Работа выполняется:
2.1. Под напряжением (на контактной сети).
2.1.1. С применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигналистами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки; по наряду и уведомлению энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.
2.1.2. С применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительностью не менее 1 ч; по наряду и приказу энергодиспетчера.
2.2. При работе на станционных путях – по согласованию с дежурным по станции.
2.3. В местах секционирования – с шунтированием проводов смежных секций.
Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент,
Защитные средства и сигнальные принадлежности
Вышка изолирующая съемная или автомотриса (дрезина) с изолирующей рабочей площадкой, шт.......................................................................................................1
Измерительная штанга для диагностирования изоляторов контактной сети постоянного тока, шт.......................................................................................................1
Комплект гаечных ключей, шт.................................................................................1
Перемычка для шунтирования искрового промежутка, шт.....................................1
Перемычка шунтирующая (при работе в местах секционированиях шт................1
Штанга заземляющая, шт............................................................................................1
Перчатки диэлектрические, пар..................................................................................1
Пояс предохранительный, шт.....................................................................................2
Каска защитная, шт................................................................по числу исполнителей
Жилет сигнальный, шт...........................................................по числу исполнителей
Сигнальные принадлежности, компл.........................................................................1
Радиостанция переносная, шт.....................................................................................1
Аптечка, компл.............................................................................................................1
|
Норма времени на 1 км развернутой длины контактной подвески, чел. ч.
Гирлянды изоляторов | С изолирующей съемной вышки | С изолирующей рабочей площадки автомотрисы |
Подвесные и анкеровочные контактной подвески | 4,13 | 1,570 |
То же усиливающего (питающего) фидера со стороны пути | 1,65 | 0,999 |
Примечание. На дефектировку фиксаторных изоляторов добавлять на каждую гирлянду 0,242 чел. ч. при работе с изолирующей съемной вышки и 0,145 чел. ч. при работе с автомотрисы.
Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением (на контактной сети), с применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки или с применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов и предоставление "окна", с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и целевой инструктаж от лица, выдавшего его.
5.3. Подготовить монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.4. При работе с изолирующей съемной вышки – уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ, убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе с изолирующей рабочей площадки автомотрисы – получить приказ энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ ("окна").
|
5.5. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
После закрытия пути перегона или станции для движения поездов (при работе с автомотрисы) получить разрешение дежурного по станции. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
5.6. По прибытии на место работы провести целевой инструктаж членов бригады по безопасному проведению работы с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.
5.7. При работе со съемной вышки: определить порядок ее ограждения и выставить сигналистов; проверить внешним осмотром техническую исправность съемной вышки: при необходимости, очистить изоляционные детали от пыли и загрязнения; установить вышку на путь и опробовать ее изоляцию рабочим напряжением.
5.8. При работе с изолирующей рабочей площадки автомотрисы: подняться на площадку; поднять и закрепить перила ограждения; опробовать изоляцию рабочим напряжением; привести площадку в рабочее положение.
5.9. При выполнении работ в месте секционирования включить по приказу энергодиспетчера шунтирующий смежные секции секционный разъединитель, установить медную шунтирующую перемычку между секциями контактной подвески (при завешенных на них шунтирующих штангах).
5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ.