Прежде всего, определимся, в чьих интересах проводится такая пропаганда.




Строй у нас в настоящее время капиталистический, значит, и пропаганда распространяется в интересах буржуазии. А какие у неё интересы? Получение максимальной прибыли путём присвоения продуктов чужого труда и эксплуатации человека человеком. Абсолютное меньшинство эксплуатирует абсолютное большинство.

Противоположный строй – коммунистический. Цель его – построение бесклассового общества и обеспечение полного благосостояния и свободного всестороннего развития ВСЕХ членов обществапутём увеличения производительности труда и сокращения рабочего времени.

В основе капиталистического строя лежит частная собственность на средства производства. В основе коммунистического – общественная собственность на средства производства и отсутствие эксплуатации человека человеком.

Вот поэтому буржуазная пропаганда нацелена на дискредитацию коммунистического строя, и мы не должны это забывать!

Кроме того, зачастую работают не просто буржуазные идеологи, но и неофашисты, как видно из статьи В.Селиванова, А.Бугрова, Л.Фионовой. Именно перед современным фашизмом стоит задача представить советский коммунистический строй источником мирового зла. Зверства фашизма не просто блекнут на фоне «чудовищной деятельности большевиков» (красочно описанной такими авторами, как Дъяков, В.Селиванов, А.Бугров, Л.Фионова и др.), они становятся оправданными с точки зрения потомков и духовных наследников фашистов. 27 миллионов погибших в результате ВОв и 240 миллионов (цифра взята из статьи В.Селиванова, А.Бугрова, Л.Фионовой) от большевистского режима! Существенная разница?! Вот уже и напрашивается вывод, что нацистская Германия всего лишь пыталась спасти человечество от большевистского режима.

Из статьи следует, что нечем нам гордиться, так как не было у нас славного прошлого, не было Великого Октября, индустриализации, Великой Победы над фашизмом, да и Великого Советского Народа не было! Русский народ, со слов В.Селиванова, А.Бугрова, Л.Фионовой, всего лишь жалкая жертва большевизма.

Вот такими «писателями», якобы радеющими за русский народ, нам настойчиво навязывается мысль о преступности Советского государства. Только вот умалчивают такие авторы о том, что в случае осуждения коммунистического строя, Русский народ автоматически превратится из Народа-Победителя в соучастника кровавого режима. Не в «жертву большевизма», а в соучастника! Вот этого и добиваются наши геополитические противники на Западе. Соглашаясь с навязанной ложью, русский народ в глазах всего мира превратится в монстра, в чудовище. Гитлер станет лишь невинной жертвой большевизма, а мы должны будем всему миру за то, что развязали 2-ю мировую войну.

Подобные статьи вовсе не безобидны, не сумасшедшими они написаны, клевеща на коммунизм, на наше славное прошлое, авторы, выполняя заказ своих хозяев, льют воду на мельницу фашизма. Фашисты люто ненавидят коммунистов именно потому, что они являются их смертельными врагами. Только коммунистический Советский Союз сумел одержать победу над фашистами и избавить человечество от коричневой чумы, да видно мягко тогда с ними обошлись, не добили до конца. Возродившийся фашизм зверствует в Югославии, Ираке, Ливии, на Донбассе и т.д., а памятники нашему славному советскому прошлому сносят по всей территории бывшего СССР. Взамен устанавливают памятники и памятные доски пособникам фашизма – Бандере на Украине, Краснову, Шкуро, Паннвицу (группенфюреру СС), Маннергейму в РФ и т.д.

История переписывается, а современная молодёжь зачастую дезориентирована в результате такой мощной лживой пропаганды. Что делать? Да разбивать эту ложь, правда ведь за нами. А пользоваться будем первоисточниками – трудами К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина, декретами, постановлениями, документальными исследованиями. Вот и начнём с самого начала.

Основной удар буржуазной пропаганды направлен на основоположников марксизма-ленинизма. Почему на них? Да потому, что марксистско-ленинские идеи соответствуют интересам рабочего класса и всех трудящихся. Напрямую запретить читать Маркса, Энгельса, Ленина невозможно, книги эти изданы и читаемы во всём мире. Поэтому применяется другой инструмент – клевета. Марксизм-ленинизм – это наука, чтобы овладеть ею нужно приложить усилие и затратить время. Вот и пользуются этим буржуазные идеологи. Знают они, что многие охотнее будут слушать их лживую пропаганду, чем изучать труды Маркса и Ленина. Но мы должны поставить всё с головы на ноги и поэтому не можем пользоваться их дешёвым методом (голословными, ничем не подтверждёнными утверждениями). Поэтому ответ давать таким ангажированным авторам будут оклеветанные ими, но от этого не ставшие менее Великими, К.Маркс, Ф.Энгельс, В.Ленин.

Ложь 1. Суть социализма по Марксу и Энгельсу заключается в нескольких незатейливых постулатах, среди которых – «никакой частной собственности, всё должно быть общим, ибо частная собственность есть источник несправедливости и всех людских пороков. Во многих «учениях», включая марксизм, обобществлялись даже жёны и дети» (из статьи Габрусенко).

Такие авторы либо по незнанию (что отнюдь не оправдывает их) либо умышленно вводят народ в заблуждение, утверждая, что отмена частной собственности означает отсутствие личных вещей, а также дач, машин, квартир. Однако это хитрый трюк буржуазных идеологов, на самом деле коммунисты говорят об отмене частной собственности на средства производства. Средства производства – это не молоток, перфоратор или какой-либо примитивный станок, а сырьё, заводы, фабрики и т.д., то есть то, что создано коллективным трудом.

Ответ К.Маркса и Ф.Энгельса таким писателям по поводу частной собственности:

«Отличительной чертой коммунизма является не отмена собственности вообще, а отмена буржуазной собственности. Но современная буржуазная частная собственность есть последнее и самое полное выражение такого производства и присвоения продуктов, которое держится на классовых антагонизмах, на эксплуатации одних другими. В этом смысле коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности. Нас, коммунистов, упрекали в том, что мы хотим уничтожить собственность, лично приобретенную, добытую своим трудом, собственность, образующую основу всякой личной свободы, деятельности и самостоятельности. Заработанная, благоприобретенная, добытая своим трудом собственность! Говорите ли вы о мелкобуржуазной, мелкокрестьянской собственности, которая предшествовала собственности буржуазной? Нам нечего ее уничтожать, развитие промышленности ее уничтожило и уничтожает изо дня в день. Или, быть может, вы говорите о современной буржуазной частной собственности? Но разве наемный труд, труд пролетария, создает ему собственность? Никоим образом. Он создает капитал, т. е. собственность, эксплуатирующую наемный труд, собственность, которая может увеличиваться лишь при условии, что она порождает новый наемный труд, чтобы снова его эксплуатировать. Собственность в ее современном виде движется в противоположности между капиталом и наемным трудом. Рассмотрим же обе стороны этой противоположности. Быть капиталистом – значит занимать в производстве не только чисто личное, но и общественное положение. Капитал – это коллективный продукт и может быть приведен в движение лишь совместной деятельностью многих членов общества, а в конечном счете – только совместной деятельностью всех членов общества. Итак, капитал – не личная, а общественная сила. Следовательно, если капитал будет превращен в коллективную, всем членам общества принадлежащую, собственность, то это не будет превращением личной собственности в общественную. Изменится лишь общественный характер собственности. Она потеряет свой классовый характер» (К. Маркс, Ф. Энгельс «Манифест Коммунистической партии»).

«Вы приходите в ужас от того, что мы хотим уничтожить частную собственность. Но в вашем нынешнем обществе частная собственность уничтожена для девяти десятых его членов; она существует именно благодаря тому, что не существует для девяти десятых. Вы упрекаете нас, следовательно, в том, что мы хотим уничтожить собственность, предполагающую в качестве необходимого условия отсутствие собственности у огромного большинства общества». (К. Маркс, Ф. Энгельс «Манифест Коммунистической партии»).

.

Ответ К.Маркса и Ф.Энгельса таким писателям по поводу общности жён:

«Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, – кричит нам хором вся буржуазия. Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства. Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда. Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга. Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция». (К. Маркс, Ф. Энгельс «Манифест Коммунистической партии»)

Ответ К.Маркса и Ф.Энгельса по поводу обобществления детей:

«А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса. Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты». (К. Маркс, Ф. Энгельс «Манифест Коммунистической партии»)

 

Ложь 2. «Мировая финансовая мафия (мировое масонство, тайное мировое правительство) стремясь к мировому господству, ставит под свой контроль национальные государства, используя технологию «революции» внутри страны-жертвы, Эта технология, в 1917 году применённая к России, до того успешно была использована в Англии (революция Кромвеля) и Франции (Великая французская революция)». «Цели революции не имеют никакого отношения к местным условиям, революция не стремится исправить какие-либо местные несправедливости. Ей нужно разрушение само по себе, чтобы уничтожить в мире все законные правительства и поставить на их место новую власть и новых владык. Целью является буквальное выполнение “закона”: Ты будешь властвовать над всеми народами, но они не будут управлять тобой... Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли». «Подготовка переворота 1917 года велась десятилетиями обширной агентурой США и Англии в Российской империи при мощной финансовой поддержке международного банковского капитала – в первую очередь англо-саксонского ». (Из статьи В.Селиванова, А.Бугрова, Л.Фионовой)

Итак, нам внушают следующее – все революции происходят только в результате финансирования из-за рубежа, законные правители устраняются с целью установления контроля над национальными государствами и порабощения народов. Соответствует ли это истине? Чтобы ответить на этот вопрос нужно вспомнить уроки истории.

Государство существовало не всегда. Оно появляется тогда, когда в обществе появляется возможность присваивать продукты чужого труда и появляются эксплуататоры и эксплуатируемые. Изначально люди жили общинами, не было эксплуатации человека человеком и соответственно классового деления. С совершенствованием орудий труда и развитием общественного разделения труда создавались условия для производства прибавочного продукта. Со временем этот прибавочный продукт стала присваивать себе родовая знать (особенно военачальники и жрецы). Появилась частная собственность на средства производства. Экономические условия привели к разложению первобытнообщинного строя. На смену первобытного коммунизма пришёл рабовладельческий строй. Произошло первое крупное разделение на классы – рабовладельцев и рабов. Рабовладелец владел средствами производства и людьми. Раб ничего не имел, трудился на рабовладельца и законодательно считался его вещью, хозяин мог его убить. Вместе с возникновением классов возникло и государство как особый аппарат принуждения людей, как машина для удержания в повиновении одного класса другим. В дальнейшем с ростом производительности труда на смену одной частнособственнической формации приходила другая, более прогрессивная. На смену рабовладельческого строя пришёл феодальный строй, а затем капитализм. При этом, несмотря на экономический рост, жизнь абсолютного большинства не только не улучшалась, а зачастую, наоборот, ухудшалось, так как за меньшинством оставалось право присваивать продукт чужого труда. И насколько законны правители в таких государствах с точки зрения угнетённого класса? Такое правительство законно лишь с позиции господствующего класса, так как оно призвано защищать их интересы.

Вот поэтому со времён возникновения классов возникла и классовая борьба между ними, так как интересы у класса эксплуататоров и класса эксплуатируемых противоположные.

Вспомним одно из самых крупных восстаний рабов под предводительством Спартака в Римской империи(70-е) годы до н.э. Восстания крестьян во всех феодальных странах. В Российской империи – восстание Пугачёва, Разина и т.д. Финансировал ли их кто-нибудь? В большинстве случаев, конечно, нет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: