Практические задания по лингводидактике




Ø Задание по фонетике

1. Внимательно изучите предложенное ниже упражнение.

2. Предложите 2-3 упражнения, подготавливающие учащихся к выполнению данного упражнения.

3. Разработайте фрагмент урока, сформулируйте задачу урока.

Match the animals, things, and the sounds they make.

Соотнеси животных, предметы и звуки, которые они издают.

hiss-swish, hiss-swish

, his 'swiƒ" |,his 'swiƒ

 

 

 
 

clink, clink, clinkety clink

'kliηk 'kliηk | 'kliηkəti 'kliηk

Reek-peck, peck-peck

,pek 'реk |,pek 'pek

 

 

neigh-neigh, neigh-neigh

nei 'nei | nei 'nei

 

croack-croack, croack-croack

¸krəυk ´ | ¸krəυk | ¸krəυk ´ ¸krəυk ´

 

tick-tock, tick-a-tick-a-tock

tik 'tok | tik ə tik ə 'tok

 

ding-dong, ding-dong

diŋ 'doŋ | diŋ 'doŋ

 

Ø Практическое задание по лексике

1. Внимательно ознакомьтесь с предложенными ниже лексическими упражнениями.

2. Выполните указанное задание.

3. Взяв за основу одно из упражнений, сформулируйте задачу урока и разработайте фрагмент урока по ознакомлению учащихся с новой лексикой.

Задание: Опираясь на установку, скажите, какой способ семантизации новой лексики предлагают авторы УМК? Чем обоснован их выбор? В каких случаях и почему необходимо обращение учащихся к лингвострановедческому справочнику?

I. What subjects do you study?

Music, History, Art, English, French, Maths, Geography, Science, Technology, Literature, Biology, Chemistry, Russian, physics, Drawing

 

Комментарий лингвострановедческого справочника:

Art – изобразительное искусство the subject that gives some skills in painting, drawing and sculpture

Design and Technology – this brings together the practical subjects like cooking, woodwork, sewing, metalwork with the new technology used in those fields

Home Economics – домоводство the study of the skills of housekeeping, such as cooking and sewing. It is taught as a subject at many British schools, esp. to girls.

Science – предметы цикла естественных наук science department includes chemistry, biology, physics and mathematics

(В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. Английский язык. Учебник для 7 класса

общеобразовательных учреждений. – М.:Просвещение, 2002. с. 7, 254 - 275)

 

II. Look at the photos of Alice’s house. What rooms are there in the house? Match the photo and the name of the room.

WORD BOX

ROOMS IN THE HOUSE to dine – обедать to live - жить a kitchen -? a dining room -? a living room -? a garage -? a bed – кровать a bath – ванна a bedroom -? a bathroom -?    

 

(В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. Английский язык. Учебник для 6 класса

общеобразовательных учреждений. – М.:Просвещение, 2000. с. 107)

 

III. Среди слов, обозначающих еду и напитки, много таких, которые звучат почти одинаково на разных языках. Прослушай, как диктор произносит следующие слова, и попробуй угадать, что они значат.

 

Coffee, pizza, hamburger, salad, coke, yogurt, sandwich, soup, mineral water, banana, orange, chocolate.

 

(О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Новый курс английского языка

для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс.

Учебник для общеобразовательных школ. – М.:Дрофа, 2003, с. 157)

Ø Задание по грамматике

1. Внимательно изучите предлагаемый ниже учебный материал по теме «модальные глаголы».

2. Дайте характеристику предложенных грамматических упражнений с точки зрения их цели.

3. Обоснуйте выбор режимов выполнения данных упражнений.

4. Оцените предложенную авторами УМК таблицу употребления модальных глаголов. Скажите, в какой мере она способствует усвоению значений модальных глаголов. Какие изменения вы б внесли в данную таблицу?

5. Сформулируйте возможную(ные) задачу/задачи на урок.

6. Предложите свою последовательность выполнения данных упражнений.

7. Какие дополнительные упражнения для реализации поставленной вами задачи необходимо предложить учащимся?

1.

MODAL VERBS
I You We They He She must can shall should need ought to (not) work harder, worry, be more polite.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: