С 27 июля по 13 августа 1919 года




 

Воскресенье 27-го июля.
Полное выполнение программы на июль было предотвращено внезапным рецидивом интуитивной ментальности. T2 действительно развило начальную твёрдость, но этого крайне недостаточно в универсальности из-за ментального вмешательства. Двум первым чатуштайям вновь противоречили вторжение внешней ментальности, которое приносит элемент ашраддхи, тамаса, неудовлетворённости, и некоторые порушенные намёки [broken hints] на бунт ментальной воли и её старую духкху при асатье и асиддхах, единственные две вещи, которые ещё могут производить волнение. Эти прикасания побеждены и отброшены тапасом саматы, но они создают повторяющиеся вибрации, хотя и не могут захватить ментальность. KA подтвердила лишь повторяющуюся, а не неразрывную непрерывность, непрерывность при смаране, нарушаемую короткими механическими прерываниями, но не завоевание поглощённости и сна; другие Ананды поэтому также должны ждать своего большего развития. Карма развивается, но в ограниченном масштабе. Кали углублена и обладает системой, но Кришна ещё скрыт ганами и деватами. Ананда Брахман заполнен чидгханой и премой, но ещё не полнотой Ишвары Анандамайи. Тапас в Арогье возрос, фрагментарные роги имеют меньшую настойчивость, но две хронических роги получили новый период отсрочки; тем не менее, функционирование пищеварения больше [находится] под сознательным контролем воли. На данный момент есть большая неуверенность по отношению к ближайшему будущему развития садханы.
Липи. Тапас сиддхи должны немедленно возрасти в свою полную силу в прагматической идеальности. Здоровье должно продолжить битву, но направить возрастание тапаса против существующих трудностей. Восторг Ананды должен установить себя против забвения при поглощении, но ещё не против сна. Ананда Ишвара должен определять себя в даршане. Свет герметической идеальности должен наполнить наивысшую идеальность. Самадхи должно определять [determine] свою идеальность в перманентной фиксированности. Вишайя должна развиваться, также как рупа сиддхи. Эти вещи и другие должны начаться в оставшиеся дни июля.
Сиддхи начались с Ананда Брахмана. Теперь он начинает окончательно налагать себя и на чидгхану, и на ментальное даршана. В последнем он либо рассеивается, либо содержит ментальное видение, но в обоих случаях сам ментализируется и теряет свой характер чистой совершенной неизменяющейся Ананды. Виджняна даршана либо содержит, либо содержится в Ананде. В первом случае Ананда либо делается вида Чидгханы, либо окружает его в своей ментальной или в своей чидгхана модификации. Према всегда присутствует в Ананда даршане, но часто видится как элемент вещи, расаграхана, не вызывая бхоги от премы в читте и пране. Это видится пракамьей, а не принимается вьяпти. Виджняна даршана теперь создаётся тапасом, чтобы более твёрдо и полно заменить ментальное видение. Затем более совершенное Ананда даршана следует легче и с большей полнотой, плотностью и амплитудой.
Какое-то время борьба с остатками рецидива продолжалась. Сильный прагматический идеальный тапас работал в и над сопротивлением, пока интуитивная идеальность в интуитивной манасе и виджняне не заменила слабую интуитивную ментальность. Затем в Самадхи полное и сильное гностическое откровение внезапно возвысило всё действие в лёгкой и более глубокой свапне, принесло полную последовательность, исключило всякую ментальность: но в самой глубокой нидре всё ещё продолжалось несовершенство, хотя было атаковано и частично исключено гносисом откровения. Не было настоящего сновидения, но недостаточная внутренняя джаграттa.
В бодрствующем состоянии этот гносис также поднял и мысль, но не так полно; T2 - всё ещё ворота для вмешательства манасы. Тем не менее, гносис работает над этой манасой, чтобы трансформировать её и исключить все необращённые движения. Есть также некоторое начальное движение превращения KA в характер этого гносиса.
Самадхи днём было подавлено нидрой, лишь к концу вернулось к гностическому дришти.
В идеальности - сильное и устойчивое восприятие ментальной панчабхуты, блистательно эфирной в её основе, теджомайя в её субстанции, со всеми восприятиями и силами, действующими в её интеллектуальной интуитивной среде: внутри праническое, но чуждое ей, вайюмайя в его основе и субстанции, ниже материальное несознание, притхивимайя и джаламайя в основе и субстанции. Ум видит в этой среде свои собственные вложения в мысль и действие, сознание и силу, но пранический перехват и вмешательство [видит] с некоторой трудностью, материальное сопротивление и отклик - с наибольшей трудностью. Этот эфир формирует препятствие содействию виджняны, которая управляет, порождает, решает всё действие трилоки.
Впоследствии спуск из наивысшей идеальности с целью дальнейшей фиксации трансформации интуитивной ментальности в интуитивную идеальность. Это было осуществлено так, что даже в расслабленных состояниях системы мысль идеальна, а не [состоит] из ментальной субстанции. Ментальная форма становится исключительной, характерной для наиболее расслабленного состояния системы.
Самадхи всё ещё нарушено нидрой. Сновидение полу-самадхи превращается в видение, непоследовательность иногда пересиливает, иногда исправляется с лёгкостью или трудом в некоторую правильную или капризную последовательность. Рупа и вишайя в приостановке. K.A действует, но тамас забвения, сопровождающий поглощённость, настойчив, не сильно атакуем гностическим тапасом. Физические сиддхи в других отношениях в бездействии или в небольшом отдельном действии, или ограничены простым поддержанием существующего положения. Рецидив был эффективным главным образом в физических сиддхах.

 

Понедельник 28-го июля.
Идеальность всё ещё работает на трансформацию. T2 теперь нормально действует в телепатической форме в интуитивной идеальности с цепляющейся адгезией материала ментальности. Тем не менее, есть частая правильность обстоятельств, но с недостаточной силой уверенности и некоторым случайным вмешивающимся элементом ошибки и неправильного выбора. T2 вдохновенной телепатии н а чало окончательно идеализироваться, но всё же присутствует тяжёлая примесь ментальности. Наивысший гносис в T2 в бездействии.
Липи. Сегодня будет рывок наивысшей идеальности в мысли и мысленной речи; начало также в трикалдришти тапассиддхах.
Вдохновенная телепатическая идеальность может предоставить факт, который должен быть, но не командует временем и обстоятельствами. Попытка сделать это возвращала к бесконечной неуверенности возможностей и, следовательно, к интуитивной ментальности, просто затеняющей тонкую идеальность. Впоследствии был рывок тапасического действия существа, идеализированного главным образом в интуиции, но проницаемого для неидеализированных ментальных предложений. Самата, шраддха и т.д. делаются совместимыми с этим тапасическим состоянием существа, которое прежде всегда приносило возмущение и реакцию. Намерением является замена тамаса или простого шамы тапасом, основывающимся на шаме. В целом слабость системы теперь может понизить её лишь до интуитивного идеального состояния, граничащего и проницаемого для внушений ментальности, но не до неидеальной ментальности. Теперь предпринимается попытка заменить этот интуитивный уровень вдохновенной идеальностью, которая будет состоянием расслабления, и сделать наивысшую идеальность надлежащим действием.
Рывок наивысшей идеальности начался, но это очень проницаемо для движений низшей идеальности. В своей вдохновенной форме она свободно даёт факт, который должен быть, но ещё не обстоятельства, которые начали даваться с б о льшим несовершенством из-за низшего вдохновения.
Вишайя и рупа возродились, но начали со своих старых ошибок - грубости расы, препятствия для гандхи, мимолётной рупы и т.д. Теперь они постепенно отстранены. Гандху теперь всегда можно вызвать в приглушённой форме или интенсивности при вдыхании; спонтанный гандха всё ещё ограничен препятствием до редкости. Тенденция в расе заключается в определении [вкуса]. В рупе - в сомнительной и быстро отступающей первичной стабильности. Полная свобода ещё не установлена ни в одной из этих сиддх.
Когда рецидив возвращает прежнее состояние, в работе всегда присутствуют три противоречивых принципа - привычка к тщательному восстановлению того, что было разрушено, метод прошлых сиддх, быстро восстанавливающихся при быстром повторении некоторых шагов, которыми они были сформированы, немедленное повторное проявление с новым прогрессом. Второе имеет тенденцию преобладать, но в неразвитых сиддхах меньше; третье находится лишь в своём младенчестве.
Значительная сила самадхи утром позже.
Самадхи днём очень наполнено полуидеализированными сновидениями.
Краткая свобода гандхи и спарши и более свободный шравана.
Во второй половине дня работа. Наивысшая идеальность, но некоторое действие низшего гносиса и идеализированной интуиции. Позднее слабость и аправритти.

 

Вторник 29 июля.
Сегодня в липи предвещалось более совершенное T2, и утром предвестие повторилось.
T2 уже растёт к относительному совершенству. Идеальность, действующая на всех уровнях, всё больше даёт предсказания, которые на самом деле обладают лишь относительной уверенностью, но в целом правильны в факте события, всегда имеют некоторое оправдание в телепатической действительности, способны устанавливать время со своего рода грубой оценкой, но ещё не всегда с полностью преобладающей относительной уверенностью, имеют некоторую черновую начальную идею расположения обстоятельств, хотя ещё не мелких деталей, но все они ещё обеспокоены до некоторой степени тремя из старых трудностей:
(1) главным образом неуверенностью, вызванной недостатком решающего видения, (2) попыткой телепатии неправомерно заполнить этот недостаток и недостаток диапазона ложной уверенностью, (3) вмешательством ментальной воли, пытающейся выдать себя за трикалдришти. Уровень этих трудностей постоянно уменьшается, но они всё ещё в действии.
Читра рупа в течение нескольких дней возрастает в изобилии, яркости, жизни и разнообразии. Стхапатья рупа теперь появилась вновь, на этот раз с полной спонтанностью, яркостью, неограниченным разнообразием, совершенством формы, правдой жизни, - формы всех видов существ, объектов, сцен и т.д. Читра развивается до того же совершенства.
Наивысшая идеальность теперь пытается освободить себя от низшего действия в восприятии мысли и в тапасе. Это входит как чужое вторжение, признак того, что оно будет отвергнуто, и, когда наивысший гносис работает, оно допускается лишь настолько, чтобы они [низшие восприятия] могли представить себя, пробиваясь извне сквозь регулярную работу и находя какой-либо схожий отклик в физической системе, но отвергались бы гностическим и ментальным существами. Когда этот гносис работает на свободе, он не вызывает прагматического рвения в ментальной системе, не терпит механической тамасической слабости.

В оставшуюся часть дня - переменное действие идеальности. В Самадхи страницы сновидения, последовательное чтение. Неистовое массовое прикосновение спарши, удар-толчок, в Самадхи. Нидра всё ещё угнетает. Общее колебание и неуверенность.

 

Среда 30 июля.
Наивысший логистический гносис теперь окончательно возвышает ментальность. Сначала в интуитивном [гносисе] откровения, затем в интуитивно-вдохновенном откровения и вдохновенном откровения, затем в полном [гносисе] откровения трёх степеней он вторгся во все действия мысли и твёрдо удерживает их; даже ошибки полны ощущения и света откровения. Следующий шаг должен превратить эту идеализированную ментальность в полный и истинный наивысший логистический гносис. Это частично делается, но главным образом в мысленной речи и восприятии; ещё не в T2.
Камананда восстанавливает свои сиддхи в форме откровения.
Большая интенсивность, обилие и стабильность всех видов спарши в бахирдарши джаграте, также как в антардарши.
Хасья в самате; начало деви-хасьи.
Самадхи во второй половине дня: захвачено нидрой. Но всё сновидение в нидре превращено в идеальность и последовательность. Старая форма несвязного сновидения была неспособна проложить себе путь назад в самадхи, кроме определённых ассоциаций присутствующей личности. Большая часть сновидения была в форме наивысшей идеальности, ментальной или виджнянамайи.
Днём работа; впоследствии состояние действия более тускло. K.A ослабела днём и вечером, ночью достигла некоторого преодоления своих трудностей, но всё ещё очень подвержена прерыванию своих сиддх.
Ночью великолепная полнота перемещения в видении сна; абсолютное совершенство, цвет, реальность, интенсивность сцен, объектов, людей, живых существ в упорядоченной последовательности, как если бы они были видны кому-то, движущемуся через новый мир, - пранические миры, или же бхусваргас. Впоследствии вновь сон обычного вида, хотя всегда с определённой степенью последовательности.

 

Четверг 31 июля.

Идеальность теперь стремится избавиться от слишком ярко выраженного эффекта физической слабости, чтобы поддерживать постоянное действие мысли гносиса. Есть также движение к изменению идеализированной ментальности откровения в физической системе в истинный гносис.
T2 - всё ещё трудность. Главная трудность - упорство повторяющейся тенденции принимать сильную актуальную возможность за окончательную действительность. Этот дефект отсутствует, когда нет попытки получить абсолютное решение; тогда всё является актуальной возможностью, облегчённой при относительной уверенности. Но попытка решающего трикалдришти тапаса приносит поспешные и неправильные перенапряжения, которые смешиваются, вмешиваются, заменяют истинные решения. Решение часто бывает вдохновенного гностического вида, который является сильным тапасом восприятия и часто выполняется, но может быть побеждён большей силой. В то же время часто вмешивается и абсолютное действие откровения, но оно смешивается с интуитивным видением условно решающих гностических интуиций и с этими мощными вдохновениями прагматической почти абсолютной уверенности. Абсолютное действие откровения - это действие логистики, поэтому в моменте оно несомненно, но [происходит] на фоне ещё большей неосознаваемой возможности, которая может перевернуть естественный эффект от решения.
K.A теперь сильнее ввиду спонтанной настойчивости; но спонтанность ни совершенна, ни устойчива против забвения при сильной поглощённости или при странствии слабого ума к другим интересам. Но она стремится избавиться от этого препятствия при помощи тапаса.
Действие идеальности теперь в наибольшей степени распространяется на T2, которое сводится к форме откровения. Лишь остатки старого действия ещё не трансформированы и принадлежат ментальности. Это движение сначала превратило ментал в идеализированную ментальность откровения. Теперь настойчиво утверждаются идеальный Тапас откровения и трикалдришти, но они смешиваются с идеализированной ментальностью или перемежаются ею при её возвращении. Телепатия изменяется в восприятие материала мысли, также как материала чувств и материала импульсов существа, в то время как есть также и сопровождение телепатического мысле-восприятия, сводящего эти косвенные идентичности в идею и мысленную речь. Механический и прагматический тапас идеализируется и поднимается к или в истинный тапас, которым управляет восприятие трикалдришти. Это снова варьируется между интуитивным и вдохновенным откровением, вмешательством остатков не-откровенных интуиции и вдохновения, и также направлено к полному откровению истины. Движение является окончательным и решающим, но всё ещё есть большая работа над старой материей и способом, которая должна быть выполнена, прежде чем они смогут работать в гносисе откровения совершенно свободно.
K.A усиливает непрерывность; тенденция к непрерывности настойчиво утверждается и в целом преобладает, несмотря на сильное повторение её недостатков.
Другие сиддхи продвигаются вперёд, но фрагментарным и прерывистым движением, всё ещё ответственным за некоторое действие принципа рецидива. Саундарья, кроме как в нескольких деталях, и уттхапана неспособны продвинуться или разрушить свои барьеры. Они ожидают гностического тапаса. Программа в течение месяца была частично выполнена, частично полувыполнена, другая половина начата, но не закончена, а в некоторых составляющих частично или полностью нарушена препятствием. В целом движение вперёд преобладает или возрастает в силе. Физическое препятствие - это большое затруднение.

 

Август.

 

Баланс прогресса.
Первая чатуштайя. Первая чатуштайя была укреплена стабильным основанием и постоянством полного хасьи. Асамата асатьи теперь имеет небольшую силу или вовсе никакой; её сфера действия если не совсем удалена, то всё же неэффективна. Асамата асиддх мимолётна, случайна, фрагментарна и исправляется без труда. Как только восторг от неудачи будет помещён на его правильное место, как восприятие анандамайи преходящих обстоятельств и шаг сиддхи, свободной от тамасической уступчивости, последние остатки асаматы могут быть упразднены. Привязанность - единственная вещь, что приносит касание страха амангалы, но это теперь слабое внешнее внушение.
Вторая чатуштайя. Полна, за исключением божественного хасьи, айшварьи и полной шраддхи в свашакти; эти дефекты происходят из-за недостатка силы в деви-бхаве. Теджас, балам, махаттвам, правритти элементов присутствуют, но неустойчивы и неравны в своём действии.
Третья чатуштайя. Джняна в гносисе откровения само по себе совершенно, способно даже к герметическому гносису, но сдерживается и снижается, чтобы не слишком сильно опережать T2. T2 продвигается к силе откровения. Оно уже подготавливает свою окончательную свободу от ментальности, обычно является гностическим и дриштимайей, но обременено постоянным повторением вмешивающихся старых ментальных недостатков или низших форм гносиса. Самадхи колеблется, иногда идеально, энергично, обильно, затем вновь подавляется нидрой несколько дней подряд. В нидре сновидение обычно почти последовательно, иногда вполне последовательно, иногда фантастическое по последовательности, иногда упорядоченное; когда идеальность активна или давит на систему, приходит сон-видение или сновидение изменяется в видение. Вишайя установилась в гандхе и расе, часто совершенная, интенсивная, отчётливая и с некоторым разнообразием, но временами оказывается редкой из-за препятствия. Спарша сильна в установленных прикосновениях стхула, зачастую интенсивна в прикосновениях сукшма или стхула-сукшма к телу сукшма или стхула, даже в прикосновениях полу-стхула или просто стхула, но полная и свободная материализация ещё затруднена; это часть старого барьера, и его последнее сильное заграждение ещё не упало. Шравана проявляется с силой или постоянством лишь в старых символических звуках сверчка, тикания, колоколов, грома и т.д.; остальное не смогло материализоваться. Дришья ограничено случайным элементарным видением пранической акаши и её простейших форм. Нет признаков прогрессии. Рупа колеблется; в течение нескольких дней она терпела неудачу в частоте и не сделала прогресса.
Четвёртая чатуштайя. Камананда установила преобладающую тенденцию к непрерывности, может преодолеть все препятствия забвения в ответ на смарану и тапас, кроме сна и длительной поглощённости; но ни один из её недостатков не подвергся окончательному устранению. Тивра сильна, но прерывиста, рудра твёрдо установлена во всех прикасаниях до неопределённой степени неистовства спарши, но иногда на мгновение преодолевается внезапными неожиданными контактами. Нет настойчивости ни на вишайе, которая обычно устанавливается с учётом некоторых остатков дискомфорта или пресности, ни на вайдьюте, которая, однако, может быть вызвана сатапас смараной. Арогья сильна в тапасе во всём, кроме двух центральных рог, которые всё ещё настойчивы в препятствовании и повторении; остальной тапас, если он допускается к действию, может сдерживать или изгонять фрагменты с большей или меньшей видимостью или реальностью трудности. Саундарья установлена в бхаве, но колеблется в интенсивности и изменяется по характеру; физически нет продвижения, кроме как в одном обстоятельстве. Уттхапана стационарна или, скорее, в состоянии торможения.
Пятая чатуштайя. Ментальная Кали установлена окончательно и постоянно, Кришна даршана в существе прерывисто в своём проявлении. Карма ограничена личным действием и некоторой силой тапаса во внешних вещах. Кама является личной, но ещё не движется к экстериоризации.

Шестая чатуштайя. Фундаментальное Брахма даршана в Ананда виджняне полно, иногда понижается до ментальности, чтобы произвести наилучшее слияние ахайтуки, премы, камы, виджняна и шуддха ананды. Вид Брахмы наполнен Пурушей, но лишь временами содержит видение Ишвары.
Седьмая чатуштайя. Шуддхи практически полна, за исключением тела и виджняны; сущностное мукти полное, но не мукти Природы, так как в физическом существе и его наиболее физической ментальности всё ещё видны повторения тамаса и в некоторой степени раджаса и саттвы. Бхукти почти полно. Эти наполненности фундаментальны, нет [лишь] полноты степени или содержания. Сиддхи практически совершенны в первой, двигаются к окончательному совершенству во второй, стремятся к полноте и своего рода совершенству в третьей, лишь начальны в четвёртой, большей частью затруднены и подвержены рецидиву, заняты только личным основанием в пятой, значительны в шестой, но не полны в их содержании и не завершены в их комбинации.

 

Программа
I. Хасья должен быть установлен с окончательным совершенством.
II. Шраддха должна быть завершена, дайви пракрити доведена до совершенства.
III. Идеальность в T2 должна быть твёрдо поднята к логистической силе откровения и [должна] смотреть вверх на герметический гносис во всех своих действиях мысли. Самадхи должно преодолеть нидру. Вишайя должна быть завершена в своих элементах, джаграт рупа освобождена от своего преграждающего барьера.
IV. Камананда должна приобрести непрерывность, преодолеть свои препятствия и принести другие ананды. Здоровье должно увеличить свой тапас и, если возможно, основать две центральных арогьи. Развитие двух других физических сиддх вряд ли пока достигнет совершенства, но окончательное сражение с физическим препятствием может быть начато.
V. Кали должна идеализироваться и установить себя в гносисе, и Кришна должен установить себя, как видимого Ишвару, в Ананде. Карма должна расширить свою силу совершенства в личной работе и своё могущество на внешние возможности. Кама должна завершить свой личный базис в субъективности.
VI. Ишвара даршана должно принять усовершенствованное видение Брахмы.
VII. Совершенство в первых двух, начальное совершенство в третьей и шестой, подготовка завершения в других чатуштайях.

 

1 августа 1919 года. Пятница.
Действие идеальности в мысли должно воспринять правильное действие'. Полная идеальность откровения, а не вдохновенное или интуитивное откровение, не истина, видимая прагматическим или стойким механическим видением, и не чередование этих двух противоположных сил, ни даже их одновременное восприятие, но их единство и превосхождение в истине откровения должны быть агентом совершенных сиддх. Следовательно, нужно всегда настаивать на этом даже посреди упорства низших движений. Эта вещь сделана средством уверенной скорости.
В K.A. насущный прагматический тапас должен быть заменён спонтанностью, которой помогают идеальный истинный тапас и смарана.
Атака препятствующей внешней физической ментальности, которая стремилась отрицать весь дальнейший быстрый или немедленный прогресс, сопровождалась немедленным и сильным продвижением в первых двух чатуштайях. Хасья уже достигает необходимой формы и принятия асиддх, как обстоятельств, и шаг сиддхи завершён. В это принятие ещё должна быть привнесена надёжная полнота ровной ананды. Теперь основываются ограниченная айшварья-бодха и само-шраддха, полная шраддха в кальянабуддхи Ишвары. Эти две сиддхи теперь должны получить свою последнюю окончательность.
Липи. Идеальность в физических сиддхах должна предприниматься, невзирая на трудности.
В оставшуюся часть дня - главным образом утверждение двух первых чатуштай против атаки асиддх. Теперь они более тверды; моменты затемнения оказываются неэффективными; сиддхи упорствуют, несмотря на отсутствие света или враждебные предложения в ментальности.
Сегодня подавление первичной уттхапаны немного облегчается. Атака на здоровье всё ещё продолжается в расстройстве пищеварения. Во фрагментарных рогах она удерживается под контролем, её материальные эффекты, как только они немного проявляются, аннулируются, но не удаляются из системы.
В дневном самадхи нет восстановления, кроме как в конце; ночью (рано утром) обильная рупа, но всё ещё есть непоследовательность в липи, неидеальность в других элементах, бездействие сил мысли. В целом день препятствий, но с некоторыми начальными достижениями.

 

2 августа. Суббота
День идеальности.
Липи предсказывает 5-ое, 11-ое (с 7-ым, как промежуточной стадией) и 15-ое, как важные дни для гносиса. Сегодня он должен проявляться при трудностях, и это продолжится до 5-го, когда откровение, как предполагается, будет твёрдо основано в некотором виде; с 5-го до 11-го дальнейший прогресс, по-прежнему несмотря на трудности, затем некоторое проявление герметической идеальности. 15-е должно стать специальным днём для гносиса.
Мысль и мысленная речь установили себя в лёгком нормальном и блистательном гносисе откровения подчинённого интуитивного характера во всех своих степенях. Это также применяется и к ментальным уровням, где он всё ещё имеет тот же характер, но более производную и менее полную и прямую освещённость и уверенность. Затем тот же процесс был применён к T2. Сначала был натиск старой ментальности; затем подъём, при котором всё сначала стало неопределённостью и затем было трансформировано в гносис интуитивных возможностей откровения, откровение поднимало возможности и раскрывало их сферу действия и пропорции при вмешательстве прямой несомненности откровения. Позади этого теперь проявляются полные вдохновенные динамические возможности и несомненности откровения и полная освещённость откровения. Тапас имеет тот же характер, но с меньшей полнотой. Однако это второе движение пока идёт свыше и не стало само по себе ни полным, ни нормальным действием мысли.
Впоследствии попытка внести вдохновенное откровение в качестве типа всей мысли, особенно в T2. Сначала это вызвало спуск от уровня откровения до вдохновенных уровней. Затем оттуда поднялась выше, не держась за низшее существо, наивысшая форма полного (не вдохновенного) откровения, удерживая в себе заметный элемент вдохновения. Должно быть выявлено различие между вдохновенным откровением и полным наиболее освещённым откровением вдохновенного характера. T2 не достигло определённой сиддхи, но мысль стала иметь вдохновенную природу откровения.
Атака роги на глаз. Дважды материализовалась и немедленно исцелена сначала интуитивным, затем вдохновенным Тапасом откровенного вида, ей удавалось удержаться ввиду предрасположенности к ней и вследствие некоторого фактического увлажнения, но не истечения. Арогья тапас преобладал над рогой, которая большей частью существовала лишь во внушениях в тонком физическом, что не могли материализоваться в стхуле, а лишь влияли на него. Было некоторое физическое ощущение или инициирование всех симптомов, но не их физическая реальность.
Самадхи, подавленное нидрой во второй половине дня, свободно, но ещё атакуется дефектами ранним утром.

 

Воскресенье 3 августа.
Движение к вдохновенному откровению продолжается, и вся мысль и T2 имеют тот же характер, откровение всегда присутствует, но вдохновение преобладает на всех уровнях и иногда поглощает его, так что здесь уверенность в окончательном характере невелика. Большей частью мысль T2 находится на идеализированном ментальном уровне. Некоторое повторение интуитивных форм. Позже появление мысли вдохновенного откровения и откровения, пронизываемого вдохновением. Вторжению извне не удалось привнести какой-либо рецидив или какой-либо элемент интеллектуальности. Рога предприняла много новых атак, но всё более подавляема Тапасом; она уменьшается до фрагментарного характера. Нет фактического увлажнения, кроме как очень незначительного рано утром, но всё ещё есть предрасположенность к увлажнению и редкие попытки жара. Причины, усиливающие воздействие - напряжение глаз, яркий свет и т.д. - напротив, принимаются для того, чтобы увеличить силу арогьи. Арогья Тапас меняется на идеальный характер. Густое препятствие наиболее физической праны с её санскарами роги пронизывается и разрушается светом идеального тапаса. Это движение - одно из сильно преобладающих, но ещё не абсолютно окончательное. В центральных рогах Тапас возобновляет своё действие, но ещё не эффективен для заметного прогресса.
Утром дришья пранической акаши, полное маленькой жизни; насекомые, бабочки и т.д., настолько стабильные и яркие, что часто их нелегко отличить от земных форм, кроме как при их множестве. Также птицы, но они не настолько стабильны и ярки, и легко различимы, как пранические существа. В самадхи после некоторой нидры и последовательного сновидения большое обилие опыта самадхи. Тапас возобновляет свою силу, идеальность откровения более твёрдо принимает формы. Один полный повествовательный диалог этого вида, много перерывов чистого диалога и т.д.; богатое липи. Но тенденция к непоследовательности всё ещё способна возвращаться вопреки общей последовательности.
K.A возобновляет свой захват после двух дней снижения и тусклого повторения, и теперь имеет более твёрдый идеальный характер откровения даже при более сильной и более узкой интенсивности потока в стхуле.

 

Понедельник 4 августа.
Виджняна началась с наивысшего гносиса третьей интенсивности, но впоследствии, особенно в T2, была большая игра идеализированной ментальности и низшего гносиса на ментальном уровне. T2 ещё имеет трудность в сохранении мысли, воли и восприятия на гностических высотах. В роге атака пыталась продлиться, но лишь с небольшим успехом. Идеальный и идеализированный Арогья тапас преобладал над рогой. Рога с тех пор атаковала в других формах, но в целом после некоторой краткой и внешне сильной материализации Тапас смог устранить её из реальности, напр., приступ кашля, простуды, но не в факте, а в ощущении. - Боль в груди неоднократно проявлялась и была допущена ради ананды рудры. Воздействия, когда-то бывшие невыносимыми, теперь наполнены Анандой; при ней они находят трудным упорствовать, уменьшаются и быстро исчезают. - То же состояние и в центральных рогах. -
В Самадхи в положении сидя идеальность, затем, полулёжа, нидра. Впоследствии сильное универсальное действие наивысшего гносиса во всех глубинах, мысли, речи, T2, мысли, занимающейся рупой, или липи. Липи было идеальным, большей частью из наивысшего гносиса. Рупа, вначале телепатическая, обратилась к гностическому содержанию. Рупа была праническая и чайямайя, напр., теневая рука, берущая теневую сумку, теневые горы и озёра, большая изогнутая рельефная линия земли в дневном свете чайямайи, все достаточно стабильны.
Джаграт рупа и вишайя возвращают своё действие. В рупе прикладывается усилие к стабильности, которая теперь часто в сырой рупе бывает вторичной и третичной, в остальных тенденция к длительной первичной или сдержанной вторичной; даже когда они нестабильны, то похищаются, а не скрываются сами по себе. В дришье птицы и т.д. яркие в пранической акаше, некоторые едва отличимы от земных существ; цвет лишь белый и чёрный. Свободная и обильная рупа (не дришья) человеческих форм и т.п. на фоне пранической акаши. В расе и гандхе акцент на отчётливости и специфике; препятствие к частоте ещё не преодолено. В спарше препятствие остаётся, но в установленных формах спарши есть значительная интенсивность, небольшая спонтанность. Шравана всё ещё подвержен возвращению полного препятствия. K.A. изменяется; акцент больше не на непрерывности, а на идеальности.
T2 активно в наивысшей идеальности в третьей степени. Поворот здесь - к отклонению беспорядка вследствие неуверенности. Есть также некоторое заполнение третьей светом более высоких степеней.
Сновидение из связанных последовательностей, но некоторая фантазия. Начало более твёрдого гносиса в диалоге.

 

Вторник 5 августа.
T2 теперь устраивается в гностическом движении; главным образом в третьей интенсивности наивысшего гносиса. Окончательность началась, и остаётся лишь полная трансформация и доминирующая уверенность.
Ишвара теперь начал готовить своё окончательное открытое занятие Адхьякшатвы. Сильное дасья [к] Шакти проявилось и, хотя есть колебания, принимает владение. Третичное идеальное дасья с интенсивностью определённо заменяет остатки старого ментального третичного, смешанного с преобладанием Пракрити, которая поддерживает остатки вторичного дасьи. Но дасья иногда [к] идеальным ганам, иногда непосредственно [к] Ишваре.
Продолжается идеализация в самадхи, растёт полное повествование (частично дришья и диалог); всё ещё фрагментарный, диалог готовится к расширению. В самадхи проявлен сильный герметический гносис.

 

Среда 6 августа
T2 в гносисе теперь уверенное, главным образом с третьей и второй интенсивностью. Третья по-прежнему самая частая, вторая теперь собирается обеспечить своё собственное совершенство, преобладание и окончательность, чтобы полностью открыться к первой интенсивности. Всё, что касается ментальной системы, трансформируется в гносис. Интуитивный гносис завершил себя в откровении и признал свои пределы. Уверенность интуиции откровения существует, но она является лишь временной, немедленной или относительной, можно сказать, содействующей, а не окончательной уверенностью.
Третичное идеальное дасья избавляется от всех остатков ментального усилия и перенапряжения; с другой стороны, полная сила тапаса пока приходит лишь свыше, а не обычна для системы. Дасья нати установлено, но не совершенное дасья самартхьи.
Прошлой ночью вновь была атака роги на глаз, но фрагментарная и внешняя, хотя и способная к определённой настойчивости. Она продолжается до тех пор, пока наивысший тапас откровения не действует с полным охватом. Горячее увлажнение во время сна существует, хотя и уменьшилось до некоторой степени; другие симптомы восприимчивости к шита очень кратки в их повторении. Нет видимого прогресса к окончательности в центральных рогах.
Рупа очень медленно продвигается вперёд. Есть некоторая комбинация разнообразия и возрастающей стабильности в сырой рупе; гхана пытается предстать перед глазами таким же образом, как и сырые фигуры. Но старые несовершенства и ограничения всё ещё удерживают свои позиции против тапаса видения.
Сильное движение к спонтанности объединилось с яркой отчётливостью и некоторым разнообразием в расе, гандхе и спарше. В последнем прикосновение сукшма становится всё более и более стхулой, хотя линия, граничащая с полной стхулатвой, пока не пересекалась.
Самадхи вернулось к нидре и н а чало превращать прикасания сновидений свапны непосредственно в идеальные формы гностического свапна самадхи. Ночью есть реальное сновидение, но всё больше последовательные и идеализированные сновидения.
Атака на глаз, более полная, вылечена, но тенденция остаётся.
Гносис зафиксировал себя во второй интенсивности, поднимающейся до третьей.

 

7 августа. Четверг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: