Перечень литературы для подготовки к экзамену
СОДЕРЖАНИЕ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НА ГОСУДОРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Содержание государственных испытаний
Государственным образовательным стандартом по специальности 031201.65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» предусмотрена государственная аттестация выпускников в виде государственного экзамена по « Педагогической антропологии» и «Теории обучения иностранным языкам». Определение содержания государственного экзамена. 1. Цель государственного экзамена. Определение теоретической и практической готовности выпускников к выполнению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом. Усвоение психолого-педагогического знания имеет научную самоценность и прикладное значение. Профессиональная подготовка способствует формированию профессиональной компетентности будущего лингвиста-преподавателя иностранного языка, развитию его профессиональных интересов, научных устремлений, индивидуальных способностей и потребностей. Система психолого-педагогических дисциплин позволяет овладеть основами основных видов профессиональной деятельности и самостоятельно определять способы реализации своих профессиональных задач. Виды профессиональной педагогической деятельности и Соответствующие им задачи профессиональной деятельности. 1. Преподавательская. Конструирование, реализация и анализ результатов процесса обучения. Проектирование и реализация в практике обучения нового учебного содержания, технологий, конкретных методик обучения иностранному языку. 2. Коррекционно-развивающая деятельность. Диагностика уровня обученности, воспитанности и стратегий индивидуальной коррекции и развития учащихся. 3. Организационно – воспитательная деятельность. Анализ педагогических ситуаций и постановка воспитательных задач, способствующих развитию ценностных ориентаций современного школьника. 4. Управленческая. Правовые основы организации и руководства образовательными учреждениями. Требования к уровню знаний выпускников Ø Профессиональное и личностное становление педагога; Ø владение категориальным аппаратом психолого-педагогических наук; Ø возрастные закономерности развития личности; Ø образование как развитие личности и педагогический процесс; Ø сущность, закономерности, принципы, содержание, методы и технологии обучения иностранному языку в системе общего образования; Ø сущность, закономерности, принципы, содержание, методы и технологии воспитания в системе общего образования; Ø развитие системы образования Российской Федерации.
Читайте также: Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд Интересно: |