Раздел 1. Общая характеристика организации




Отчёт о производственной практике

Преддипломная практика

 

Студента Кудлай Владлены Петровны

Курс 4

Направление подготовки (профиль) 38.03.02 «Менеджмент»

(профиль «Менеджмент организации»)

 

 

Срок практики: с 15.01.18 по 16.03.18

Место прохождения практики: ООО РКГ «Парадигма»

 

 

Руководитель практики от университета к.п.н., доц. Кошевенко С.В.

 

Руководитель практики от организации Терехова К.В.

Должность: генеральный директор

 

 

Оценка за практику __________________

Руководитель практики от университета ____________ ________________

(подпись) (дата)

Содержание

Введение. 3

Раздел 1. Общая характеристика организации. 6

1.1 Инфраструктура организации. 9

1.2 Организационная структура управления SMM-отделом организации. 11

1.3 Информационное обеспечение управленческой деятельности организации 14

1.4 Планирование в организации. Стратегическое управление. 16

1.5 Система управления человеческими ресурсами организации. 21

Раздел 2. Анализ организационно-управленческой деятельности организации 26

2.1 Стиль управления, лидерство и власть. 29

2.2 Маркетинговая стратегия организации. 32

2.3 Конкурентоспособность организации. 35

2.4 Финансовый анализ организации. 38

2.5 Совершенствование системы управления. 42

Заключение. 44

Список литературы.. 46

Приложение. 48

 

 

Введение

В соответствии с учебным планом, проходила преддипломную практику в обществе с ограниченной ответственностью рекламной консалтинговой группе «Парадигма» с 15 января 2018 г. по 16 марта 2018 г. В организации выполняла функции SMM-менеджера. Руководитель практики от организации – Терехова Ксения Владимировна.

Актуальность преддипломной практики обусловлена необходимостью обобщения, систематизации, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных в течение обучения, и применения их в практической деятельности применительно к профилю будущей профессии.

Целью преддипломной практики является анализ системы управления организации, а также выявление и обоснование направлений повышения эффективности её деятельности.

Для реализации поставленной цели поставлены следующие задачи:

̶ ознакомиться с задачами и функциям системы управления предприятия (организации);

̶ провести исследование внутренней и внешней среды организации (PEST и SWOT-анализ);

̶ провести исследование структуры кадров и анализ кадрового потенциала организации;

̶ изучить нормативно-правовую базу деятельности предприятия (организации);

̶ проанализировать информацию, отражающей состояние и динамику развития организационной структуры предприятия (организации).

̶ рассмотреть процесс принятия решений руководством организации и их реализацию на практике;

̶ рассмотреть использование современных методов диагностики, анализа и решения проблем в сфере управления предприятием (организацией);

̶ определить стиль руководства и лидерские качества руководителя организации (предприятия) или её подразделения;

̶ провести анализ функциональных стратегий организации (предприятия) (стратегия маркетинга; финансовая стратегия; стратегия инноваций; стратегия производства; стратегия организационных изменений и др.);

̶ выполнить прогнозирование динамики основных экономических показателей деятельности организации (предприятия);

̶ подготовить собственные предложения по оптимизации процессов управления (содержание предложений; составление матрицы ответственности; определение затрат и оценка эффективности).

Практическая значимость проделанной работы определяется тем, что за время прохождения практики собрана информация, характеризующая организационные и экономические параметры деятельности ООО РКГ «Парадигма». Изучена информация, характеризующая основные направления производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Получен опыт использования таких методов работы, как аналитический метод, метод расчета показателей, метод группировки, метод сопоставления и сравнения, непосредственно по профилю будущей профессии. Приобретен опыт анализа управленческой системы предприятия и разработки предложения по оптимизации деятельности. Принципиальную значимость имеет тот факт, что в процессе прохождения практики собран практический материал для подготовки и написания выпускной квалификационной работы.

Основным результатом практики является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.

Структура отчета состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первом разделе отчета определена общая характеристика деятельности, цели и задачи организации, организационная структура, принципы организации и основные направления деятельности, обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (нормативно-правовые акты, учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции). Проводится анализ внутренней и внешней среды организации, описывается структура кадров организации и анализ кадрового потенциала.

Во втором разделе анализируются все собранные в ходе исследования материалы. Описывается процесс принятия решений руководством организации и их реализации на практике; стиль руководства и выявление лидерских качеств руководителя организации (предприятия) или её подразделения. Формулируются проблемы и недостатки организации управленческой деятельности организации. Анализируются функциональные стратегии организации (предприятия) (стратегия маркетинга; финансовая стратегия; стратегия инноваций; стратегия производства; стратегия организационных изменений и др.). Исследуются проекты, программы и мероприятия по реализации управленческих решений. Делается прогноз динамики основных экономических показателей. Рассматривается управленческое решение, направленное на совершенствование системы управления организации.

В заключении подводятся итоги практики, отражаются данные о месте и сроках практики, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, формулируются предложения по их разрешению.

 

Раздел 1. Общая характеристика организации

Полное название организации: Общество с ограниченной ответственностью рекламно-консалтинговая группа «Парадигма».

Юридиический адрес ООО РКГ «Парадигма»: 214000, Россия, г. Смоленск, ул. Пржевальского, д.2, кв. 21.

ООО РКГ «Парадигма» – одна из крупнейших организаций г. Смоленска, которая осуществляет комплексное рекламное сопровождение бизнеса. По объему выручки компания занимает 8 место в отрасли, по стоимости бизнеса – 2 место.

Компания была основана 13 июля 2004 года и уже 13 лет занимает лидирующие позиции в своей сфере бизнеса. Численность персонала – 15 человек.

Режим работы организации с 9 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Организационно-правовая форма РКГ «Парадигма» – общество с ограниченной ответственностью.

РКГ «Парадигма» создано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Организация руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором и Уставом предприятия. Устав организации представлен в Приложении 1.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала 12 000 руб.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.

На сегодняшний день единственный учредитель – Новикова Марина Юрьевна.

Руководство текущей деятельностью организации осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором Тереховой Ксенией Владимировной.

ООО РКГ «Парадигма» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать, штамп, бланки, фирменное наименование и дизайн.

Основой целью создания РКГ «Парадигма» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Основным видом деятельности компании является «Деятельность рекламных агентств». Также ООО РКГ «Парадигма» работает еще по 11 направлениям. Главным нормативный документ, который регламентирует деятельность организации, является Федеральный закон «О рекламе».

Организация насчитывает 1 дочернюю компанию – студию интернет-маркетинга «Время действовать».

Компания РКГ Парадигма, ООО принимала участие в 8 торгах из них выиграла 8. Основным заказчиком является Главное Управление Смоленской Области по Регулированию Контрактной Системы.

Миссия компании – помогаем повысить прибыль вашего бизнеса, используя комплексный интернет-маркетинг.

Слоган – продвигаем бизнес Online.

Цели организации:

1. Стать №1 в комплексному интернет-маркетингу в Смоленске и области к 2019г.

2. Войти в Топ-50 самых профессиональных студий России.

3. Открыть собственные офисы в Санкт-Петербурге и Москве в 2025г.

4. Выйти на прибыль 20-25% с оборотом 2,5-4 млн.руб/мес. к 2019г.

5. Повысить уровень маркетинговой культуры у рекламодателей России.

6. Следовать новым тенденциям интернет-маркетинга и внедрять их в числе первых в бизнес клиентов.
Задачи организации:

1. Оформление кейсов, услуг, прайс-листов.

2. Разработка УТП.

3. Ориентация на крупных клиентов.

4. Прописать регламенты работ.

5. Соблюдение сроков исполнения заказов.

6. Формирование экспертности (проведении вебинаров, конференций, публикации в СМИ, создание тематического форума, Youtube-канал).

7. Формирование положительной репутации и лояльности клиентов.

8. Повысить профессионализм команды и расширить штат.

9. Создать скрипты продаж (отработка возражений клиентов).

К принципам организации относятся: оперативность, профессионализм, гибкость, клиентоориентированность, командность, работа на результат, индивидуализм, комплексный подход, новаторство, энтузиазм, уважение, саморазвитие. Все принципы в равной степени важны и должны соблюдаться в каждодневной работе компании.

Основной целью РКГ «Парадигма» является получение прибыли и удовлетворение потребностей организаций малого и среднего бизнеса в таких услугах, как брендинг, дизайн, СММ-продвижение, разработка сайтов, приложений и их продвижение, контекстная реклама.

Особенностями предлагаемых услуг является:

1. Комплексность. Для максимальной эффективности необходимо создавать рекламную компанию со всем списком услуг, чтобы комплексно развивать все направления бизнеса клиента. Не все клиенты готовы к этому финансово и морально, и чаще всего выбирают отдельные виды услуг.

2. Индивидуальный подход. Для каждого клиента необходимо подобрать свой оптимальный набор инструментов интернет-маркетинга, для этого предварительно необходимо изучить нишу, отрасль, специфику бизнеса, сделать анализ компании клиента и составить рекомендации.

3. Оценка успеха компании. Услуги интеллектуальной деятельности сложно оценить. Предугадать успех рекламной компании, ее эффективность, удовлетворенность клиента невозможно оценить на 100%.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: