Дневник Йоги. Июль 1919 года 7 глава




 

 

Пятница, суббота. 4-го 5-го июля 1919 года
Озабоченность письмом; в идеальности довольно запутанный процесс исправления и расположения телепатии, тапаса, относительного трикалдришти. Тапас избавляется далее от остатков напряжения - как поднапряжения, так и наднапряжения, трикалдришти стремится к более всеобщей и детальной уверенности. Атака роги, кашель ночью; K.А. прерывиста и неуверенна. В Самадхи рост частоты стабильности в теневой рупе. Некоторый прогресс в сахитье.

 

 

Воскресенье 6-го июля 1919 года

Рано утром несвязный сон внезапно превратился в сон символический, возвращающийся и развивающийся даже после промежуточных пробуждений. Идеальность свободного вида в нидре.
Трикалдришти, тапас, телепатия теперь определённо объединяются в одно движение, которое начинает подниматься над постоянным неравным балансом двух противоположных восприятий - сил и тенденций настоящего и того, что они означают и предвещают, и других сил и влияний, которые пытаются создавать будущее, не связанное вероятностями настоящего. В интуитивном уме первые соответствуют текущему обычному пониманию интеллектуального разума, вторые - прагматическому разуму и воле, третий диапазон восприятий [соответствует] разуму, ищущему истину. В гносисе низший, или первичный, логистический гносис природы интуиции ближайшего [будущего] наиболее силён в свете настоящего и продолжается от него к другим истинам, и он больше подходит для телепатии в настоящем [времени], чем для трикалдришти будущего. Вторичный логистический гносис природы вдохновения - это своего рода творящий или прогнозирующий свет, который лучше всего даёт тапас будущего, волю к работе для осуществления сейчас и в будущем. Третичный логистический гносис природы откровения возвышает обе эти силы, придаёт им их собственный свет и совершенно сплавляет два элемента восприятия. Именно здесь реальное трикалдришти становится лёгким. Именно к этому свету откровения пытается подняться T3, чтобы полностью стать T2. Но может также оказаться, что полная мощь трикалдришти принадлежит более высокой виджняне, чем логистический гносис. Третичное дасья становится теперь очень интенсивным по своей силе; есть небольшое вопрошание относительно того, что должно или не должно думаться, делаться или говориться, но лишь сила принуждает мысль, действие или речь и их принятие янтрой. Это наиболее сильно в действии, наиболее слабо в речи, потому что в прошлом речь длительное время произносилась всегда главным образом без размышления или мысли из речевого центра, а не из центра мысли, последний лишь сотрудничал временами или в неясной манере, но лишь недавно было [положено] некоторое начало идеализированной речи.

В самадхи большая и нарастающая активность рупы. В антардарши, где, как и в джаграте, рупа давно яростно воспрепятствована и почти подавлена, теперь есть шевеление. Но самадхи теперь слегка неактивно.

 

Понедельник 7 июля 1919 года

Утром признаки нового инициирования прогресса. Дасья теперь быстро растёт в интенсивности; совершенное третичное дасья мысли приходит с ростом наивысшей логистической идеальности. Первичное дасья было давно поднято во вторичное, Джива - в Дживу-Пракрити (первичное дасья - когда Джива сознательно действует, подчиняясь Пракрити, как исполнительнице Ишвары, или Ишвара действует через различные силы Пракрити или через те силы, которыми она руководит или движет, как императивная сила). Вторичное дасья, в котором Пракрити использует инструмент и сама повинуется Ишваре, но управляется будто из-за завесы, а более прямо использует свои собственные силы для удовлетворения его ган, деват, теперь подходит к концу; оно поднимается в третичное дасья. Это теперь действие гностических деват в Пракрити с ощущением Ишвары непосредственно за ними; но Ишвара вновь начинает проявляться также и прямо в руководстве и Персоне. Это растёт; тем временем Пракрити объединяется с Пурушей и Ишварой напрямую или через Дева-шактис, управляющих инструментом с абсолютной и мгновенно и интенсивно ощутимой решительностью контроля, как если бы они подталкивались его рукой над ними и вибрировали анандой от прикосновения и водительства. Это в мысли и ещё более ярко в действии. Некоторая тень старых дасьяс сохраняется во вторичном ощущении.
Высшая идеальность теперь часто действует в джняне при полном владении; лишь когда тапас мысли расслабляется или есть какая-то другая поглощённость, господство удерживает более старое состояние смешанных интуитивного ума и низшего гносиса. Очень незначительный остаток интеллектуальности остаётся в существовании; лишь некоторый её послеэффект остаётся в самом низшем действии интуитивного восприятия.
Немного самадхи; активность ясной сырой рупы в антардарши.
Кама Ананда теперь действует достаточно легко, но забывчивость из-за поглощённости другим на самом деле ещё сильна; она не была немедленно упразднена. Тем не менее, можно утверждать, что Ананда в некотором смысле всегда находится там в активном или подавленном состоянии.
Процесс заполнения T2 светом наивысшей логистической идеальности теперь вновь начал продвигаться со скоростью, общая мысль уже целиком освещена. Всё это пока во вторичной идеальности, залитой светом третичного гносиса. Теперь укрепляется уверенность в трикалдришти; телепатии, которые дают неправильные напряжения, освещаются в этих напряжениях, они превращаются в истину идей-сил существа, каждая со своей собственной предварительной уверенностью. Это - одна часть процесса трансмутации. Другая - установить правильные пропорции, но уже не в интуитивности, как было сделано раньше, а в свете истинной идеальности и всё более высочайшего логистического гносиса, и умножить восприятия идеи-силы, которая предназначается для немедленного или последующего выполнения. Общая идея времени растёт. Место и обстоятельства пока лишь намекаются или видны в интуитивном уме, но с неуверенностью. Этот процесс, уже применяемый к предвидению в садхане, теперь применяется к видимым объектам и их движениям в непосредственной близости. Отдалённое видение всё ещё в несовершенном телепатическом состоянии, также как телепатия мысли (очень фрагментарная) и ментальных движений, последняя часто яркая, обильная и точная. Восприятие физических сил и садханы всё ещё подвергается большой неуверенности, также как [восприятие] отдалённых возможностей.
K.A теперь в известной степени размещена в теле, таким образом выполняя предложение на 7-ое; но интенсивность меняется и нет совершенной непрерывности, когда ум полностью отворачивается от тела. Тем не менее, открытие двойного сознания, которое обладает полной ментальной или гностической активностью, а ниже него чувство тела, определённо установилось, несмотря на частую прерывистость.

Ночью рупа в самадхи, сопровождаемая шабдой, спаршей и шабдой речи. Шабда речи также и в антардарши. До сих пор ночь возвращала сознание на более низкий уровень, но эта привычка физического существа теперь атакуется; она ещё не преодолена, но сила привычки уменьшена. Рога также ночью возвращалась, но на этот раз атакована гностическим тапасом с большой силой и преодолена; - [есть] кашель и ощущение, хотя и не реальность, простуды. Однако эти вещи всё ещё осаждают в тонком молекулярном теле.

 

Вторник 8-го июля 1919 года.
Действие трикалдришти продолжает расширяться в идеальность в тех же направлениях. K.A возрастает в упорстве непрерывности, хотя и с теми же существенными колебаниями. Теперь есть некоторое постоянное настаивание на арогья сиддхи, но главным образом в тонком физическом; старые фрагментарные роги прикасаются, но могут быть подавлены тапасом почти немедленно.
Днём полное вторжение самадхи в более глубокую и глубочайшую нидру; всё было идеализировано в большей или меньшей степени. В более лёгких глубинах полная идеальность и почти полная начальная последовательность липи и т.д. В более глубокой нидре идеальность налагается принудительно и иногда нарушается. Последовательность установлена; непоследовательность [присутствует] главным образом в неполноте и фрагментации; начатая вещь продолжается достаточно хорошо, но внезапно обрывается, и на её месте начинается другое липи и т.д.; но хаотическая полная бессвязность встречалась лишь случайно и немедленно склонялась измениться на последовательность. Сновидение упорядочивается и интерпретируется настолько, насколько это возможно, хоть и подвергается фрагментации или заменяется видением.
Наивысшая логистическая идеальность теперь полностью возвышает липи посреди атаки старой окружающей интеллектуальности; но она [интеллектуальность - прим. перев.] уже не может организоваться для действия мысли; она может лишь затруднить идеальное действие, полностью не предотвращая его.
Ночью нет действия идеальности, но лишь последовательное сновидение.

 

 

Среда, 9-го июля 1919 года
Третичная логистика развивается, но на третьей, или самой низшей, ступени в её трёх формах, интуитивной, вдохновенной и откровенной формах интуитивного откровения. Это есть, несмотря на понижение системы и тупую неактивную осаду субстанции интуитивной ментальности (на которую воздействует гносис, чтобы трансформировать её) окружающими интеллектуальными силами. Они не производят интеллектуальную мысль, но лишь полуинтеллектуализированные движения интуитивного ментального материала с определёнными тусклыми воспоминаниями об асамате. Поэтому способность системы реагировать, когда она яростно вынуждается коснуться внушений асаматы, не разрушена и не может быть разрушена, пока физическая ментальность не идеализируется без какого-то остатка интеллектуальных предложений.
Сегодня в скрипте предсказано, “В этот день большое продвижение в самадхи.. Сегодня большое продвижение в K.A... Высшая идеальность должна быть в полном владении, хоть и в низшей форме.” В то время это казалось невероятным, но не только в точности, но и полностью исполнилось. Это показывает большое продвижение в суггестивном скрипте, который раньше обычно выполнялся лишь частично, силы сопротивления сразу с успехом выступали, чтобы сорвать его, или же он выполнялся лишь позже в другое время и при других обстоятельствах.
Самадхи в глубокой нидре, там, где [оно] не утонуло в тамасе, было полностью из идеальности, хотя больше из идеальности сновидения, чем из гносиса действительности. В более лёгком сне не было нидры или сновидения, но чистое самадхи, сновидение заменилось определённым, последовательным и понятным видением других миров и т.д.; кроме того, всё было из наивысшей идеальности, которая приняла полное владение антардарши и лёгкой свапной. Эти результаты можно рассматривать как установленные; поскольку, как бы ни могли они быть атакованы, они уже не могут быть отброшены назад к асиддхам.
Высшая идеальность также овладела мыслью, мыслью-речью, липи, телепатией, тапасом и трикалдришти, последнее всё ещё немного осаждено неуверенностью и ещё не свободно и не обильно.
K.A теперь фиксирована в существе, всегда ощущается, когда есть смарана, но часто уменьшается до очень низкой интенсивности, чуть выше нуля явного прекращения. Она теперь интенсивна, временами постоянна в ощущении даже вопреки забывчивости. Интенсивность прочной и растущей силы, хоть и не застрахована от нисходящих колебаний.

В Самадхи стхула сукшма-шабда речи в свапне и в антардарши, в последнем главным образом когда он находится на границах или приближается к свапне. Вкус в самадхи приходит, но редко, также как прикасание; запах в опыте самадхи ещё не возвращался.
Рога ночью отброшена, несмотря на некоторое лёгкое подвергание дождю; есть лишь сильное, но краткое прикасание флегматичной роги в обеих руках, единственное в сукшма.

 

 

Четверг 10-го июля
Идеальность немного подавлена; интуитивная ментальность экстернализирована, это теперь окружающая сила, а не интеллектуальность. Субстанция сознания несовершенно идеализирована в истинной идеальности, но легко отвечает на интуитивные ментальные прикасания и под давлением возвращается поверхностно к своему прежнему типу. Лишь когда оно вполне обладает идеальным действием, это почти полностью гностическое сознание. Окончательная трансформация теперь должна перейти к своему завершению - сегодня. Липи "Завтра неполное совершенство трансформации.”
Все сырые расы встречались с некоторой силой и частотой, чистые или смешанные, и некоторые точные расы. Сукшма гандха также возобновился; но всё ещё есть некоторое сосредоточение физических препятствий.
K.A теперь непрерывна при переменной интенсивности, кроме тех случаев, когда имеет место поглощение; это последнее прибежище забывчивости ума - кроме сна, который вызывает прекращение. После ночного сна касание старой трудности восстановления, но она небольшая и больше от физического воспоминания, чем от существующей реальности.
Обозначено, что K.A сегодня должна атаковать и избавиться от препятствия поглощения. Это теперь уже началось; мысль и мысленная речь уже не вмешиваются в непрерывность ананды или имеют лишь небольшую тенденцию к такому вмешательству. Остаётся поглощение объектами и работой или действием. Оно также удаляется, но препятствие здесь сильнее; оно приводит к моментальному забвению. Эти сиддхи долго и настойчиво утверждались и приобретены тапасом в типе, но они [слишком] неоднократно терялись и терпели неудачу, чтобы [сразу] достичь универсальности и окончательности. На этот раз сиддхи сильнее; ещё предстоит увидеть, окончательны ли они против поглощения напряжением работы или сильной концентрацией на объектах. Здесь колебание интенсивности служит препятствием, поскольку меньшая интенсивность неблагоприятна для завоевания поглощения. Предполагается, что это сегодня также будет достигнуто, но должно быть подтверждено в последующие два или три дня.
Препятствием для памяти является затемнение определённой субстанции ментальности, которое встаёт на пути остальной части сознания: идеальность может сконцентрировать силу мысли полностью на мысли и всё же иметь достаточно силы внимания для другого одновременного опыта; это принцип множественной концентрации во всеобщем охватывающем бесконечном сознании, божественной виджняне. Первоначально это начинается очень ограниченным по типу. Поскольку остатки старой ментальности исчезают в результате их нынешнего постоянного прогрессивного уменьшения, растворения и исключения, одновременное ментальное и телесное сознание будет без дальнейшего препятствия, кроме того [сознания], что во сне, которое уже завоёвано в типе, но должно быть завоёвано и в универсальности.
Липи “Трайгуньясиддхи в физической ментальности должны быть установлены без дальнейшей задержки”. Это уже начинается, но пока не с полным совершенством.
Наивысшая идеальность T2 обобщается в непосредственном сознании; она ещё дефектна или ограничена в уверенности в поле внешнего наблюдения.
Сукшма гандха более силён и удерживается более существенно, чем раньше, но ещё не свободен, чтобы развить свою новую силу, - физическое препятствие ещё тяжело и эффективно. Раса - как прежде, но быстрее меняется, когда ей разрешено приходить. Спарша также началась, но пока в старых прикасаниях.
Предвидения в скрипте. (1) Решающее трикалдришти начинает обобщаться сегодня. (2) Более полный и больший прогресс в самадхи. (3) K.A. преодолеет все трудности с начальной окончательностью.. (4) Рупа и вишайя сегодня тверды в джаграте.
Камананда сахайтука, надолго прекращённая, начинается, но сначала лишь в прикасаниях, хотя они возрастают по частоте. Они являются результатом любых прикасаний к телу; их смесь часто есть в тивре. Это правило теперь внезапно полностью установилось в типе, каждое сильно ощутимое прикасание приносит K.A с другими анандами или без них, тивру, вишайю, рудру, вайдьюту. Предсказание Ананды, вероятно, выполнится во всём диапазоне этих пяти ананд. Рудра теперь универсализирована; все прикасания боли, за редким исключением, приводят к ананде либо сразу, либо на второй миг после прикасания. Вайдьюта также начинает возобновлять и расширять своё действие. Но она ещё должна идеализироваться, также как три других Ананды. Сама K.A ещё не идеализирована в совершенстве.
Всё в Самадхи является либо наивысшей идеальностью, либо идеальностью сновидения; но теперь начинаются изображения действительности, и всё поворачивается к реальной реальности. Давление наивысшей идеальности возрастает с постоянной, хотя ещё затруднённой, скоростью. Самадхи сегодня было очень осаждено нидрой. Ночью преобладала нидра, и прогресса не происходило.
K.A продолжала свою настойчивость. Даже при длительном письме она поддерживала себя, несмотря на давление препятствия, но было постоянное повторение забывчивости из-за чрезмерной поглощённости. Ночью было что-то вроде коллапса; систему охватил тамас.
Рупа в джаграте сегодня выбросила некоторые новые блестящие формы, но, похоже, не выполнила предсказание в скрипте; вишайя после усиления себя в гандхе и расе и небольшого возобновления спарши не смогла развить шравану или решающее начало в спарше.
Здоровье затруднено, временами впадает немного в рецидив и не достигает окончательного прогресса, а лишь некоторых признаков возрастания арогья тапаса.
Наивысший логистический [уровень] продолжает расширять себя в T2 и во всей идеальности мысли.

 

 

Пятница. 11-го июля
Утром возвращение осаждающей интеллектуализированной интуитивной ментальности. K A постоянна, но неуверенна в своём охвате. Эти две сиддхи продвигаются с трудом; мысль осаждена неуверенностью и интеллектуальным беспорядком. Есть движение к трикалдришти обстоятельств, но, хотя обстоятельства, которые видны, являются действительными и истинными, они не видны в их правильном порядке и сфере действия из-за интуиции, которая овладевает ими прежде их логистического откровения.
Прерывания K.A уменьшаются до забвения на миг; ум вспоминает об Ананде почти мгновенно. Это прирастает, несмотря на массивы тамасичеcкого материала ментального забвения. Часто есть даже одновременные забывчивость и забвение, часть ума поглощена, часть его осознаёт Ананду. В скрипте указывается, что, каковы бы ни были забывчивость или прерывания, K A. в течение этих трёх дней установит свою окончательную непрерывность. Ананда обычно постоянно заполняет нижнюю часть тела, менее постоянно руки, периодически верхнюю часть тела, очень редко голову. Теперь есть настояние на полном проникновении. Сахайтука наращивает свою частоту и сферу действия. Ананда в голове теперь постоянно возвращается и работает для непрерывности, но есть склонность поочерёдно перемещаться из одной части в другую; она должна быть зафиксирована в полном проникновении.
В Самадхи нет определённого прогресса, только продолжительность.
K.A колеблется вследствие понижения существа до интуитивной ментальности. В этой ментальности есть поглощение ума в мысли, потому что он должен слушать и следить, ограниченная концентрация, забвение других вещей. Гносис легко освещает без необходимости этой напряжённой концентрации; он способен к множественной концентрации. Когда идеальность работает и система наполнена идеальностью, тогда K.A продолжается без каких-либо впадений в забвение, кроме мгновенных.
Читра в некотором изобилии, но нестабильна. Повторение вишай, гандхи, расы, прикасаний старой спарши, но в малом масштабе. В Самадхи большое изобилие липи всех видов в последовательном потоке предложений, но с некоторой бессвязностью и без соединения в потоке в разумную последовательность. Лишь в более лёгкой свапне есть полная идеальность.
Некоторое обилие теневой рупы, но при недостаточной стабильности. Легко рассеиваемые прикасания роги.

 

 

Суббота 12 июля.

Несовершенное восстановление виджняны. Есть варьирование между интуитивной ментальностью, интуитивной и вдохновенной идеальностью и наивысшей идеальностью с большой долей старой примеси.

Атака роги, яростная, в тонком теле. Есть интенсивная борьба между рогой и физическим здоровьем, последнее поддерживаемо тенденцией к арогье. Случай - подвергание ночью влажному холодному воздуху; старая физическая тенденция сразу хочет ответить лихорадкой, холодом, кашлем и т.д., сила здоровья хочет вернуться в состояние после йоги Алипура, когда тело было непроницаемо для болезни, и избавиться от последующей болезненной чувствительности. Идеальная Арогья сама по себе - это другая вещь, которая пока ждёт, чтобы принять прямое владение телом.

В Самадхи рецидив в неидеализированную нидру с трудом поднят до эпизодической наивысшей идеальности.
Система возвращается к идеальности. Наивысшая вдохновенная идеальность с небольшой частью наивысшего гносиса откровения с интуитивным основанием овладевают липи. Вдохновенный наивысший гносис также овладевает мысленной речью и первоначально восприятием; в последнем это - наивысшая интуиция, наполненная вдохновением. В T2 отклоняются смешанные движения и настойчиво утверждается чистая наивысшая идеальность, хотя и с некоторым трудом; но с устойчивой прогрессией. K.A также восстанавливает свою силу, которая была низкой вследствие депрессивного состояния физической шакти.
Читра и фрагментарная вишайя, но нет определённого прогресса. Рога была сильна в тонком шарира (лихорадочные симптомы), но небольшое проявление и в теле, кроме депрессии и ощущения слабости, побеждённых праническим тапасом. Сила арогьи сменяется на идеальный тапас, но ещё незаметна в физическом теле.
Рога вечером побеждена.

 

 

Воскресенье 13-го июля 1919 года
Утром высший вдохновенный гносис откровения и гносис откровения с вдохновенным основанием овладели липи, мыслью-речью и восприятием. T2 ещё в том же состоянии, но н а чало немного подниматься. Избавиться от остатков ментального усилия и позволить виджняне воздействовать с полной свободой на пассивную систему - теперь условие быстрого прогресса.
K.A восстановилась, но ещё подвергается забвению при поглощении. Проникающая способность теперь на пути установления с головы до пят, но интенсивность ещё склонна к частому снижению или депрессии или уменьшению, а недостаточная интенсивность приносит с собой и другие несовершенства. Тело по-прежнему подвержено чувству усталости и слабости.
Немедленно после этого К.А восстановила всю свою интенсивность. Когда это присутствует, забвение может быть лишь мгновенным, кроме случаев очень сильного поглощения, когда интенсивность всё ещё имеет тенденцию понижаться.
В Самадхи вновь полная сила идеальности, несмотря на некоторую тяжёлую нидру; но пока нет определённого передового прогресса, лишь подготовка. Идеальность сновидения всё ещё сильна, [она] не заменяется действительностью. Камананда вторглась в более глубокое самадхи и даже в нидру, но с частым повторением, а не с непрерывностью. Однако тогда она атакуется деградирующим изменением в негативную форму; интенсивной, но неочищенной анандамайей (негативной электрической реакцией.) Интенсивность идеальности, похоже, установлена, несмотря на некоторую тенденцию к рецидиву; старая тонкая ананда исключается из системы.

Точное трикалдришти вновь воспринимается; решающее трик. теперь проявляется в интуитивной форме через препятствующую завесу ментальности; оно правильно, когда не видоизменяется ментальным материалом; видоизменённое, оно точно даёт [лишь] общий факт, но не обстоятельства. Чистое интуитивное ментальное трик. часто безошибочно правильно до определённого момента, но часто допускает ошибки в некоторых деталях обстоятельств, однако всегда в [их] расположении, а не в фактической тенденции или актуальной возможности: интеллектуализированная интуитивность ума - это всегда беспорядок, но он теперь встречается, лишь когда есть ментальный тапас и настояние на сиддхах.
K.A. в конце дня менее настойчива. Ночью нет прогресса в самадхи.

 

 

Суббота 14-го июля 1919 года
Утром прогресс лишь в трикалдришти тапасе. Система снизилась до интуитивной ментальности; в этой ментальности привычный ум принялся за работу, и все его крайности и напряжения были, наконец, исправлены, затем эта обычная механическая интуиция была отвергнута в пользу прагматической интуитивности. Эта окончательность была осуществлена тем [способом], что каждое предложение было сразу лишаемо уверенности; оно тогда понижалось до своего истинного значения; привычка к настаиванию [на нём] из-за того, что многие предложения оказывались правильными, была, наконец, убита; всё, что будет повторяться, будет теперь непроизвольной привычкой к отклику без витальности в нём, внушением снаружи, неспособным командовать кредитом. Прагматическая интуиция рассматривается аналогично и заменяется реальной интуицией. Наивысшая интуиция пока не была отдельно обработана для окончательности. Следующая трудность - настойчивость ментальной интуиции, откликающейся на гносис или, скорее, захватывающей его [ответ] прежде, чем он сформируется на его собственном плане. Это возможно, потому что это всегда было реальной природой ментальной мысли, а вся ментальность ещё не обладаема гносисом. Это действие впредь относится главным образом к наивысшей или истинной отражающей интуиции, которая приняла на себя оставленные механическое и прагматическое действие. Истинная отражающая интуитивность теперь помещена на её надлежащее место. Она должна быть полностью заменена идеальностью в T2: но в этой операции всё ещё есть значительные трудности. Главная - упорство в материале интуитивной ментальности привычки захватывать гностический свет, вместо того чтобы позволить ему проявляться его собственным образом на его собственном уровне и освещать ментальность. Другие трудности случайны и вторичны, но значительны. Все они возникают от старых привычек и ограничений.
В самадхи сначала давление нидры. Впоследствии полная идеальность. Камананда в самадхи более непрерывна, но непрерывность не совсем полна. В основном мысль; нет липи или дришьи.
T2, но в интуитивной ментальности, исправленное модифицированным или ментализированным гносисом. Тапас в ментальности временами ещё слишком настойчив. Модифицированный гносис даёт лишь относительную уверенность. Ментальная подготовка гносиса T2.
K.A утром расстроенная и тонкая, не совсем подавленная, временами нечётко интенсивная, но не владеющая стхула телом и подвергающаяся забвению. Днём растущая сила интенсивности; полное восстановление сейчас вечером.
Рога всё ещё во фрагментах с большей или меньшей частотой появления. Две главных роги продолжаются, здесь нет видимого прогресса, кроме небольшого, почти незаметного усиления под давлением в центральной трудности. Резкая непрерывная и повторяющаяся боль остро локализована в одном месте с левой стороны живота; медленно, но не полностью, уступая локальному давлению тапаса. Ананда, но ананда, подавленная чувством боли, вместо того чтобы доминировать над рудратой.
Читра и вишайя лёгкие, фрагментарные и случайные; садхана Шакти занята Т2.
Сила комбинированных титикши, удашинаты, нати, давно установленная и почти совершенная в универсальности, теперь становится очень интенсивной; лишь когда ментальный тапас перенапряжён [overstressed] и нарушен, на мгновение прорывается некоторое отрицание от пассивной асаматы. Нати при боли от роги лишь немного опровергалась в ментальном буддхи, но не в пране; это было отражением определённой непереносимости в теле. Позитивная ананда является общей, но ещё не абсолютно совершенна во всех её качествах или универсальности. Вторая чатуштайя установлена, но ещё не в своей совершенной силе яркости или гармонии всех её частей, напр., дасьяма и айшварьи, или сарвакармасамартхьи, или качеств четверичного Ишвары. Дефект там, где он существует, происходит в основном из-за недостаточности гносиса.
Джняна совершенна в идеальности в восприятии и речи, кроме тех случаев, когда она снижается, чтобы соответствовать недостаточности T2: даже тогда она обычно не всегда идеальна по сути, кроме как в специфической мысли T2 о внешних вещах. Она достигла в типе наивысшей логистической идеальности. T2 всё ещё несовершенно в идеальности вследствие упорства интуитивной ментальности, но это собирается быть удалено или трансформировано во всём диапазоне активности. Самадхи очень несовершенно, хотя теперь продвигается с затруднённой и прерывистой быстротой. Липи совершенно, кроме как в физическом, поскольку оно ещё недостаточно стабильно, кроме как время от времени, хотя уже не сбивчиво бегло, и поэтому неудовлетворительно по быстрой разборчивости и полноте; но оно уже обладает всеми качествами в достаточной степени для всей своей обычной практической работы. Джаграт рупа часто обильна и совершенна в читре, но это годами шло вместе; она ещё подавлена в акаше, хороша лишь временами и нестабильна, кроме как в очень сырых. Джаграт вишайя в ещё более сыром состоянии.
Шарира развило совершенную основу K.A, непрерывной, кроме забвения при поглощении и сне; другие Ананды подготовлены, но работают нерегулярно, кроме рудры, которая всё ещё может быть пересилена большой степенью и давлением боли. Другие сиддхи затруднены, кроме бхавы саундарьи. Некоторые из них продвинуты в определённых направлениях.
Четверичный Брахман завершён в континенте и в субстанции, пока не в содержании, но иногда понижается при провале в ментальность. Кришна Кали подготовлено и установлено, но ещё не в совершенной работе. Карма всё ещё элементарна, кроме как в обычной личной карме, в которой она продвигается к совершенству.

Дневник Йоги



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: