Совершенствование системы управления




Проанализировав работу РКГ «Парадигма», была выявлена проблема нехватки маркетолога. Всю работу по продвижению бренда руководитель делегирует сотрудникам разных специальностей и тем самым единой стратегии продвжиения и позиуионирования не существует. Сотрудники, выполняющие роль маркетолога теряют время для выполнения своей работы, а так же менее профессионально и комплексно продвигают компанию, не имея квалификации маркетолога.

Для грамотного позиционирования бренда и комплексного продвижения компании необходимо взять в штат маркетолога, который системно подойдет к своей работе, составит стратегию продвижения, а так же сможет заниматься проектами других клиентов фирмы.

Для найма сотрудника необходимо осуществить поиск специалиста в социальных сетях – разместить вакансию на форумах маркетологов (менее затратный способ, а так же он позволит найти кандидата, мобильного и заинтересованного). Для отбора руководителю необходимо просмотреть резюме, для потенциальных кандидатов – провести собеседование (online или в офисе) и разработать задание, которое позволит оценить уровень специалиста.

Испытательный срок – 1 неделя, в течение которой руководитель должен определить компитентность маркетолога и уровень адаптации в коллективе. На неделю за специалистом закрепляется сотрудник, который позволит быстрее адаптироваться новому члену коллектива. При крупных противоречиях с работником, необходимо возобновить поиски маркетолога.

При найме сотрудника в штат организации необходимо подготовить его рабочее место, обучить корпоративным нормам и ценностям, системе управления, ознакомить с и принципами отчетности и контроля.

Условия:

̶ затраты на поиск сотрудника – 3000р.;

̶ оклад специалиста маркетолога в месяц 20000 р. + 20% за клиента;

̶ премия сотруднику, который неделю будет обучать - 2000р.;

̶ отчисления в ПФ, ФОМС, ФСС – 30%, т.е. 6000 р.

В первый месяц затраты составят 3000+20000+2000+6000=31000 руб.

Предполагается, что маркетолог будет заниматься не только продвижением бренда, но и клинтов компании, которых будет не менее 3 (в зависимости от масштаба бизнеса клиента и их сферы).

В среднем ведение компании по продвижению одного клиента стоит – 30 тыс. руб, т.е. 30000*3=90 тыс.руб. По договору, 20% от компании начисляются маркетологу, т.е. 90000*0,2=18000 руб.

В месяц маркетолог будет получать около 38 тыс. руб.- затраты компании, а получать прибыль – 90000-38000 =52 тыс. руб.

В расчете на год затраты составят 38000*12=456 тыс.руб., а прибыль – 624тыс.руб.

Ээ = (624000/456000)*100% = 136,8% – эффективность данного решения.

 


Заключение

В соответствии с учебным планом, преддипломная практика пройдена с 15 января 2018 г. по 16 марта 2018 г. в обществе с ограниченной ответственностью рекламной консалтинговой группе «Парадигма».

ООО РКГ «Парадигма» – одна из крупнейших организаций г. Смоленска, которая осуществляет комплексное рекламное сопровождение бизнеса. Основным видом деятельности компании является «Деятельность рекламных агентств». Также ООО РКГ «Парадигма» работает еще по 11 направлениям. По объему выручки компания занимает 8 место в отрасли, по стоимости бизнеса – 2 место.

При анализе кадровой политики компании и динамике численности сотрудников была выявлена проблема текучести кадров.

Для ее устранения необходимо дополнить систему мотивации следующими составляющими:

1. Улучшение душевного состояния и расположения духа, различные комплексы программ для повышения квалификации, интеллекта, эрудиции, самосовершенствования.

2. Мероприятия, направленные на поднятие самооценки и собственного достоинства, на удовлетворение от своей работы.

3. Сплочение и поощрение коллектива посредством проведения кооперативов.

4. Четкая постановка целей и задач и контроль над их выполнением.

5. Возможность карьерного роста и др.

Полная система мотивация позволит уменьшить текучесть кадров и сократить затраты на найм, адаптацию и обучение персонала.

В ходе анализа стратегии компании на основе анализа возможностей компании, ее слабых и сильных сторон, а также анализа угроз внешней среды, было определено, что маркетинговая стратегия не разработана, а действия по маркетингу основаны на интуиции и опыте руководителя организации. Рекомендую разработать маркетинговую стратегию компании, которые позволили бы избавиться от слабых сторон в организации, препятствующих дальнейшему развитию компании. Для этого следует нанять в штат организации маркетолога.

План процесса создания маркетинговой стратегии должен заключать в себе цель, средства (ресурсы) и методы достижения цели, сроки и контроль за выполнением, перечень ответственных лиц.

В ходе анализа конкурентоспособности компании было выявлено, что РКГ «Парадигма» не является лидером в рекламной сфере в г.Смоленске, для устранения этого необходимо разработь стратегию продвижения бренда. Для узнаваемости бренда необходимо работать по следующим направлениям:

1. Продвижение в Интернете (соц.сети, таргетинг, контекстная реклама).

2. Реклама в СМИ, на радио, наружна реклама.

3. Участие в конференциях, выставках.

4. Создание экспетности (участие в форумах/создание собственного форума, написание тематических статей, создание канала на YouTube и др.).

5. Поддержка и участие в благотворительных и социальных проектах.

РКГ «Парадигма» нужно привлекать как можно больше покупателей. Рекомендуется рекламировать услуги, предоставляемые компанией среди населения при помощи средств массовой информации. Хорошим шагом на этом пути будет также размещение рекламных щитов на улицах. Также необходимо в полной мере удовлетворять своих клиентов, чтобы их отзывы могли привлечь новых клиентов.

В связи с быстро растущей конкуренцией, компании необходимо постоянное повышать узнаваемость бренда и качество выполняемых услуг.

 

Список литературы

 

1. Портер М. Конкурентное преимущество.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008

2. Вагизова, В.И. Финансово-кредитное обеспечение инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов: теория, методология и практика [Текст] / В.И. Вагизова. - Казань: Изд-во КГУ, 2009. - 420 с.

3. Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)

4. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath & Partners.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008

5. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2008

6. Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008

7. Ким У.Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана.- М.: HIPPO, 2008

8. Плотников М.В. Стратегический менеджмент: Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009

9. Портер М. Конкурентное преимущество.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008

10. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. - М.: ИНФРА-М, 2008

11. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент [Текст] / М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 482 с.

12. Котлер, Ф. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 193 с.

13. Куликова, Е.Е. Управление рисками: инновационный аспект [Текст] / Е.Е. Куликова. - М.: Бератор-Паблишинг, 2008 - 112 с.

14. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент [Текст] / А.М. Мухамедьяров. - М.: Инфра-М, 2008. - 176 с

15. Попова, В.Л. Управление инновационными проектами [Текст] / В.Л. Попова. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2009. - 416 с.

16. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник для вузов / А.В. Сурин. - М.: Инфра-М, 2009. - 367с.

17. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.

18. Турманидзе, Т.У. Экономическая оценка инвестиций [Текст]: учебник для вузов / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2009. - 341 с.

19. Учебное пособие - Кризис-менеджмент - Е.А.Файншмидт - Москва 2013

 


Приложение


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: