Целевые ориентиры образования, в части программы, формируемой участниками образовательных отношений




 

Программа Планируемые результаты освоения парциальных программ
Ранний и дошкольный возраст, Программа «Оздоровительные игры и упражнения в воде» - Учить двигать ногами вверх-вниз, сидя на мелком вместе и лежа на животе, упираясь в дно руками. - Учить погружаться в воду, открывать в ней глаза, передвигаться и ориентироваться под водой. - Учить выдоху в воду. - Учить более уверенно, держаться на воде, скользить по ней на груди. - Учить различным прыжкам в воду. - Учить выполнять попеременные движения ногами во время скольжения на груди. - Разучивать попеременные и одновременные движения руками. - Закреплять умение самостоятельно раздеваться, одеваться и вытираться; принимать душ. - Закреплять умения четкого выполнения правил поведения в бассейне, умения быстро реагировать на замечания преподавателя, выполнять его требования.
Дошкольный возраст, парциальная программа «Петербурговедение для малышей» автор Алифанова Г.Т. -. Формирование умения адекватно оценивать поступки. Развитие стремления к добру. - Развитие культуры общения. - Углубление представления о доме-жилище человека. - Классификация домов по назначению. - Расширение представлений об улице, городе
Дошкольный возраст, парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» авторы Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б.. – ребенок освоил основные правила безопасного поведения в быту, на улице, с животными, с незнакомыми людьми, на водоёме, в лесу, во время различных погодных явлений; – у ребенка сформированы основные представления о правилах дорожного движения; – ребенок соблюдает правила безопасного поведения в быту, в общественных местах, во время дорожного движения; – ребенок осознает возможные последствия неосторожного обращения с огнём; – ребенок имеет представления о безопасном поведении в природе; – ребенок осознает необходимость сохранения и укрепления здоровья.

1.3.3. Целевые ориентиры и планируемые результаты воспитания

Планируемые результаты воспитания носят отсроченный характер, но деятельность воспитателя нацелена на перспективу развития и становления личности ребенка. Поэтому результаты достижения цели воспитания даны в виде целевых ориентиров, представленных в виде обобщенных портретов ребенка к концу раннего и дошкольного возрастов. Основы личности закладываются в дошкольном детстве, и, если какие-либо линии развития не получат своего становления в детстве, это может отрицательно сказаться на гармоничном развитии человека в будущем.

 

Целевые ориентиры воспитательной работы для детей дошкольного возраста (до 8 лет)

Направления воспитания Ценности Показатели
Патриотическое Родина, природа Любящий свою малую родину и имеющий представление о своей стране, испытывающий чувство привязанности к родному дому, семье, близким людям.
Социальное Человек, семья, дружба, сотрудничество Различающий основные проявления добра и зла, принимающий и уважающий ценности семьи и общества, правдивый, искренний, способный к сочувствию и заботе, к нравственному поступку, проявляющий задатки чувства долга: ответственность за свои действия и поведение; принимающий и уважающий различия между людьми. Освоивший основы речевой культуры. Дружелюбный и доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, способный взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел.
Познавательное Знания Любознательный, наблюдательный, испытывающий потребность в самовыражении, в том числе творческом, проявляющий активность, самостоятельность, инициативу в познавательной, игровой, коммуникативной и продуктивных видах деятельности и в самообслуживании, обладающий первичной картиной мира на основе традиционных ценностей российского общества.
Физическое и оздоровительное Здоровье Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, стремящийся соблюдать правила безопасного поведения в быту, социуме (в том числе в цифровой среде), природе.
Трудовое Труд Понимающий ценность труда в семье и в обществе на основе уважения к людям труда, результатам их деятельности, проявляющий трудолюбие при выполнении поручений и в самостоятельной деятельности.
Этико-эстетическое Культура и красота Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве, стремящийся к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности, обладающий зачатками художественно-эстетического вкуса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: