августа - 24 сентября 1919 года.




 

Четверг 14-го августа
Идеальность продвигается теми же шагами. Мысль совершенно установлена в гносисе и поднимается к герметической логистике и к провидческой логистической идеальности. T2 трансформируется логистическим драштой - но не провидческой логистикой, а прикасанием герменезиса. Старые ментальности возвращаются в [виде] идеализированной неуверенности, но только чтобы интерпретироваться светом гносиса. Нет рецидива в ментальность, но лишь некоторое снижение при допустимости идеализированных ментальных предложений; они приходят извне, и система ещё способна давать им подчинённый механический ответ. Диапазон T2 пока мал, ограничен обычной областью действия - кроме как временами, когда высшее действие развивает свои первые освещённые предложения. Это высшее T2 наиболее распространено в липи.
Самадхи пока не делает мастерского прогресса. Оно сдерживается осадой нидры, поддерживаемой сильной тенденцией к физической и ментальной слабости, которая царила в течение последних двух или трёх дней. Рупа, дришья и вишайя в настоящее время приостановили своё продвижение и [находятся] в состоянии сравнительной приостановки.
Физические сиддхи продвигаются в K.A., но с трудностью от слабости и отвлечения. Другие физические сиддхи в состоянии приостановки.
Камананда работает над слабостью, чтобы обеспечить свою совершенную непрерывность. Главное движение - попытка установить Ананду (мадирамайя) в голове, но это всё ещё имеет тенденцию приносить временное уменьшение в нижней части тела. Ананда в верхней части тела подвержена доминированию прерывности; в нижней части нормальная тенденция к непрерывности. Время от времени туда приходит совершенная сиддхи непрерывности, над которой не может преобладать никакая поглощённость, даже письмом. Именно это, а также пронизывание - те вещи, что должны быть установлены с абсолютной окончательностью.
Ананда Пуруша даршана и према вновь настаивают на своей интенсивности и универсальности. Они сражаются с остатками старой ахайтука индифферентной универсальности. Есть вероятность, что это теперь будет преодолено с некоторой скоростью.
T2 теперь всё более корректно внутри логистических пределов. Но есть старый дефект спуска [, имеющий значение] для трансформации, но теперь не в ум, а к нижней границе интенсивности, открытой для ментальных предложений. Вся работа прогресса должна быть сделана из наивысшей достигнутой сиддхи, высшим подъёмом низшего уровня, а не низшей работой по направлению к высшим сиддхам. Это действительно началось и даже установлено в субъективности, но не с чистым и совершенным действием.

 

Пятница 15 августа
Герметическая логистическая идеальность приняла предварительное овладение T2. Это действие сразу запустило эффективный гностический тапас в теле. Но низшее действие всё ещё упорствует, ещё должно подвергнуться трансформации. Главное препятствие - это выживание тамогуны в теле; оно приносит не абсолютные, но относительные апракашу, аправритти, прамаду, моху.
День был занят развитием этого действия, которое отмечает решающую поворотную точку в гносисе. С полудня наступил, как часто и раньше бывало при таких кризисах, провал (для настройки) в идеализированную ментальность, окрашенный уже не каким-то тёмным тамасом, а, скорее, яркой дымкой света, беспорядком освещённой неуверенности. Пока это превращение гносиса не обеспечено его полной базой, другие сиддхи используют свой момент для возобновлённой прогрессии.

 

16-го 17-го августа
Продолжение снижения для настройки. Вечером (17-го) восстановление высшего действия и возобновление физической Ананды. Дайви пракрити с сильной и полной матрибхавой постоянно возрастает, также как анандамайя самата и сильный хасья. Айшварья бодха Ишвари в Пракрити подвергается растущей айшварье Ишвары в Ананде, действующей через виджняну и ограниченной продолжающимся несовершенством этой инструментальной природы.

 

Понедельник 18-го августа
Полная сила провидческой идеальности в логистике. Восприятие мысли теперь имеет такую же свободу и почти такую же уверенную силу, как [восприятие] речи. Мысль T2 предполагает такую же свободу и потенцию; но, особенно в объективной субъективности, она ограничена значительным элементом постоянной телепатической неуверенности. Тем не менее, уверенность постоянно прогрессирует в плане возрастания.
Утром во сне K.A. почти преуспела в преодолении глубины нидры, но резко остановилась на грани овладения. Ананда теперь вновь возрастает, чтобы наложить на систему свой захват и преодолеть отвлечение. Она пытается больше проникать и захватывать волокна физического тела.
Тапас в T2 явно возрастает в массе и быстроте эффективности, но он до сих пор действует в обширной атмосфере окружающей и ограничивающей неуверенности.
Самадхи возвращает свою прогрессивную силу. Долгое чтение рассказа, сначала с пропусками больших отрывков, затем более непрерывное, но не совсем идеальное; чтение в сновидении. Это была нидра в процессе идеализации. Шабда в самадхи стал сильным; рупа, беседа и т.д. увеличивают свою силу и непрерывность.

 

19 августа вторник
Идеальность провидческой логистики твёрдо поднимает всё Т2 и отвергает и трансформирует все меньшие движения. Лишь детальные обстоятельства пока не подчиняются этому обращению и настаивают на вдохновенном телепатическом трикалдришти. Трудность заключается ещё и в настройке актуалистической и динамической логистики.
К. А. сменила свою базу непрерывности на более физическую Ананду, но, как следствие, наблюдается снижение силы непрерывности, которая зависела от ананды сукшма тела, затрагивающей стхула шариру. Главная настойчивость теперь на возрастании физического наполнения, а не на окончательном устранении отвлечения, которое должно зависеть от интенсивной непрерывности Ананды на этой новой базе.
В Самадхи во второй половине дня значительное расширение сиддхи сновидения, но по ночам провал в бессвязность и фантастическую непрерывность.
Тапас наполняет физическую ментальность.

 

20-го августа
Идеальность провидческого гносиса в логистическом теперь успешно занимает весь диапазон сиддхи T2; элемент повторяющейся низшей идеальности или идеализированной ментальности приближается к минимуму.
Расширение Тапаса в физическом существе продолжается работой по избавлению от аправритти [из-за] простого шамаса пракашамайи; уступчивость асиддхам механически повторяется, но уже не принимается Шакти.
Сильная объединённая спонтанность и стабильность, наконец, овладевают физическим проявлением липи, в котором эти две сиддхи всё ещё испытывают большую трудность в осуществлении совершенного слияния.
Действие верховного [superior] гносиса вновь овладело логистическим. Основа - это провидческое действие, модифицированное в соответствии с низшим ключом логистического, сила - герметическое действие, информирующее логистическое при своей высшей освещённости и уже не зависящее от действительности. Эта б о льшая сила является высшей в мысленной речи и мысле-восприятии даже при том, что она всё ещё осаждена определёнными ограничениями от окружающей ментальности. В T2 она начала действовать и развивать истинное трикалдришти, воздействующее на телепатическое видение и налагающее на него определённый вид абсолютной уверенности, столь же абсолютной, какая может быть достижима и в логистике. Само телепатическое действие принимает силу провидческой логистики, хотя ещё несовершенно в этом развитии. Тапас в своей отдельной инициативе (не предшествовавшей [знанию] или вовлечённой в знание) поднялся в своём главном действии до 65° и даже поднялся за эти пределы до 75° и 80°. Это движение идёт к своему завершению.
Самадхи развилось во всём, кроме глубин нидрамайи, до высот провидческой логистики. Там, где есть нидра, оно принимает характер низшей интенсивности логистики, сообщающейся с гносисом откровения, но каприз сновидения часто прикасается и портит его вмешательством. Есть случаи очень совершенного и длительного чтения сновидения, а также краткой совершенной беседы.
K.A внезапно развила наивысший провидческий логистический характер в ментальном теле, и когда она так действует, это формирует море ананды вокруг тела, но когда само тело проникнуто анандой, это имеет тенденцию прекращаться. Шакти работает над тем, чтобы объединить Ананды ментального и физического тел. Ананда со спонтанностью повторялась в самадхи, но не могла устоять против поглощения нидрамайей.
Ночью в самадхи сначала рациональная, затем фантастическая последовательность сновидения.

 

21 августа. Четверг.
Наивысшая логистика, несмотря на общую слабость, тверда в восприятии мысли, активна в T2 посреди некоторого телепатического беспорядка.
Ананда Вишайя изменяется в провидческое логистическое качество через преобразование в K.A. Это было сделано с феноменальной быстротой; интуитивная вишайя сначала прилипала к первому контакту, но почти немедленно была преобразована и в этом последнем укрытии. Сиддхи сначала в спарше, затем распространяется на другие вишайи и даже на действия и события. То, что сейчас имеет место, - это вишайя-кама, идеальное ощущение вишайи, действующее в доминирующей Кама Ананде.
Рупа некоторое время работала против временного подавления, вчера имела успех в превращении его [всего лишь] в сильное препятствие, а сегодня восстановила свою силу. Сырая рупа теперь по большей части обладает третьей стабильностью; другие всё ещё в первой при продолжительности, но рупы здесь также имеют природу и консистенцию третьей, только уносятся прочь старой препятствующей силой в акаше.
Вишайя вновь активна. Гандха почти победил препятствие при вдохе, но спонтанный гандха всё ещё подвержен его влиянию, хоть и возрос в силе повторения. Раса пытается более полно занять органы вкуса. Спарша всё ещё препятствуется, но иногда активна в ответ на тапас. Шравана редок и не идёт дальше типичных шабд, начавшихся теперь и в джаграте бахирдарши и уже не ограниченных антардарши и не зависящих от закрытия ушей для стхула звуков. Дришья подавлено в своём развитии.
Самадхи днём развивалось дальше в том же направлении. Ночью повсюду во сне была рационализированная последовательность сновидения - а также некоторое самадхи - даже фантастический элемент сводился к терминам рациональной последовательности. Единственным исключением был краткий, но какое-то время постоянно повторявшийся иррациональный страшный сон из подсознания детской ментальности, связанной с прошлыми санскарами. Вторжение персональности и присутствующих жизненных ассоциаций - теперь единственные не рассеянные дефекты этой нидрамайя свапна сиддхи. Элемент идеальности в последовательности возрастает, но не эффективен, потому что пуруша - лишь пассивный свидетель и провидец, а не так, как в самадхи - правильный [proper] гностический наблюдатель и судья вещей, увиденных или пережитых. Нидра должна быть рассеяна, чтобы это совершенство осуществилось.

 

22, 23. 24 августа. Пятница, суббота, воскресенье
С одной стороны, сильное развитие герметизированной логистики, которое поднимает T2; с другой - слабость системы, провал к чему-то, напоминающему старую ментальность, вызванный вторжением осаждающей внешней ментальности и некоторым возвращением ментального принципа продвижения через борьбу, который, казалось, на какое-то время, наконец, уступил дорогу идеальному принципу продвижения через согласование [adjustment]; были даже сильные прикосновения внешней асаматы в течение кратких моментов в конце (24-го). Высший гносис работает свыше над этой массой и часто занимает её, но физическая система и ум расслабляются в старую полуидеализированную ментальность.
T2 продвинулось так далеко, что вся телепатия принимает форму провидческой логистики, - враждебные предложения извне исключаются, а теперь они также атакуются, и когда входят, и либо отвергаются, либо вынуждены подвергнуться трансформации. Решающее провидческое трикалдришти и тапас редки, но динамика в этом типе теперь распространена и лучше гармонизирована с актуалистической идеальностью, поднятой к той же форме. Эта провидческая логистика имеет высшую форму, полную различных степеней гермезиса, и даже некоторое отражение высочайшего дришти.
Вишайя вновь затруднена и эпизодична; рупа с трудом пытается продвигаться. K.A очень угнетена, но сейчас возрождается, хотя ещё не заполняя [тело] целиком. С другой стороны, новый динамический провидческий тапас, которому помогает более низкий логистический тапас, сильно работает над арогьей с некоторой начальной эффективностью, особенно в двух центральных рогах. Он также пытается захватить два других элемента физических сиддх, но без ощутимого результата в телесности.


Самадхи отчасти продвигается, отчасти остановлено той же трудностью. Однажды было старое видение длинной непрерывной связной сцены, но в этот раз не при быстрой панораме, а устойчивое, как в реальной жизни, и меняющееся лишь при медленном и периодическом движении свидетеля сквозь его окружение. Однако к концу оно было захвачено присутствующими предложениями и пострадало от некоторой фантастической бессвязности и изменчивости, но больше в событии и занятых фигурах, чем в сценах. Прошлой ночью было впадение в сильную фантазию присутствующих предложений, хотя физические обстоятельства и события были совершенно последовательными и рациональными в их ансамбле, связи и изменениях. Во второй половине дня в течение двух дней был трудный гносис, ограниченный мыслью и липи, а сегодня - сильная непреодолимость оспаривающей [его] нидры после некоторого успеха в восстановлении. Иногда во всех этих несовершенных сиддхах бывают предложения, не сразу следующие новому развитию и прогрессу. Препятствие вмешивается и тянет назад к асиддхам.
Движение в липи к универсализации быстрой стабильной разборчивости во всех формах липи - чайе, теджасе, джьёти, варне. Все, кроме чайи, ночью более лёгки и стабильны, чем днём.

 

25 августа. Понедельник
Тапас в физической области постоянно становится сильнее; идеальный тапас приводит к результатам, которые были невозможны при ментальной или интуитивной силе. Но есть упрямое сдерживающее сопротивление.
Липи 13 3 6* Это сиддхи, которые должны быть выдвинуты вперёд, и на которых, в дополнение к гносису джняны и T2, Шакти имеет тенденцию концентрироваться больше всего. Есть также попытка перестроить или, скорее, повторно проявить и восстановить когда-то проявленное стабильное основание K. Ананды.
K.A восстанавливается, но не с полной силой или непрерывностью.
В самадхи есть некоторое возрождение полной силы последовательности в сновидении; также возникновение абсолютной твёрдости видения сна.
T2 развивает установленную провидческую телепатию и провидческое телепатическое трикалдришти, несмотря на беспорядок вторгающейся ментальности. Тапас доминирует, но очень осаждён препятствием от вторжения ашакти.

*Кама, Рупа-сиддхи и Арогья

 

Вторник 26 августа.
T2 продолжает развивать провидческую уверенность и правильное восприятие телепатии, но осаждающий беспорядок и физический тамас продолжают ограничивать его действие. Есть возрастающее оживление силы K.A. Две первых чатуштайи, подавленные тамасом и слабостью, восстанавливают свою полноту сиддх. На этот раз тенденция рецидива в субъективности длилась семь дней; прежде обычный минимум составлял две недели.
T2 поднялось из беспорядка и теперь изгоняет все низшие предложения. Телепатия провидческой логистики ещё подвергается остаткам ментальной неуверенности и напряжения, пытающегося преждевременно исправить неуверенность, но тенденция к автоматической точности оценки делает успехи, несмотря на ошибки.
Самадхи возвратило полную силу логистической идеальности в провидческой логистике. В течение последних одного или двух дней было движение к изобилию и последовательности другого опыта, нежели видение сна. Изобилие и непрерывность были первоначально обеспечены в монологе, беседе, сценическом рассказе с речью, липи в лёгком самадхи; также были светлые и стабильные сцены и непрерывность в происходящем; но масса липи в более глубоком самадхи подвергалась большой непоследовательности и, хотя в логистическом самадхи было огромное изобилие опыта, большая часть из него носила фрагментарный характер. Ночью был некоторый рецидив присутствующих предложений.
K.A возрастает в провидческой логистической ананде, но поздно ночью прервалась. Препятствие уступает с большим сопротивлением и замедлением. Две первые сиддхи прочно восстановлены в Девихасье.

 

Среда 27 августа
T2, несмотря на слабость, продолжается при точности телепатического действия. Сурья правление Ишвары зримо и движет к прямому логистическому контролю и руководству.
Большое увеличение физической стабильности в садхаре, нирадхаре и читра липи, но особенно в нирадхаре. Теперь также и в стхапатья липи.
В Самадхи днём сначала угнетённость нидрой, но при сильном сопротивлении со стороны Шакти, которая, несмотря на это, установила свободный поток липи, главным образом низшего логистического характера. Впоследствии, когда тенденция к нидре была побеждена, там было установлено свободное последовательное движение провидческой логистической мысленной речи, естественное, нормальное, а не поддерживаемое тапасом вопреки препятствию, как прежде, - хотя лёгкое незначительное препятствие всё же присутствует, [установлена] подобная же свобода, нормальность и последовательная непрерывность провидческого логистического мысле-восприятия, затем провидческого логистического липи с началом даже в абсолютных глубинах самадхи (сушупта свапна), и комбинация этих трёх сил, более затруднённая, но всё же достаточная для действия и нормального состояния. Другие особенности опыта самадхи встретились в отрывках, более кратких, но всегда значительных и достаточных, чтобы при содействии гностической мысли получить их контекст и значение. Отличительным характером всего движения было действие наблюдающей мысли, актуализирующее и понимающее каждый опыт, и различающееся в сценах, представленных среди миров и сфер, частью которых они являлись. Ментальные миры особенно проявляются на более физических и витальных ступенях их восходящего порядка. Самадхи в дневное время теперь может считаться прочно основавшим свой стабильный базис.
В изобилии липи, также как в отдельных липи, есть начало полной стабильности. Между тремя степенями есть разница, но каждая имеет тенденцию к своей полной продолжительности. Совершенная продолжительность существует в растворённом виде, но всё же присутствует в этих трёх степенях.
Ночью липи нирадхара и садхара фиксировались в третьей степени стабильности; это также развивает позитивное трикалдришти садханы в наивысшей провидческой логистике.
Гносис больше склоняется к герметическому элементу в наивысшей провидческой логистике и стремится сделать его всем инструментарием мысли, но слабость всё ещё cклоняется к меньшей силе провидческой логистики, обременённой осадой старой идеализированной неуверенной ментальности. Спуски в меньшие формы уменьшаются по частоте и охвату.
Ночью слабость и низшая форма сновидения; но утром некоторая сила возрастания липи в глубинах самадхи.

 

Четверг 28-го августа.
T2 теперь овладевает телепатией и интерпретирует все прежние движения в возрастающей массе логистического опыта. Есть возрастание точной оценки тенденции, включая тенденцию мысли и тенденцию импульса, в эффективной силе динамического видения Тапаса и в относительной или доминирующей телепатической уверенности - уверенности, следующей из избирательной силы идеи в тенденциях и обстоятельствах, подвергающихся потенциальному изменению некоторой большей силой. Всё это находится в промежуточной провидческой логистике, содержащей герменевтический элемент, но не заполнено и не обладаемо им. Достаточно позитивное трикалдришти в провидческой логистике неподвижно ожидает гермезис [hermesis]. Мысленная речь, комментирующая и интерпретирующая трикалдришти, теперь объединяется с восприятием.

Полная стабильность третьей степени во всех видах липи при определённой начальной неуверенности и некотором препятствии в немедленной быстрой разборчивости.
В Самадхи затруднённое, но всё же развивающееся движение. Элементы, ещё не совершенно свободные, представили себя с большей силой последовательной непрерывности, но без какого-либо изобилия. Липи в глубинах было более последовательным, но при усилии, а не при свободной нормальности. Полная свобода была достигнута лишь в мысли, мысленной речи и в более лёгком липи.
Была некоторая попытка вишайи разрушить препятствие, которое вновь предотвращает её более частое повторение и прогресс, но успех был небольшим. Раса наиболее склонна приходить в изобилии, но не с совершенством. Гандха совершенен, но приходит лишь со случайной спонтанностью, иначе он затруднён. Оба приходят ежедневно и, следовательно, установлены, но ещё нечасто и несвободно. Однако при сегодняшнем усилии тенденция расы повторяться значительно укрепилась, так же как её масса; гандха легче приходит при вдыхании; оба получили пользу от тапаса. Спарша возросла по уровню, но вскоре была остановлена препятствием. Однажды пришла речь шабды, но без продолжения. Прогресс дришьи затруднён.
Усилие развивать высшее трикалдришти ещё не осуществилось. Телепатия становится более конкретной и близкой, санджня добавилось к праджняне и размытому вьяпти - восприятие в существе к восприятию в идее.
Рецидив теперь силён главным образом в физических сиддхах. Есть возрождённая чувствительность к холоду и попытка восстановить её результаты в виде роги. Однако тапас достаточно силён, чтобы предотвратить любую сильную материализацию. В центральных рогах рецидив, в одной из-за постоянного перенапряжения на центре, в другой - механическое повторение обострения.

 

Пятница 29-го августа
T2 этим утром сделало большой шаг вперёд. Полная свободная и нормальная мысль или джняна тапаса и трикалдришти теперь связали себя с фактическими восприятиями (вьяпти пракамьи), и это чрезвычайно подняло скорость прогресса, который теперь возвращается к тому, что раньше обычно называлось энтузиазмом (то есть сияющим или огненным, или тем и другим), и скорость анандамайи в липи, джняне и T2, в то же время это частично активно и в самадхи. Шакти сначала преобразовала в провидческую логистику постоянно возвращающиеся остатки старых актуалистичеcких телепатий интуитивного ума, интуиции, вдохновения и низшего (полуинтеллектуального) откровения; затем динамические телепатии и мысль тапаса на основе точных возможностей, иногда, но не всегда, полных и завершённых в их видении - это когда некоторые возможности игнорируются, так что ошибка напряжения становится наиболее заманчивой и лёгкой; наконец, она выносит телепатические решения и связывает их с нетелепатической, или от чистого трикалдришти, несомненностью и преобразует их в неё. Два первых движения теперь окончательно основаны, и старые ошибки могут возвращаться лишь механической силой привычки без какого-то другого оправдания, так как там нет пробела в знании, чтобы оправдывать их ослеплённый поиск. Третье только что основано с окончательной твёрдостью, но основа ещё не завершена.
Днём нет Самадхи. Другие элементы сиддх сдерживаются препятствиями; но в антардарши возрастает сила стабильности липи.

 

Суббота 30-го августа.
T2 достигло определённого окончательного базового действия несомненности. Остальная часть сиддх не совершила установленного прогресса.

 

31 августа, воскресенье.
Препятствие теперь, не будучи удалённым, оказывается нулём для идеальности. Липи в джаграте продвигается вперёд, увеличивая нормальность третьей степени стабильности и её силу продолжительности, принося быструю разборчивость в стабильности и отклоняя всё нестабильное липи. Идеальная мысль обеспечивает своё свободное, нормальное, проникающее действие и доводит его до уровня мысленной речи в этой нормальности и свободе. Мысль трикалдришти разделяет это новое совершенство. T2 с удивительной скоростью возрастает в частоте логистической уверенности. Теперь нормальный характер - это логистическая провидческая идеальность либо с сильной динамической и герметической силой, с успешным тапасом, обеспечиваемым джняной, либо она же, но с полным логистическим откровением. Старая низшая или средняя провидческая логистика, которая была правильным согласованием возможностей, - она повторяется, но без санкции на долговечность, - уступает этой форме, в которой возможности и уверенности объединяются, но при доминировании последних. Тапас без знания теперь отклоняется и приговаривается к исключению. Всё ещё существующий дефект возникает главным образом от несовершенства видения времени, места, определённого и бесспорного порядка и полноты обстоятельств. Эти вещи лишь первоначально могут быть установлены в провидческой логистике, так как их уверенная полнота начинается в герметической идеальности.
Даршана, которое колеблется между Анандой и ментальностью, теперь увеличивает своё настояние на силе даршана виджнянамайи, так как лишь при неподвижности в гностическом видении оно может избавиться от провала в дефекты Ананды.
Самадхи в состоянии провала; сегодня днём оно пыталось восстановиться после дня прерывания и одной из неудач, но нидра удержалась и препятствует свободе. Ночью несвязное или причудливое сновидение овладело сном. Другие сиддхи готовятся восстановиться, но ещё не могут отстраниться от препятствия.

Сентябрь.


Абсолютная завершённость ещё не достигнута ни в первой чатуштайе, поскольку фрагменты внешних прикасаний асаматы могут касаться физических частей физической ментальности, ни во второй, поскольку Девибхава сталкивается вниз в старую ментальную форму, и это остаётся в ощущении тела, даже когда остальное находится в идеальной Девибхаве. Идеальность основана на наивысшей провидческий идеальности, хотя низшие формы ещё возвращаются, главным образом в T2, потому что оно всё ещё несовершенно в обстоятельствах; но виджняна постоянно возрастает. Её действие ещё способно к приостановке вечером из-за слабости. Идеальные трайгунья сиддхи нарастают, физический тамас всё больше места уступает шамасу, но полный союз трёх гун не абсолютен, потому что физическая ментальность ещё не полностью изменена в гносис. Однако эти асиддхи всё больше становятся прерываниями, а не перманентными недостатками. Самадхи основало себя, но свободно лишь в мысли и липи и способно к падению. Рупа и вишайя затруднены в их прогрессе. Физические сиддхи в состоянии рецидива, хотя определённые начинания установлены с некоторой окончательностью.

 

Понедельник 1 сентября
T2 должно быть сделано полностью применимым для обстоятельств, и первое движение к этому развитию совершается, но сразу же атакуется старыми причинами неуверенности и неправильного размещения. Оно легче действует тогда, когда должно быть многократное и быстрое наблюдение, чем когда выполняется преднамеренное упражнение Шакти виджняны, как в простых случаях с немногими деталями и более медленными движениями. Тогда есть не только нарастающая правильность гностической оценки или суждения при прямом видении, но и расширение её на более отдалённые возможности.
Гандха при вдыхании развил восприятие нейтральных запахов, и на этой новой основе есть значительное возрастание частоты позитивных гандх. Непосредственный гандха сейчас сравнительно более част. Но препятствие всё ещё сопротивляется изгнанию и задерживает прогресс. Раса более активна, но ещё не обрела прочной основы.
Рупа вновь активна; она стремится к стабильности, как основе для своего совершенства. Активная K.A, но без установившейся непрерывности.

 

Вторник 2 сентября.
T2 сегодня вновь нарушено внешним вторжением; очевидно, оно готовится к новому расширению, но это, как обычно, вызвало проблему сопротивления и нашествия. Дришья вновь активно; несколько форм большей стабильности в гхана рупе; рупа теджомайя в сценах и т.д. с первичной стабильностью и непрерывностью, но простое дришти, мысль в драште заторможены нидрой; рано утром некоторая масса последовательного чтения.

 

3 - 24 сентября -
Это был период, соответствующий старым длительным рецидивам, когда записывать было нечего, поскольку не было непрерывного прогресса. Но рецидив стал фактом лишь в физических сиддхах, которые были полностью приостановлены, кроме случайных движений, вскоре впадающих в бездействие. Был даже некоторый рецидив позитивной роги; фрагментарные (простудные) роги постоянно пытались наложить свой захват, но всегда поддавались тапасу; центральные две преобладали без серьёзного обострения. С другой стороны, Самата постоянно становилась более твёрдой в Ананде, более массивной и невозмутимой. Она ещё не свободна от случайного нажима внешнего физического давления, но оно становится редким и очень неотчётливым. Шакти также всё больше фиксируется, но варьируется от виджняна гханаты до физически-ментальной слабости; первая имеет тенденцию преобладать всё больше. Виджняна прерывается лишь для согласования. Всё является интуитивной ментальностью даже в ошибках, и всё неуклонно трансформируется в провидческую идеальность. Ещё есть дефект в T2, который стягивает вниз другие [элементы], но мысль обычно принадлежит провидческой идеальности, и [принадлежит] всегда, когда нет физического расслабления. T2 в провидческой идеальности возрастает, и простая интуиция прогрессивно устраняется. Расширение общее, но ещё не вполне зафиксировано в высшем идеальном джьёти. Место, время, обстоятельства - большая трудность. Тапас возрастает в силе и первоначально применяется к непосредственно окружающему жизненному действию, но вопреки большому сопротивлению.

 

Среда 24 сентября.
Липи впервые поднялось от провидческой идеальности логистики к герметической виджняне. Это теперь полная логистика в гермезисе; за его пределами средний гермезис, и за пределами этого провидческий гермезис. Мысль поднимается к полноте и проникновению полной провидческой логистики, все логистические уровни здесь есть, но все наполнены провидческой логистикой.

 

Февраля 1920 года

 

1-го февраля.
Мысль должна быть установлена полностью свободной.
T2 должно быть полностью идеализировано, и ему должна быть придана уверенность.
Тапас сиддхи должны быть сделаны сияюще эффективными.
Физическое должно быть подчинено контролю Тапаса.
Рупасиддхи и самадхи.
==
Сначала избавьтесь от физического провала [lapse].
=
Шраддха должна быть твёрдой и абсолютной.
=
Первая неделя февраля.
Три чатуштайи.
Совершенство 2-ой чатуштайи.
Шакти. Идеализированное и интеллектуальное совершенство.
=
Наивысшая идеальность в наивысшей логистической идеальности.
=
Липи, мысленная речь, джняна совершенны на этом уровне виджняны.
T2 усовершенствуется немного позже, но всё равно быстро.
Рупа-сиддхи и самадхи.
=

 

4-го
Физический провал в субъективности почти аннулирован, но не совсем устранён. Однако его сила и эффективность были очень уменьшены и доведены до грани исчезновения.
Шраддха теперь тверда, но ещё не абсолютна.

=
Шакти получила своё интеллектуальное совершенство, насколько это слово может быть применимо, и получает своё идеальное совершенство.

=
Это происходит из-за чрезвычайно быстрого развития всей системы в наивысшую логистическую идеальность - сначала устранением ментальной интуиции, утверждением в интуитивной виджняне откровения, затем повышением до интерпретативного откровения, затем до откровения, полного основанной силы вдохновения. Низшие формы виджняны происходят извне [occur from outside].

=
Прана и тело также возвышаются этой идеальностью.

=
Процесс ещё не вполне завершён.


Есть быстрое развитие объединённого действия всех частей сиддх, но оно пока лишь основывается, а не становится полным.


Мысленная речь, джняна и первичное T основываются на наивысшей логистике.
=

Рупа и самадхи всё ещё затруднены и давят на препятствие.
=

Некоторый прогресс в отклонении препятствия в самадхи.
=

Атака интуитивного ума извне, лишь временно успешная при частичном вторжении.
Идеалистическая сила достаточно сильна, чтобы восстановить свой захват.

 

6-го февраля
Весь февраль борьба в физических сиддхах.

=

 

7-го февраля
Несмотря на интуитивное ментальное вторжение -
(1) Интерпретативная или вдохновенная идеальность проявилась с некоторой силой в липи, мысли, трикалдришти и т.д. Логистическая идеальность остаётся, но превзойдена.
(2) Липи избавилось от настойчивости малой интуитивной виджняны, хотя оно всё ещё допускает некоторые ошибки.
(2)* Остальная идеальность трудится, чтобы следовать своим путём и избавиться от всех низших форм.
(3) В липи логистика откровения теперь становится низшей, а не высшей формой. Интерпретативная является правилом.
(4) Ананда прогрессирует и трансформируется сначала в различающую логистику откровения, затем в интерпретативную, и избавляется от интуитивной ментальной формы. Она теперь постоянна, когда есть смарана.

* нумерация так в оригинале - прим.перев.


7-го февраля
Вторая неделя февраля*.
(1) Липи должно быть установлено во вторичной виджняне.
(2) Мысль, T2 должны быть подняты во вторичную виджняну, логистика — это только низшая форма.
(3) Идеальная Шакти должна овладеть телом.
(4) Ананда должна зафиксировать себя и больше не зависеть от смараны.
(5) Настояние на идеальном контроле Тапаса в арогье, уттхапане, саундарье.
(6) Завершённость Брахмачатуштайи.
(7) Рупа и самадхи.
=
Всё это не будет завершено, но всё продвинется. Правило скорости должно быть введено повсюду.

Ананда преодолевает препятствие висмрити в типе и почти установила непрерывность. Она установлена в типе и в доминирующей тенденции, но всё ещё испытывает сопротивление, иногда приостанавливаясь при сильном поглощении. Сон приносит полное прекращение, но восстановление происходит быстро.

* Это вторая запись, датированная 7 февраля, сделанная на разных листах с предыдущей записью.

 

8-го февраля
Определённая тенденция к снижению. Ананда сохраняется, но с частым мгновенным висмрити. T2 на некоторое время перемещается в телепатию. Система мысли вследствие недавней борьбы приходит к состоянию липи, разделённому между интерпретативным, как правильным и нормальным, и логистическим, как низшим расслабленным, действием, исключая интуитивную ментальность.
=
Рупа-сиддхи со вчерашнего дня развивает текучесть, совершенство формы (не всегда полное), яркость, но не стабильность. Разнообразие пока скудно и стабильность лишь начальна или первична.
=
Ананда теперь постоянна (днём), но часто забывается при поглощении, и всё же присутствует; иногда эта забывчивость приводит к кратковременному прекращению. Сон приносит прекращение; но препятствие теперь атакуется, хотя ещё не преодолено.
=
T2 снизилось, чтобы исправиться и превратиться в интерпретативную телепатическую идеальность.
Ананда Брахман подтверждает себя в преме, каме и красоте.
Препятствие в Самадхи сохраняется, но медленно уступает.
=
Ночью провал в ментальность.

 

9-го февраля
Вся идеальность после сильной депрессии теперь переходит в форму откровения интерпретативной виджняны. Это также налагает захват и на тело, но здесь сильнее осаждается интуитивностью интеллекта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: