На действующих дорогах, мостах и набережных




 

2.3.1. Работы по реконструкции и ремонту городских дорог, мостов и набережных, как правило,

производятся в условиях постоянного движения транспорта и пешеходов, поэтому руководители

работ обязаны тщательно проводить оградительные мероприятия, обеспечивающие безопасность

работающих, а также пешеходов и движения транспорта.

 

2.3.2. Запрещается приступать к производству работ на действующих дорогах, мостах и

набережных без предварительного ограждения места производства работ.

 

2.3.3. На производство долговременных работ организация должна получить разрешение в

органах исполкома местного Совета депутатов трудящихся и согласовать эти работы с

Госавтоинспекцией.

 

2.3.4. На основании проекта ограждения участка работ Госавтоинспекция в каждом конкретном

случае определяет размеры и порядок ограждения, складирование материала и грунта, устройство

объезда для транспорта и настила для пешеходов, дает указания по условиям производства работ,

направленные на обеспечение организованности и безопасности движения, приведение покрытия

участка в нормальное состояние после окончания работ.

 

2.3.5. Проект ограждения участка работ должен быть представлен на рассмотрение

организацией, производящей работы, не позднее чем за три дня до начала работы.

 

2.3.6. Расстановку знаков и устройство объездов следует производить в указанных местах

силами и средствами организации, производящей работы.

 

2.3.7. Место производства работ следует ограждать штакетными барьерами установленного

образца, сплошными деревянными щитами и дорожно-сигнальными переносными знаками.

 

В темное время суток и во время тумана по внешним контурам ограждений и на дорожно-

сигнальных знаках должны быть вывешены сигнальные красные фонари.

 

Сигнал светового габаритного фонаря красного цвета должен быть хорошо виден в темное

время суток в хорошую погоду на расстоянии не менее 100 м.

 

2.3.8. Для ограждения мест производства работ (в зависимости от их характера) необходимо

применять:

 

штакетный барьер высотой 1 м, шириной 1,4 м, окрашенный поочередно в красный и белый

цвета параллельными горизонтальными полосами шириной 0,12 м; верхняя полоса шириной 0,04 м

 

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


 

должна быть белой;

 

сплошной деревянный щит высотой 1,2 м, шириной 1,5 м, окрашенный в желтый цвет с

красной каймой по контуру щита шириной 0,12 м; на щите ограждения (в центре) должны быть

указаны наименование и телефон организации, производящей работу;

 

барьер из брусьев сечением 0,2 х 0,04 и длиной 1,5 или 3 м, окрашенный поочередно в красный

и белый цвета полосами шириной 0,25 м.

 

2.3.9. Вышеперечисленные стандартные ограждения устанавливают поперек дороги с обеих

сторон сплошными рядами, а вдоль дороги - с интервалами 5 - 10 м.

 

2.3.10. При производстве работ на улицах и дорогах строительная организация обязана перед

ограждением навстречу движению транспорта на расстоянии 10 м устанавливать дорожные

сигнальные знаки. Вид знаков, их цвет и размеры должны соответствовать требованиям ГОСТ

10807-78 "Дорожные знаки. Общие технические условия".

 

2.3.11. Участки работ вне зоны трамвайных путей и транспортных тоннелей должны быть

ограждены щитами и барьерами с четырех сторон, устанавливаемыми на расстоянии 2 м от места

работ.

 

2.3.12. Участки работ на необособленном полотне трамвайных путей должны быть ограждены:

 

при перекрытом трамвайном движении - барьерами, устанавливаемыми на всю ширину

разрытой части с встречной и противоположной сторон движения транспорта на расстоянии 2 м от

участка работ;

 

при наличии трамвайного движения - барьерами, устанавливаемыми на расстоянии 2 м от

участка работ и 1 м от крайнего рельса пути с встречной и противоположной сторон движения

транспорта.

 

2.3.13. При производстве ремонтных работ без прекращения автомобильного и пешеходного

движения по искусственному сооружению или под ним, а также, если работы производятся в

непосредственной близости от временного объезда, место работ следует ограждать:

 

на проезжей и пешеходной частях в соответствии с "Инструкцией по ограждению мест

производства работ в условиях уличного движения";

 

под мостом (путепроводом) при наличии однополосного движения под ремонтируемым

сооружением проезд и проход должен быть закрыт;

 

участки работ в транспортном тоннеле должны быть ограждены барьерами или щитами с

въездной и боковой сторон на расстоянии 2 м от места работ с предупреждающими дорожными

знаками, устанавливаемыми на расстоянии 40 м от въезда в тоннель.

 

2.3.14. Участки работ на обособленном полотне трамвайных путей должны быть ограждены:

 

при перекрытом трамвайном движении - запрещающими дорожными знаками,

устанавливаемыми по оси пути с встречной и противоположной сторон движения вагонов на

расстоянии 10 м от участка работ;

 

при наличии трамвайного движения - предупреждающими дорожными знаками,

устанавливаемыми со встречной и противоположной сторон движения трамвайных вагонов на

расстоянии 10 м от участка работ и 1 м от крайнего рельса трамвайного пути.

 

2.3.15. При производстве раскопок на проезжей части улицы, на трамвайных путях при

 

Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


 

перекрытом трамвайном движении помимо установки барьеров с встречной стороны движения

транспорта у ограждений по всей ширине разрытия необходимо устраивать земляные подушки из

вынутого грунта высотой не менее 0,5 м.

 

2.3.16. При производстве работ на перекрестках место работ нужно ограждать с каждой стороны

движения транспорта.

 

2.3.17. При производстве работ на тротуарах кроме ограждений мест работ (поперечных и

продольных барьеров) должны быть установлены ограждения (щитовые, штакетные барьеры или

барьеры из брусьев и натянутого каната), отделяющие пешеходов от транспортных потоков. Ширина

пешеходной дорожки должна быть рассчитана на поток пешеходов, но не менее 1,5 м. Если ширина

улицы не позволяет устанавливать пешеходные дорожки, то следует обеспечить безопасное

движение пешеходов по противоположной стороне улицы. Для этого перед участком работ

устанавливают транспаранты "Пешеходы, перейдите на левую (правую) сторону", а за 40 м от них -

дорожные знаки "Пешеходы".

 

2.3.18. При производстве работ на мостах, путепроводах и набережных со снятием постоянных

ограждений (парапетов, перил и т.п.) необходимо поставить у опасных мест временные ограждения.

 

2.3.19. При кратковременной работе (обход и прочистка колодцев, ремонт дорожного покрытия,

водосточных труб, пломбирование колодцев, смена водосточного оборудования и др.) участки

ограждаются штакетным барьером на расстоянии 2 м от места работ и дополнительным переносным

предупреждающим знаком, устанавливаемым на расстоянии 10 м от барьера навстречу движению

транспорта.

 

2.3.20. Самоходные машины и агрегаты ограждаются сигналами красного цвета, укрепленными

по бокам машин.

 

2.3.21. Машины и агрегаты должны быть установлены лицевой стороной по направлению

движения транспорта.

 

2.3.22. При работах на машинах (агрегатах) в темное время суток контур машины должен быть

освещен (подсвечен) со стороны движения транспорта.

 

При ограждении мест производства работ, расстановке сигнальных знаков, их размеров и

окраски следует руководствоваться "Инструкцией по ограждению мест производства работ в

условиях уличного движения в городах", утвержденной МОПКХ РСФСР 24 ноября 1977 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: