ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ




Теперь в запасе у Келин есть еще более замеча­тельная история. Это история о том, как она бук­вально взорвала свой бизнес, просто рассказывая собственную историю, делая это вновь и вновь, год за годом, пока наконец не рассказала ее людям, ко­торых искала. История успеха Келин распространи­лась по ее даунлайну как среди представителей ста­рых кустов, так и среди новичков. Вся организация напиталась вдохновляющей энергией ее новой исто­рии.

Что касается самой Келин, то она уверенно движет­ся по пути достижения целей, из которых составлена ее карта сокровищ. Путешествие в Диснейленд — уже пройденный этап. Они с Дугласом квалифицирова­лись на бонус в виде бесплатного автомобиля. Теперь они работают ради нового дома. «У нас и раньше все было хорошо, — говорит Келин. — Через четыре с половиной года полноценной работы в сетевом мар­кетинге мы полностью обеспечивали себя за счет получаемых в нем доходов. Но это еще не были по-настоящему большие деньги». Сегодня Келин видит перед собой новые горизонты. Она знает, что сверка­ющая МЛМ-мечта может стать реальностью и для нее. Ее организация разрастается все более быстрыми темпами, и Келин не берется даже предположить, до каких пределов может продолжаться дальнейшее вос­произведение бизнеса. В гадании она видит мало пользы. Она просто изо дня в день продолжает рас­сказывать свою историю и ждет следующей большой удачи.

 

ЧАСТЬ VIH

ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОСТО

ГЛАВА 30 ЛИЦОМ К ЛИЦУ

«Разрастается феномен, который я именую «манией Третьей Волны» и который охватил наш бизнес как следствие всех этих технологий, — отмечает Чак Хакэ-би, президент консалтинговой компании по вопросам сетевого маркетинга Profit Now в выпуске журнала «The Network Trainer» за ноябрь — декабрь 1997 го­да. — Вводные собрания вдруг откатились куда-то в прошлое, и все требуют системы рекрутирования «под ключ» в духе Третьей Волны». А между тем, по мнению Хакэби, люди, возможно, отходят от основного преимущества методологии сетевого маркетинга — работы с людьми лицом к лицу, глаза в глаза.

Хакэби утверждает, что является не менее искрен­ним сторонником Революции Третьей Волны, но од­новременно отчетливо видит оборотную сторону про­цесса. «Хотя сегодня мы работаем в сотни раз более эффективно, чем прежде, мы в гораздо меньшей сте­пени нацелены на развитие личных отношений с но­выми дистрибьюторами». Хакэби отмечает, что если прежний сетевик мог затратить двадцать часов своего времени и 200 долларов на рекрутирование одного нового дистрибьютора, то сетевик Третьей Волны потратит на это только пять часов и 50 долларов. Вер­бовщик традиционного типа работал более напряжен­но и тратил больше денег, но одновременно посвящал общению со своими рекрутами больше времени.

«Прежде приходилось выполнять уйму рутинной работы, — говорит Хакэби. — Необходимо было соз­давать запас товаров, поставлять их дистрибьюторам, выплачивать дистрибьюторам суммы от своего бонус­ного чека, а чуть ли ни единственной возможностью для рекрутирования были вводные собрания где-ни­будь в центральном отеле или у кого-то дома. Одна­ко... это была... та рутина, которой предполагался ча­стый личный контакт со своими дистрибьюторами».

ЦЕМЕНТИРУЮЩИЙ СОСТАВ

Мания Третьей Волны грозит превратить много­уровневый маркетинг в «бизнес без отношений», пре­достерегает Хакэби. Для сетевиков это может быть чревато рядом последствий. «Пользуясь автоматизи­рованными методами поиска новых партнеров, вроде электронной почты, страниц в Интернете, факс-отправлений по запросу, — говорит Хакэби, — люди выстраивают «десятитысячные даунлайны», размеща­ют свой единственный заказ и больше на горизонте не появляются. Так остаточный доход не создается».

По мнению Хакэби, сетевой маркетинг работает лучше, если вы ведете его просто, без чрезмерных ухищрений, ежедневно работаете с людьми лицом к лицу, глаза в глаза. «Единственный цементирующий состав, который может в течение длительного време­ни обеспечить целостность сети — сочетание дружбы, верности, тесных взаимоотношений», — утверждает он. Поэтому Хакэби считает, что Четвертая Волна бу­дет развиваться на фоне возврата к сетевой работе лицом к лицу в сочетании с использованием техноло­гических помощников вроде того же Интернета.

ПАЛКИ И КАМНИ

«Эйнштейн говорил, что Третья мировая война будет вестись с использованием ядерного оружия, а Четвертая — с помощью палок и камней, — не так давно рассказывал мне Хакэби. — Это относится и к МЛМ-бизнесу. Четвертая Волна вновь вернет нас к палкам и камням. Людям придется вернуться в окопы и искать реальных клиентов».

Я согласен с ним. Системы «под ключ» не заменят упорного труда. Они успешно автоматизируют утоми­тельные повторяющиеся операции и высвобождают для дистрибьюторов больше времени. Но если вы хотите выстроить устойчивый даунлайн, это время должно использоваться на продуктивную работу, на­пример на очные продажи и обучение. «Реинвести­руйте часть высвободившегося времени и денег в от­ношения», — призывает Хакэби.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: