Примерный режим дня*
Режимные моменты | Время | |
По программе | По распорядку дня детского сада и нормам СанПиН | |
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика | 7.00–8.00 | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00–8.20 | |
Самостоятельная деятельность | 8.20–9.00 | |
Организованная образовательная деятельность | 9.00–10.00 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.00–12.00 | |
Возвращение с прогулки, игры | 12.00–12.20 | |
Подготовка к обеду, обед | 12.20–12.50 | |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50–15.00 | |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00–15.25 | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25–15.50 | |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.50–16.20 | |
Чтение художественной литературы | 16.20–16.35 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.35–17.50 | |
Возвращение с прогулки, игры | 17.50–18.15 | |
Подготовка к ужину, ужин | 18.15–18.45 | |
Игры, уход домой | 18.45–19.00 |
* От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Примерный перечень основных видов организованной деятельности
(при работе по пятидневной неделе)*
Виды организованной деятельности | Количество (по программе) | Интеграция видов организованной деятельности (примерная) | Интеграция видов организованной деятельности, утвержденная в детском саду |
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | ||
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | ||
Изобразительная деятельность: Рисование Лепка Аппликация | 0,5 0,5 | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | |
Двигательная деятельность | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | ||
Музыкальная деятельность | Восприятие художественной литературы и фольклора Коммуникативная Игровая | ||
Общее количество |
|
* От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014.
Культурно-досуговая деятельность
на 20____ / ____ учебный год
Виды мероприятия | Названия | Даты | Цели | Примерное содержание |
Праздники | «Осень» | Дать представление о приметах и явлениях природы осенью, вызвать у детей чувство восхищения красотой осеннего пейзажа, праздничное настроение, желание исполнять песни об осени, танцевать под веселую музыку | ||
«Новогодняя елка» | Вызвать чувство радости от приближения новогоднего праздника, воспитывать желание участвовать в исполнении праздничных песен и танцев; дать представление о явлениях и приметах зимы. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения | |||
«Весна» | Дать представление о приметах и явлениях природы весной, вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года | |||
«Мамин день» | Воспитывать доброе и заботливое отношение к маме, желание радовать ее в праздничный день песнями, танцами. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения |
Продолжение табл.
|
«Лето» | Дать представление о приметах и явлениях природы летом, вызвать радостные чувства от наступления лета | |||
Тематические праздники и развлечения | «Здравствуй, осень!» | Закреплять знания о сезонных признаках и приметах, о животных и птицах, растениях. Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе | ||
«В весеннем лесу» | ||||
«Здравствуй, лето!» | ||||
«Ой, бежит ручьем вода» | ||||
«На бабушкином дворе» | ||||
«Во саду ли, в огороде» | ||||
«На птичьем дворе» | ||||
Театрализованные представления | Спектакли «Маша и медведь», «Теремок», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка» (по мотивам русских народных сказок) | Развивать у детей интерес к кукольному театру, действиям кукол по ходу спектакля, учить внимательно слушать и смотреть спектакль | ||
Инсценировки по мотивам русского фольклора «Потешки да шутки», «Были-небылицы», «Бабушка-загадушка» | Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, помочь детям понять содержание фольклора через инсценировку | |||
Музыкально-литературные развлечения | Концерт для кукол | Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, развивать интерес к средствам музыкальной выразительности и художественного слова | ||
Представление «Мы любим петь и танцевать» |
Окончание табл.
|