Таблица 2
Тематический план дисциплины
Образовательные программы: «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Физическая культура» (очная форма обучения)
№ п/п | Разделы курса, темы занятий | Всего часов | Всего аудит часов | Из них | СРС | ||
лекц. | практ | лаб. | |||||
1. | Общая характеристика сферы образования России. Экономика образования: наука и учебная дисциплина. | - | - | ||||
2. | Образование, экономический рост и доходы населения | - | - | ||||
3. | Управление образованием. Некоммерческий характер образования и рынок образовательных услуг | - | |||||
4. | Хозяйственный механизм сферы образования. Финансирование образования. Внебюджетное финансирование образования | - | |||||
5. | Налогообложение в сфере образования | - | |||||
6. | Основные виды деятельности образовательного учреждения | - | - | ||||
7. | Отношения собственности в системе образования. Материально-техническая база образовательных учреждений | - | |||||
8. | Труд и оплата труда работников образования. Научно-педагогические кадры и их воспроизводство | - | |||||
9. | Основные направления организационно-экономического реформирования системы образования. Социально-экономическая эффективность образования | - | |||||
10. | Общественные и индивидуальные выгоды от образования и затраты на образование | - | - | ||||
Контроль | |||||||
Всего | - |
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
Образовательные программа «Дошкольное образование» (заочная форма обучения)
|
№ п/п | Разделы курса, темы занятий | Всего часов | Всего аудит часов | Из них | СРС | ||
лекц. | практ | лаб. | |||||
1. | Общая характеристика сферы образования России. Экономика образования: наука и учебная дисциплина. | 6,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
2. | Образование, экономический рост и доходы населения | 6,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
3. | Управление образованием. Некоммерческий характер образования и рынок образовательных услуг | 7,5 | 1,5 | 0,5 | - | ||
4. | Хозяйственный механизм сферы образования. Финансирование образования. Внебюджетное финансирование образования | 7,5 | 1,5 | 0,5 | - | ||
5. | Налогообложение в сфере образования | 0,5 | 0,5 | - | |||
6. | Основные виды деятельности образовательного учреждения | 6,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
7. | Отношения собственности в системе образования. Материально-техническая база образовательных учреждений | 8,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
8. | Труд и оплата труда работников образования. Научно-педагогические кадры и их воспроизводство | 0,5 | 0,5 | - | |||
9. | Основные направления организационно-экономического реформирования системы образования. Социально-экономическая эффективность образования | 6,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
10. | Общественные и индивидуальные выгоды от образования и затраты на образование | 6,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
Контроль | |||||||
Всего | - |
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
Образовательные программа «Начальное образование» (заочная форма обучения)
№ п/п | Разделы курса, темы занятий | Всего часов | Всего аудит часов | Из них | СРС | ||
лекц. | практ | лаб. | |||||
1. | Общая характеристика сферы образования России. Экономика образования: наука и учебная дисциплина. | 6,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
2. | Образование, экономический рост и доходы населения | 6,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
3. | Управление образованием. Некоммерческий характер образования и рынок образовательных услуг | - | - | ||||
4. | Хозяйственный механизм сферы образования. Финансирование образования. Внебюджетное финансирование образования | - | - | ||||
5. | Налогообложение в сфере образования | 8,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
6. | Основные виды деятельности образовательного учреждения | 6,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
7. | Отношения собственности в системе образования. Материально-техническая база образовательных учреждений | 8,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
8. | Труд и оплата труда работников образования. Научно-педагогические кадры и их воспроизводство | 8,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
9. | Основные направления организационно-экономического реформирования системы образования. Социально-экономическая эффективность образования | 4,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
10. | Общественные и индивидуальные выгоды от образования и затраты на образование | 4,5 | 0,5 | 0,5 | - | - | |
Контроль | |||||||
Всего | - | - |
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
|
Образовательные программа «Физическая культура» (заочная форма обучения)
№ п/п | Разделы курса, темы занятий | Всего часов | Всего аудит часов | Из них | СРС | ||
лекц. | практ | лаб. | |||||
1. | Общая характеристика сферы образования России. Экономика образования: наука и учебная дисциплина. | 8,5 | 0,5 | - | 0,5 | - | |
2. | Образование, экономический рост и доходы населения | 8,5 | 0,5 | - | 0,5 | - | |
3. | Управление образованием. Некоммерческий характер образования и рынок образовательных услуг | 7,5 | 1,5 | 0,5 | - | ||
4. | Хозяйственный механизм сферы образования. Финансирование образования. Внебюджетное финансирование образования | 7,5 | 1,5 | 0,5 | - | ||
5. | Налогообложение в сфере образования | 7,5 | 1,5 | 0,5 | - | ||
6. | Основные виды деятельности образовательного учреждения | - | - | ||||
7. | Отношения собственности в системе образования. Материально-техническая база образовательных учреждений | - | - | ||||
8. | Труд и оплата труда работников образования. Научно-педагогические кадры и их воспроизводство | 7,5 | 1,5 | 0,5 | - | ||
9. | Основные направления организационно-экономического реформирования системы образования. Социально-экономическая эффективность образования | 6,5 | 0,5 | - | 0,5 | - | |
10. | Общественные и индивидуальные выгоды от образования и затраты на образование | 4,5 | 0,5 | - | 0,5 | - | |
Контроль | |||||||
Всего | - |
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
|
Образовательные программы: «Историческое образование», «Правовое образование» (очная форма обучения)