Технологическая карта № 1.1.3.




 

ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ОБЪЕЗД С ПРОВЕРКОЙ ТОКОСЪЕМА

 

Состав исполнителей

 

Начальник района, электромеханик или электромонтер 6 разряда.........................1

 

Условия выполнения работ

 

Внеочередной объезд с проверкой токосъема выполняется:

2.1. Путем визуального наблюдения из специальных смотровых вышек вагона-лаборатории, кабины второго электровоза, торцевой двери пер­вого вагона пассажирского поезда или с помощью специального перис­копа из кабины машиниста с целью выявления мест с неудовлетвори­тельным качеством токосъема.

2.2. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера, с указанием времени, наименования участка, подлежащего объезду и номера поез­да, на которым будет производиться объезд.

 

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент,

Защитные средства и сигнальные принадлежности

 

Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл............................1

 

Норма времени на 1 км пути – 0,05 чел. ч.

 

Подготовительные работы

 

5.1. Получить распоряжение на выполнение работ и целевой инструктаж от лица, выдавшего его.

5.2. Уведомить энергодиспетчера о предстоящем объезде, указав номер пути, наименование перегона, станции (или участка), время начала объез­да и номер поезда, с которого будет производиться объезд.

5.3. Прибыть на станцию (остановочный пункт), с которой начнется объезд.

 

Схема последовательного технологического процесса

 

6.1. Выполнение объезда

6.1.1. Во время объезда вести наблюдение за взаи­модействием токоприемника с контактной подвеской и выявлять места с неудовлетворительным качеством токосъема (подбои и искрения), а также места с на­рушением технических норм, которые могут вызвать повреждения токоприемников или ухудшение качества токосъема, в том числе:

– неправильный подхват набегающих ветвей сопря­жений анкерных участков и воздушных стрелок;

– недопустимые величины зигзагов и выносов (в середине пролета) контактного провода в кривых уча­стках пути, а также порядок чередования зигзагов;

– недостаточные расстояния от контактного про­вода и полоза токоприемника до расположенных над ними элементов контактной сети или искусственных сооружений;

– наличие накренившихся зажимов на контактном проводе до опасных значений;

– наличие оборванных вертикальных струн;

– наличие провисших электросоединителей и вет­вей средних анкеровок ниже уровня контактного про­вода.

6.1.2. Результаты осмотра и все выявленные откло­нения от технических норм заносить в блокнот с ука­занием их места нахождения (наименование перегона или станции, номер пути, опоры, пролетов и т.д.).

6.1.3. При выявлении мест с низким качеством то­косъема или мест с опасными отклонениями от тех­нических норм, которые могут вызвать нарушения в движении поездов, через энергодиспетчера принять меры по их устранению, организации пропуска поез­дов в этом месте с опущенными токоприемниками или с ограничением скорости движения.

6.1.4. При затруднении диагностирования в процессе объезда провести повторный объезд или обход этого места с осмотром.

 

Окончание работ

 

7.1. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании и результатах объезда с проверкой токосъема, возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.2. Результаты осмотра перенести в Журнал осмотров и неисправнос­тей (форма ЭУ-83). Особо выделить неисправности:

– подлежащие устранению немедленно, с указанием сроков выпол­нения;

– подлежащие включению в план текущего ремонта очередного ме­сяца;

– подлежащие включению в план капитального ремонта очередного года.

 

Технологическая карта №1.1.4.

 

ОБХОД С ОСМОТРОМ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ

И ОБЪЕМОВ РЕМОНТА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

 

Состав исполнителей

 

Начальник района, электромеханик или электромонтер 6 разряда.........................1
Электромонтер 5 разряда.............................................................................................1

 

Условия выполнения работ

 

Обход с осмотром выполняется:

2.1. Без снятия напряжения вдали от токоведущих частей, находящихся под напряжением. В соответствии с месячным графиком комплексно по анкерным участкам перегонов, а на станциях – по группам путей (паркам) с ис­пользованием бинокля.

2.2. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера, с указанием времени и места обхода.

 

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент,

Защитные средства и сигнальные принадлежности

 

Бинокль, шт...................................................................................................................1
Молоток на длинной рукоятке, шт.............................................................................1
Рулетка измерительная, шт.........................................................................................1
Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл............................1
Жилет сигнальный, шт.................................................................................................2
Сигнальные принадлежности, компл.........................................................................1
Перчатки диэлектрические, пар ……………………………………………………..1

 

Норма времени, чел. ч.

 

На 1 км развернутой длины контактной подвески:

на перегоне.................................................................................................................1,6
на станции..................................................................................................................1,2

 

Подготовительные работы

 

5.1. Получить распоряжение на выполнение работ и целевой инструктаж от лица, выдавшего его.

5.2. Уведомить энергодиспетчера о предстоящем обходе с осмотром с указанием наименования перегона или группы путей (парка) станции и времени начала обхода.

5.3. Прибыть к месту начала обхода с осмотром.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: