Разработка проекта использованиявыставочно-ярмарочной деятельности в целях развития туристского предприятия




 

Для продвижения на рынке туристских услуг турфирме «Злата Прага» предлагается активизация участия в выставочно-ярмарочной деятельности, конкретно – участие в Московской международной туристической выставке (MITT), начиная с 2019 г.

Выставка проводится с 1994 г. в середине марта на базе Экспоцентра. Это главное событие на туристском рынке России в начале весенне-летнего сезона. Отсюда идет скаченный текст. Они частично приводят данные за 2015 г.По данным Общероссийского рейтинга выставок MITT в течение последних трех лет получила данную оценку по тематике «Туризм и отдых» в следующих номинациях: «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка», «Международное признание».На MITT представлены:

· Национальные и региональные управления по туризму.

· Туроператоры.

· Представители сегмента средств размещения туристического рынка.

· Компании систем интернет-бронирования.

· Транспортные компании, участвующие в туристическом рынке.

· Прочие заинтересованные лица: организации, представляющие туристические ресурсы.

Основными посетителями туристической выставки «MITT-Путешествия и Туризм» являются следующие представители целевой аудитории:

1. Корпоративные: туристические агентства, туроператоры, компании систем бронирования, представители организаций и предприятий,заинтересованных в развития туристической отрасли России:

2. Частные лица – потребители туристических услуг.

Выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. В юбилейной 25-й выставке MITT-2018 приняли участие 1 799 компаний – участника из 239 стран и регионов мира: Турции, Италии, Испании, Португалии, Израиля, Болгарии, Греции, Кипра, Черногории, Сан-Марино, Словакии, Словении, Мальдив, Египта, Филиппин, Шри-Ланки, Таиланда, Бразилии, Индии, Туниса, Марокко, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и др. Общая площадь экспозиции превысила 40 тысяч кв.метров и заняла 7 павильонов и залов ЦВК «Экспоцентр».За три дня работы выставку посетили 22 777 посетителей из 80 регионов России и 90 зарубежных стран.

Крупнейшие российские и международные туроператоры – «Интурист», TUI, Anex, TezTour, «Натали турс», «Библио Глобус» и многие другие – предложили широкий спектр диверсифицированных предложений по выездному и внутреннему туризму.

В рамках выставки MITT была разработана специальная программа для крупных закупщиков туристических услуг – VIP Buyers’ Program, в которой приняли участие 265 представителей крупных операторских компаний.Проведённые исследования наглядно продемонстрировали, что посетители оценили выставку с позиции ROT (ReturnonTime), именно поэтому выросла доля повторных посещений во второй и третий день: в этом году она составила 30% (25% в 2017 году, 21% в 2016 году). Выставка MITT вновь проходила в формате В2В – только для профессиональных посетителей.https://www.atarussia.ru/news/p-news/впечатляющие-итоги-mitt-2018-22-777-посетителей-и/.

Варвара, Вы выкинули самое ценное. Я скачала с того же сайта https://referatbooks.ru/diplomnaya-rabota/vyistavochnaya-deyatelnost-kak-uslovie-prodvijeniya-turfirmyi-na-sovremennom-ryinke/Переделайте для «Злата Прага», иначе цель ВКР не достигнута 3.3 Финансовое обоснование выставочной деятельности турфирмы «Адамант тур»

В рамках финансового обоснования выставочной деятельности был проведен расчет эффективности участия «Адамант тур» в выставке MITT:

1. Расчет дополнительной прибыли.

Потенциальный доход «Адамант тур» от участия в MITT:

• 500 (посетителей) *8% (от общего числа контактов) = 40 (клиентов «Адамант тур»).

Цена среднего тура — 55 тыс. руб., маржа «Адамант тур» составляет 32%

В итоге прибыль «Адамант тур» от 40 сделок составит: 17,6 тыс. руб. *

4. продаж = 0,704 млн руб.

С учетом средней лояльности клиентов «Адамант тур» прибыль, в течение года после окончания выставки, составит: 0,704 * 2 =1,408 млн руб.

2. Расчет площади эффективного стенда и его стоимость:

• Практика выставочной деятельности «Адамант тур» показывает, что оптимальным является соотношения, когда на 1 менеджера турфирмы, работающего на выставке, приходится не менее 5 м 2 площади стенда. Именно столько занимает эффективная переговорная зона.

На переговоры с одним посетителем, в среднем, уходит

1. минут.

Следовательно, за 1 день 1 менеджер «Адамант тур» сможет провести, максимум, 20−25 ознакомительных переговоров, за выставку (7 дня) он сможет осуществить, максимум,

16. контактов.

Из расчета прибыли «Адамант тур» видно, что целесообразно охватить всех целевых посетителей.

Для этого необходимо 3-х менеджеров «Адамант тур»:

50. посетителей/160 контактов за выставку.

Следовательно, общая переговорная зона должна равняться 3 менеджеров * 5 м 2 = 15 м 2.

Площадь экспозиции «Адамант тур» — 10 м

2. Зона рецепции — 2 м 2 Вспомогательная зона — 2 м 2

Следовательно, стенд «Адамант тур» должен составлять 29 м 2.

Стоимость участия в выставке составит:

• Стоимость выставочной площади: 7500 руб. * 29 м 2=217,5 тыс. руб.

Подготовка рекламных материалов, стенда, заезд, монтаж, и т. д.: 260 тыс. руб.

Итого: 217,5 тыс. руб. + 260 тыс. руб.= 477,5 тыс. руб.

3. Вероятный, прогнозируемый ROI от участия в выставке составит:

• ROI= 1408 тыс. руб./477,7 тыс. руб.= 2,9

Таким образом «Адамант тур» получит прибыль в размере 1,408 млн руб., при этом затраты на участие составили 477,5 тыс. руб., ROI — 2,9%.

Следовательно, финансово участие в выставке для компании «Адамант тур» выгодно.

Таким образом, в рамках третьей главы была проведена экспертная оценка эффективности использования выставочной деятельности для продвижения «Адамант тур». Эксперты выделили следующие факторы от участия в выставке, которые положительно воздействуют на продвижение:

• расширение личных контактов сотрудников турагентства, в том числе с государственными и муниципальными властями, представителями групп влияния на туристическом рынке;

• соединение участия в выставке с дополнительными мерами получения информации (мероприятия, семинары, посещение предприятий, мастер-классами и т. п.);

• обмен опытом с другими турагентствами;

• знакомство с конкурентами (анализ — какой из конкурентов турагентства на какой из выставок представляет свои тур услуги, какие методы и т. п.).

поиск контактов с новыми клиентами, раннее не включенными в целевую аудиторию турагентства;

• увеличение воздействия рекламы турагентства на клиентуру и общественность.

Проведенные расчеты экономического обоснования показали, что участие в выставке позволит «Адамант тур» получит прибыль в размере 1,408 млн руб., при этом затраты на участие составили 477,5 тыс. руб., ROI — 2,9%.

 

 

Выводы по третьей главе:

Определена эффективность использования выставочной деятельности для продвижения туроператора «Злата Прага». Участие в выставке способствует:

- Информированию клиентуры и общественностио турпродуктах, предлагаемых туроператором «Злата Прага» и деятельности компании;

- расширению личных контактов сотрудников туроператора «Злата Прага», в том числе с представителями государственных и муниципальныхструктур и групп влияния на туристическом рынке;

- обмену опытом с другими турагентствами;

- знакомству с конкурентами и анализу используемых ими технологий продвижения турпродука;

- поиску новых клиентов, раннее не включенных в целевую аудиторию туроператора «Злата Прага»;

- получениюдополнительной информации (мероприятия, семинары, посещение предприятий, мастер-классами и т.п.).

 


Заключение

Таким образом, входе исследования были решены задачи поставленных во введении. По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

1) Проведенное в первой главе исследование позволят сделать следующие выводы: современные выставки и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.В рамках выставок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.

Проведено исследование показало, что значение выставок как элемента продвижения определяются следующими факторами: непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей; отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке; «дать знать о себе»; обменяться информацией со специалистами; почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров и услуг его фирмы и товаров и услуг его основных конкурентов; провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств.

2) Анализ проведенный во второй главе позволяет констатировать, что «Злата Прага» - один из немногих на Северо-Западе России туроператор, приоритетно работающий по одной стране - Чешской Республике. На рынок туруслуг туроператор «Злата Прага» вышел в 1999 году. Необычная бизнес-модель туроператора и специализация позволила компании «Злата Прага» не стоять на месте, а глубже, чем другие, познавать туристические возможности Чехии и превращать их в новые интересные предложения для своих туристов.

Среди показателей туроператора «Злата Прага», имеющих исключительно хорошие значения, можно выделить следующие:за 2017 год получена прибыль от продаж туров и услуг (58 328 тыс. руб.), причем наблюдалась положительная динамика по сравнению с предшествующим годом (+30 680 тыс. руб.);чистая прибыль за 2017 год составила 1 401 тыс. руб. (+1 138 тыс. руб. по сравнению с предшествующим годом).

Анализ деятельности туроператора «Злата Прага» позволил сделать вывод, что в компании используют традиционные инструменты рекламной деятельности, и программ лояльности для туристов.

В целом управление деятельностью туроператора «Злата Прага» по продвижению является эффективным. Об этом свидетельствует увеличение выручки от продаж, всех видов прибыли и рентабельности услуг. Расходы ежегодно окупаются.Отрицательно оценивается тот факт, что в туроператора «Злата Прага» не эффективно проводится исследование характеристик основных потребителей услуг, а также не использует прямые продажи для продвижения.

Маркетинговые ресурсы продвижения туроператора «Злата Прага» не достаточно используются и необходимо сформировать более эффективное позиционирование компании на рынке для получения большей доли за счет участия в выставочной деятельности.

3) В проектном разделе, в ходе исследования были выделены следующие «опорные направления» развития туроператора:

- Первым «опорным направления» развития туроператора «Злата Прага», остается сохранение специализации.

- В качестве второго «опорного направления» развития туроператора «Злата Прага» предлагается активно использовать маркетинговые исследования основных факторов спроса на турпродукты.

- Третьим и основным «опорным направления» развития туроператора «Злата Прага» должно стать взаимодействие с потребителями и продвижение на рынке, в том числе и за счет боле активного участия выставочной-ярмарочной деятельности.

Остальное можно убрать. Не ясно, кто эксперты и проч. Была проведена экспертная оценка эффективности использования выставочной деятельности для продвижения туроператора «Злата Прага». Эксперты выделили следующие факторы от участия в выставке, которые положительно воздействуют на продвижение:

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: