Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности в контексте маркетинговых коммуникаций туристского предприятия




АННОТАЦИЯ

 


ABSTRACT


Содержание

 

Введение. 4

1. Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности в контексте маркетинговых коммуникаций туристского предприятия. 6

1.1 Современные тенденции развития маркетинговых каналов продвижения туристского предприятия. 6

1.2 Выставочно-ярмарочная деятельность как элемент маркетинговой деятельности туристского предприятия. 10

1.3 Функции и задачи выставочно-ярмарочной деятельности в современных условиях 14

2. Анализ деятельности туристского предприятия. 18

2.1 Общая характеристика деятельности туристского предприятия. 18

2.2 Анализ маркетинговой активности туристского предприятия. 29

2.3 Анализ реализации потенциала выставочно-ярмарочной деятельности. 30

3. Совершенствование использования выставочно-ярмарочной деятельности в целях развития туристского предприятия. 37

3.1 Определение «опорных направлений» развития туристского предприятия 37

3.2 Разработка проекта использования выставочно-ярмарочной деятельности в целях развития туристского предприятия. 40

Заключение. 46

Библиографический список. 49

Приложения. 54

 


Введение

Актуальность темы «Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности туристского предприятия» обусловлена тем, чтосовременное состояние и особенности реализации информационно -коммуникационной политики на рынке туризма является важным условием решения сложных социально-экономических задач маркетингового развития компаний.

Развитие туристической индустрии РФ в 2013-2017 гг. обусловили формирования нескольких базовых тенденций, которые определили развития в 2018г.: рост востребованности у российских туристов туров по России и ближнему зарубежью: турпоток в данном секторе рынка за 2015-2017 гг. вырос на 49%, в то время как спрос на международные направления увеличился лишь на 5%; рост востребованности менее затратных туристических зарубежных маршрутов; рост туристического потока в страны СНГ; активное предложение альтернативных пляжных направлениям туризма; рост самостоятельного планирования туров на основе IT технологий.

В этих условиях важным условием развития туристической деятельности является эффективные управление маркетинговыми коммуникациями в сфере туризма. В современной информационно-маркетинговой сфере обеспечения деятельности современных туристических компаний постоянно формируются технологические новации, новые факторы и условия для эффективного управления маркетинговой деятельности.

Под влиянием новых информационных технологий в информационно – коммуникационной среде турфирмпроисходит постоянная эволюция технологий взаимодействия в диаде «производитель турпродукта – потребитель турпродукта», что вызывает необходимость постоянного трансформацию маркетингового инструментария, информационных технологий по перераспределению маркетинговой информации о таких элементах рыночной среды как: спрос, предложение, турпродукт-туруслуга, цена, потребительские предпочтения.Возрастает общая роль коммуникаций маркетинга в становлении и развитии современной рыночной экономики, философии и практики управления. В числе характерных тенденций развития маркетинговых коммуникаций выделяют рост значения, места, занимаемого маркетинговой информации в сетях взаимодействия, для обеспечения устойчивого развития компаний в сфере туризма.

Гипотеза исследования: повышение эффективности маркетинговой деятельности в сфере туризма связано с использованием на практике комплексных возможностей развития на современном рынке на базе активизации и расширения участия ввыставочно-ярмарочной деятельности.

В современной практике существуют коммуникационные «барьеры» между клиентом и участниками рынка туруслуг в процессе взаимодействия приводят к провалу коммуникаций.

Объект исследования – выставочная деятельность как инструмент продвижения турфирмы на рынке.

Предмет исследования –деятельность туроператора «Злата Прага».

Цель исследования заключатся в разработкепредложений по продвижению туроператора «Злата Прага» на рынке туристских услугна базе активизации и расширения участия ввыставочно-ярмарочной деятельности.

Задачи исследования:

1) систематизировать понятие, специфику и структуру выставочной деятельности на современном туристском рынке;

2) проанализировать инструментарий выставочной деятельности туроператора «Злата Прага»;

3) выйти с предложениями по совершенствованию выставочной деятельности туроператора «Злата Прага» в целях продвижения турфирмы на современном рынке.


 

Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности в контексте маркетинговых коммуникаций туристского предприятия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: