Схема последовательного технологического процесса




 

6.1. Выполнение осмотра

6.1.1. Проверить положение разъединителей и пе­реключателей. По внешнему виду оценить их состоя­ние, а также состояние приводов, блоков управления и контроля, оборудования зашиты станции стыкова­ния, мест подключения питающих линий, шлейфов, шин, заземления, креплений конструкций.

6.1.2. Оценить состояние защитного покрытия сталь­ных конструкций и необходимость возобновления ок­раски.

Выявить дефекты эксплуатации, нарушения требо­ваний техники безопасности, уточнить объемы работ, подлежащие выполнению при очередном текущем или капитальном ремонтах.

6.1.3. Обратить внимание на нагрев шин и контакт­ных соединений. Обнаружить перегрев можно по по­темнению металла и появлению цветов побежалости. 6.1.4. Осмотреть маслоуказательные устройства трансформаторов тока, убедиться в наличии трансфор­маторного масла и отсутствии его утечки.

6.1.5. Проверить состояние изоляторов (наличие раз­рядов, следов перекрытия и механических поврежде­ний), оценить загрязнение их поверхности и необхо­димость очистки.

6.1.6. Проверить состояние помещения, исправность дверей, наличие и исправность замков и ключей, це­пей освещения; сигнализации и блокировки. В зимнее время проверить состояние и исправность подогрева приводов (отопления закрытых пунктов группировок).

6.1.7. По согласованию с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ) произвести выборочные переключения переклю­чателем, проверить через смотровое окно правильность их положения и плотность прилегания контактов. О положении переключателя МПС 3,3/27,5 судят по ука­зателю рода тока на тяге его привода.

6.1.8. Проверить по перечню наличие защитных, противопожарных, монтажных средств и инвентаря, убедиться в их исправности и сроках годности.

 

Примечание. Внеочередной осмотр выполняется еди­нолично в период резкого понижения температуры или образования гололеда, сильной грозы или ряда коротких замыканий по невыясненным причинам, а также в дру­гих случаях производственной необходимости с целью выявления повреждений или отклонений от норм эксп­луатации, вызванных вышеуказанными условиями по п. п. 6. 1. 1, 6. 1.3 – 6. 1.5. Норма времени на один пункт груп­пировки – 0,28 чел. ч.

 

Окончание работ

 

7.1. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании и результатах осмотра, возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.2. Результаты наблюдений перенести в Журнал осмотров и неисп­равностей (форма ЭУ-83). Особо выделить неисправности:

– подлежащие устранению немедленно, с указанием сроков выполнения;

– подлежащие включению в план текущего ремонта очередного месяца;

– подлежащие включению в план капитального ремонта очередного года.

 

 

ГЛАВА 1.2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ

 

Технологическая карта № 1.2.1.

 

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ВАГОНОМ-ЛАБОРАТОРИЕЙ

С БАЛЬНОЙ ОЦЕНКОЙ ЕЕ СОСТОЯНИЯ

 

Состав исполнителей

 

Начальник дистанции электроснабжения или его заместитель ...............................1
Начальник района контактной сети ............................................................................1
Электромеханик вагона-лаборатории ........................................................................1

 


Условия выполнения работ

 

Работа выполняется:

2.1. С использованием измерительной аппаратуры вагона-лаборатории контактной сети с автоматической записью измеренных параметров и путем визуального осмотра состояния контактной сети и проверки то­косъема.

2.2. Без снятия напряжения, вдали от токоведущих частей находящихся под напряжением, с прицепкой вагона-лаборатории, как правило, в "голове" поезда или к отдельному локомотиву.

2.3. С уведомлением энергодиспетчера, с указанием наименования уча­стка и номера поезда, с которым будет производиться объезд.

 

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент,

Защитные средства и сигнальные принадлежности.

 

Вагон-лаборатория контактной сети, шт ...................................................................1
Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл ............................1

 

Норма времени – по фактическим затратам.

Подготовительные работы

 

5.1. Передать заявку энергодиспетчеру на прицепку и отцепку вагона-лаборатории с указанием времени и участка, подлежащего диагностиро­ванию и осмотру контактной сети.

5.2. Проверить исправность оборудования и измерительных приборов, измерительной лыжи и токоприемника вагона-лаборатории.

5.3. Проверить наличие Нормативных журналов основных параметров контактной подвески для каждого района контактной сети участка, под­лежащего объезду с диагностированием и осмотром.

5.4. Подобрать копии дефектных ведомостей по результатам предыду­щего диагностирования и осмотра для проверки устранения ранее выяв­ленных отклонений от нормативных параметров.

5.5. После прицепки вагона-лаборатории установить проводную или радиосвязь между локомотивной бригадой и наблюдающими, находящимися в смот­ровой вышке вагона.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!