6.1. Выполнение осмотра
6.1.1. Проверить положение разъединителей и переключателей. По внешнему виду оценить их состояние, а также состояние приводов, блоков управления и контроля, оборудования зашиты станции стыкования, мест подключения питающих линий, шлейфов, шин, заземления, креплений конструкций.
6.1.2. Оценить состояние защитного покрытия стальных конструкций и необходимость возобновления окраски.
Выявить дефекты эксплуатации, нарушения требований техники безопасности, уточнить объемы работ, подлежащие выполнению при очередном текущем или капитальном ремонтах.
6.1.3. Обратить внимание на нагрев шин и контактных соединений. Обнаружить перегрев можно по потемнению металла и появлению цветов побежалости. 6.1.4. Осмотреть маслоуказательные устройства трансформаторов тока, убедиться в наличии трансформаторного масла и отсутствии его утечки.
6.1.5. Проверить состояние изоляторов (наличие разрядов, следов перекрытия и механических повреждений), оценить загрязнение их поверхности и необходимость очистки.
6.1.6. Проверить состояние помещения, исправность дверей, наличие и исправность замков и ключей, цепей освещения; сигнализации и блокировки. В зимнее время проверить состояние и исправность подогрева приводов (отопления закрытых пунктов группировок).
6.1.7. По согласованию с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ) произвести выборочные переключения переключателем, проверить через смотровое окно правильность их положения и плотность прилегания контактов. О положении переключателя МПС 3,3/27,5 судят по указателю рода тока на тяге его привода.
6.1.8. Проверить по перечню наличие защитных, противопожарных, монтажных средств и инвентаря, убедиться в их исправности и сроках годности.
|
Примечание. Внеочередной осмотр выполняется единолично в период резкого понижения температуры или образования гололеда, сильной грозы или ряда коротких замыканий по невыясненным причинам, а также в других случаях производственной необходимости с целью выявления повреждений или отклонений от норм эксплуатации, вызванных вышеуказанными условиями по п. п. 6. 1. 1, 6. 1.3 – 6. 1.5. Норма времени на один пункт группировки – 0,28 чел. ч.
Окончание работ
7.1. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании и результатах осмотра, возвратиться на производственную базу ЭЧК.
7.2. Результаты наблюдений перенести в Журнал осмотров и неисправностей (форма ЭУ-83). Особо выделить неисправности:
– подлежащие устранению немедленно, с указанием сроков выполнения;
– подлежащие включению в план текущего ремонта очередного месяца;
– подлежащие включению в план капитального ремонта очередного года.
ГЛАВА 1.2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ
Технологическая карта № 1.2.1.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ
КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ВАГОНОМ-ЛАБОРАТОРИЕЙ
С БАЛЬНОЙ ОЦЕНКОЙ ЕЕ СОСТОЯНИЯ
Состав исполнителей
Начальник дистанции электроснабжения или его заместитель...............................1
Начальник района контактной сети............................................................................1
Электромеханик вагона-лаборатории........................................................................1
Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. С использованием измерительной аппаратуры вагона-лаборатории контактной сети с автоматической записью измеренных параметров и путем визуального осмотра состояния контактной сети и проверки токосъема.
|
2.2. Без снятия напряжения, вдали от токоведущих частей находящихся под напряжением, с прицепкой вагона-лаборатории, как правило, в "голове" поезда или к отдельному локомотиву.
2.3. С уведомлением энергодиспетчера, с указанием наименования участка и номера поезда, с которым будет производиться объезд.
Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент,
Защитные средства и сигнальные принадлежности.
Вагон-лаборатория контактной сети, шт...................................................................1
Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл............................1
Норма времени – по фактическим затратам.
Подготовительные работы
5.1. Передать заявку энергодиспетчеру на прицепку и отцепку вагона-лаборатории с указанием времени и участка, подлежащего диагностированию и осмотру контактной сети.
5.2. Проверить исправность оборудования и измерительных приборов, измерительной лыжи и токоприемника вагона-лаборатории.
5.3. Проверить наличие Нормативных журналов основных параметров контактной подвески для каждого района контактной сети участка, подлежащего объезду с диагностированием и осмотром.
5.4. Подобрать копии дефектных ведомостей по результатам предыдущего диагностирования и осмотра для проверки устранения ранее выявленных отклонений от нормативных параметров.
5.5. После прицепки вагона-лаборатории установить проводную или радиосвязь между локомотивной бригадой и наблюдающими, находящимися в смотровой вышке вагона.