Схема последовательного технологического процесса




 

6.1. Выполнение объезда при резком понижении температуры

6.1.1. Выявить видимые повреждения отдельных эле­ментов контактной подвески, нарушения их регули­ровки или отклонения от технических требований и норм ПУТОКС (ЦШЭВТ-0005), вызванные резким измене­нием температуры. Особое внимание обратить на:

– стрелы провеса продольных проводов и их взаим­ное расположение, возможные поджатая проводов к заземленным конструкциям, наличие оборванных жил;

– поджатое дополнительных стержней фиксаторов к основному стержню, фиксирующему тросу или фик­сирующей оттяжке, возможные обрывы косых струн (жестких распорок);

– состояние компенсаторных устройств (не допус­тимы обрывы жил тросов, приближение верха грузо­вой штанги к неподвижному блоку на расстояние ме­нее 200 мм);

– обрывы струн или наклон их вдоль пути более допустимых норм (30° к вертикали);

– состояние изоляторов, наличие поврежденных изоляционных деталей или изгибы соединительной ар­матуры, а также поджатие подвесных изоляторов (гир­лянд) к заземленным конструкциям;

– состояние несущих конструкций и крепежных де­талей, а также других элементов контактной сети с видимыми повреждениями или отклонениями от норм.

6.2. Выполне­ние осмотра в период гололеда, мокрого снега, сильного ветра

6.2.1. Выявить видимые повреждения отдельных эле­ментов контактной подвески, нарушения их регули­ровки или отклонения от технических норм и требо­ваний ПУТОКС (ЦШЭВТ-0005), вызванные экстремальны­ми метеорологическими условиями. Особое внимание обратить на:

– наличие гололеда или налипание мокрого снега на опорных и поддерживающих конструкциях, а так­же на продольных проводах и токоприемниках, нали­чие автоколебаний ("пляски") проводов, возможные нарушения токосъема;

– вертикальность положения опор, отсутствие на­клона и прогиба, исправность заземлений;

– стрелы провеса продольных проводов и их вза­имное расположение, возможные схлестывания или поджатия проводов к заземленным конструкциям, наличие оборванных жил, обрывы электросоедините­лей, вертикальных струн;

– состояние ригелей (не допускается прогиб под воздействием дополнительных нагрузок от гололеда и мокрого снега);

– состояние изоляторов, возможные разрушения изоляционных деталей или изгибы соединительной арматуры, поджатие подвесных изоляторов (гирлянд) к заземленным конструкциям или срывы проводов со штыревых изоляторов;

– состояние компенсаторных устройств (не допустимы обрывы жил тросов, наличие гололеда на тро­сах и блоках, расстояния между блоками и положе­ние грузов должны соответствовать температуре воз­духа);

– наличие обрывов наклонных струн (жестких рас­порок), поджатие дополнительных стержней фикса­торов к основному стержню, нижнему фиксирующе­му тросу или фиксирующей оттяжке.

6.3. Выполнение осмотра пос­ле сильного дождя, грозы или ряда ко­ротких замы­каний по не­выясненным причинам

6.3.1. Выявить видимые повреждения отдельных эле­ментов контактной сети, нарушения их регулировки или отклонения от технических норм и требований ПУТОКС (ЦШЭВТ-0005), которые вызваны метеорологичес­кими условиями или являются причиной коротких замыканий. Особое внимание обратить на:

– вертикальность положения опор, отсутствие на­клона или прогиба, исправность заземлений, отсут­ствие просадок, оползней или размыва грунта вблизи оснований (фундаментов) опор;

– увеличение стрел провеса, возможность "схлестывания" проводов или поджатия их к заземленным конструкциям;

– наличие посторонних предметов (ветвей деревь­ев, проволоки и т.п.), наброшенных на провода и кон­струкции, наличие упавших деревьев на провода кон­тактной сети и ВЛ или ветвей деревьев, касающихся проводов при порывах ветра;

– разрушение изоляционных деталей изоляторов, наличие на их поверхности следов оплавления или перекрытия дугой, наличие коронирования по повер­хности изоляторов;

– состояние и регулировку разрядников, не допус­кается оплавления их рогов или обрывы шлейфов;

– регулировку секционных изоляторов и сопряже­ний анкерных участков, состояние секционных разъе­динителей и их шлейфов;

– обрывы струн и срывы струновых зажимов с про­водов;

– соответствие положения фиксаторов температу­ре воздуха или техническим нормам, обрывы наклон­ных струн (жестких распорок), повреждения ограни­чителей подъема;

– состояние компенсаторных устройств (не допус­тимы обрывы жил тросов или опускание грузов к по­верхности земли на расстояние менее 200 мм),

– состояние других устройств.

 

6.4. Общие ука­зания

6.4.1. Во время объездов проверять взаимодействие токоприемников встречных поездов и контактной под­вески по соседнему пути. По приборам в кабине ма­шиниста следить за уровнем напряжения. Резкие ко­лебания стрелки киловольтметра во время движения сигнализирует о нарушении токосъема.

6.4.2. Результаты осмотра и все выявленные откло­нения от технических норм фиксировать в блокноте с указанием их места нахождения (наименование пере­гона или станции, номер пути, опоры, пролета и т.д.).

6.4.3. При выявлении отклонений, которые могут вызвать нарушения в движении поездов, через энер­годиспетчера принять меры по их устранению, орга­низации пропуска поездов в этом месте с опущенны­ми токоприемниками или с ограничением скорости движения.

6.4.4. При возникновении сомнений в оценке со­стояния провести повторный объезд или обход этого места с осмотром.

 

Окончание работ

 

7.1. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании и результатах объезда, возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.2. Результаты наблюдений при объезде перенести в Журнал осмот­ров и неисправностей (форма ЭУ-83). Особо выделить неисправности:

– подлежащие устранению немедленно, с указанием сроков выпол­нения;

– подлежащие включению в план текущего ремонта очередного ме­сяца;

– подлежащие включению в план капитального ремонта очередного года.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!