1. Немецкий язык. | Аверина А. В., Шипова И. А. | учебное пособие | М.: "Прометей", 2011.-144 с. |
2. Время немецкому.В 4 ч. Ч.2 | Волина С.А., Воронина Г.Б., Карпова Л.М | учебник | М.: МГЛУ:»Златоуст», 2009.- 260 с. |
3.Страноведение. Германия: обычаи, традиции, праздники, этикет. | Архипкина Г.Д., Коляда Н.А. | учебное пособие | Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2004.- 281 с. |
4.Kommunikatives Deutsch. Landeskunde: Deutschsprachige Lander (Deutschland, Osterreich, Schweiz) | Бабенко М.Г., Дидрих А.В., Шевцова Н.Н. | учебно-методическое пособие | Барнаул:АлтГПА, 2010.- 160 с. |
5. Время немецкому.В 3 ч. Ч.2 | Волина С.А., Воронина Г.Б., Карпова Л.М. | учебник | М.: Ин. Язык, 2003.- 623 с. |
6. Время немецкому. В 3 ч. Ч.3 | Волина С.А., Воронина Г.Б., Карпова Л.М. | учебник | М.: Ин. Язык, 2003.-575 с. |
7. Аналитическое чтение. | Гильченок Н.Л. | учебное пособие | СПб.: Изд-во «Союз», 2000.- 253 с. |
8. История и современность. | Козьмин О.Г. | учебное пособие | М.: Высшая школа, 2006.- 391 с. |
9. Практическая грамматика немецкого языка. (сослагательное наклонение) | Блинова Ю.В., Кустова В.П. | учебное пособие | Барнаул:Изд-во БГПУ, 2006.-66 с. |
10.Знакомьтесь:Германия! | Лебедев В.Б. | учебное пособие | М.: Высшая школа, 1999.- 288 с. |
11.Аналитическое чтение. | Смолян О.А, Шишкика И.П. | учебное пособие | Л.: «Просвещение», 1979.-222 с. |
12. Пресса для студентов 5 курса английского отделения, изучающих немецкий язык как второй | Шевцова Н.В., Шенкнехт Т.В. | учебное пособие | Барнаул: Изд-во БГПУ, 2006.- 92 с. |
13.Blick auf Deutschland. | Kirchmeyer S. | учебное пособие | Stuttgart: Ernst Klett International, 1997.-151 S. |
14.Festliche Hohepunkte im Deutschen Jahreskreis. | Manthey Ch., Manthey F. | учебное пособие | Moskau: „Russisches Wirtschaftsjournal“, 1995.-222 S. |
15.Grundstufen Grammatik. Deutsch als Fremdsprache. | Reimann M. | учебное пособие | Ismaning: Max Hueber Verlag, 2000.- 237 S. |
16.Kleine Deutschslandskunde. Пособие по страноведению. | Schmid G.F. | учебное пособие | Stuttgart.: Ernst Klett Schulbuchverlag, 1996.-71 S. |
СОДЕРЖАНИЕ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НА ГОСУДОРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
|
Содержание государственных испытаний
Государственным образовательным стандартом по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» предусмотрена государственная аттестация выпускников в виде государственного экзамена по «Педагогической антропологии» и «Теории обучения иностранным языкам».
Определение содержания государственного экзамена.
1. Цель государственного экзамена.
Определение теоретической и практической готовности выпускников к выполнению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом. Усвоение психолого-педагогического знания имеет научную самоценность и прикладное значение. Профессиональная подготовка способствует формированию профессиональной компетентности будущего лингвиста-преподавателя иностранного языка, развитию его профессиональных интересов, научных устремлений, индивидуальных способностей и потребностей. Система психолого-педагогических дисциплин позволяет овладеть основами основных видов профессиональной деятельности и самостоятельно определять способы реализации своих профессиональных задач.
Виды профессиональной педагогической деятельности и
Соответствующие им задачи профессиональной деятельности.
1. Преподавательская.
Конструирование, реализация и анализ результатов процесса обучения. Проектирование и реализация в практике обучения нового учебного содержания, технологий, конкретных методик обучения иностранному языку.
|
2. Коррекционно-развивающая деятельность.
Диагностика уровня обученности, воспитанности и стратегий индивидуальной коррекции и развития учащихся.
3. Организационно – воспитательная деятельность.
Анализ педагогических ситуаций и постановка воспитательных задач, способствующих развитию ценностных ориентаций современного школьника.
4. Управленческая.
Правовые основы организации и руководства образовательными учреждениями.
Требования к уровню знаний выпускников
Ø Профессиональное и личностное становление педагога;
Ø владение категориальным аппаратом психолого-педагогических наук;
Ø возрастные закономерности развития личности;
Ø образование как развитие личности и педагогический процесс;
Ø сущность, закономерности, принципы, содержание, методы и технологии обучения иностранному языку в системе общего образования;
Ø сущность, закономерности, принципы, содержание, методы и технологии воспитания в системе общего образования;
Ø развитие системы образования Российской Федерации.