ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.




Примерный режим дня*

Режимные моменты Время
По программе По распорядку дня детского сада и нормам СанПиН
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика 7.00–8.00  
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00–8.20  
Самостоятельная деятельность 8.20–9.00  
Организованная образовательная деятельность 9.00–10.00  
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.00–12.00  
Возвращение с прогулки, игры 12.00–12.20  
Подготовка к обеду, обед 12.20–12.50  
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50–15.00  
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00–15.25  
Подготовка к полднику, полдник 15.25–15.50  
Игры, самостоятельная деятельность 15.50–16.20  
Чтение художественной литературы 16.20–16.35  
Подготовка к прогулке, прогулка 16.35–17.50  
Возвращение с прогулки, игры 17.50–18.15  
Подготовка к ужину, ужин 18.15–18.45  
Игры, уход домой 18.45–19.00  

* От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Примерный перечень основных видов организованной деятельности
(при работе по пятидневной неделе)*

Виды организованной деятельности Количество (по программе) Интеграция видов организованной деятельности (примерная) Интеграция видов организованной деятельности, утвержденная в детском саду
Познавательно-исследовательская и конструктивно-модельная деятельность. Формирование целостной картины мира   Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд  
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора   Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая  
Изобразительная деятельность: Рисование Лепка Аппликация   0,5 0,5 Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная  
Двигательная деятельность   Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая  
Музыкальная деятельность   Восприятие художественной литературы и фольклора Коммуникативная Игровая  
Общее количество    

* От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Культурно-досуговая деятельность
на 20____ / ____ учебный год

Виды мероприятия Названия Даты Цели Примерное содержание
         
Праздники «Осень»   Дать представление о приметах и явлениях природы осенью, вызвать у детей чувство восхищения красотой осеннего пейзажа, праздничное настроение, желание исполнять песни об осени, танцевать под веселую музыку  
«Новогодняя елка»   Вызвать чувство радости от приближения новогоднего праздника, воспитывать желание участвовать в исполнении праздничных песен и танцев; дать представление о явлениях и приметах зимы. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения  
«Весна»   Дать представление о приметах и явлениях природы весной, вызвать радостное настроение от наступления теплого времени года  
«Мамин день»   Воспитывать доброе и заботливое отношение к маме, желание радовать ее в праздничный день песнями, танцами. Приобщать детей к праздничной культуре, приучать отмечать государственные праздники. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения  

Продолжение табл.

         
  «Лето»   Дать представление о приметах и явлениях природы летом, вызвать радостные чувства от наступления лета  
Тематические праздники и развлечения «Здравствуй, осень!»   Закреплять знания о сезонных признаках и приметах, о животных и птицах, растениях. Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе  
«В весеннем лесу»    
«Здравствуй, лето!»      
«Ой, бежит ручьем вода»      
«На бабушкином дворе»      
«Во саду ли, в огороде»      
«На птичьем дворе»      
Театрализованные представления Спектакли «Маша и медведь», «Теремок», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка» (по мотивам русских народных сказок)   Развивать у детей интерес к кукольному театру, действиям кукол по ходу спектакля, учить внимательно слушать и смотреть спектакль  
Инсценировки по мотивам русского фольклора «Потешки да шутки», «Были-небылицы», «Бабушка-загадушка»   Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, помочь детям понять содержание фольклора через инсценировку  
Музыкально-литературные развлечения Концерт для кукол   Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, развивать интерес к средствам музыкальной выразительности и художественного слова  
Представление «Мы любим петь и танцевать»    

Окончание табл.

         
Спортивные развлечения «Кто быстрее?»   Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям  
«Зимние радости»      
«Мы растем сильными и смелыми»      
       
       
       
Забавы Музыкальные заводные игрушки   Развивать интерес к игровой и творческой совместной деятельности с использованием музыкальных и литературных средств  
Сюрпризные моменты    
Забавы с красками, карандашами      
       
       
       
Фокусы «Цветная водичка», «Волшебная коробочка»   Развивать интерес к совместной игровой экспериментальной деятельности  
         
         
         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: