АТЛАНТИДА: ДЕТЕКТИВ СЕДЫХ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ 7 глава




Но они существуют — да еще как! Выводы, которые можно сделать на основе этих геометрических данных, игнорировать нельзя и проверить их способен каждый. И выводы эти фантастичны. Но для начала маленький аперитив.

— Как велика вероятность того, что три храма в горных регионах лежат на одной линии по чистой случайности? Таких случайностей могло бы быть две или три. Но только в Аттике и Беотии (Центральная Греция) линий, на которых расположено по три храма, целых тридцать пять. Это закономерность, а не простое совпадение.

— Какова вероятность того, что в нескольких случаях расстояние от одного сакрального места до другого (измеряемого по прямой) будет одинаковым? В Центральной Греции этот феномен встречается двадцать два раза!

— Дельфы, «пуп земли», по отношению к этой сети занимают место, аналогичное центральному аэропорту. Для того чтобы спланировать такое расположение, необходимо предварительно провести просто немыслимые геодезические работы. Дельфы, например, располагаются на одном расстоянии от Акрополя и Олимпии. Между ними можно нарисовать идеальный равнобедренный треугольник. В центре катета (одной из двух коротких сторон прямоугольного треугольника) расположено священное место Немея. Прямоугольные треугольники Акрополь — Дельфы— Немея и Немея — Дельфы — Олимпия имеют гипотенузу одинаковой длины, и их отношение к коллинеарной линии Дельфы — Немея соответствует золотому соотношению. Одно это уже сбивает с толку, но дальше еще интереснее!

Линия, проведенная через Дельфы вертикально по отношению к горизонтали Дельфы — Олимпия, пересекает священное место Додони. Она составляет прямоугольный треугольник Дельфы — Олимпия — Додони с линией между Додони и Олимпией в качестве гипотенузы. Катеты этого треугольника снова относятся друг к другу по золотой пропорции.

Как же это понимать? Вы можете подумать, что все эти расчеты несколько искусственны, но в этом сумасшествии есть система. Расстояние от Дельф до Афеи равно расстоянию от Афеи до Спарты. Расстояние от Дельф да Спарты равно расстоянию от Спарты до Фив и половине отрезков Додони — Спарта и Додони — Акрополь. Равную длину имеют также линии, проведенные от Дельф до Микен, от Микен до Афин, от Дельф до Гортиса (мегалитических развалин на Крите!) и от Дельф до Милета в Малой Азии.

Подведем итоги. Дельфы геодезически и географически связаны с Олимпией, Додони, Элевсином, Эпидавром, Афеей, Акрополем, Спартой, Микенами, Фивами, Халкидой, Немеей, Гортисом и Милетом. Я хотел бы поблагодарить доктора Маниаса и Ассоциацию оперативных исследований за то, что они указали мне на эти удивительные связи. Но и это еще не все.

Любой человек способен нарисовать равнобедренный треугольник, но такие треугольники, соединяющие культовые места, не могли появиться в силу простой случайности. Кто-то должен был их предварительно спланировать. На карте Древней Греции можно начертить множество таких треугольников, пропорции которых всегда совпадают. Например:

— Треугольник Додони — Дельфы — Спарта: расстояния между тремя этими точками относятся друг к другу так же, как отрезки Додони — Спарта к Додони — Дельфы, Додони— Спарта к Спарта — Дельфы и Додони — Дельфы к Дельфы — Спарта.

— Треугольник Кносс — Делос — Халкида: расстояния между тремя этими точками относятся друг к другу так же, как отрезки Кносс — Халкида к Кносс — Делос, Кносс — Халкида к Халкида — Делос и Кносс — Делос к Делос — Халкида.

— Треугольник Никосия — Кносс — Додони: расстояния между тремя этими точками относятся друг к другу так же, как отрезки Никосия — Додони к Никосия — Кносс, Никосия — Додони к Додони — Кносс и Никосия — Кносс к Кносс — Додони.

Все эти треугольники одинаковы. Таких загадочных примеров еще больше, но я бы предпочел не перегружать читателей геометрическими расчетами. Используя карты масштаба 1:10 000, Ассоциация оперативных исследований при помощи Департамента военной географии обнаружила более 200 подобных геометрических соотношений и, соответственно, столько же равнобедренных треугольников. Кроме того, они обнаружили 148 золотых пропорций. Если кто-то еще не расстался с мыслью о случайных совпадениях, ему нужно срочно показаться врачу. Конечно, можно соединить два места произвольной линией и «случайно» обнаружить на ней еще и третье.

Однако мы говорим не просто о каких-то старых городах, но исключительно о древних или, точнее, доисторических культовых местах. Ни о каком планировании, способном объяснить данный феномен, не может быть и речи. Разве что эта система не была спланирована как таковая, а возникла по некой иной убедительной причине. Но прежде чем мы перейдем к ней, нам нужно немного отдышаться.

Профессор Фриц Роговски из Брауншвейгского технического университета решил доказать, что выстраивать прямоугольные треугольники на местности довольно легко. Он отправился в Грецию и в горных районах обнаружил небольшие каменные круги, разбросанные тут и там. Затем ученый стал искать какие-нибудь дополнительные метки и — подумать только! — во многих случаях ему удалось найти второе каменное кольцо, расположенное в поле зрения человека, стоявшего у первого. Профессор Роговски провел линию через две такие точки, и она в конце концов привела его к культовому месту! Так разгадал ли он загадку?

Нет. Многие линии, соединяющие древние культовые места, проходят через море. К примеру, отрезок треугольника Дельфы — Олимпия — Акрополь тянется на 20 километров по воде. То же самое касается линии Додони — Спарта. Еще абсурдней ситуация с такими треугольниками, как Кносс— Делос — Аргос, поскольку критский Кносс и Аргос разделяет около 300 километров моря. Так же сложно провести прямую от Греции и Смирны. Более того, я очень сомневаюсь, что этот метод сработал бы и на земле. Он эффективен, когда вы имеете дело с ровной плоской поверхностью, но от него не много пользы в гористой местности и на земле, изрезанной бессчетными бухточками и заливами, а такого рода ландшафт как раз и характерен для Греции. Так какое же назначение имели маленькие каменные кольца, обнаруженные профессором Роговски? Я мог бы предположить, что эти знаки помогали путешественникам не сбиваться с пути. В конце концов, дорог в те далекие доисторические времена не было, а тропинки наверняка легко смывались штормами и наводнениями.

Современные ученые твердо придерживаются принципа простых решений. Но этот принцип ослепляет их. Они рабы своего образа мыслей, поскольку «простой» ответ считают единственно правильным решением. Так зачем же исследовать глубже? Этот метод познания, даже отмеченный священным штампом «научно», дает только половинчатые ответы на все хоть сколько-нибудь глубокие вопросы. Один из таких ответов, который сладко убаюкивает ученые умы, выводится из знаний, которыми обладали древнегреческие математики, — к примеру, Евклид, живший в IV–III веках до нашей эры, чьи трактаты были известны в Египте и Греции. Он написал несколько трудов, посвященных не только целому спектру математических дисциплин, но и геометрии, включая учение о пропорциях, стереометрию, а также такие путаные понятия, как квадратичная иррациональность. Евклид был современником философа Платона, который, в свою очередь, время от времени занимался политикой. Говорят, Платон сидел у ног Евклида и слушал, как тот читает свои труды. Поэтому, пожалуй, можно впасть в искушение и поверить, что Платон так восхитился математическим гением Евклида, что решил использовать эти знания на практике, разрабатывая проекты, к организации которых он как политик, вероятно, был причастен. Так что же знал Платон?

В диалоге «Республика» Платон говорит своим собеседникам о том, что понятие «площадь» относится к сфере геометрии. В другом диалоге («Менон, или О добродетели») он даже вступает в дискуссию с рабом и, пользуясь неведением этого парня, демонстрирует возможности высшей геометрии. А в диалоге «Тимей» все развивается еще стремительнее: здесь говорится и о проблеме пропорций, и о произведении, упоминаются даже квадраты чисел, а также то, что мы называем золотым соотношением. Приведенная ниже цитата пусть и малопонятна для людей, которые, как и я, не изучали высшую математику, но зато показывает высокий уровень математических дискуссий, происходивших более двух с половиной тысячелетий назад:

…когда из трех чисел — как кубических, так и квадратных — при любом среднем числе первое так относится к среднему, как среднее к последнему, и, соответственно, последнее к среднему как среднее к первому, тогда при перемещении средних чисел на первое и последнее место, а последнего и первого, напротив, на средние места выяснится, что отношение необходимо остается прежним, а коль скоро это так, значит, все эти числа образуют между собой единство. При этом, если бы телу Вселенной надлежало стать простой плоскостью без глубины, было бы достаточно одного среднего члена для сопряжения его самого с крайними.

И так далее и так далее, пока не начнет раскалываться голова. Прорвавшись сквозь жуткие дебри следующего предложения, я отказался от всяких мечтаний понять математические разъяснения Платона:

Благодаря этим скрепам возникли новые промежутки, по 3/2, 4/3 и 9/8, внутри прежних промежутков. Тогда он заполнил все промежутки по 4/3 промежутками по 9/8, оставляя от каждого промежутка частицу такой протяженности, чтобы числа, разделенные этими оставшимися промежутками, всякий раз относились друг к другу как 256 к 243.

Какова тема этого замысловатого платоновского диалога? Сотворение Земли. Проведя несколько недель в компании Платона, я перестал понимать, почему Галилео Галилей вызвал такой переполох своей «новой» доктриной и почему христианская инквизиция так жаждала его смерти в XVII столетии. Все, чему учил Галилей, уже упоминалось у Платона — к примеру, тот факт, что Земля круглая или что наша планета вращается вокруг Солнца. Вдобавок обо всем этом, в том числе и о законах притяжения, намного раньше было написано в древних индийских текстах. Складывается впечатление, что древние знали намного больше, чем это признается в школьных учебниках. Гай Плиний Цецилий Секунд, который, должно быть, изучал Платона и Евклида, впечатляюще демонстрирует полученные от них знания:

Между научным и вульгарным мнениями большой спор: населяют ли люди землю со всех сторон, противоположны ли они друг другу, одинаковая ли для всех них высота неба, стоят ли они одинаково во всех точках на середине земли; вульгарное мнение вопрошает, почему люди, находящиеся на противоположных сторонах, не падают, словно нельзя тут же возразить, как это не удивляются тому, что не падаем мы… Удивительно, однако, как образуется форма шара при такой плоскости моря и равнин… Ночь и день не бывают одновременно на всей земле, потому что на стороне земного шара, противоположной солнцу, бывает ночь, а на другой стороне (обращенной к солнцу) — день[4].

Ничто не ново под луной! Итак, возникла ли геометрическая сеть, связывающая греческие храмы, благодаря Платону и его предшественнику Евклиду? Решил ли кто-то построить священные храмовые комплексы только в точках, определенных геометрически? Если да, то откуда взялись эти точки? Откуда взялась сама эта геометрия? Откуда эти пропорциональные соотношения? Золотое сечение? Платон, Калликл, Херефон, Горгий и Сократ — все принимали участие в диалоге «Горгий», настоящей интеллектуальной стычке. Сократ для начала заявил, что его слова отражают его собственные убеждения, истину, за которую он может ручаться. Затем он сказал, что геометрическая мудрость важна не только для людей, но и для богов тоже. Но как эти знания были переданы от богов человеку? Это объясняется в третьей книге платоновских «Законов». Собеседники снова говорят о цивилизациях прошлого. Афинянин спрашивает Платона, знает ли тот, сколько времени прошло с тех пор, как на земле появились первые народы.

Затем возникает следующий вопрос: есть ли стержень истины в древних легендах? Уже тогда! Они прямо обсуждают легенды о многочисленных катастрофах, которые обрушивались на род человеческий, — потопах и других бедствиях, пережить которые довелось лишь немногим. Говорят о том, что спаслись только жители горных регионов, которые уже через несколько поколений забыли о более древних цивилизациях. Люди считали: то, что говорится о богах, и есть истина, — и жили соответственно. Чтобы упорядочить жизнь после потопа, говорит Платон, им пришлось разработать новые правила и законы, поскольку ни одного законодателя прежних времен не осталось в живых. Вот цитата из платоновских «Законов» (выделено мною. — Авт.):

Мы ведь не то, что древние законодатели… Законы свои они давали детям богов, героям, то есть существам также божественным. Нет, мы — люди и даем теперь законы семени людей.

Боги, которым поклонялись греки, произошли от других богов, которые и дали человечеству первоначальные законы. Так, может быть, потомки богов и велели строить храмы в определенном геометрическом порядке? Вздор! С какой стати? Платон, Сократ и Евклид тоже не имели к этому никакого отношения.

Профессор Нейгебауэр сравнивает геометрию Платона с Евклидовой, а также с геометрией Ассирии и Египта. И у Платона он находит практически то же, что и у всех остальных. А профессор Джин Рихтер обнаруживает в древнегреческих храмах геометрию, известную задолго до Евклида. Но вопрос, зачем понадобилось такое геометрическое расположение, остается без ответа. Открытия этих профессоров действительно делают все дальнейшие вопросы излишними. Ответ, который «под рукой», в данном случае в кои-то веки превращает все другие возможные ответы в простую трату времени. Позвольте мне это пояснить.

Древнегреческие математики не могли иметь никакого отношения к геометрическому устройству сакральных мест, поскольку эти места уже считались сакральными за несколько тысяч лет до появления на свет самих математиков. Ни Евклид, ни Платон, ни Сократ к этому руку не прикладывали. Образованные древние греки обладали потрясающими математическими познаниями, но они не разрабатывали никаких законов, ни политических, ни каких-либо других, о том, где возводить храмы, поскольку все храмы на тот момент уже были давным-давно построены. Так как же — ив этом заключается самый главный вопрос — возникла ясная геометрическая сеть, опутавшая всю Грецию?

Сказки начинаются так: «Однажды давным-давно…». Я бы хотел начать иначе: давайте предположим, что некогда в прошлом нашу планету посетили инопланетяне. Это были наши протобоги. Они оставили после себя потомство: титанов и великанов, которые разбрелись по земле. Затем их убили и создали новых богов — таких мифологических персонажей, как Аполлон, Персей, Посейдон и Афина. Последние поделили землю меж собой и вновь стали производить потомство.

Энное поколение этих богов по-прежнему поражало людей своими техническими достижениями. Они обладали превосходным оружием, а кроме того, умели летать! Конечно, со временем их машины превратились в ужасных громыхающих монстров, однако и на них боги умудрялись перемещаться по воздуху и ошеломлять своих восхищенных почитателей. Ведь только боги умеют летать! Однако этим летающим бочкам требовалось топливо — масло, древесный уголь или хотя бы вода для парового двигателя. Пилоты точно знали, как далеко им придется лететь, прежде чем возникнет необходимость дозаправляться. Возможно, существовали разные типы летательных аппаратов, для более длинных и коротких перелетов (по крайней мере это относится к древнеиндийским летательным аппаратам).

Богам было очень удобно, что люди возводили в их честь сакральные комплексы, поскольку именно в таких местах они могли собирать «приношения», ведь «смертные» благоговейно служили «бессмертным». Для последних весь мир, таким образом, стал земным раем. Вполне логично, что сакральные места располагались через равные интервалы, ведь после нескольких километров пути летательным аппаратам всегда требовалась дозаправка. И как раз в тех местах, где останавливались «боги», — можно сказать, на заправочных станциях, — люди делали им приношения.

Боги и некоторые их близкие друзья знали о расположении таких «заправочных станций». Они говорили: если вы отправитесь из Дельф и пролетите 64 километра под углом X, вы окажетесь в точке Y. Пролетите 64 километра по прямой — попадете в Z. Нет ничего проще. Геометрически правильная сеть, таким образом, возникает вполне естественно из этих «точек дозаправки» или «заправочных станций». И разумеется, расстояние между ними одинаково, ведь новые запасы топлива нужно делать через определенные интервалы. Нельзя ведь допустить, чтобы какой-нибудь бог заблудился в пути, чтобы какой-нибудь член божественной семьи пострадал из-за того, что в дороге внезапно кончилось топливо.

Я начал эти рассуждения с предположения, не более того. Но я не знаю никаких других предположений, которые позволили бы разрешить геометрическою загадку расположения древнегреческих храмов проще и изящнее. Есть лишь одна оговорка: в этом случае нужно признать, что когда-то «потомки богов» действительно блуждали по земле. А если это признать, то найти тому массу подтверждений в древних мифах и преданиях совсем несложно.

Даже когда божественные династии давно уже выродились, некоторым нахлебникам из их числа, кажется, все же удавалось использовать неведение людей. В своей первой книге Геродот описывает город Вавилон, особое внимание уделяя его размерам и тому подобному. В центре, сообщает он, когда-то стоял храм Зевса Белла «с медными вратами, сохранившимися до наших дней». У него было восемь башен, построенных друг над другом. Чтобы войти в самую высокую башню, нужно было пройти по винтовой лестнице, огибавшей снаружи остальные семь.

На самой высокой башне был «воздвигнут большой храм. В этом храме стоит большое, роскошно убранное ложе, и рядом с ним золотой стол». Никому не дозволялось входить сюда, кроме очень красивой женщины, которая специально выбиралась. Жрецы поведали Геродоту, почему так было устроено: дело в том, что бог сам входил в храм и спал в постели. «То же самое, по рассказам египтян, будто бы происходит и в египетских Фивах. И там в храме Зевса Фиванского также спит какая-то женщина. Обе эти женщины, как говорят, не вступают в общение со смертными мужчинами. Точно так же, впрочем, и прорицательница — жрица бога в Патарах Ликийских [спит в храме], когда является бог и изрекает оракул (что бывает не всегда, а лишь по временам). Но при явлении бога жрицу запирают с ним по ночам в храме».

Ровно то же самое происходило в высоких башнях индийских храмов. Именно для этой цели народы Центральной Америки воздвигли свои ступенчатые храмы с помещением в самой высокой точке. Вполне понятно, зачем нужны были именно башни и пирамиды: «боги» ведь прилетали с небес!

Во времена Геродота божественные династии уже вымерли, иначе бы он написал о летающих кораблях. Но в прежние времена все происходило именно так, как ему рассказывали египетские жрецы. Боги наслаждались обществом женщин и мужчин повсюду. Когда боги начали появляться все реже и реже, а в конце концов вообще исчезли, хитрые жрецы решили извлечь из этого выгоду. Отныне люди должны были делать приношения: приводить жрецам дев и юношей, одаривать их золотом и алмазами. Через несколько поколений уже сами жрецы не знали, с чего все началось, — но зачем бросать такой прибыльный бизнес?

Но даже верховный жрец день за днем мучился неопределенностью. Он знал из преданий, как могущественны боги, пусть даже ничего в том не смыслил. И знал, что когда-то они могут вернуться. Не разумней ли с его стороны использовать людей только для того, чтобы удержать собственную власть? А бережно хранимые сокровища в свое время преподнести богам? Ведь так удастся умилостивить этих непостижимых небесных существ, не так ли?

Но все эти допущения требуют прежде всего признать, что в древности действительно существовали летающие колесницы. А доказательства тому в изобилии представлены в древних текстах.

У индийского царя Руманвата, правившего тысячи лет назад, был небесный корабль, в котором можно было перевозить много людей сразу. В индийском эпосе «Рамаяна» и «Махабхарата» более пятидесяти раз недвусмысленно упоминаются летательные аппараты, а в книге о славе царей эфиопских описывается летающая колесница царя Соломона и даже указывается скорость ее полета. Я уже кратко рассматривал полеты Соломона несколькими страницами ранее. Мы знаем, что он летал к царице Савской, туда, где в наши дни располагается Йемен. Но интимная жизнь Соломона данным эпизодом не исчерпывается. Позвольте мне вкратце на этом остановиться.

Книга о славе царей эфиопских официально называется «Кебра Нагаст». Ее происхождение неизвестно, но в 409 году нашей эры она была переведена с эфиопского на арабский. В самом начале в ней идет речь о романе царицы эфиопской Македы и израильского царя Соломона. Соломон, чтимый как наимудрейший, был, согласно этим сообщениям, ненасытным плейбоем и не ограничивался женщинами из собственной страны. Он также успешно добивался женщин из других земель. Эфиопская царица, в свою очередь, была наслышана о Соломоне, в том числе и о его богатстве и красоте. Поэтому она решила совершить путешествие в Иерусалим. Собрали караван из семисот девяноста семи верблюдов, навьючили множество ослов. Добравшись до Иерусалима, эфиопы разбили лагерь у городских стен. Соломон был поражен изяществом и красотой царицы и послал ей щедрые дары:

И оказал он великие почести ей и возрадовался, и дал обиталище ей в своем царском дворце с собой рядом. И посылал он ей пищу для трапезы утренней и вечерней, всякий раз по пятнадцати мер белой муки помола мелкого, приготовленной с маслом, а также подливку с приправой в обилии, и тридцать мер белой муки толченой, и хлеб из нее выпекался на три сотни и пятьдесят человек, с блюдами и подносами в нужном количестве, и десять волов из стойла, и пять быков, и пятьдесят овец, не [считая] козлят и ягнят, и оленя, и газелей, и птиц откормленных, и вина сосуд, вмещавший шестьдесят мер в герратах, и тридцать мер вина старого, и двадцать пять поющих мужей и двадцать пять жен поющих, и наипрекраснейший мед и сладости драгоценные, и что-то из пищи, которую сам он вкушал, и [что-то] из вина, от которого пил он. И каждый день облачал он ее в одиннадцать одеяний, чарующих взоры.

Дары свое дело сделали, и Соломон окончательно очаровал прекрасную царицу. Он одарил ее и тогда, когда она отправилась в обратный путь: «И вошел он в свой дом и дал ей, чего бы ни пожелала она из богатств и великолепий, и красивых одежд, взор чарующих, и все то, для чего в Эфиопии создано было хранилище великое, и верблюды и колесницы, числом шесть тысяч, уложены были вещами прекрасными самого лучшего свойства, и колесницами теми грузы везли по пустыне, и судном, в котором можно плавать по морю, и [еще одним] судном, в котором возможно ветра и воздух рассекать, что Соломон сотворил его мудростью, Богом данной ему».

Человек, записавший «Кебра Нагаст», проводит четкое различие между транспортными средствами с колесами, которые передвигаются по земле, и судном, в котором возможно ветра и воздух рассекать. Соломон желал, чтобы его возлюбленная посещала его часто, без необходимости каждый раз организовывать долгое путешествие. Девять месяцев и пять дней спустя после их первой встречи царица родила мальчика и назвала его Байна-Лекхем. Когда принцу исполнилось двадцать два года, он впервые посетил отца в Иерусалиме. Но юноша приехал сюда не просто для того, чтобы познакомиться с родителем, он хотел большего: заполучить святой Ковчег Завета израильтян. И только это желание своего сына не мог исполнить Соломон. Немыслимо, чтобы Ковчег Завета, полученный Моисеем от Бога, был преподнесен в качестве дара эфиопам.

Но царский наследник был умен. Он обзавелся превосходной копией Ковчега. Однажды ночью он опоил священников из скинии Храма и выкрал настоящий Ковчег Завета, подменив его копией. Израильтяне заметили это святотатство слишком поздно, потому что Байна-Лекхем улетел со своей желанной добычей в Эфиопию:

А что до повозок их, то никому из людей не пришлось их тянуть, но сам он шел вместе с повозками теми, и были ли люди то, или же кони, или же мулы, или верблюды груженые, каждый приподнят был над землею на высоту локтя… И каждый ехал в повозке словно корабль по морю при ветре попутном… или подобно орлу, когда его тело парит на ветру.

Соломон и его воины преследовали летающую колесницу, но у них не было шансов:

И расспросили людей воины царские, и мужи страны Египет сказали им: «Несколько дней тому некие мужи из Эфиопии здесь проходили; и ехали быстро они на повозках их, будто бы ангелы, и были быстрее небесных орлов они… Три дня как оставили они нас. И, погрузивши повозки свои, никто из них не последовал по земле, но в повозках, которые были в воздухе взвешены; и были быстрее они, чем орлы в небесах, и вся их поклажа двигалась с ними в повозках ветров превыше»… И идолы их [египтян], которых они сотворили руками своими, и были они в виде людей, и собак, и кошек — пали, и пилоны высокие, и также образы птиц из золота и серебра также пали и раскололись на части.

Удивительный летательный аппарат, который свергал идолы богов и обелиски? А почему быстрые всадники Соломона не сумели догнать БайнуЛекхема? «Кебра Нагаст» дает ответ — они летели:

За день единый они одолели путь трех месяцев, и что не устали они, не испытали ни жажды, ни голода, как люди, так и животные, и что все они, будто что наелись и будто что напились сполна…

Это нелегкое дело. Если предположить, что в день можно пройти сорок километров, то пройденное за три месяца расстояние составит три тысячи шестьсот километров. Именно столько преодолевала летающая колесница за день. Странно. Как я уже отмечал, в «Кебра Нагаст» также упоминается, что царь Соломон посещал царицу Савскую, страна которой находилась на территории современного Йемена, а значит, можно предположить, что царица эфиопская и царица Савская — это одно и то же лицо.

Итак, мы имеем письменное доказательство факта доисторических воздушных путешествий, однако никаких останков древних летательных аппаратов найдено не было. Что неудивительно. Сравните: с конца последней мировой войны прошло всего лишь шестьдесят пять лет, и все участвовавшие в ней страны должны были использовать в ходе нее тысячи единиц авиации. И где они сегодня? Кроме того, что попало в музеи, ничего не осталось. Время не только храмы превращает в развалины — оно еще и стирает в пыль древние технологические устройства.

Я продемонстрировал геометрическую сеть, которая покрывала всю территорию Древней Греции. Предположил, что факт наличия воздушных кораблей объясняет равное расстояние между священными местами — ограниченные технологии той эпохи просто не позволяли совершать более длительные перелеты, боги и их наследники были вынуждены «уходить на дозаправку». Но есть и другое возможное объяснение этой сети.

Я полагаю, с моей главной гипотезой вы знакомы: много тысяч лет назад нашу планету посетили инопланетяне. И решили оставить нам некое доказательство своего визита. Предположим, на роль этого доказательства они выбрали некую «временную капсулу», способную храниться на протяжении тысячелетий. Внутри этой капсулы они написали: «Мы прибыли сюда тогда-то из галактики такой-то с помощью тех или иных технологий… Обнаружили здесь разумную жизнь… научили местных жителей… и продолжили свой путь… Вернемся через X тысяч лет…» Где бы они ни спрятали эту капсулу, им, космическим странникам, нужно было дополнительно убедиться в том, что человечество в далеком будущем догадается ее поискать. А как заставить людей через тысячи лет сделать то, о чем они представления не имеют?

Нужно оставить такие очевидные подсказки, которые человек в будущем просто не сможет проигнорировать. Древние греки, мировоззрение которых не сильно изменилось со времен каменного века, считали инопланетян богами. Сегодня-то мы с вами понимаем, что богов не существует, но наши далекие предки не обладали таким знанием. Они хотели поклоняться богам, возводить им храмы, чтобы потомки о них никогда не забывали. Ладно, сказали «боги», но стройте храмы ровно там, где мы укажем. Так и появилась геометрически правильная сеть, окутавшая всю Грецию, — с равными расстояниями между культовыми местами и повторяющимися углами. Зачем это нужно было «богам»? Они предугадали, что люди когда-нибудь в будущем тоже смогут летать, исследовать и изучать свою планету. И рано или поздно жителям Земли придется обратить внимание на некие странности, связанные с культовыми сооружениями в Греции. Они, несомненно, заметят эту сеть и поймут, что спланировать ее людям эпохи каменного века было не под силу: у них просто не было геодезических инструментов, более того, Греция — горная страна с извилистыми берегами, а значит, расстояние, например, от Дельф до Крита невозможно обозреть невооруженным глазом. И подумают: кто-то же должен был все это спроектировать. Но кто?

Как следствие, всплывут самые разные вопросы. Включая такой: не наведывались ли к нашим предкам гости из космоса? Не инопланетяне ли стали учителями древних греков? Завяжется горячая полемика, которая на каком-то этапе увенчается вопросом: если были инопланетяне, то где же тому доказательства? Ведь не могли же эти инопланетяне просто раствориться в воздухе, не оставив никаких следов?

В наше время геометрическая сеть, окутавшая Грецию, должна была уже выполнить свое назначение. Человечество уже доросло до того, чтобы задать себе эти вопросы. И теперь мы со всем академическим беспристрастием должны рассмотреть следующий: по какому принципу нам нужно действовать, чтобы найти капсулу «богов», которая ждет нас уже несколько тысяч лет?

Мы вступили в третье тысячелетие. Боги побывали на нашей планете очень давно. Но их наследие существует до сих пор. Пришла пора отправиться на поиски бесценных посланий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: