Дневник Йоги. Июль 1919 года 8 глава




Июля - 26 июля

Года

 

Дневник Йоги. Июль 1919 года

 

Вторник 15-го июля.

Сегодня, как предполагается, начинается завершение начального совершенного гносиса в наивысшей логистической идеальности при твёрдом начале T2. Это подлежит выполнению во второй половине июля. Две первых чатуштайи должны в то же время начать своё более высокое и более полное совершенство - они уже имеют фундаментальное совершенство в самате, фундаментальную завершённость. K.A должна подтвердить свою непрерывность и интенсивность и быть основанием для регулярной работы других Ананд. Карма должна развивать своё уже развивающееся действие, Кришна Кали должно углубиться и обладать системой, Ананда Брахман должен заполниться Ишварой. Другие сиддхи всё ещё не уверенны в развитии, но борьба с препятствиями арогьи должна продолжиться с необходимым результатом [в виде] продвижения в тапасе Арогьи. Фактически все сиддхи готовы или почти готовы к продвижению, кроме двух самых трудных частей Шариры и внешней Кармы.
После небольшой трудности окончательно началась трансформация T2 в идеальность. Действие интуитивной ментальности продолжается, но сопровождается идеальным действием, которое иногда даёт решающую, иногда ограниченную и потому относительную уверенность, иногда в соединении с более низким движением смешанную решающую и относительную уверенность или смешанную неуверенность и уверенность. Это особенно присутствует в T2 обстоятельств.
Трикалдришти после совершенствования себя в универсализированном типе в интуитивной ментальности характера интуитивного вдохновения теперь определённо трансформирует T2 в интуитивный гносис характера интуитивизированного откровения. Это сопровождается некоторым новым нарушением интеллектуального материала, но как только это происходит, он изменяется или заменяется более высшими формами мысли и восприятия. Тапас теперь имеет тот же характер, что и трикалдришти.
Первая чатуштайя уже обрела своё высшее совершенство. Позитивная ананда ровности берёт на себя все неблагоприятные движения и реакции.

Вишайя вновь возобновилась с сильным гандхой и вкусом парфюма. Эти две вишайи можно теперь считать установленными, несмотря на небольшой нынешний диапазон их действия.

Сильная борьба с трудностью роги. Боль в боку попыталась продлить свою непрерывность и представить себя, как признак какой-то органической болезни, но сразу исчезала всякий раз, когда прилагался идеальный тапас. Боль в ответ на нажатие на эту часть тела оставалась, но также внезапно исчезла. Повсюду есть доказательства возросшей силы тапаса арогьи, но он ещё не способен устранить рогу с решающим началом окончательности.

 

 

Среда 16-го июля
Сегодня должна быть впадина между двумя волнами; есть осада системы внешним умом, вооружённым всем, что было изгнано; но это теперь приходит уже не в форме старого интеллектуального ума, а [в форме] полуидеализированной интуиции, переводящей в ментальные и физические термины все отклонённые предложения частичной идеальности, которые поддерживают низший порядок вещей, извлекая своё оправдание из извращения идеальных интуиций. Ибо всё в низшем порядке имеет своё оправдание в истине гнозиса, выражая что-то в Бесконечном.
Камананда, которой вчера было разрешено немного упасть, после некоторой трудности механического снижения и попытки разрыва - сопровождаемых опустошением грубого тела и отступлением в тонкое физическое, - возобновила своё самоподтверждение. Даже в этой первой сиддхи физической системы ещё не исключена старая привычка к рецидиву. Она восстанавливается в слегка затруднённой непрерывности, но не имеет полного овладения физической системой.
Есть сильная попытка восстановить асамату, сопровождаемая большим насилием внушения раги и двеши; она не поддержана Пурушей или личной Пракрити, но оказалась способной вызвать асамату во внешней физической ментальности. Эти вещи всё ещё возможны из-за упорства интуитивной ментальности в материале физического сознания; это может быть защищено от ментальных внушений лишь частичной личной сиддхи, отсекающей от внешней Природы, или полной идеализацией.

 

Четверг 17-го июля.
Идеальность возобновила свою работу; она поднимает в смешанную интуитивную форму идеальности, смешанной с присутствием материала ума с его ограничивающими предложениями, интуитивность, отражающую истину, и сама поднимается наивысшей логистикой. Вдохновенная интуиция, предлагаемая внешним умом, остаётся препятствием, но, когда она приходит, она атакуется и отчасти трансформируется гносисом. Её сила есть во всех тех вещах, которые ещё не были приняты в Абхьясу наивысшим логистическим гносисом.
Препятствие теперь - это медлительность старой ментальности, не поднятой вдохновенной интуитивностью, которая смешивается с гносисом и подавляет его. Это - старое действие смешанной интуитивной идеальности, когда-то сильной и светоносной, теперь неубедительной и лишённой силы. Лишь наивысший гносис может продолжить садхану. Депрессивная низкость системы послужила поводом для другой разъярённой атаки окружающих интеллектуальных сил с принудительной физически-ментальной асаматой во внешних работах системы, вибраций, не принадлежащих системе, а налагаемых извне, а также ашраддхи, но не в Ишвару, а в сиддхи идеальности. Это было удалено обращением к рудра тапасу раджасического гнева в Шакти. И рецидив, и это обращение были недавно предсказаны в трик. и липи, последнее почти ежедневно в настойчивом липи. Результатом стало неожиданно мгновенное полное превращение физической ментальности в идеальную форму, в истинную сиддхи, упрямо преграждаемую в течение последних нескольких дней.
K.A., как любая другая сиддхи, была подавлена общим препятствием. Она теперь возрождается, хотя и с некоторой неуверенностью.
Есть некоторая тенденция восстановления в свапна Самадхи, которое на некоторое время вновь почти полностью впало в нидру.
В оставшуюся часть дня восстановленное действие идеальности.

 

 

Пятница 18-го июля.

Идеальность вновь поднимает всю мысль и T2, на этот раз с большей силой универсальности, но это происходит в интуитивной идеальности, а не в наивысшем гносисе. Теперь система почти обосновалась в интуитивной идеальности, хотя иногда старое интуитивное существо врывается или поднимается из подавления и получает временное владение. Это случается всякий раз, когда гносис был некоторое время неактивным.

Осада Роги продолжается, но в основном в тонком физическом: эффекты на плотное тело случайны, иногда сильны, но отбрасываются тапасом после короткой борьбы. Лишь в двух всё ещё хронических болезнях препятствие до сих пор перманентно успешно; но при сосредоточенности эффективное давление Арогья-тапаса возрастает со своего рода медленной, но всегда ощутимой устойчивостью.
Читра показывает некоторую тенденцию к большей стабильности, но пока лишь в непрямом видении. Мимолётные формы имеют б о льшую твёрдость в их сфере появления. Нет улучшения характера форм или диапазона рупы.

После некоторой тёмной нидры сильное идеальное действие в самадхи. Наивысшая идеальность, наконец, приняла окончательное владение восприятием, речью, липи и в некоторой степени T2. В более глубокой и самой глубокой нидре идеальность также была чрезвычайно сильна, но с некоторой настойчивостью характера сновидения и периодической бессвязностью. Однако даже здесь последовательность в липи была стабильнее, чем прежде. Рупа и т.д. теперь принимает характер действительности, хотя пока лишь пранического (астрального) воспроизведения вещей, непосредственно пережитых в жизни. Представление было точным, полностью стабильным, устойчивым в воспроизведении длительного действия, хотя при этом с некоторыми прерываниями и возобновлениями; комбинированная сцена - не всегда полной, но с ярким представлением центрального объекта и действия, вспомогательные оставались в затенённой суггестии. Рупы, тем не менее, уже не были чайямайей подземного мира, но теджомайей пранического мира, с великой, но неземной яркостью, красотой и силой жизни. Массированные рупы того же характера появлялись в свете самадхи на границах антардарши, но с менее мощным обилием, и рупы не фактических, а возможных вещей, и не стабильные, но также и не полностью мимолётные. Мысль, суждение, интерпретация поддерживали последовательную идеальность даже в глубинах нидры. Гораздо больший характер нормальности во всём самадхи.
Вишайя (физическая) в джаграте антардарши достигла большого обилия в прикосновении; все тонкие результаты, суггестии, ощущения спарши, кроме фактического уровня стхулы. Это также встречалось свободно, но лишь в привычных рупах. Однако примечательно, что не приходило ничего, что не было бы ранее полученным в прошлые годы садханы, только это приходило с большей силой, частотой и интенсивностью. Спарша в свапне теперь более часта и мощна. Шравана затруднён как в антардарши, так и в полном джаграте; он редко встречается даже в свапне.

Попытка к высшей Мысли, ограниченной центром мысли выше головы, и к отведению той, что формируется в мозговой области тонкого ума или занимает эту область при проникновении [в неё]. Это было обычной гравитацией, потому что здесь [в низшем положении - прим. перев.] мысль предполагала удовлетворение существующей живой действительностью, в то время как выше было более высокое, но более отдалённое и менее физически удовлетворяющее качество. Попытка поднять туда T2 первоначально потерпела неудачу, и был краткий рецидив к массе возможностей и неопределённостей, но всё это теперь поднято огненной мыслью, идеалом прагматической природы. Это T2 телепатическое, но правильное, кроме некоторой путаницы, вносимой скрытым напряжением интуитивных предложений, которые большей частью поднимаются и полуоправдываются- полуисправляются сразу или с небольшим трудом. Центр мысли теперь преобладает и собирает вокруг себя на своём собственном уровне всё другое мышление, но иногда снижается, чтобы придать свой собственный характер мысли, проявленной на низших уровнях или [в низших] областях тонкого тела.
Ночью возобновилось действие последовательности и идеальности в состоянии сновидения.

 

 

19-го июля суббота
Rf. [Ссылка] "Как я должен действовать, краткость и удача, работа”, из приближающегося применения к жизни идеального знания, силы и руководства.
Утром некоторое замедление; бездействие идеальности, нарушаемое небольшим частичным и б о льшим повторяющимся действием. Нет определённого прогресса ни в одном направлении.
Самадхи; вначале полная идеальность, нидра побеждена; последовательность и сильный гносис во всей активности, но не все виды [активности] с равной силой. Впоследствии некоторая сила нидры, но не полная, действие же всегда идеального вида. Нет выраженной актуальности.
Днём T2. Всё фактическое T2 идеального интуитивного вида, прочно установленное, нормальное, удовлетворительное в своих пределах, но подвергающееся узким ограничениям. Затем двойное движение сначала распространилось на все возможные предложения трикалдришти и тапаса, в то же время поднимаясь к высшему гносису. Это было прервано принятием предложений пранического и ментального мира, иногда с отсылкой к их источнику в логистическом гносисе, иногда без [отсылки]. Это окончательно привело все эти возможности в твёрдую интуитивную идеальность, помещая их на их надлежащие места, насколько это могло быть сделано в этом виде восприятия, но надлежащий взгляд на них - вдохновенное видение - получило правильную актуальность "может быть", "возможно", "возможно, было", "могло быть", "ещё может быть" [may bes, might-be, may have been, might-have-beens, may-yet-bes], и даже относительные уверенности их воли-быть, часто, но не всегда, реализуемые с определённой начальной решающей уверенностью выбора. Высшая мысль, приходящая теперь для T2, будет вдохновенным гносисом. Она уже начинается в интуитивной форме или поднимается интуицией. Эти движения были сделаны раньше в более низком масштабе и часто принимались за полную и окончательную сиддхи: но [сейчас] это большего, более полного, финального вида в реальной идеальности, стоящей на идеализированной субстанции всего сознательного существа.
Впоследствии вдохновенная мысль начала занимать место интуитивного гносиса и поднимать в него T2. Намного большее могло быть сделано на интуитивной основе, но это было бы меньшей сиддхи и не было намерением воли Ишвары, который уже даёт предзнаменования подъёма за пределы логистического гносиса на его вторую ступень, где высочайшая логистика должна быть однажды сформулирована в своей относительной полноте.
Здоровье вновь [становится] сильнее из-за сопротивления при подвергании холоду. Центральная арогья колеблется, но в целом неуклонно возрастает в начальной подготовительной силе, хоть и медленно. В пищеварительной недостаточности не улучшение, а, скорее, постоянные колебания и даже рецидив симптомов одной определённой болезни. Непрерывность K.A также колеблется, хотя она установлена в текущей непрерывности и препятствие не может сопротивляться смаране.
Ночью несвязное сновидение и нидра.

 

 

Воскресенье 20-го июля.
Скрипт в соответствии с интуитивной идеальностью позавчера предложил следующие возможности на оставшуюся часть июля.
(1) Уверенное T2; но лишь начальное совершенство. [T2 уже уверенное, но начальное совершенство зависит от окончательной нормальности наивысшей логистики].
(2) Уверенное самадхи; неподвижность, идеальность; нидра изначально преодолена, но ночью активна. [Самадхи этим утром сделалось уверенным при [его] идеальности и неподвижности; нидра изначально вполне преодолена, кроме ночи, когда она правит и отбрасывает всё поступательное движение.]
(3) Вишайя и джаграт рупа должны преодолеть их старые трудности. [Нет уверенных признаков этой сиддхи; всё, что заметно - это небольшое улучшение.]
(4) Ананда, установленная с повторением непрерывности. Также начальное завоевание забвения - кроме сна и (возможно) самадхи, - единственная трудность. [Уже есть фиксированность повторяющейся непрерывности и нефиксированная повторяющаяся интенсивность; забвение несколько раз преодолевалось в начальном типе; но некоторое время была индульгированная привычка к забвению при отсутствии воли и смараны.]
(5) Здоровье; сражение, превосходство тапаса, но не совершенная арогья. [Сражение продолжается. Тапас уже в определённой степени главенствует, кроме как в двух рогах; в одной из них он часто более эффективен как ишита, чем как айшварья или вашита; в другой он иногда временно эффективен, иногда неэффективен. Есть также некоторые фрагменты бывших рог, которые возвращаются достаточно редко и сопротивляются тапасу.]
(6) Саундарья в бхаве. [Юность в бхаве возрастает, но бхава саундарьи, кроме света юности, всё ещё сомнительна. Физическая юность и саундарья не совершают прогресса.]
(7) Уттхапана всё ещё в трудностях.

В Самадхи утром совершенное господство идеальности. В идеальности начинают развиваться все формы опыта. Липи было последовательным и значимым, кроме нескольких случаев, или временами значимым среди непоследовательности лиламайи, даже в частых предложениях, встречающихся в пробегающих массах. Диалог, разыгрываемая история, некоторое повествование. Устойчивое действие и стабильная рупа в изобилии. Отсутствует лишь вишайя. Но положено окончательное начало уверенного прогресса самадхи. Лишь джаграт рупа и вишайя ещё подвержены старому непобеждённому упорному препятствию.
В вялых состояниях системы, кроме ночи, инерция, пассивность, пустота тамаса ли, шамы ли, становятся исключением. Правилом в это время является активность интеллектуальной идеальности, то есть низкоуровневый интуитивный гносис, который поддерживает ментальный мир возможностей. Когда тапас садханы активен, вдохновенная идеальность начинает возобновлять свою работу по подъёму всего сознания; иногда вдохновенная интуитивность, иногда вдохновенная логистика работают над мыслью и в меньшей степени над тапасом. Лишь при высоком уровне тапас и трикалдришти объединяются в уверенное идеальное равенство или единство.
Вдохновенная идеальность даёт более частую решающую уверенность трикалдришти в T2, а вдохновенная интуиция впервые [даёт] достаточно совершенный выбор последовательности подробных обстоятельств во времени; но эти вещи ещё должны быть универсализированы. Невдохновенная интуиция теперь изгоняется из действия; так как она больше не необходима в процессе поднятия интуиции вдохновенной логистикой.
K.A вернулась к постоянной интенсивности, прониканию, непрерывности, слегка прерываемой тапасом садханы. Плотные возвращающиеся массы тамаса забвения в физическом существе атакуются и рассеиваются, вынуждаясь к спонтанному возвращению, Ананда сахайтука вносится в случающуюся активность. Ментальные тамасические массы забвения при письме и т.д. также атакуются, рассеиваются, отстраняются или освещаются светом идеальности. Работа, как указано, будет подтверждена сегодня (мысль) и завершена через три дня (липи). Различие Ананды в разных положениях ещё заметно. В положении сидя она способна к большой начальной интенсивности и к силе непрерывности; б о льшей сегодня и больше захватывающей всю систему, чем раньше. В положении полулёжа она способна к большой интенсивности, но часто не очищена от неидеализированного вида, особенно когда присутствуют самадхи и нидра. При ходьбе она интенсивна с трудом, более подвержена решающему прерыванию или сокращению до минимума. Стоя она ещё менее интенсивна, кроме как на моменты, особенно если есть другое занятие. Эти недостатки теперь атакуются. Настоятельная интенсивность была введена в постоянное положение, повторяющееся при чтении; она настоятельна и при ходьбе. В положении полулёжа ананда очищается и идеализируется: она внедряется и в Самадхи.
Самадхи утром поздн е е. Идеальное липи, сцена и т.д. Поскольку рупа становится пранической вместо чайямайи, приходят видения вещей, которые никогда не виделись и не предполагались быть увиденными. Сегодня - орёл, несущий ягнёнка к своему гнезду и там начинающий пожирать его, полумёртвого; гнездо, орёл, очень яркий ягнёнок, но пранамайя, как на живописной картине индийского типа, не совсем земная бхава форм, неземные линии, несмотря на то, что телесный тип и вид существа те же самые. Это означает освобождение рупы.
Ананда в самадхи постоянна в более лёгких глубинах, спонтанно повторяется в более глубокой свапне, но прерывается нидрой в глубочайшей свапне. Ананда имеет тенденцию стягивать ум к телу, но тогда часто случается феномен, который теперь усиливается, двойное или тройное самадхи, в котором внешний мир точно переживается во внешнем сознании сна с помощью индрий сукшмы, а не стхулы. Внутреннее сознание остаётся в свапне, более глубокое находится в сушупти определённого вида, большей частью в свапнамайя сушупти. Иногда внешний мир переживается тонким восприятием с каймой бодрствующего физического восприятия. Время от времени есть разделение сознания между внешним физическим и внутренним умом сновидения, последний отводится в свапну и сон, первый всё ещё осознаёт физически на окраинах внешние звуки, прикасания или опыты.
Замена идеализированной интуитивной интеллектуальности вдохновенной интуитивной или интуитивной вдохновенной [логистикой] для телепатии очень быстро продолжается, но ещё не абсолютно завершена. Тем временем высшее трикалдришти действует лишь при вмешательстве в массу быстрых и толпящихся идеальных телепатий. Теперь процесс включения вдохновенной интуиции начался и продолжается с большой начальной скоростью.
Высший уровень мысли и T2 теперь (после полудня) начинает внезапно подниматься до откровенно-вдохновенной и вдохновенно-откровенной логистики. Это необходимо, чтобы вдохновенная и вдохновенно интуитивная [логистика] могли полностью занять место интуитивного мышления, как более низкого уровня мыслительного процесса. Этот более низкий уровень представляет замену прежней интеллектуально-интуитивной мысли и неуверенного телепатического восприятия, мысль возможности. Высший уровень поднимается к несомненностям и всё больше, поскольку он возрастает по масштабу, командует ими в своём свете и силе.
В настоящее время возобновляется дришья панчабхуты, массы и кармы, пранического эфира и некоторых из его элементарных проявлений - ветра, дождя и т.д. Это приносит три из надолго приостановленных вишай. Другие вишайи идут вперёд, но без расширяющегося диапазона. Шравана является самым трудным, потому что физическое ухо окружено днём физическими звуками и не может легко различать более слабые тонкие созвучия.
Садхара рупа также возвращается, тонкая сырая, часто совершенная, но без стабильности. Это вызвало вспышку более тонкой пракашамайя нирадхара рупы в разнообразии - группы, персоны, объекты, животные, сцены, некоторые ясные, другие сбивчивые, ни одной стабильной, кроме нескольких одиночных: но уже есть намёк на тенденцию к стабильности. Из трёх гун - разнообразия, совершенства, стабильности, - первая, долго испытывавшая сопротивление, теперь, возможно, находится на грани прорыва барьера. Нужно отметить, что липи утром объявило, что сегодня будет поворотная точка в джаграт рупе и вишайе; это липи повторилось с более твёрдой уверенностью. Это может быть началом и для рупы; но пока нет видимости исполнения для вишайи. Все материальные сырые формы проявились теперь в этой более тонкой сырой нирадхаре - формы пракаши, чайи, теджаса, джьёти, агни и варнамайи. Впоследствии начал развиваться некоторый союз стабильности и относительного совершенства при ещё большем, но беспорядочном и нерегулярном разнообразии. Более высшие формы едва ли вообще встречались, и к тому же без стабильности.
В Самадхи много давления Нидры, но идеальное самадхи упорствовало и сохраняло себя в прогрессе, как обертон. Рупы манаса локи, яркие и теджомайя, но с краткой стабильностью. Сновидение было немедленно преобразовано в символ идеальности; непоследовательность липи - в извилистость с подчёркнутым смыслом.
При понижении тапаса вновь появлялся на некоторое время интуитивный идеальный ум, но всегда с вдохновенным гносисом, нависающим над ним, чтобы поднимать его и трансформировать в свой собственный характер. Пока утреннее указание на скорость не выполнено - в то время оно было понято так, что может быть какая-то задержка. Вдохновение удерживает позиции.
K.A также потеряла на какое-то время свою непрерывность и интенсивность. Она теперь возобновляется, но в это время между 12 и 3 часами имеет тенденцию к некоторой деидеализации и превращению в извращённое негативное электричество, и должна быть восстанавливаема для возобновления нормальной активности. Это было сегодня сделано со скоростью.
Началось превращение T2 в логистическую идеальность откровения. Сначала оно сопровождалось некоторым интуитивным действием откровения, заключённым в старое интеллектуальное сомнение, но это должно быть изменено на вдохновенное логистическое откровение. Уверенность уже безмерно возросла, но пока всё не изменится в термины этого дришти, в T2 не может быть начального совершенства точности. Дришти раскрывает решающую истину каждого движения, будь то возможность самоисполняющейся силы или относительная, временная или решающая окончательность выполнения. Это - последнее движение внутри идеальной логистики.
Даже в интуиции откровение представляет обстоятельства с постоянной точностью, но это сопровождается большой неуверенностью по причине внешней интуитивной интеллектуальности, которая набрасывается на его предложения, и определённого недоверия и беспокойства старого оценивающего ума о возможных ошибках в результате. Элемент суждения откровения сопровождает видение откровением тапаса или намерения действия без достаточной открытости. Тем не менее, это интуитивное откровение, предоставленное самому себе, может судить и фиксировать достаточно точно и возможность, и окончательность даже при том, что оно не является столь убедительным и окончательным, как вдохновенное или полное откровение. Это относительно последовательности обстоятельств. Эта логистика пока лишь частично действует в суждении о времени, очень неуверенно в отношении места и направления; но иногда она принимает все три и комбинирует их с достаточной или совершенной полнотой точности. Всё это находится в области осуществления. Теледришти в этом высшем действии пока не осуществляется.
Липи всё ещё логистическое, но в него входит нечто более высшее, нежели логистическая идеальность, сопровождаемое более божественным великолепием света и блеском огненного сияния. Это можно назвать герметическим гносисом. Его сущность - шрути, или божественное вдохновение, как сущность логистического - смрити, [или] божественная мнемозина. Один, вспоминая на секунду, извлекает тайну знаний, присутствующую в существе, но потерянную умом при забвении из-за невежества, другой, предвидя в первом, извлекает ещё б о льшую силу этого знания. Один, напоминающий разум, является божественным разумом, другой имеет природу пророчества [prophesis] или вдохновенной интерпретации.

Спарша теперь изобилует тремя вещами, ранее достигнутыми в садхане - прикасанием тонкой воды и огня, прикасанием лёгких вещей, напр., насекомых, нити, ветра, - все они сильные, яркие, материализованные, эффективные на физическом теле, - и другими прикасаниями, не материализованными, но имеющими определённый физический результат для чувства; тонкий в намерении, стхула в результате, но не с полной плотностью. Тем не менее, некоторые из этих спарш находятся на грани материализации. Всё это действие прежде расценивалось интеллектуальным нетерпением, как низший недостаток, но теперь воспринимается как этап к полной спарше. Старое дришья пранического эфира также возобновляет своё изобилие. Шравана, похоже, ждёт тишины ночи для своего проявления; но слух стхулы становится чрезвычайно острым и всесторонним, и за его изобилием присутствует оттенок звука сукшмы. Липи в этой степени оправдался, но пока нет признака нового расширения, без которого нельзя сказать, что барьер препятствия упал.
Садхара и нирадхара развиваются с некоторой скоростью: посреди очень беспорядочной, бесформенной или полуоформленной рупы есть некоторые с совершенной или почти совершенной яркостью, полнотой и отчётливостью; старые типы рупы возвращаются с б о льшим совершенством и яркостью, но они имеют старый изъян мгновенной нестабильности. Тем не менее, это определённое продвижение. Ночью старая трудность; именно тогда бывает самый большой беспорядок, неопределённость, сырость; но также происходит начало и лучших вещей.
Некоторые отдельные шраваны старого вида.
Идеальность откровения поднимает сознание, даже возобновившиеся предложения от внешней интуитивной ментальности, но это вызывает мгновенное замедление в решающем трикалдришти-тапасе.
Йогические шраваны при закрытых ушах, сильные, пока они продолжались, но не постоянные, как в прошлой садхане. Некоторая шравана речи. Но пока ещё нет расширения шраваны.
Ночью нидра, но также и самадхи. Последовательность теперь твёрдо установлена и утверждает себя с большой силой. Стабильность в рупе чайямайи. Самадхи фиксируется в идеальности. Всё теперь должно развиваться, физическое препятствие, которое отрицало самадхи, преодолено, нидра должна смениться на самадхи.

 

 

21-го июля, понедельник
Сегодня полная игра идеальности, но не вся от наивысшей логистики. Наивысшая логистика достигает частичной универсальности. Возрастание читры и вишайи. Возрастание Ананды. Больше внимания к физическим сиддхам.
Идеальность теперь действует в массах, но всех видов - от идеализированной интуитивности до наивысшей логистики, и последняя давит на остальные для трансмутации. Продолжаются колебания Ананды и борьба в Арогье. K.A., идеализированная в наивысшей логистике, начинает действовать и давить на интуитивные и ментальные формы ананды.
Большая интенсивность гандхи и гандхи-расы, комбинированной и родственной, но ещё не свободное её разнообразие. Большая интенсивность расы, сырая превращается в твёрдую развитую и в предлагаемые совершенные расы. Теперь для совершенства этой сиддхи должно быть разрушено лишь препятствие к более свободной частоте и разнообразию.
Утром дальнейшая садхана прекращена из-за давления работы. Это дефект, который сознание ещё не преодолело из-за недостатка множественной концентрации.
Грандиозное развитие самадхи. Лишь к концу некоторое впадение в нидру. Неисчерпаемое изобилие рупы, особенно ментального плана, но также и пранической, и чайямайи, сцен всех видов, фигур, действий, липи, диалогов и т.д.: большей частью высшего идеального уровня. Сцены чайямайи теперь достигают абсолютной стабильности, частой, хоть и не постоянной; другие несут лишь первичную стабильность. Есть также стабильность и при последовательном действии, но были предприняты лишь несколько неудавшихся попыток [её] комбинации со стабильностью сцены. Лишь однажды беглое прикасание несвязного сознания сновидения попыталось внести земную ассоциацию памяти и смешать с нею точность записанных впечатлений. Немного б о льшим развитием будет надёжное основание всей базы свапна самадхи. K.A в самадхи иногда прерывается вмешивающимся облаком силы нидры между физическим и высшим ментальным сознанием, но затем [она] более постоянна при углублении в нидру; а после краткого сна произошло немедленное восстановление Ананды. Теперь примечательно, что когда Ананда занимает мозг, забвения нет; когда она проникает в остальную часть тела, но не в голову, забвение становится возможным.
Работа во второй половине дня.
Раса теперь действует с некоторой частотой, хоть и без полной свободы. Определённые расы приходят с нарастающей лёгкостью и разнообразием. Гандха пока затруднён. Старая сиддхи, спарша на расстоянии, сукшма или сукшма-стхула по сфере действия, ощущается тонким телом и передаётся им в тот же миг физическому чувству: однако здесь нет разделения, это ощущается объединёнными сукшма и стхула чувствами как одно касание. Рупа развила несколько примеров за пределами сырой стабильности, хотя всё ещё внутри первичной стабильности, но в её наивысшей степени. Разнообразие рупы ночью возрастает, сырые всех видов, джьётир и т.д., и плотные из сырых, в плотной и развитой степенях, но пока лишь немногие завершены, кроме некоторых нестабильных форм и некоторых стабильных сырых руп. Есть также намёк и на развитые рупы; но не действительность, кроме как в некоторых мимолётных неполных формациях. Редкие случаи шраваны нового вида. Попытки джаграт сукшма речи, ещё не членораздельной и не полностью слышимой. Гром в ушах. Старый постоянный, непрекращающийся громкий звук сверчка в комнате, когда-то отвергаемый, как физический звук, слышен вновь и теперь ясно замечен как сукшма. Гром в ушах сопровождается большой интенсификацией физического слуха.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: