6.1. Выполнение осмотра
6.1.1. Осмотр производится с целью подробного определения технического состояния тех элементов и устройств, в результате обследования которых (при обходах с визуальными осмотрами и при диагностировании) не удалось получить гарантированного ответа. На дистанциях электроснабжения, где верховой осмотр принят как основной вид технического обслуживания, его проводят по каждому анкерному участку в соответствии с графиком, утвержденным дистанцией электроснабжения с периодичностью, установленной ПУТОКС (ЦШЭВТ-0005).
6.1.2. Подняться на рабочую площадку начальнику района контактной сети и одному электромонтеру. Второй электромонтер на платформе дрезины осуществляет связь с машинистом автомотрисы и ведет запись обнаруженных неисправностей или отклонений от технических норм.
Автомотриса перемешается со скоростью не более 10 км/ч с остановками у каждой опоры и в середине анкерного участка в месте установки тросов средней анкеровки.
6.1.3. При осмотре обратить внимание на состояние и соответствие техническим требования ПУТОКС (ЦШЭВТ-0005) проводов, изоляторов, электросоединителей, оборудования, узлов, деталей и элементов конструкций, расположенных выше уровня пола рабочей площадки автомотрисы. Проверить: отсутствие износа в узлах сочленения и нагрева в местах электрического соединения проводов; коррозию стальных деталей и элементов конструкций, состояние их защитного покрытия; загрязнение поверхности изоляционных деталей изоляторов и следов перекрытия или коронирования; надежность крепления деталей (арматуры) и отсутствие на них трещин и других дефектов; состояние контактного провода и его контактной поверхности (произвести контрольные замеры в местах повышенного износа); положение фиксатора, при необходимости, провести требуемые измерения; исправность косых, эластичных и вертикальных струн; взаимное расположение проводов и их состояние; состояние разрядников, разъединителей, секционных изоляторов, воздушных стрелок и других устройств с видимыми отклонениями от норм или с повреждениями.
|
При осмотре определить виды и объемы работ по текущему и капитальному ремонтам.
6.1.4. Все выявленные неисправности и отклонения от технических норм зафиксировать в блокноте по каждому анкерному участку с указанием номеров опор.
6.1.5. При обнаружении повреждений и неисправностей, угрожающих безопасности движения, принять меры к их ликвидации, а легко устранимые ликвидировать немедленно. Работы по устранению дефектов производятся и нормируются дополнительно по соответствующим технологическим картам с использованием материалов и технических средств аварийного запаса автомотрисы, с последующим пополнением его по возвращении на производственную базу ЭЧК. При необходимости, через энергодиспетчера организовать пропуск поездов с опущенными токоприемниками или с ограничением скорости движения.
Окончание работ
7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирующую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных на них шунтирующих штангах).
7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.
|
7.3. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
7.6. Проанализировать записи верхового осмотра, объездов и обходом с осмотром по каждому анкерному участку, по результатам составить акт с указанием сроков устранения по каждому повреждению (неисправности), выделив, при этом, неисправности, подлежащие устранению немедленно, включению в план текущего ремонта очередного месяца или включению в план капитального ремонта очередного года.
Анкерным участкам, на которых не обнаружено повреждений или они носят единичный характер и не представляют опасности для движения поездов, проведенный верховой осмотр можно считать плановой проверкой состояния и ремонта контактной подвески (после устранения выявленных повреждений).