Таблица 3.3 – Мероприятия и работы по реализации проекта мерчендайзинга на ООО «Мульти"
Мероприятие, работа | Время проведения | Трудовые затраты | Другие затраты | Всего затраты на проведение мероприятия |
1. Заказ, изготовление и приобретение стеллажа «Специальное предложение» | Июнь (15-20 июня) | 3000 рублей – рабочие (2 человека) – 3 часа (500 рублей в час) | 25000 рублей фирме-изготовителю + расходы на перевозку | 28000 рублей |
2. Перестановка (и демонтаж) существующих стеллажей и полок и монтаж их на новые места | Июнь (20-25 июня) | 20000 рублей – рабочие (5 человек) – (4000 каждому за работу) | 20000 рублей |
3.Покупка оборудования для организации музыкального сопровождения в магазине | Июнь (15-16 июня) | 7000 фирме продавцу + расходы на перевозку | 7000 рублей | |
4.Установка и монтировка оборудования для музыкального сопровождения в магазине | Июнь (17 июня) | 3000 – 1000 электрику и по 1000 рабочим (2 чел) | 3000 рублей | |
5.Покупка музыкального сопровождения (диски) | Июнь (21 июня) | 1000 рублей – покупка 10 дисков с музыкальным сопровождением | 1000 рублей | |
6. Заказ и покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина | Июнь (15-31 июня) | 7500 рублей – покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина (по 750 рублей каждая). | 7500 рублей | |
7.Заказ и покупка интерьерной рекламы – слайд-боксов | Июнь (15-21 июня) | 15000 рублей | ||
8.Заказ рекламы на «Русском радио» | Июнь (15 июня) | 40000 рублей | ||
9.Заказ рекламы на «СТС – Южный Регион» | Июнь (21 июня) | 25500 рублей | ||
10.Заказ бортовой рекламы на автобусах | Июнь (21-28 июня) | 60000 рублей |
Продолжение таблицы 3.3
Итого, на все проектные работы необходимо выделить 207 тысяч рублей. При этом, методом экспертных оценок определено, что товарооборот компании возрастет на 63,5%, что составляет 800000 рублей от общего товарооборота и 320000 рублей чистой прибыли.
|
Эффективность проекта можно оценить по формуле:
Эффективность =
302000/207000 руб = 1,54 руб. на каждый вложенный рубль.
Кроме того, необходимо отметить, что с внедрением этого проекта, повысится узнаваемость и престижность торговой марки «Мульти»: о магазине узнает большое количество людей и потенциальных клиентов, что несомненно будет приносить магазину большие дивиденды в будущем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг.
Разработка, грамотное применение маркетинговой стратегии носит первостепенный характер для любой организации. Интерес к этой деятельности усили-вается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы.
Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если руководство соглашается с ее содержанием и принимает ее, то она входит составной частью в общий план работы фирмы, которой уже придается сила директивного документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая, кадровая политика и т.д., однако, некоторые фирмы склонны рассматривать маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана.
|
Кроме выше перечисленных аспектов, имеет смысл также делать упор на такой, как необходимость маркетинговых исследования, а именно их достаточное финансирование и планомерное проведение.
Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения.
От точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функцио-нирование всего предприятия.
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все пре-имущества последнего. В РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на маркетинговых исследованиях. Однако опыт иностранных фирм свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении и всегда окупаются увеличением прибыли фирмы ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.
В ходе выполнения данного дипломного проекта были рассмотрены ключевые вопросы деятельности и проблемы маркетинговой активности компании. Были выявлены основные приемущества и недостатки компании на рынке. Кроме этого, были выявлены ключевые вопросы, способные препятствовать работе компании с максимальной отдачей.
Согласно предложенной маркетинговой стратегии, разработан план мерчендайзинга компании, направленный на максимальное удовлетворение нужд покупателей и повыешения прибыли компании.
|
Перед воплощением маркетинговой стратегии были проведены исследования на предмет как целесообразности ее проведения, так и целесообразного уровня вложения средств в маркетинговую активность.
В результате запланированных маркетинговым планом акций, компанию получила не только запланированную отдачу вложенных средств, но и мощный стимул для дальнейшего повышения маркетинговой активности.
В процессе достижения цели работы были успешно решены следующие задачи:
1. Проанализировано положение ООО «Мульти» на рынке сувениров и подарков г.Ростова-на-Дону,
2. Определены основные конкуренты компании, проанализированы их недостатки и приемущества перед «Мульти»,
3. Составлен диагностический профиль компании, выявлены основные проблемы, мешающие развитию,
4. Разработан план мерчендайзинга, который обеспечит компании большую эффективность продаж и более успешную деятельность на рынке.
При написании данной дипломной работы для решения профессиональных задач управления использовались следующие программные средства: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Project.
CONCLUSION