Организация режима пребывания воспитанников в ДОУ




3.1.1. Учебный план реализации ООП ДО

Образовательные области Виды непрерывно образовательной деятельности Количество НОД в неделю Продолжительность НОД (мин)
Инвариантная часть
Речевое развитие Развитие речи    
Познавательное развитие Формирование целостной картины мира, расширение кругозора    
Формирование элементарных математических представлений    
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность    
Художественно-эстетическое развитие Рисование    
Лепка 0,5 (1 раз в две недели)  
Аппликация 0,5 (1 раз в 2 недели)  
Музыкальное развитие    
Физическое развитие Физическая культура    
Здоровье Ежедневно в рамках совместной деятельности педагога и детей и самостоятельной деятельности детей в первой и второй половине дня
Социально-коммуникативное развитие Игровая деятельность
Труд
Безопасность
  Чтение художественной литературы
Количество НОД в неделю    
Количество НОД в год    
Вариативная часть
Физическое развитие Бассейн    
     
Познавательное развитие ОБЖ Петербурговедение    

Расписание непрерывной образовательной деятельности

НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

СТАРШАЯ ГРУППА

  ПОНЕДЕЛЬНИК 09.00 –09.25 Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 09.55 – 10.20 Физическое развитие 16.20 – 16.45 Художественно – эстетическое развитие (Рисование)
  ВТОРНИК 09.00 – 09.25 Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) 09.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) 16.20 – 16.45 Познавательно-исследовательская деятельность
  СРЕДА 09.00 - 09.25 Речевое развитие 09.50 – 10.10Художественно – эстетическое развитие (Музыка) 10.40 – 11.35 (Iподгруппа) Физическое развитие (Бассейн) 11.40 – 12.20(II под группа) 16.25 – 16.50 Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность, конструирование, Петербурговедение, ОБЖ)
  ЧЕТВЕРГ   09.00 – 09.25 Художественно – эстетическое развитие (Рисование) 09.35 – 10.00 Физическое развитие 15.30 – 15.55 Развлечение/Спортивный досуг
  ПЯТНИЦА 09.00 – 09.25 Речевое развитие 10.00 – 10.25 Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Ежедневно во второй половине дня для эффективного решения программных задач планируется чтение художественной литературы с обсуждением прочитанного продолжительностью 20 - 25 минут.

 

Режим дня

РЕЖИМ ДНЯ НА ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД

Старшая группа (5-6 лет)

7.00 – 8.30 Прием и осмотр, игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с детьми.
8.30 – 8.40 Утренняя гимнастика
8.40 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак. Подготовка к НОД
9.00 – 9.25 9.35 – 10.00 Непрерывная образовательная деятельность
10.00 – 10.10 Второй завтрак
10.10 – 10.35 Совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная деятельность детей
10.35 – 12.20 Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная и совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная деятельность детей
12.20 – 12.30 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры
12.30 – 12.50 Обед
12.50 – 15.20 Подготовка ко сну, дневной сон
15.20 – 15.35 Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры
15.35 – 16.00 Совместная деятельность педагогов с детьми, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с детьми.
16.00 – 16.20 Подготовка к полднику, полдник
16.20 – 16.55 Сюжетно-ролевые игры, самостоятельная деятельность детей по интересам
16.55 – 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 


РЕЖИМ ДНЯ НА ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД

Старшая группа

Время Название мероприятия
07.00-08.35 Прием и осмотр детей на улице, игры, ежедневная утренняя гимнастика
08.35-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак
08.50-12.15 Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, световоздушные ванны. Развлечение на участке: Музыкальные, Физкультурные
10.10– 10.20 Второй завтрак.
12.15-12.25 Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.25 – 12.50 Подготовка к обеду, обед
12.50 – 15.20 Подготовка ко сну, дневной сон
15.20-15.35 Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, воздушные, водные процедуры
15.35 – 16.00 Подготовка к полднику, полдник.
16.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, наблюдения, музыкальные и физкультурные досуги, уход детей домой

 

РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Старшая группа

№ п/п Виды двигательной активности ПН/мин ВТ/мин СР/мин ЧТ/мин ПТ/мин  
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ  
  Подвижные игры во время утреннего приема детей 7-10   7-10 7-10 7-10 7-10
  Утренняя гимнастика          
  Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе Ежедневно, характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных потребностей детей
  Физкультминутки Ежедневно 2-3
  Подвижные, хороводные игры и физические упражнения на утренней прогулке          
  Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке Ежедневно, характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных потребностей детей
  Физкультурные занятия 3 раза в неделю по 25 минут
  Музыкальные занятия 2 раза в неделю по 25 минут
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ  
  Бодрящая гимнастика после дневного сна, дыхательная гимнастика, дорожка здоровья в сочетании с воздушными ваннами Ежедневно 10 минут
  Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе Ежедневно, характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных потребностей детей
  Подвижные и хороводные игры на вечерней прогулке          
  Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке Ежедневно, характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных потребностей детей
  Физкультурный досуг 1 раз в месяц
  День здоровья 1 раз в квартал
  Физкультурный праздник 2 раза в год до 60 мин
                           



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: