Список использованных источников. 1. Домнин В.Н. Предпочтения бренда — ключевой фактор влияния бренда на




1. Домнин В.Н. Предпочтения бренда — ключевой фактор влияния бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. — 2009. — № 3. — С. 130-144.

2. Домнин В. Н. Идентичность бренда: ключевое понятие бренд-менеджмента//Бренд-менеджмент, 2009, №5 (48), с. 266-282, с. 266

3. Дэвис С., Данн М., «Бренд-билдинг», СПб 2005

4. Борисов Б., «Технологии рекламы и PR» М.2001

5. Разуваев Н., «Бренды, в которые играют люди», «Вещь Казахстан», №5,2006

6. Сребник Б.В. Маркетинг: учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2005 – 360с., с.289

7. Авдеева Т.В., Панько Ю.В. Вариативная методика оценки бренда // Fundamental research, № 9, 2015, с. 96-100, с. 97

8. Козлова В.В. Особенности маркетингового подхода к планированию // Вестн.КазНУ.Сер.экон.- 2002.-N1.-С.87-91.

9. Asker J. Dimensions of brand personality. Journal of marketing research.

10. Altman I. Taylor D.A. (1973). Social Penetration: The development of interpersonal relationship. New York: Holt. Rinehart, & Winston.

11. www. Sommelier- news.com

12. Эл Райс, Джек Траут «22 непреложных законов маркетинга»

13. Агамирова Е. В. Брендинг в системе продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы). – Автореферат дисс канд. экон. наук. – М.: 2007, 199с., с. 5

14. Беркут Т. Ребрендинг отеля. С чего начать?// https://www.frontdesk.ru/article/rebrending-otelya-s-chego-nachat, Фев 01, 2012

15. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М~ Издательский дом Гребенникова, 2015. — 440 с.

16. Международные гостиничные сети в России, СНГ и Грузии. Анализ мировых тенденций индустрии гостеприимства и их актуальность для России. Отдел инвестиций и рынков капитала. 2016, С. 3// https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/pdf/2016/06/kz-s-hotel_1r.pdf

17. Васильева В.Е. Диджитал маркетинг в общей маркетинговой стратегии продвижения услуг бюджетных средств размещения (хостелов)//https://beneficiar-idp.ru/didzhital-marketing-v-obshhej-marketingovoj-strategii-prodvizheniya-uslug-byudzhetnyh-sredstv-razmeshheniya-hostelov/

18. Калиаскарова-Мусирова Т. Коммунальный дискомфорт: обзор алматинских хостелов//https://vlast.kz/zhizn/kommunalnyj_diskomfort_obzor_almatinskih_hostelov-4044.html, 14.04.2019

19. Гуляева А. Позиционирование бренда для роста: примеры Airbnb и Generator Hostels// https://apptractor.ru/info/articles/pozitsionirovanie-brenda-dlya-rosta-primeryi-airbnb-i-generator-hostels.html, 24.04.2019

20. Белькина А.В., Целебровский Б.М. Интернет-маркетинг: теоретический аспект// https://edu.secna.ru/media/f/mm.pdf, с. 1

21. Машаев А. Хостельный режим//https://expertonline.kz/a15069/08 September 2017

22. Видянова А. Эксперты: Рынок хостелов может рухнуть на 70%//https://kapital.kz/business/74982/eksperty-rynok-hostelov-mozhet-ruhnut-na-70.html, 12.01.2019

23. https://2gis.kz/almaty/firm/70000001033522920?queryState=center%2F76.929193%2C43.235134%2Fzoom%2F1

24. https://realkz.com/page.php?page_id=129&parent_id=1988&item_id=8212&tab_id=0&city=1

25. https://allrus.business/org/49656408371/

26. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.04.2019 г.)

27. Кодекс Республики Казахстан от 29 октября 2015 года № 375-V «Предпринимательский кодекс Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.04.2019г.)

28. Каниболодская К., Утегенов Н., Зарипов Д. После ЭКСПО: в Астане сокращается количество хостелов//https://almaty.tv/news/arkhiv/posle-ekspo-v-astane-sokraschaetsya-kolichestvo-khostelov, 25.05.2018

29. https://caucasus.date/?id=49656408371

30. https://kazcat.ru/?id=49656408371

31. https://almaty.orgdir.ru/welcome-baytursynova-c70000001033522920/

32. https://kaz.otzywy.com/Алматы/Welcome-хостел-70000001033522920-id/

33. https://zoon.kz/almaty/hotels/hostel_welcome/

34. https://www.booking.com/hotel/kz/hello-hostel.ru.html

35. https://www.booking.com/hotel/kz/yellow-park-hostel.ru.html

36. https://zoon.kz/almaty/hotels/type/hostel/

37. https://altdir.ru/almati/70000001033522920/

38. https://rufirm.org/city/almaty/hostely/welcome-hostel/70000001033522920

39. https://gde.org.ru/vgorode/almaty/chto/welcome-hostel/70000001033522920

40. https://welcome-a.gorodgid24.ru

41. https://www.booking.com/hotel/kz/welcome-apartments-2.ru.html

42. https://europeasia.su/kz/almaty/company/welcome-mega-hostel_1975383

43. Лопатина С. Разработка концепции ребрендинга компании „Leonardo Da Vinci“ // Information Society Review, 2014, Volume 7, No.1 179

44. Васильева В.Е. Диджитал маркетинг в общей маркетинговой стратегии продвижения услуг бюджетных средств размещения (хостелов)//https://beneficiar-idp.ru/didzhital-marketing-v-obshhej-marketingovoj-strategii-prodvizheniya-uslug-byudzhetnyh-sredstv-razmeshheniya-hostelov/

45. Чиж А. Ребрендинг для своих// https://ua.eventor.ru/articles.php?id=56

 

 


[1] https://www.instagram.com/mr.hostel/?hl=tr, https://www.facebook.com/mr.hostel.riga/

[2] https://dislike24.ru/org/mr-hostel-hostel-ligovskiy-pereulok-2-3-5-etazh-1357069

[3] https://www.tourister.ru/world/europe/ukraine/city/mariupol/hotels/3516976

[4] https://www.booking.com/hotel/az/mr-hostel-baku.ru.html

[5] https://mr-hostel.moscow-hotels.org



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: