Формы, способы, методы и средства реализации программы при реализации содержания образовательных областей
Образовательные области
| Режимные моменты
| Совместная деятельность с педагогом
| Самостоятельная деятельность детей
| Совместная деятельность с семьёй
| Физическое развитие
| Динамические оздоровительные паузы утренняя гимнастика бодрящая гимнастика, беседы, подвижные игры, закаливающие процедуры занятия по плаванию
| Физкультурные занятия, досуги, праздники, развлечения, Дни и недели здоровья, ситуации общения, физкультурные занятия динамические оздоровительные паузы утренняя гимнастика бодрящая гимнастика, беседы, подвижные игры, закаливающие процедуры занятия по плаванию
| самостоятельная двигательно-игровая деятельность детей (подвижные игры спортивные игры)
| Досуги, праздники, развлечения, Дни и недели здоровья, походы, соревнования, оформление альбомов и фотогазеты, анкетирование, консультации, индивидуальные беседы, Дни открытых дверей, круглый стол, выставки литературы, папки-передвижки.
| Познавательное развитие
| Познавательные беседы; чтение художественной литературы; изобразительная и конструктивная деятельность; экспериментирование и опыты; музыка; игры (сюжетно-ролевые, драматизации, подвижные); наблюдения; трудовая деятельность; праздники и развлечения; инд. беседы
| НОД, наблюдение, рассматривание и обсуждение, исследовательская деятельность, проекты, конструирование, сюжетно-ролевые игры, игра-экспериментирование, дидактические игры, экскурсия, целевые прогулки, встречи с интересными людьми.
| Самостоятельная игровая деятельность детей (игры сюжетно-ролевые, театрализованные подвижные, дидактические, экспериментирования, игры путешествия, игры-головоломки.
| Досуги, праздники, развлечения, оформление альбомов и фотогазеты, походы, целевые прогулки и экскурсии, анкетирование, консультации, индивидуальные беседы, Дни открытых дверей, круглый стол, выставки литературы, папки-передвижки.
| Речевое развитие
| Беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, дидактические игры, сюжетно- ролевые игры, рассматривание игрушек и картин, театрализованные игры, метод проектов, индивидуальная работа.
| НОД, беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры, ситуации общения рассказывание рассматривание игрушек и картин, театрализованные игры, метод проектов, решение проблемных ситуаций, разучивание стихов, потешек, артикуляционная гимнастика.
| Самостоятельная игровая деятельность детей (игры сюжетно-ролевые, театрализованные подвижные, дидактические, экспериментирования)
| Досуги, праздники, развлечения, оформление альбомов и фотогазеты, анкетирование, консультации, индивидуальные беседы, Дни открытых дверей, круглый стол, выставки литературы, папки-передвижки.
| Социально - коммуникативное
развитие
| Беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры экспериментирования, игры- путешествия, игры- имитации, игры: театрализованные, сюжетно- ролевые, дидактические; досуги, праздники, развлечения; наблюдение за трудом взрослых, индв. трудовые поручения.
| Беседы, НОД, наблюдения, чтение художественной литературы, игры экспериментирования, игры- путешествия, игры- имитации, игры: театрализованные, сюжетно- ролевые, дидактические; досуги, праздники, развлечения; наблюдения за трудом взрослых, индв. трудовые поручения.
| Самостоятельная игровая деятельность детей (игры сюжетно-ролевые, театрализованные подвижные, дидактические, экспериментирования)
| Досуги, праздники, развлечения, оформление альбомов и фотогазеты, анкетирование, консультации, индивидуальные беседы, Дни открытых дверей, круглый стол, выставки литературы, папки-передвижки.
| Художественно-эстетическое развитие
| Театрализованные музыкальные игры музыкально-дидактические игры индивидуальные, экспериментирование с изобразительными материалами, беседы, наблюдения, игры настольно- печатные и дидактические, направленные на развитие творческих и эстетических способностей.
| НОД по музыке, праздники и развлечения, пение, слушание музыки; музыкально-ритмические движения; музыкально-дидактические игры, игра на музыкальных инструментах, НОД по изодеятельности, рассматривание, обсуждение, обыгрывание, игры настольно- печатные и дидактические, направленные на развитие творческих и эстетических способностей, выставки детских работ.
| Самостоятельная игровая деятельность детей (игры сюжетно-ролевые, театрализованные подвижные, дидактические, экспериментирования, музыкальные игры музыкально-дидактические, игра на музыкальных инструментах.)
| Досуги, праздники, развлечения, оформление альбомов и фотогазеты, анкетирование, консультации, индивидуальные беседы, Дни открытых дверей, круглый стол, выставки литературы, папки-передвижки, выставки детских работ.
|
|
Поиск по сайту:
|