Ø Задание по фонетике
1. Внимательно изучите предложенное ниже упражнение.
2. Предложите 2-3 упражнения, подготавливающие учащихся к выполнению данного упражнения.
3. Разработайте фрагмент урока, сформулируйте задачу урока.
Match the animals, things, and the sounds they make.
Соотнеси животных, предметы и звуки, которые они издают.
hiss-swish, hiss-swish
, his 'swiƒ" |,his 'swiƒ
![]() |
clink, clink, clinkety clink
'kliηk 'kliηk | 'kliηkəti 'kliηk

Reek-peck, peck-peck
,pek 'реk |,pek 'pek
neigh-neigh, neigh-neigh
nei 'nei | nei 'nei
croack-croack, croack-croack
¸krəυk ´ | ¸krəυk | ¸krəυk ´ ¸krəυk ´
tick-tock, tick-a-tick-a-tock
tik 'tok | tik ə tik ə 'tok
ding-dong, ding-dong
diŋ 'doŋ | diŋ 'doŋ
Ø Практическое задание по лексике
1. Внимательно ознакомьтесь с предложенными ниже лексическими упражнениями.
2. Выполните указанное задание.
3. Взяв за основу одно из упражнений, сформулируйте задачу урока и разработайте фрагмент урока по ознакомлению учащихся с новой лексикой.
Задание: Опираясь на установку, скажите, какой способ семантизации новой лексики предлагают авторы УМК? Чем обоснован их выбор? В каких случаях и почему необходимо обращение учащихся к лингвострановедческому справочнику?
I. What subjects do you study?
| Music, History, Art, English, French, Maths, Geography, Science, Technology, Literature, Biology, Chemistry, Russian, physics, Drawing |
Комментарий лингвострановедческого справочника:
Art – изобразительное искусство the subject that gives some skills in painting, drawing and sculpture
Design and Technology – this brings together the practical subjects like cooking, woodwork, sewing, metalwork with the new technology used in those fields
Home Economics – домоводство the study of the skills of housekeeping, such as cooking and sewing. It is taught as a subject at many British schools, esp. to girls.
Science – предметы цикла естественных наук science department includes chemistry, biology, physics and mathematics
(В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. Английский язык. Учебник для 7 класса
общеобразовательных учреждений. – М.:Просвещение, 2002. с. 7, 254 - 275)
II. Look at the photos of Alice’s house. What rooms are there in the house? Match the photo and the name of the room.
WORD BOX
| ROOMS IN THE HOUSE to dine – обедать to live - жить a kitchen -? a dining room -? a living room -? a garage -? a bed – кровать a bath – ванна a bedroom -? a bathroom -? |
(В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. Английский язык. Учебник для 6 класса
общеобразовательных учреждений. – М.:Просвещение, 2000. с. 107)
III. Среди слов, обозначающих еду и напитки, много таких, которые звучат почти одинаково на разных языках. Прослушай, как диктор произносит следующие слова, и попробуй угадать, что они значат.
Coffee, pizza, hamburger, salad, coke, yogurt, sandwich, soup, mineral water, banana, orange, chocolate.
(О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Новый курс английского языка
для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс.
Учебник для общеобразовательных школ. – М.:Дрофа, 2003, с. 157)
Ø Задание по грамматике
1. Внимательно изучите предлагаемый ниже учебный материал по теме «модальные глаголы».
2. Дайте характеристику предложенных грамматических упражнений с точки зрения их цели.
3. Обоснуйте выбор режимов выполнения данных упражнений.
4. Оцените предложенную авторами УМК таблицу употребления модальных глаголов. Скажите, в какой мере она способствует усвоению значений модальных глаголов. Какие изменения вы б внесли в данную таблицу?
5. Сформулируйте возможную(ные) задачу/задачи на урок.
6. Предложите свою последовательность выполнения данных упражнений.
7. Какие дополнительные упражнения для реализации поставленной вами задачи необходимо предложить учащимся?
1.
| MODAL VERBS | |||
| I You We They He She | must can shall should need ought to | (not) | work harder, worry, be more polite. |
