Библиографический список




 

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2. Александрова А.Ю. География туристских потоков в Российской Федерации: статистика, тренды, проблемы // Наука. Инновации. Технологии. - 2017. - N 1. - С.95-108.

3. Александрова Е.Н. Динамика и стратегические направления развития международного туризма в России / Е.Н.Александрова, Н.В.Андреева, Т.А.Стадник // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 11. - С.31-38.

4. Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И. К. Участие в выставке: формула успеха. М.: РИА «ПРОЭКСПО», 2006.

5. Александрова Н.В., Филоненко И. К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М.: РИА «ПРОЭКСПО», 2006

6. Анохин Е.В. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики / Е.В.Анохин, В.А.Анохин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - Т.13, вып.8. - С.1575-1588.

7. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. - СПб.: Питер, 2014.

8. Валеева С.В. Инновационное обновление в сфере туризма: мировые тенденции, российские реалии и псковский кластер // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 5. - С.22-29.

9. Восколович Н.А. Междисциплинарный аспект современных исследований в сфере туризма // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2016. - N 6. - С.71-86.

10. Голубчиков Ю.Н. Туристическая география России: предмет изучения и основные направления // География и природ. ресурсы. - 2016. - N 2. - С.142-147.

11. Гурьев А.В. Потребительский интерес и возможное участие туристов в предупреждении банкротства туроператора // Право и экономика. - 2015. - N 12. - С.59-62.

12. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 201 с.

13. Дулина Н.В. Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз / Н.В.Дулина, В.Б.Звоновский, В.В.Токарев // Социол. исслед. - 2017. - N 12. - С.110-123.

14. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.

15. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2013. - N 2. - С.28-40.

16. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.

17. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М.: КНОРУС, 2015.

18. Кузнецов Г.С. Потребительские и аналитические аспекты формирования концепции туристической услуги // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.101-105.

19. Кузнецов Г.С. Элементы информационно-аналитической базы разработки и продвижения услуг в сфере агротуризма // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.58-62.

20. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.

21. Лобанова С.Н. Маркетинговое продвижение российского турпродукта / С.Н.Лобанова, О.З.Матвеева // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 4. - С.62-65.

22. Макеева Д.Р. К вопросу о банкротстве туроператоров в России: возможные причины и последствия / Д.Р.Макеева, В.И.Переяславский // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2015. - N 30. - С.27-37.

23. Мильнер Б. Туристический бизнес: проблемы организации и управления / Б.Мильнер, Т.Орлова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 4. - С.18-30.

24. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 10. - С.50-55.

25. Пахалов А.М. Институты развития и новые формы организации в туризме (обзор итогов всероссийской научно-практической конференции «Владимирский тракт - дорога к новым технологиям в туризме») / А.М.Пахалов, Е.Е.Полянская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2015. - N 6. - С.171-175.

26. Попов Л.А. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций / Л.А.Попов, А.И.Кошелева, А.В.Романюк // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.158-173.

27. Предводителева М. Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива / М.Предводителева, К.Решетникова, Е.Слевич // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 11. - С.104-114.

28. Рогов. В. Выставки - эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2012.- №4.-с. 31-32

29. Родин Д.Ю. Оценка стоимости бренда в процессе глобализации товарных рынков // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.119-122.

30. РСВЯ: основные показатели выставочной деятельности в 2016 году // Экспо Ведомости. 2017. № 1. С. 8.

31. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С.67-72.

32. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.

33. Сайт туроператора «Злата Прага»[Электронный ресурс] URL: https://www.zlatapraga.ru/(дата обращения 11.05.2018)

34. Сайт Ростуризма. Статистика туризма [Электронный ресурс] URL: https://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140229/ (дата обращения 11.05.2018)

35. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации / И. В. Сидорская // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург– СПб., 2014 – С. 138-141.

36. Симонов К.В. Современный экспобизнес. Условия предпринимательства и управленческие технологии. М.: ИНФРА-М, 2014

37. Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России: Материалы международной научно- практической конференции, 9-10 марта 2017 г./ под ред. С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой; РГУФКСМиТ. – М., 2017. – 613 с.

38. Слука Н.А. Глобальные города как центры международного туризма / Н.А.Слука, М.Э.Пилька // Логистика. - 2016. - N 6. - С.44-47.

39. Смирнов Ю. Возьмите нас с собой, туристы! / Беседовала Ю.Захватова // Рос. Федерация сегодня. - 2013. - N 12. - С.48-52.

40. Технологии социальных медиа в индустрии туризма и гостеприимства / Е.М.Крюкова, А.И.Мосалев, К.Е.Юхин, Е.А.Дробышев // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 6. - С.25-33.

41. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий: монография / А. А. Фролов, И. Г. Бычков, В. Б. Щербатский; под общ. ред. проф., д-ра экон. наук Е. Д. Фроловой. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – 100 с.

42. Шпилько С. Коммуникация как метафункция туризма / С.Шпилько, К.Шевель // Логистика. - 2017. - N 11. - С.36-39.

43. Юрьева О. Туризм как инвестиции в развитие // Businessexcellence. - 2014. - N 8. - С.50-53


44.

Приложения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: