Функции и задачи выставочно-ярмарочной деятельности в современных условиях




 

Выставки в системе рынка является особым средств маркетинговых коммуникации, и представляю собой упроченнуюмодель рыночной деятельности, где фактические в рамках выставки спрос встречается с предложением.

В этом и заключается цель любой выставки: прямой контакт турфирмы и потенциального туриста. При этом целью является не продажа как токовая, а маркетинговая презентациятуркомпании, туров, туристических услуг для целевой аудитории.Общие цели ярмарочной деятельноституристского предприятияприведены рисунке 1.4, а коммуникативные на рисунке 1.5.

Рис. 1.4 Общие цели выставочной деятельноституристского предприятия[5]

 

Исходя, из этой цели, задачами выставок можно считать следующие:

- распространение маркетинговой информации о кампании, продукции, услугах.

- дополнительно привлечь к компании и ее продукции внимание общественности и средств массовой информации.

- участие участников в переговорах.

- обмет опытом и выявление тенденций рынка.

- обеспечение высокой эффективности контактов с ее посетителями и получение объективной обратной связи при коммуникации

- поднять престиж и известность компании (участие в международных выставках является доказательством финансовой стабильности предприятия);

- привлечь новых деловых партнеров и клиентов;

- определить состояние рынка и его запросы;

- определить положение компании среди конкурентов;

- презентовать новую продукцию и услуги.

- получить объективную и свежую информацию, составить полное представление о новых разработках в отрасли, продукции фирм-конкурентов, показать широкому кругу потребителей свой товар и найти надежных деловых партнеров.

Рис. 1.5. Коммуникационные цели выставочной деятельноституристского предприятия[25]

Таким образом, задачи выставки зависят от ее вида. К примеру, профессиональные специализированные выставки решают задачи обмета опытом между специалистами.

Выводы по первой главе:

Проведенное в первой главе исследование позволят сделать следующие выводы: современные выставки и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.В рамках выставок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.

Проведено исследование показало, что значение выставок как элемента продвижения определяются следующими факторами:

- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;

- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке;

- «дать знать о себе»;

- обменяться информацией со специалистами;

- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;

- проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров и услуг его фирмы и товаров и услуг его основных конкурентов;

- провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств маркетинга в условиях выставки-ярмарки.

 


 

Анализ деятельности туристского предприятия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: