________________________________________
Релаксация перед сном:
· прослушивание
колыбельной песни
| Ходьба босиком по коврику
с крупными пуговицами._______
______________
Профилактические мероприятия.
Беседа «Что полезно для здоровья?». ________
________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игра «Одеваемся в определенной последовательности». ___
____________________________
| ________________________________________________________________________________________ c
· уборка
в группе
или в _____
____________________
уголке c
·_________
____________________________________________________________________________________________________________ c
| ной помощи при сборе игрушек после прогулки_____
_______________
· подвижные игры: «У медведя во бору» _______
_______________
· индивидуальная работа по развитию основных движений ______
_____________________________________________
· конструирование (из снега, песка) ____________
_____________________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога ___________________________________________
| | | Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| рение воспитателя).
_________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Рассматривание и беседа по картинке «Мама моет дочку». _____
_________________________________________________________
Подготовка к занятию______________________________________________________________________________________________________________
| · работа по звукопроизношению:
проговаривание чистоговорок ____
________________________________
· разучивание, повторение стихов, потешек, песен _____
________________________________
· разучивание песни «Птичка» (муз.
М. Раухвергера,
сл. А. Барто) _____
________________________________________________________________
| «Баю» (муз. М. Раухвергера») _________
____________________________________________________________________
_________________
_________________
_________________
· чтение художественной литературы
_______________________________________________________________________________________________________________________
_________________
| ____________________________
______________
______________
______________
Воспитание культуры поведения во время
полдника.
Игровая ситуация «Пригласим кукол за стол»
____________________________________________________________________________________
______________
| · изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику c
·_________
____________________________________________________________________________________________________________ c
| · работа по звукопроизношению _____________________________________________
· разучивание, повторение стихов, потешек, песен____________
_____________________________________________
· повторение стихотворения А. Барто «Мишка»
_____________________________________________
_______________
| | |
| Индивидуальные беседыоб окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. _____
______________________________________
| Вид:комбинированная.
Содержание:
· наблюдение
«На влажном песке можно рисовать палочкой» _______
________________
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки». ______________________
| Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись». ________________
______________
Закаливающие процедуры.
| · Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных
игр c
·_________
__________
| Вид:типовая.
Содержание:
· наблюдение «Что стало с постройками из влажного песка?» ___________________
_______________
| | | Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Утренняя гимнастика.ОРУ с кубиками.
___________________
___________________
Беседа со всеми детьми:
· о том, что делали вчера;
· какие планы на сегодня;
· пожелания детей
(чем хотели бы заняться).
Тема «Как правильно вести себя в детском саду». _____________
___________________
Проговаривание,
повторение потешки(скороговорки, стихотворения, чистоговорки).Проговаривание чистоговорки
«Ва-ва-ва, ва-ва-ва,
Вот высокая трава.
Вы-вы-вы, вы-вы-вы,
Даже выше головы».
| · труд: трудовое поручение «Очисти скамейки от пыли»
________________________________
· подвижные игры: «Мы топаем ногами…»___________
________________
· индивидуальная работа по развитию основных движений __________
________________
· конструирование
из влажного песка
________________________________
· свободная деятельность под контролем педагога ___________________
________________
· работа по звукопроизношению ____
________________________________
| Освоение способов деятельности и умений:
_________________
Рассматривание и обсуждение сюжетной картинки «Чаепитие». ____________________________________________
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
во время обеда.
Игровая ситуация «На-учим зайку правильно держать ложку».______________
_________________
Релаксация перед сном:
· прослушивание русской народной колыбельной песни «Лю-лю, бай»_____
__________________________________
| Ходьба босиком по палочным дорожкам. _______
____________________________
Профилактические мероприятия.
Дыхательная гимнастика «Паровозик» (ходить по комнате, делая попеременные движения руками и приговаривая «чух-чух-чух». Повторять в течение 20–30 секунд). ______________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
| ________________________________________________ c
· уборка
в группе
или в _____
____________________
уголке c
·_________
________ c
· изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празд-нику c
·_________
__________________________________________________________ c
| · труд _________
_______________
· подвижные игры: «Вышли дети в садик…» __________________
_______________
· индивидуальная работа по развитию основных движений ____________________________________
· конструирование (из снега, песка) ____________
_______________
· свободная деятельность под контролем педагога ___________________________________________
· работа по звукопроизношению ______________________________
| | | Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| _________________________________________________________
Работа по формированию КГН.
Упражнение «Умоем кукол перед завтраком». ______________
______________________________________
Подготовка к занятию _____________________________________________________
| · разучивание, повторение стихов,
потешек, песен
________________________________
________________
________________
________________
· повторение песни «Птичка» (муз.
М. Раухвергера, сл. А. Барто) _____
________________
________________
________________
| · чтение художественной литературы ________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
| Оценивание внешнего вида
друг друга _____
____________________________
______________
______________
Воспитание культуры поведения во время полдника
__________________________________________
______________
| ·_________
______________________________________________________________________
__________
__________
__________
__________
____________________
_______ c
| · разучивание, повторение стихов, потешек, песен____________
_____________________________________________
· повторение стихо-творений
А. Барто «Зайка», «Мишка» ______________________
_____________________________________________
| | |
| Индивидуальные беседыоб окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «На небе солнышко или тучки?».
______________________________________
Утренняя гимнастика.
| Вид:комбинированная.
Тема «Кто работает на улице?».
Содержание:
·наблюдение за работой дворника __________________
________________
· труд: наблюдение
за трудом взрослых
на территории дет-
| Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок).__________
_________________
_________________
| Гимнастика пробуждения.Комплекс «Мы проснулись».
____________________________
Закаливающие процедуры.
Воздушные ванны. ______________________________________
| · Ремонт
книг и коробок из-под настольно-печатных
игр c
·_________
__________________________________________________
| Вид:типовая.
Содержание:
· наблюдение за по-годными изменениями ______________________
· труд: наблюдение за тем, как старшие дети собирают игрушки
_______________
_______________
| | | Продолжение табл.
|
Поиск по сайту:
|