Данные об экипажах ВС и диспетчерах УВД




Командир самолета Ту-134А № RA-65069 - 48 лет, пилот ГА I класса. Окончил Омское летно-техническое училище ГА в 1971 году и Центр ГА СЭВ в 1987 году. Допущен к полетам при метеоминимуме погоды 60х800 м, для взлета - при видимости 400 м. Общий налет на воздушных судах различных типов 13880 часов (из них ночью - 4181 час), в том числе в качестве командира - 8240 часов.

Налет на самолете Ту-134 - 3823 часа, из них в качестве командира - 1720 часов.

Второй пилот - 37 лет, пилот ГА I класса. Окончил Бугурусланское летное училище ГА в 1978 году и Центр ГА СЭВ в 1990 году. Общий налет на воздушных судах различных типов 7415 часов (из них ночью - 655 часов), в том числе в качестве командира - 4900 часов. Налет на самолете Ту-134 - 1600 часов.

Члены экипажа самолета авиационных происшествий ранее не имели, с летной работы не снимались. Профессиональная подготовка каждого члена экипажа и экипажа в целом находилась в достаточно высоком уровне и соответствовала требованиям нормативных документов гражданской авиации. В процессе обучения и допуска экипажа к полетам нарушений не выявлено.

Командир самолета ДС-8 № FAP-371 - начальник подготовки личного состава ВВС государства Перу, полковник, 50 лет, пилот ВВС I класса. Общий налет на ВС различных типов 8500 часов. Налет на самолете ДС-8 - 1500 часов.

Обязанности второго пилота исполнял начальник воздушного транспорта при Министерстве транспорта государства Перу, полковник, 45 лет, пилот ВВС I класса. Общий налет на ВС различных типов 7800 часов. Налет на самолете ДС-8 - 1000 часов.

Заместитель начальника международного аэропорта Шереметьево по движению - 48 лет, диспетчер 1 класса. Окончил Калининградское мореходное училище в 1967 году и Ордена Ленина Академию ГА в 1982 году. В 1995 году окончил курсы повышения квалификации руководящего состава при МГТУ ГА. Стаж работы в службе УВД 19 лет, в должности начальника службы движения с 1985г., ЗНА по движению с 6 декабря 1994 года.

Диспетчер вспомогательного диспетчерского пункта подхода (ВДПП) международного аэропорта Шереметьево - 39 лет, диспетчер I класса. Окончил Рижское летно-техническое училище ГА в 1976 г. В 1994 г. окончил курсы повышения квалификации при УТЦ-21 и специальные курсы английского языка при ЦПАП Аэрофлот. Допущен к работе на диспетчерском пункте подхода (ДПП) и диспетчерском пункте руления (ДПР). Стаж работы в службе УВД 19 лет. В соответствии с приказом имеет допуск к инструкторской работе на ДПР.

Руководитель полетов - 47 лет, диспетчер I класса. Окончил Кировоградскую школу высшей летной подготовки ГА в 1970 году. В 1994 году окончил курсы повышения квалификации при Ордена Ленина Академии ГА, а в 1995 году специальные курсы английского языка при ЦАВА Аэрофлот. Стаж работы в службе УВД 25 лет, в должности руководителя полетов - 11 лет.

Диспетчер стартового диспетчерского пункта (СДП) - 30 лет, диспетчер I класса. Окончил Рижское летно-техническое училище ГА в 1985 году. В 1994 году окончил курсы повышения квалификации при УТЦ-21 и специальные курсы английского языка при ЦПАП Аэрофлот в 1995 году. Стаж работы в службе УВД 10 лет, в должности диспетчеаа СДП - 6 лет.

Диспетчер пункта руления - 30 лет, диспетчер I класса. Окончил Рижское летно-техническое училище ГА в 1986 году и Ордена Ленина Академию в 1993 году. В 1993 году окончил курсы повышения квалификации при УТЦ-21 и специальные курсы английского языка при ЦПАП Аэрофлот в 1995 году. Стаж работы в службе УВД 9 лет. Стаж самостоятельной работы в должности диспетчера руления менее 1,5 смен.

Метеорологическая обстановка

Внеочередное контрольное наблюдение за погодой в аэропорту Шереметьево после инцидента, происшедшего на ВПП, не проводилось.

Прогнозируемая и фактическая погода на аэродроме Шереметьево характеризовалась:

в 10 час. 00 мин.: направление ветра 40 град. при скорости 2 м/с, видимость 3200 м наличие дымки и ливневого дождя, облачность 5 октантов кучево-дождевая на высоте 540 метров, температура наружного воздуха +15 град., давление 745 мм рт.ст.;

в 10 час. 30 мин.: направление ветра 50 град. при скорости 3 м/с, видимость 4000 м наличие дымки и дождя, облачность 8 октантов средняя, 2 октанта разорвано-дождевая на высоте 300 метров, температура наружного воздуха +15 град., давление 745 мм рт.ст.;

в 11 час. 00 мин.: направление ветра 40 град. при скорости 3 м/с, видимость 4500 м наличие дымки и дождя, облачность 8 октантов средняя, 2 октанта разорвано-дождевая на высоте 280 метров, температура наружного воздуха +15 град., давление 745 мм рт.ст.

Таким образом, взлет самолета Ту-134А № RA-65069 и пересечение ВПП самолетом ДС-8 № FAP-371 выполнялись в простых метеоусловиях при улучшающейся с течением времени видимости.

Данные об аэродроме

Аэродром Шереметьево расположен в 28 км северо-западнее г.Москвы. Допущен к круглосуточной эксплуатации. Обеспечивает посадку ВС по II категории ИКАО. Предназначен для выполнения всех видов полетов, включая международные полеты на ВС отечественного и зарубежного производства.

Аэродром имеет 2 параллельно расположенные ВПП. Расстояние между осями 280 м. Центры ВПП относительно друг друга смещения не имеют.

ВПП № 1 07 левая - 25 правая находится на реконструкции и для выполнения полетов не используется.

ВПП № 2 07 правая - 25 левая имеет длину 3700 м и ширину 60м.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: