Мероприятия по внедрению комплекса мерчендайзинга




 

Таблица 3.3 – Мероприятия и работы по реализации проекта мерчендайзинга на ООО «Мульти"

Мероприятие, работа Время проведения Трудовые затраты Другие затраты Всего затраты на проведение мероприятия
         
1. Заказ, изготовление и приобретение стеллажа «Специальное предложение» Июнь (15-20 июня) 3000 рублей – рабочие (2 человека) – 3 часа (500 рублей в час) 25000 рублей фирме-изготовителю + расходы на перевозку 28000 рублей
2. Перестановка (и демонтаж) существующих стеллажей и полок и монтаж их на новые места Июнь (20-25 июня) 20000 рублей – рабочие (5 человек) – (4000 каждому за работу)   20000 рублей
3.Покупка оборудования для организации музыкального сопровождения в магазине Июнь (15-16 июня)   7000 фирме продавцу + расходы на перевозку 7000 рублей
4.Установка и монтировка оборудования для музыкального сопровождения в магазине Июнь (17 июня) 3000 – 1000 электрику и по 1000 рабочим (2 чел)   3000 рублей
5.Покупка музыкального сопровождения (диски) Июнь (21 июня)   1000 рублей – покупка 10 дисков с музыкальным сопровождением 1000 рублей
6. Заказ и покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина Июнь (15-31 июня)   7500 рублей – покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина (по 750 рублей каждая). 7500 рублей
7.Заказ и покупка интерьерной рекламы – слайд-боксов Июнь (15-21 июня)     15000 рублей
8.Заказ рекламы на «Русском радио» Июнь (15 июня)     40000 рублей
9.Заказ рекламы на «СТС – Южный Регион» Июнь (21 июня)     25500 рублей
10.Заказ бортовой рекламы на автобусах Июнь (21-28 июня)     60000 рублей

Продолжение таблицы 3.3

Итого, на все проектные работы необходимо выделить 207 тысяч рублей. При этом, методом экспертных оценок определено, что товарооборот компании возрастет на 63,5%, что составляет 800000 рублей от общего товарооборота и 320000 рублей чистой прибыли.

Эффективность проекта можно оценить по формуле:

Эффективность =

302000/207000 руб = 1,54 руб. на каждый вложенный рубль.

Кроме того, необходимо отметить, что с внедрением этого проекта, повысится узнаваемость и престижность торговой марки «Мульти»: о магазине узнает большое количество людей и потенциальных клиентов, что несомненно будет приносить магазину большие дивиденды в будущем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг.

Разработка, грамотное применение маркетинговой стратегии носит первостепенный характер для любой организации. Интерес к этой деятельности усили-вается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы.

Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если руководство соглашается с ее содержанием и принимает ее, то она входит составной частью в общий план работы фирмы, которой уже придается сила директивного документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая, кадровая политика и т.д., однако, некоторые фирмы склонны рассматривать маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана.

Кроме выше перечисленных аспектов, имеет смысл также делать упор на такой, как необходимость маркетинговых исследования, а именно их достаточное финансирование и планомерное проведение.

Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения.

От точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функцио-нирование всего предприятия.

К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все пре-имущества последнего. В РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на маркетинговых исследованиях. Однако опыт иностранных фирм свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении и всегда окупаются увеличением прибыли фирмы ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.

В ходе выполнения данного дипломного проекта были рассмотрены ключевые вопросы деятельности и проблемы маркетинговой активности компании. Были выявлены основные приемущества и недостатки компании на рынке. Кроме этого, были выявлены ключевые вопросы, способные препятствовать работе компании с максимальной отдачей.

Согласно предложенной маркетинговой стратегии, разработан план мерчендайзинга компании, направленный на максимальное удовлетворение нужд покупателей и повыешения прибыли компании.

Перед воплощением маркетинговой стратегии были проведены исследования на предмет как целесообразности ее проведения, так и целесообразного уровня вложения средств в маркетинговую активность.

В результате запланированных маркетинговым планом акций, компанию получила не только запланированную отдачу вложенных средств, но и мощный стимул для дальнейшего повышения маркетинговой активности.

 

В процессе достижения цели работы были успешно решены следующие задачи:

 

1. Проанализировано положение ООО «Мульти» на рынке сувениров и подарков г.Ростова-на-Дону,

 

2. Определены основные конкуренты компании, проанализированы их недостатки и приемущества перед «Мульти»,

 

3. Составлен диагностический профиль компании, выявлены основные проблемы, мешающие развитию,

 

4. Разработан план мерчендайзинга, который обеспечит компании большую эффективность продаж и более успешную деятельность на рынке.

 

При написании данной дипломной работы для решения профессиональных задач управления использовались следующие программные средства: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Project.


CONCLUSION

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: