Схема последовательного технологического процесса




 

6.1. Выполнение осмотра

6.1.1. Осмотр производится с целью подробного оп­ределения технического состояния тех элементов и ус­тройств, в результате обследования которых (при об­ходах с визуальными осмотрами и при диагностиро­вании) не удалось получить гарантированного ответа. На дистанциях электроснабжения, где верховой ос­мотр принят как основной вид технического обслу­живания, его проводят по каждому анкерному участ­ку в соответствии с графиком, утвержденным дистан­цией электроснабжения с периодичностью, установ­ленной ПУТОКС (ЦШЭВТ-0005).

6.1.2. Подняться на рабочую площадку начальнику рай­она контактной сети и одному электромонтеру. Второй электромонтер на платформе дрезины осуществляет связь с машинистом автомотрисы и ведет запись обнаружен­ных неисправностей или отклонений от технических норм.

Автомотриса перемешается со скоростью не более 10 км/ч с остановками у каждой опоры и в середине анкер­ного участка в месте установки тросов средней анкеровки.

6.1.3. При осмотре обратить внимание на состояние и соответствие техническим требования ПУТОКС (ЦШЭВТ-0005) проводов, изоляторов, электросоединителей, оборудования, узлов, деталей и элементов конструк­ций, расположенных выше уровня пола рабочей пло­щадки автомотрисы. Проверить: отсутствие износа в узлах сочленения и нагрева в местах электрического соединения проводов; коррозию стальных деталей и элементов конструкций, состояние их защитного по­крытия; загрязнение поверхности изоляционных де­талей изоляторов и следов перекрытия или коронирования; надежность крепления деталей (арматуры) и отсутствие на них трещин и других дефектов; состоя­ние контактного провода и его контактной поверхно­сти (произвести контрольные замеры в местах повы­шенного износа); положение фиксатора, при необхо­димости, провести требуемые измерения; исправность косых, эластичных и вертикальных струн; взаимное расположение проводов и их состояние; состояние разрядников, разъединителей, секционных изолято­ров, воздушных стрелок и других устройств с види­мыми отклонениями от норм или с повреждениями.

При осмотре определить виды и объемы работ по текущему и капитальному ремонтам.

6.1.4. Все выявленные неисправности и отклонения от технических норм зафиксировать в блокноте по каж­дому анкерному участку с указанием номеров опор.

6.1.5. При обнаружении повреждений и неисправ­ностей, угрожающих безопасности движения, принять меры к их ликвидации, а легко устранимые ликвиди­ровать немедленно. Работы по устранению дефектов производятся и нормируются дополнительно по соот­ветствующим технологическим картам с использова­нием материалов и технических средств аварийного запаса автомотрисы, с последующим пополнением его по возвращении на производственную базу ЭЧК. При необходимости, через энергодиспетчера организовать пропуск поездов с опущенными токоприемниками или с ограничением скорости движения.

 

Окончание работ

 

7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирую­щую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных на них шунтирующих штангах).

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.3. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.6. Проанализировать записи верхового осмотра, объездов и обходом с осмотром по каждому анкерному участку, по результатам составить акт с указанием сроков устранения по каждому повреждению (неисп­равности), выделив, при этом, неисправности, подлежащие устранению немедленно, включению в план текущего ремонта очередного месяца или включению в план капитального ремонта очередного года.

Анкерным участкам, на которых не обнаружено повреждений или они но­сят единичный характер и не представляют опасности для движения поездов, проведенный верховой осмотр можно считать плановой проверкой состояния и ремонта контактной подвески (после устранения выявленных повреждений).

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!