Мы соглашаемся с ФАКТОМ, МНЕНИЕМ, ВАЖНОСТЬЮ, но НЕ с САМИМ ВОЗРАЖЕНИЕМ!
Не правильно | Правильно |
Клиент:«Другие банки-партнеры». Вы: «Да, вы работаете с другими банками-партнерами». | Клиент:«Другие банки-партнеры». Вы: «Да, разумеется, что у такого клиента как вы уже отлажена система работы с банками» |
![]() | Не путайте ТЕХНИКИ СОГЛАСИЯ с приемом «ДА, но…»! |
Не правильно | Правильно | |
Клиент: «Другие банки-партнеры». Вы: «Да у вас есть другие банки-партнеры, но давайте что-нибудь сделаем, чтобы работать с нами». | Клиент: «Другие банки-партнеры». Вы: «Да, я понимаю, насколько важно иметь постоянных партнеров, которым можно доверять» | |
![]() | Кроме этого ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Но, а, однако, и тем не менее, и все же. ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Именно поэтому. | |
|
|

Техника | Суть |
1.«Предположим» | Заключается в том, что вы предлагаете клиенту представить, будто проблема, о которой он заявляет, уже решена. |
2.«Что-нибудь еще» | Техника очень похожа на предыдущую, но здесь мы ничего не предполагаем, а спрашиваем, есть ли сомнения |
3.«Отложим на пару минут» | Заключается в том, что вы ничего не обещаете клиенту и даете себе время подумать |
|
|
|
|

Весы – заключается в том, что в противовес возражению клиента предоставляются достойные аргументы, перевешивающие возражения.
![]() | Как это сделать? | ![]() | Предъявить аргументы, перевешивающие сомнения количеством или весомостью |
Пример: «У меня есть несколько причин, чтобы вы рассмотрели мое предложение:
ü Чем быстрее вы начнете пользоваться выгодным предложением, тем больше получите.
ü В течение этой недели действует система дополнительных услуг.
ü Вы вряд ли найдете более интересное предложение»
Метод «Бумеранг».
Возврат возражения клиенту. Общий принцип заключается в следующем: вы сообщаете клиенту, что хотите с ним переговорить именно потому, что у него есть такое возражение.
Например:
К: «Ваш продукт слишком дорогой»
М: «Понимаю! Любому предпринимателю важно, чтобы каждая услуга или продукт приносил ему выгоду! «Именно потому, что у нашего продукта такая цена, я и хотел бы рассказать, из чего она складывается и что гарантирует!»
Переключение внимания клиента.
Клиент принял ваше решение или аргументы? Удостоверитесь, что все вопросы решены и переключите внимание клиента.
![]() | ВАЖНО!!! Переключите внимание клиента на что-либо: - дополнительные условия; - новый продукт; - будущее вашего взаимодействия и т.д. |
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
ВОЗРАЖЕНИЯ О ЦЕНЕ.
Как известно, цена продукта является не единственным критерием, препятствующим заключению договора. Клиент постоянно сравнивает цену продукта с его качеством и выгодами, которые он получит. Следовательно, ваше предложение заключить договор, всегда будет атаковаться возражениями о цене, если вы не дали клиенту информацию о свойствах и выгодах продукта.
СОВЕТ | Старайтесь говорить о цене в последнюю очередь, после рассказа о преимуществах продукта! |
![]() |
НАПРИМЕР:
К: «У вас дорогое РКО»
М: Поддерживайте разговор, соглашаясь с клиентом: «Понимаю! Любому предпринимателю важно, чтобы каждая услуга или продукт приносил ему выгоду!
М: Задайте вопрос: «Вы можете сказать, что значит для вас «дорого»?»
К: «Ну, 1000 рублей – это дорого, когда я могу купить примерно такое же РКО за 700 рублей».
М: Используйте прием активного слушания («Интерпретация»): «Другими словами, вас смущает именно эта сумма – 1000 рублей?»
К: « Пожалуй!»
М: Правильно задавайте вопросы: «Давайте посмотрим, из чего складывается данная сумма?»
М: «Скажите, пожалуйста, что для вас является наиболее важным в РКО?»
К: «Для меня важно свойство 1, 2, 3»
М: Правильно отвечайте: «Таким образом, если рассчитать сумму 1000 рублей на услуги, которые для вас наиболее важна (еще раз назовите 1,2,3), то получится, что вы приобретаете отличный сервис, прекрасное качество обслуживания и быстроту обслуживания (можно добавить еще преимущества вашего продукта) за данную стоимость».
М: Проверьте, понял ли вас клиент и согласен ли он с вами: «Вы согласны?»
К: «Если так посмотреть, выходит, вы правы»
М: Подведите итог: «И так, заключив договор на РКО, вы получаете: 1, 2, 3 (потребности клиента) »
М: Задайте итоговый вопрос: «Заключаем договор?»
К: «Да, давайте!»
М: «Спасибо за сотрудничество с нашим банком (с «Вуз-банком»)!»