Перечень литературы для подготовки к экзамену





1. Немецкий язык.   Аверина А. В., Шипова И. А. учебное пособие М.: "Прометей", 2011.-144 с.
2. Время немецкому.В 4 ч. Ч.2 Волина С.А., Воронина Г.Б., Карпова Л.М учебник М.: МГЛУ:»Златоуст», 2009.- 260 с.
3.Страноведение. Германия: обычаи, традиции, праздники, этикет. Архипкина Г.Д., Коляда Н.А. учебное пособие Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2004.- 281 с.
4.Kommunikatives Deutsch. Landeskunde: Deutschsprachige Lander (Deutschland, Osterreich, Schweiz) Бабенко М.Г., Дидрих А.В., Шевцова Н.Н. учебно-методическое пособие Барнаул:АлтГПА, 2010.- 160 с.
5. Время немецкому.В 3 ч. Ч.2 Волина С.А., Воронина Г.Б., Карпова Л.М. учебник М.: Ин. Язык , 2003.- 623 с.
6. Время немецкому. В 3 ч. Ч.3 Волина С.А., Воронина Г.Б., Карпова Л.М. учебник М.: Ин. Язык , 2003.-575 с.
7. Аналитическое чтение. Гильченок Н.Л. учебное пособие СПб.: Изд-во «Союз» , 2000.- 253 с.
8. История и современность. Козьмин О.Г. учебное пособие М.: Высшая школа, 2006.- 391 с.
9. Практическая грамматика немецкого языка. (сослагательное наклонение) Блинова Ю.В., Кустова В.П. учебное пособие Барнаул:Изд-во БГПУ, 2006.-66 с.
10.Знакомьтесь:Германия! Лебедев В.Б. учебное пособие М.: Высшая школа, 1999.- 288 с.
11.Аналитическое чтение . Смолян О.А, Шишкика И.П. учебное пособие Л.: «Просвещение», 1979.-222 с.
12. Пресса для студентов 5 курса английского отделения, изучающих немецкий язык как второй Шевцова Н.В., Шенкнехт Т.В. учебное пособие Барнаул: Изд-во БГПУ, 2006.- 92 с.
13.Blick auf Deutschland. Kirchmeyer S. учебное пособие Stuttgart: Ernst Klett International, 1997.-151 S.
14.Festliche Hohepunkte im Deutschen Jahreskreis. Manthey Ch., Manthey F. учебное пособие Moskau: „Russisches Wirtschaftsjournal“, 1995.-222 S.
15.Grundstufen Grammatik. Deutsch als Fremdsprache. Reimann M. учебное пособие Ismaning: Max Hueber Verlag, 2000.- 237 S.
16.Kleine Deutschslandskunde. Пособие по страноведению. Schmid G.F. учебное пособие Stuttgart.: Ernst Klett Schulbuchverlag, 1996.-71 S.

СОДЕРЖАНИЕ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НА ГОСУДОРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Содержание государственных испытаний

 

Государственным образовательным стандартом по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» предусмотрена государственная аттестация выпускников в виде государственного экзамена по « Педагогической антропологии» и «Теории обучения иностранным языкам».

Определение содержания государственного экзамена.

1. Цель государственного экзамена.

Определение теоретической и практической готовности выпускников к выполнению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом. Усвоение психолого-педагогического знания имеет научную самоценность и прикладное значение. Профессиональная подготовка способствует формированию профессиональной компетентности будущего лингвиста-преподавателя иностранного языка, развитию его профессиональных интересов, научных устремлений, индивидуальных способностей и потребностей. Система психолого-педагогических дисциплин позволяет овладеть основами основных видов профессиональной деятельности и самостоятельно определять способы реализации своих профессиональных задач.

Виды профессиональной педагогической деятельности и

Соответствующие им задачи профессиональной деятельности.

1. Преподавательская.

Конструирование, реализация и анализ результатов процесса обучения. Проектирование и реализация в практике обучения нового учебного содержания, технологий, конкретных методик обучения иностранному языку.

2. Коррекционно-развивающая деятельность.

Диагностика уровня обученности, воспитанности и стратегий индивидуальной коррекции и развития учащихся.

3. Организационно – воспитательная деятельность.

Анализ педагогических ситуаций и постановка воспитательных задач, способствующих развитию ценностных ориентаций современного школьника.

4. Управленческая.

Правовые основы организации и руководства образовательными учреждениями.

Требования к уровню знаний выпускников

Ø Профессиональное и личностное становление педагога;

Ø владение категориальным аппаратом психолого-педагогических наук;

Ø возрастные закономерности развития личности;

Ø образование как развитие личности и педагогический процесс;

Ø сущность, закономерности, принципы, содержание, методы и технологии обучения иностранному языку в системе общего образования;

Ø сущность, закономерности, принципы, содержание, методы и технологии воспитания в системе общего образования;

Ø развитие системы образования Российской Федерации.

 





Читайте также:
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.017 с.