Совместная деятельность взрослого и детей
| Самостоятельная деятельность детей
| Индивидуальная работа с детьми
|
2-я младшая
подгруппа
| Средняя
подгруппа
| Старшая
подгруппа
| Подготовительная подгруппа
| 2-я младшая подгруппа
| Средняя подгруппа
| Старшая
подгруппа
| Подготовительная подгруппа
| 2-я младшая подгруппа
| Средняя подгруппа
| Старшая подгруппа
| Подготовительная подгруппа
|
Цели деятельности педагога: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям.
• Развивать представления детей 2-й младшей подгруппы о своих физических возможностях, прививать интерес к изучению правил здоровьесберегающего и безопасного поведения.
• Стимулировать разнообразную самостоятельную двигательную деятельность детей средней подгруппы, проявления инициативы и творчества в подвижных играх, играх-забавах, физических упражнениях.
• Расширять знания детей старшей подгруппы о различных видах спорта; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр.
• Содействовать гармоничному физическому развитию детей подготовительной подгруппы путем проведения различных спортивных игр, эстафет, командных соревнований; формировать знания о спорте, видах спорта, о великих спортсменах и их рекордах, о летних и зимних Олимпийских играх; формировать разнообразные двигательные навыки, физические качества
|
1-й день, _______________
|
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
|
Ситуация общения со всеми детьми на тему «Зимние забавы, игры, виды спорта. Техника безопасности при занятиях зимними видами спорта».
Цели: познакомить детей с различными видами зимних игр и забав, зимнего спорта и с правилами безопасности при занятиях зимними видами спорта; вызвать интерес к занятиям спортом
| Сюжетно-ролевая игра
________________________________________________________
| 1. Конструирование детьми средней и старшей подгрупп построек из строительного материала на тему «Дворец спорта».
2. ____________________________________________________
| 1. Настольная игра «Хоккей».
2._______________________________________________
| Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп ____________________________________________________________________________________________________
подлезанию под веревку
| Упражнение «Назови спортивный инвентарь» для старших дошкольников
____________________________________________________________________________________________________________
|
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
|
Наблюдение за сосулькам, загадывание загадок о сосульке; рассказ о том, что сосульки нельзя лизать, т. к. от этого может заболеть горло
| Наблюдение за долготой дня.
Цель: развивать
умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением
| 1. Наблюдение за увеличением продолжительности дня со старшими дошкольниками. Цели: формировать
представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.
2._____________________________________________________
| Сюжетно-ролевая игра ________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Труд: украшение веранды снежинка-ми (из бумаги).
2. Катание на санках.
3._______________________________________________________
| 1. Изготовление снежных и ледовых
скульптур.
2. Подвижная игра «Совушка».
3._______________________________________________________________
| 1. Игра-забава «Успей подхватить».
2. Подвижная игра «Жмурки».
3._______________________________________________________
| Игра «Перейди речку» с детьми
________________________________________________________
Цель:упражнять в ходьбе по бревну боком
| Закрепление знаний о ___________________________________________________________________
у детей
________________________________________
| Упражнение «О чем я сказала?» со старшими дошкольниками ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить в них общее и различное
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
|
Беседа со всеми детьми о культуре приема пищи
|
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
|
1. Упражнение «Собери ногами, без помощи рук, грибочки с пола».
2._______________________________________________________________
| Беседа по вопросам: «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?»
| Рассказ воспита-теля об истории олимпийского движения.
Цели: закрепить
знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр
| 1. Рассказ воспитателя о великих спортсменах и их рекордах.
2._______________________________________________________________________
| 1. Игра «Собери разрезные
картинки». Цель: закрепить
знания о зимних видах спорта.
2. ______________________________________
| 1. Рассматривание сюжетной
картинки «Катаемся на санках».
2._______________________________________________________________________
| 1. Игра-аттракцион «Вымой чисто руки товарищу».
2._______________________________________________________________________________
| 1. Рассматривание тематического аль-
бома «Легенды
и герои большого спорта».
2. ______________________________________________________
| Закрепление знаний о ___________________________________________________
у детей__________________________________________________
| Игра с детьми ________________________________________________________________________________
«Определи, какой предмет лишний?»
| Закрепление знаний о ___________________________________________________________________________
у детей__________________________
| Упражнение детей
________________________________________________________
в составлении описательного рассказа о видах спорта
|
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
|
Наблюдение «Растения на участке детского сада зимой»
Цель: показать особенности жизни растений в зимний период
| 1. Дидактическая игра «Как сказать по-другому».
Цель: учить подбирать слова, близкие по смыслу.
2._______________
| 1. Рассматривание травянистых растений под снегом.
Цели: формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы), представления об условиях жизни растений зимой и их приспособлениях к холодному времени года.
2._____________________________________________________
| 1. Игры с физкультурным оборудованием.
2. Подвижная игра «Самолеты».
3. ______________________________________________
| 1. Подвижная игра
«Зайцы
и волк».
Цель: упражнять в беге, прыжках на обеих ногах.
2. ______________________________
| 1. Подвижная игра «Лиса в курятнике».
2. Строительство горки на участке.
3. ______________________________________________________
| 1. Трудовая деятельность: уборка мусора на физкультурной площадке.
2. ______________________________________________
| Обучение
детей ___________________________________________________________________
ходьбе
с переходом на бег и наоборот
| Закрепление знаний о ___________________________________________
у детей__________________________________________________
| Закрепление знаний о ___________________________________________
у детей__________________________________________________
| Закрепление знаний о___________________________________________
у детей__________________________________________________
|
2-й день, _____________
|
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
|
1. Беседа на тему «Для чего нужно тело?» (На-ше тело действует, как чудесная машина, которая умеет смеяться, плакать,
ходить,
бегать, играть,
кушать
и т. д.).
2. ______________________
| 1. Беседа по вопросам: «Какие зимние забавы вы знаете? В какие забавы любите играть? Почему?»
2._______
________________________________________________________________________________
| Игра «Угадай вид спорта».
Содержание: ведущий показывает характерные движения
популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и другие), а дети пытаются их угадать
| 1. Чтение произве-
дений
о спорте, спортсменах. Е. Ильина «Боксер», «Гантели», «Лыжи».
2._______________________________________________________________________________________
| 1. Сюжетно-ролевая игра «На приеме
у доктора» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.
Цель: закрепить знания об организме человека и сохранении здоровья.
2. Рассматривание иллюстраций о видах спорта, спортсменах.
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Сюжетно-ролевая игра «Будущие спорт-смены» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цель: активизировать умение использовать полученные знания и умения в организации игры.
2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Беседа о том, почему зимой нет травы на земле, с детьми
________________________________________________________________________________________________________________________
| Обучение
детей ___________________________________________________________________________________________________________________________________
прыжкам вверх с касанием предмета
| Закрепление знаний о ___________________________________________________________________
у детей__________________________________________________________________________________
| Закрепление знаний о___________________________________________________________________ у детей__________________________________________________________________________________
|
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
|
Наблюдение за солнцем с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.
Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения
| 1. Знакомство детей старшей и подготовительной подгрупп с приметами:
• Утром ворона сидит на макушке дерева и каркает – к вьюге.
• Если синички
с утра начинают пищать – ночью будет мороз.
2._____________________________________________________
| 1. Игры с флажками, кеглями.
2._______________________________________________________________________________________
| 1. Подвижная игра «Бездомный заяц».
Цель: развивать скоростные качества.
2. ______________________________________
| 1. Игра-аттракцион «Перенеси снежок на ложке».
2._______________________________________________________________________
| 1. Труд на участке: ремонт
кормушек.
2._______________________________________________________________________________________
| Закрепление знаний о характерных особенностях зимней природы с детьми 2-й младшей и средней подгрупп ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Дидактическая игра ____________________________________
с детьми
________________________________________________________
| Дидактическая игра ____________________________________
с детьми
________________________________________________________
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
|
Рассматривание изображений, фотографий детей, катающихся на коньках, лыжах, санках и т. д. со всеми воспитанниками
|
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
|
Под песню «Зашагали ножки» (муз.
Е. Тиличеевой, сл.
Н. Френ-кель) ходьба детей за воспитателем по воображаемой узкой дорожке
| Ситуация общения с детьми среднего и старшего дошкольного возраст а на тему «Cпорт и спортсмены».
Цель: вызвать интерес к спорту и спортсменам.
Вопросы:
– Кто может быть спортсменом?
– Какие виды спорта вы знаете?
– Где выступают наши спортсмены? (На международных соревнованиях, олимпиадах.)
– Что необходимо спортсменам для победы?
(Чтобы добиться хороших результатов, спортсменам требуется много физических и волевых усилий.)
| 1. Игра малой подвижности «Где спрятался зайка».
2._______________________________________________________________________________________________
| С детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
1. Рассматривание иллюстраций с изображением Олимпийской деревни.
2. Конструирование на тему «Олимпийская деревня».
Цель: продолжать формировать навыки коллективной работы (распределять обязанности, обсуждать композицию).
3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Обучение ходьбе и бегу подгруппой, прыжкам на двух ногах вместе детей
________________________________________________________________________
| Разучивание стихотворения_____________________________________________
с детьми
________________________________________________________________
| Упражнение детей ________________________________________________________________________________________________________
в прыжках на од-
ной ноге
| Дидактическая игра ____________________________________________________
с детьми
________________________________________________________________
|
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
|
1. Предложение детям походить по снегу, послушать его звуки (скрип, хруст).
2._______________________________________________________________________________________
| 1. Дидактическая игра «Кто
больше вспомнит».
Цель: обогащать
словарь глаголами, обозначающими действия, процессы.
2. ______________________________________
| Наблюдение за изменением температуры воздуха.
Цель: продолжать устанавливать связь
между высотой стояния солнца и температурой
воздуха
| 1. Знакомство
с поговорками и пословицами:
• В феврале зима
с весной встречается впервой.
• Февральская ростепель
ничего не стоит.
2. ______________________
| 1. Подвижная игра «Снег кружится».
2._______________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Игра «Веселые тройки»
(на санках).
2._______________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Физкультурное упражнение «Метание снежков в цель и вдаль правой и левой рукой».
2. ______________________________________________________________________
| 1. Труд: расчистка
дорожек от снега и льда.
Цель: приучать детей к трудолюбию.
2. ______________________________________________________________________________
| Дидактическая игра ____________________________________________________
с детьми
________________________________________________________________________________
| Обучение
прыжкам на двух ногах с продвижением вперед детей
________________________________________________________________________________________________________
| Дидактическая игра ____________________________________________________
с детьми
________________________________________________________________________________
| Закрепление знаний о___________________________________________________
у детей
________________________________________________________________________________
|
3-й день, _____________
|
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
|
1. Беседа по вопросам: «В какие игры вы игра-
ете зимой? А летом?».
2._______________________________________________________________________________________
| 1. Чтение стихотворения
И. Сурикова «Зима».
2._______
________________________________________________________________________________________________
| Упражнение «Закончи пословицы о спорте, пользе движений» со старшими дошкольниками:
• Кто спортом занимается, тот силы… (набирается).
• Кто любит спорт, тот здоров… (и бодр).
• Отдай спорту время, а взамен… (получи здоровье).
• Двигайся больше – проживешь… (дольше)
| 1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
2._______________________________________________________________________________________________________________
| 1. Сюжетно-роле-вая игра «Как мы отдыхаем семьей».
2._______________________________________________________________________________________________________
| 1. Игра «Сложи картинку»
(с изображением видов спорта, спортивного ин-
вентаря).
2._______________________________________________________________________
| 1. Рисование на тему «Мы любим спорт».
2._______________________________________________________________________________________________________________
| Обучение катанию мяча по прямой
детей ___________________________________________________________________________________________________________________
| Беседа о сохранении и ук-
реплении здоровья с детьми
________________________________________________________________________________________________________
| Дидактическая игра ____________________________________________________
с детьми
________________________________________________________________________
| Закрепление знаний о ___________________________________________________
у детей
________________________________________________________________________
|
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
|
Тематическая прогулка «Каким бывает снег» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега
(холодный, белый, хрустящий)
| Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».
Цели: развивать
скоростно-силовые качества
| 1. Чтение стихотворения
Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает».
2._______________________________
| Подвижная игра
________________________________________________________________________________________
| 1. Подвижная игра «Лиса в курятнике».
2._______________________________________________________________
| 1. Игра-эстафета «Чья
команда больше снежков забросит в корзину» со старшими дошкольниками.
Цель: развивать глазомер.
2. __________________________________________________________________________________________________________
| Обучение ходьбе парами детей _____________________________________________________________________________
| Игра «Что изменилось?» с детьми
среднего и старшего дошкольного возраста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: развивать внимание
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
|
Загадывание всем детям загадок о спорте
|
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
|
1. Наблюдение за работой старших дошкольников по изготовлению
талисмана
| 1. Чтение стихотворений
Т. Лестевой «Я качаюсь на качелях».
2._______________________________________
| 1. Изготовление талисмана Олимпийских игр из бросового материала.
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Подвижная игра «Не оставайся на земле».
2. ______________________________________________
| 1. Исполнение детьми среднего и старшего дошкольного возраста песни «То снежинки, как пушинки…» (муз. А. Филиппенко).
2. ________________________________________________________________________________________
| 1. Игра «Геоконт»
В. Воскобовича.
2._______________________________________________________
| Дидактические игры «Что это значит?», «Придумай сам»
с детьми младшей
и средней подгрупп
______________________________________________________________________________________________________________________________
| Формирование навыков хозяйственно-бытового труда у старших дошкольников
___________________ ________________________________________________________________________ _____________________________________________________
|
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
|
1. Знакомство детей со структурой поверхности дерева.
2._______________________________________________________
| Опыт «Свойства солнечных лучей».
Цель: познакомить со свойством солнечных лучей нагревать предметы
| 1. Подвижная игра «Два
Мороза».
Цель: развивать
ловкость, быстроту.
2._______________________________________________
| 1. Знакомство
с приметами:
• Багровые зо-
ри – к ветру.
• Солнце в туман садится – к дождю.
2._______________
| 1. Игра «Прокати животных
(игрушки)
на санках».
2._______________________________________________________________
| 1. Труд: сбор снега в лунки деревьев.
2. ______________________________________________________________________
| 1. Уборка мусора, опасных предметов на спортивной площадке.
2. ______________________________________________
| Сюжетно-ролевая игра
________________________________________________________________________________________
| Индивидуальное задание детям 2-й младшей и средней подгрупп
________________________________
«Пойди, куда скажу»
| Дидактическая игра ____________________________________________
с детьми
________________________________________
| Дидактическая игра
______________________________________________________________________________________________________________________________
с детьми ____________________________________________________________________________________________________
|
4-й день, _____________
|
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Чтение стихотворения А. Кабанова «На ледянке быстро с горки…».
2._______________________________________________________________________
| 1. Знакомство
с русской народ-ной песней «Прибаутка» в обработке В. Красевой.
2._______________________________________________________
| Знакомство с приметами:
• Облака идут низко – к снегопаду.
• Облака движутся против ветра – к метели
| 1. Сюжетно-ролевая игра «Больница».
2._______________________________________________________________________________________________
| 1. Игра детей среднего и старшего дошкольного возраста с палочками Х. Кюизенера «Выложи фигуру и преобразуй ее».
2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Игра-забава «Узнай не видя».
2._______________________________________________________________________________________________________
| Обучение прыжкам через шнур детей _____________________________________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Игра «Кто больше назовет действий» со старшими дошкольниками ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели: активизировать в речи глаголы
|
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
|
Наблюдение за тем, как снег слетает с деревьев и падает на землю от порывов ветра.
Цель: формирование эстетического отношения к природе
| 1. Наблюдение за снегом с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Цели: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды, опытным путем установить свойства снега; продолжать знакомить со свойствами воды и круговоротом воды в природе на уровне элементарных представлений.
2. ______________________________________________________________________
| 1. Наблюдение за ветром. Цели: вызвать интерес к окружающему миру.
2. Чтение стихотворения
С. Маршака «Дуют ветры в феврале…»
| Подвижная игра
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Подвижная игра «Горелки».
2._______________________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Сгребание старшими дошкольниками снега в определенное место для постройки снежных фигур.
Цель:учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Обучение детей ___________________________________________________________________________________________________________
ходьбе с изменением темпа движения
| Определение направления
ветра с помощью вертушек с детьми ________________________________________________________________________________________________________
| Дидактическая игра «Как сказать по-другому?» со старшими дошкольниками __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________
Цель: упражнять детей в употреблении синонимов
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
|
Беседа со всеми детьми по вопросам: «Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему? Каким видом спорта ты хотел бы заниматься? Кто и каким видом спорта занимается в вашей семье?»
|
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
|
1. Физкультурный досуг «Зима для ловких, сильных, смелых» со всеми детьми.
2. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит слов о спорте».
3. ________________________________________________________________________________________________________________
| Игры «Застегни липучку», «Завяжи шнурок» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп
| Разгадывание кроссворда, ребуса о спорте со старшими дошкольниками
| Обучение детей всех возрастных подгрупп
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
составлению рассказов о предметах с опорой на алгоритм
|
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
|
Наблюдение за зимующими птицами на кормушке с детьми
2-й младшей и средней подгрупп.
Цели: расширять представления детей о зимующих птицах, прилетающих к кормушкам; обогащать словарный запас
| Наблюдение за метелью с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: расширять представления о явлениях неживой природы зимой; подвести к самостоятельному объяснению, почему февраль называют «лютым» месяцем
| 1. Игровое упражнение «Белые медведи» (влезание на снежную горку на четвереньках) для детей 2-й младшей и средней подгрупп
2. ________________________________________________________________________________________
| 1. Украшение участка цветными льдинками.
2._______________________________________________________
| 1. Игра «Догони пару».
2._______________________________________________________________________
| Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп ______________________________________________________________________________________________________________________
ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через бревно
| Дидактическая игра ____________________________________
с детьми
________________________________
| Игровое упражнение _____________________________________
с детьми
________________________________
|
5-й день, _____________
|
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
|
1. Рассказ о том, что если на небе темные тучи – значит скоро будет дождь или снег.
2._______________________
| Рассматривание принесенных детьми фотографий родителей, бабушек, дедушек, участвовавших в соревнованиях
| 1. Рисование на тему «Мы любим спорт» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: закреплять умение передавать в рисунке простые движения, гармонично располагать фигуры на листе.
2.___________________________________
| 1. Слушание «Вальса лисы»
(муз.
Ж. Колодуба).
2._______________________________________________________
| 1. Игра-аттракцион «Прокати куклу на санях» (наматывание нитки от саней на палочку) для детей средней и старшей подгрупп __________________________________________________
2._______________________________________________________________________
| 1. Рассматривание иллюстраций на тему «Занятия спортом всей семьей».
2. ______________________________________
| Задание детям младшего и среднего дошкольного возраста ________________________________________________________________________________________________________________________________
«Ежик рассыпал пуговицы, поможем ему собрать их в коробку»
| Дидактическая игра ____________________________________________
с детьми
________________________________
| Игровое упражнение_____________________________________________
с детьми
________________________________
|
Подготовка к прогулке. Прогулка:игры, наблюдения,беседы,труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
|
1. Наблюдение «Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем».
Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить
различать
их по внешнему виду.
2. ______________________
| Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в теплую погоду снег липкий, из него можно лепить, а в холодную погоду из снега лепить нельзя, так как он рассыпается
| 1. Дидактическая игра «Что это значит?».
Цели: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.
2. ______________________________________________________________
| Наблюдение за синицами.
Цели: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности их внешнего вида; напомнить названия птиц
| 1. Труд: кормле-ние птиц на участке несоленым салом, хлебными крошками, семечками
и т. д.
2._______________________________________________________________________________________
| 1. Подвижная игра «Птички и кошка».
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Физкультурное упражнение «Ходьба по ледяной дорожке, затем скольжение по ней».
2._______________________________________________________________________________________________
| 1. Игра
«Дорисуй узор на снегу».
2. Игра «Придумай новые упражне-ния из одного исходного положения».
2. ______________________________________________________________________
| Обучение детей ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
кружению
с предметом в руках
| Беседа о профессиях и орудиях труда с детьми _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь» с детьми
________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Беседа об обязанностях ребенка в семье
с детьми
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
|
Оказание помощи всем детям в совершенствовании навыков культуры приема пищи (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом)
|
Вечер:игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
|
1. Игровое упражнение «Расскажи и покажи кукле, как ты выполняешь физкультурные упражнения».
2. ______________________________________________
| Драматизация сказки «Заюшкина избушка».
Цель: учить передавать характеры героев сказки в процессе драматизации.
2. ______________________________
| 1. Работа с пшеном: выкладывание по контуру изображения спортивного инвентаря.
Цель: развивать
мелкую моторику рук.
2. ______________________
| 1. Изготовление книжек-самоделок о спорте, здоровом образе жизни, здоровье.
2. Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч».
2. ______________________
| 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин спортивных товаров (мячей, обручей и т. д.)».
2. ______________________________________________________________
| 1. Подвижная игра «Пятнашки».
2. ______________________________________________________________________________________________________________
| 1. Настольные игры: «Футбол», «Шашки», «Спортивное домино».
2. ______________________________________________________________________________
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Отработка интонационной выразительности речи у детей всех возрастных подгрупп ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство)
|
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
|
1. Рассматривание снегирей (в природе или на картинке), беседа о том, что они любят лакомиться ягодами рябины.
2. ______________________________________________________
| 1. Наблюдение за небом.
Цели: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать
творческое воображение.
2. ______________________________________________
| Наблюдение за образованием сосулек.
Цели: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; учить наблюдать за образованием сосулек
| Исследование «Куда дует ветер».
Цель: расширять представления о явлениях неживой природы
(о ветре); учить определять направление ветра
| 1. Подвижная игра «Мыши в кладовой».
2._______
________________________________________________________________________________________________________________
| 1. Игра средней подвижности «Карусель», награждение детей
султанчиками.
2. ______________________________________________________________________________________
| 1. Подвижная игра «Совушка».
2. Удмур-
тская народная игра «Водяной».
3._______________________________________________________________________________________
| 1. Соревнование «Кто соберет больше снежков».
2._______________________________________________________________________________________________________________
| Дидактическое упражнение _____________________________________________________________________
с детьми
________________________________________________________
| Беседа о семейном отдыхе на природе
с детьми
________________________________________________________________________________________________________________
| Игра «Найди дерево по описанию» с детьми
________________________________________________________________________________________________________________________
| Беседа об Олимпийских играх с детьми ________________________________________________________________________________________________________________________
|