Tom Clancy’s Splinter Cell 11 глава




Нужно отвлечь камеру. Я вытаскиваю глушитель камер из "Оспрея" и включаю его.

Прибор слегка дрожит, а значит, он работает (конечно же, мне не видны СВЧ импульсы) и делает он это лучше, когда вы двигаетесь. Я ставлю глушитель перед собой, сворачиваю за угол и быстро двигаюсь вдоль зала. Я слышу движение линз камеры в попытке сфокусироваться из-за помех. Открываю дверь Басарана и проскальзываю в офис, как только камера восстанавливают функциональность.

Верхний свет выключен, но осталось освещение за баром, на столе и возле двери. Шторы прикрывают большое окно с видом на озеро, к счастью они были закрыты.

Сперва я осматриваю стол и его содержимое. В ящиках стола нет ничего интересного — просто набор личных вещей, кредитные карточки, номера телефонов сотрудников и другие бумаги, связанные с компанией. Тут также лежит эспандер, и резиновый мячик, которые сжимал Басаран, когда мы с ним впервые встретились. Я загружаю компьютер и вижу, что он запрашивает пароль. Был бы у меня опыт Карлы Сент-Джон. Я сообщил Ламберту, что буду тут ночью, но Карли не уведомили, чтобы она взломала сервера "Акдабар". Тут уж я ничего не могу поделать.

Я выключаю компьютер, а затем замечаю на столе фотографию в рамке. На ней женщина в чадре с двумя девочками, которым на вид примерно шесть-восемь лет. Семья Басарана? Дело в том, что они вовсе не похожи на турок. Большинство турецких женщин, даже очень религиозных, не носят чадру так, как делают это в Ираке или Иране. Я быстро делаю копию фотографии и сохраняю ее в ОПСАТе, а затем перехожу к шкафу.

Отмычки легко открывают ящики, и я снова нахожу документы, касающиеся "Акдабар Интерпрайзес": записи работников, бухгалтерские книги и другие скучные вещи. Однако в одном из ящиков содержатся файлы с пометкой "Кипр". Я вытаскиваю и пролистываю их. Вижу записи о торговом центре, который строит Басаран: отчеты по расходам, расписания, пресс-релизы и докладные компаний. Здание расположено возле города Фамагуста, морского порта, который после столицы Никосии является, пожалуй, наиболее стратегическим городским центром Северного Кипра.

В конце ящика лежит папка с документами, завязанная веревочкой. Я ее вытаскиваю, развязываю и открываю. Она заполнена копиями чертежей, уменьшенных в размерах. На них изображены части какой-то машины — ее основание занимает несколько чертежей, двигатель показан с нескольких сторон, и нечто напоминающее цилиндрические части, соединенные между собой. Будь я проклят, если это не оружие.

На каждой странице указано имя разработчика: "Альберт Мертенс". Конечно же, это профессор Мертенс, которого я встретил днем ранее. На всякий случай делаю снимки чертежей.

Я складываю все обратно и подхожу к двери. Проклятый глушитель камер использует столько энергии, что в основном используется только раз, затем его нужно заряжать. Я не рискую снова его использовать, как же мне выйти незамеченным? Поразмыслив, я кое-что придумал. Я возвращаюсь обратно к столу Басарана, открываю ящик, и вытаскиваю резиновый мячик. Возвращаюсь к двери, приоткрываю ее и качу мячик в противоположном направлении от нужного мне места.

Камера жужжит и следует за мячиком, тем временем я выскальзываю и закрываю за собой дверь. Как мячик оказался в зале останется загадкой.

Вернуться обратно в вестибюль не составляет труда. Я замечаю, что охранника уже нет на месте. Быстро перебегаю коридор, ведущий к черному входу. Свет по-прежнему выключен, так что все в порядке. Я осторожно открываю дверь, выглядываю наружу и покидаю здание.

Полагаю, все прошло не так сложно, как я думал.

Теперь, виляя по всему комплексу, нужно возвращаться и взглянуть внутрь сталелитейного завода/склада. Я иду тем же путем, переходя от здания к зданию, избегая света прожекторов, и, в конце концов, добираюсь до гаража напротив внутреннего двора в центре комплекса. Здесь светло и я вижу двух охранников, лениво стоящих у флагштоков. Кроме этого, флагштоки увенчаны камерами. Огромное здание находится по другую сторону. Я мог бы обойти двор, здание за зданием, но это повысит шансы быть замеченным. Пока я размышляю над проблемой, я слышу звук приближающегося транспорта. Похоже, машина въехала через главные ворота и направляется к внутреннему двору. Сокрытый тенью, я лежу в траве у гаража, машина останавливается, и водитель говорит с одним из охранников.

Это "Ситроен", та самая машина, что преследовала меня ранее! Внутри по-прежнему трое мужчин. Сукин сын. Еще одно доказательство, что Басаран каким-то образом причастен к инциденту на городской площади. Не удивительно, что он бездействовал. Дерьмо, меня разоблачили? Ему известно кто я? И главный вопрос — почему? Ведь Басаран должен быть на нашей стороне, не так ли?

Возможно, я делаю поспешные выводы. Насколько мне известно, эти парни могли действовать независимо от Басарана. Может быть, у него в организации есть враги. Это возможно. Тогда происходит что-то странное. Два охранника садятся в "Ситроен" и едут в сторону аэродрома в дальнем конце комплекса. Внутренний двор пуст. Но это все еще не решает проблему, как перебраться на другую сторону и не быть замеченным камерами. Может выстрелить в них?

Ответ приходит в тот момент, когда я смотрю влево и вижу гараж для трехколесных картов, машин для гольфа, на которых ездят охранники. Я бегу к гаражу и сажусь в машину. Ключи не нужны, потому что она ездит от электричества. Над сиденьем водителя отличный навес, поэтому если я пригнусь и наклоню голову, я абсолютно уверен, на видео камер наблюдения я буду похож всего лишь на обычного охранника. Я решаю рискнуть.

Машина заводится, и я еду во внутренний двор. Я слышу, как перемещаются камеры, когда замечают меня, но я об этом не волнуюсь. Я еду на небольшой скорости, как будто я обычный ленивый охранник, совершающий объезд.

Проезжаю наискосок, выхожу из машины и осматриваю огромное здание. Главный вход для работников и грузовые ворота закрыты, заперты и освещены прожекторами. В дальней стороне под открытым окном стоит мусорный бак. Я взбираюсь на него и заглядываю внутрь.

По большей части в помещении темно. Кое-где горит свет, и это довольно-таки огромное помещение. Я пролезаю в окно и приземлюсь на руки и ноги подобно кошке. Ламберт как-то сказал мне, что из меня бы вышел отличный вор-форточник. Я позволил ему думать, что, возможно, я когда-то им был.

Это обычный сталелитейный завод. Здесь огромная печь, конвейер, верстаки, автопогрузчики и все остальное, сопутствующее легальному строительному заводу. Изучая место, я начинаю понимать, что теряю здесь время. Здесь нет ничего необычного. Я уже собрался сдаться и убраться к чертовой матери, когда сворачиваю за угол и вижу охранника, сидящего на стуле перед массивной стальной дверью на роликах. Он держит АК-47 и смотрит прямо, вероятно, считает минуты до окончания смены. Интересно, что он охраняет.

На этот раз я решаю действовать агрессивно. Заряжаю SC-20K аэродинамическим кольцом, целюсь парню в голову и открываю огонь.

Бах и охранник сползает бессознания. Я подбегаю к нему, подбираю кольцо и кладу обратно в "Оспрей". Он так и не узнает, что с ним случится, но, когда проснется, у него будет огромная шишка на голове.

Я отпираю и сдвигаю огромную дверь. Это кладовая с десятками ящиков и коробок. Я вхожу внутрь и.… в яблочко. Я узнаю на ящиках тот же штамп, как и в "Контейнерной компании Тебриза". Верным боевым ножом я открываю крышку с ящика. Оружие. Автоматы АК-47. Открываю другой ящик — "Хакимы". Взрывчатка. Материалы для изготовления бомб. Пистолеты. Снова автоматы. Боеприпасы.

Что же, черт возьми, "Акдабар Интерпрайзес" делает с огромной кучей оружия?

Я продолжаю осматривать контейнеры, закрывая их по мере осмотра, и, в конце концов, нахожу накладную, все еще прибитую к одному из ящиков. Адрес отправителя — Баку, Азербайджан. Я делаю заметку об этом в ОПСАТе и решаю, что уже увидел достаточно. Делаю несколько снимков и покидаю кладовую. Я задвигаю и закрываю дверь. Охранник по-прежнему в мире грез.

Возвращаясь обратно к окну, через которое влез, и слышу ржавый скрип открывающейся двери. Это главный служебный вход. Я спешу покинуть помещение, однако ничего не выйдет, кто бы это ни был, он заметит меня, если я продолжу двигаться этим путем. Я слышу звук шагов одного человека, неторопливо направляющихся в мою сторону, и я просто скользнул за колонну и замер. Человек находит бессознательного охранника и ворчит. Мне кажется это знакомым, и я выглядываю из-за колонны.

Пришедший оказался ни кем иным, а Фаридом, здоровенный телохранитель Басарана. Нужно убираться отсюда, пока громила не включил тревогу. Я осматриваю маршрут побега, и мне остается лишь подняться на высокую ленту конвейерного механизма и ухватиться за трубу, которая проходит на высоте двенадцати-пятнадцати метров по всей длине завода. Пока Фарид склоняется над охранником и приводит его к жизни, я бегу наискосок, поднимаюсь на основание механизма, использую ряды кривошипов как рычаг, и взбираюсь подобно обезьяне.

Машина напоминает гигантский, старого типа музыкальный автомат с конвейерной лентой, выходящей изо "рта". Лезть нелегко, особенно у самого верха округлой формы. После двух попыток мне удалось ухватиться за перила на вершине машины и подтянуться. Сорваться означает катастрофу, поэтому я останавливаюсь, перевожу дыхание и сосредотачиваюсь. Я смотрю вниз и вижу Фарида, стоящего у охранника, который теперь сидит и потирает голову. Не время проигрывать. Я могу легко достать до трубы, хватаю ее и начинаю лезть, перебираю руками, мое тело болтается опасно высоко над полом.

Бах!

Снизу послышался выстрел. Дерьмо, Фарид заметил меня. Я продолжаю лезть по трубе, а парень стрелять в меня из пистолета. Слава Богу, он плохой стрелок. Пальба прекращается, когда я достиг стены, месту, где можно спуститься. Он понял, что может встретить меня там, и, конечно же, уже стоит подо мной.

Надеюсь, он не узнает меня в очках. К тому же, я достаточно высоко. Я слышу, как он что-то бормочет, побуждая меня слезть. Он ожидает, что я спущусь и приму наказание как мужчина. Как же мне поступить? Я отпускаю трубу и падаю почти с пятнадцати метров прямо ему на голову.

Мы оба приземляемся на жесткий пол, и я чувствую резкую боль в плече, ударяясь о бетон. Хорошо, что Фарид такой здоровый; иначе мне было бы куда хуже. Он стал хорошей подушкой. Я быстро вскакиваю на ноги, готовый к атаке, однако вижу, как телохранитель растянулся лицом вниз и не шевелится. Его рука согнута под неестественным углом за спиной, очевидно сломана.

Изящно.

Избавит меня от проблемы убивать его. Прежде, чем успевает подбежать другой охранник, я быстро бегу к месту проникновения, взбираюсь на ящики, чтобы достать до окна и протискиваюсь в него.

Выбравшись наружу, я сажусь в трехколесник и объезжаю здание, направляясь через внутренний двор к месту проникновения. Вокруг ни души. Спустя восемь минут я останавливаю машину у забора, придерживаясь теней, нахожу прорезь, открываю лазейку и протискиваясь в дыру.

Проклятье, плечо болит. Должно быть, растяжение, но не серьезное. В свое время я получал куда более серьезные травмы, а это — ерунда.

Когда я отхожу от комплекса и сажусь в "Пажан". Я посылаю Ламберту сообщение:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: