Динамика движения персонала ООО РКГ «Парадигма»




Показатели 2015г. 2016г. 2017г. Отклонение 2017г. к 2015г.
Численность работников на начало года       +4
Принято в течение года       +4
Выбыло в течение года       +3
Численность работников на конец года       +5
Коэффициенты:  
общего оборота 0,40 0,61 0,52 +0,12
Приема 0,27 0,33 0,40 +0,13
Выбытия 0,13 0,29 0,19 +0,06
Замещения 2,00 1,14 1,80 -0,20

 

Данные приведенные в Таблице 5 показывают, что с годами увеличивается число принятых и выбывших работников на 4 и 3 человека соответвенно. Общий оборот персонала увеличился на 29,6%. Большую часть выбывших представляют уволенные по собственному желанию. Коэффициент приема увеличился на 25%, как и общий коэффициентр выбытия – на 38,9%, но, тем не менее, число прибывших рабочих преобладает над числом выбывших, что доказывает коэффициент замещения, который уменьшился на 10% по сравнению с отчетным годом.

Расчитав коэффициент текучести кадров (он равен 35%) можно сделать вывод, что в организации существует проблема излишней текучести. Это необходимо учитывать при разработке системы мотивации сотрудников.

На сегоднешний день система мотивации не разработана, применяются лишь отдельные элементы системы:

1. Система поощрений. Это премии, разные надбавки, бонусы и т. д.

В организации действует план выполнения рабор и план продаж. От результатов выполнения плана сотрудники получают премии. Работник понимает, что чем добросовестнее и качественнее он будет исполнять свои обязанности, тем большее вознаграждение за это получит.

2. Хорошая атмосфера в коллективе.

Дружная сплоченная команда служит дополнительной мотивацией для эффективной работы. Комплексное продвижение требует взаимодействия всех сотрудников, поэтому хорошие отношения между специалистами помогает быстрее и эффективнее работать над общим проектом.

3. Возможность обучение за счет компании.

Сотрудники, показавшие профессионализм и преданность компании могут надеятся на бесплатное обучение. Этот прекрасный шанс позволяет повысить уровень квалификации.

4. Слово руководителя.

Руководитель благодарит сотрудников за выполненный проект, хвалит за отдельные достижения, но так же может высказать недовольство о работе и их результатах.

Система мотивации неполная, требует доработки со стороны маркетолога, на основании мнений сотрудников. Полная система мотивация позволит уменьшить текучесть кадров и сократить затраты на найм, адаптацию и обучение персонала.

Для разработки полной системы мотивации необходимо:

1. Постановка целей и задач, определение четкой миссии предприятия.

2. Организация рабочей группы.

3. Работа над планом по внедрению системы стимулирования персонала.

4. Его утверждение с руководством.

5. Разработка программ вознаграждения за достижение поставленных целей.

6. Создание вышеприведенных систем мотивации персонала.

7. Подготовка документации.

8. Внедрение мотивационных мероприятий и необходимая корректировка.

9. Анализ работы сотрудников при внедненной системе мотивации.

10. Оценка эффективности системы мотивации.

11. Соверщенствование сущестующей системы мотивации.

Внедрять эту систему нужно постепенно, чтобы работники не испугались предстоящих перемен, а могли привыкнуть к ним, найти положительные стороны и повысить трудовую эффективность.


Раздел 2. Анализ организационно-управленческой деятельности организации

Функционирование любой компании напрямую зависит от принимаемых ее руководством решений. Главным лицом, которое принимает решения в РКГ «Парадигма» является генеральный директор.

При принятии решений руководитель используется различные методы, направленные на достижение намеченных целей:

1. Интуиции управляющего. Метод обусловлен наличием у него ранее накопленного опыта и суммы знаний в конкретной области деятельности, что помогает выбрать и принять правильное решение.

2. Понятие «здравого смысла». Управляющий, принимая решения, обосновывает их последовательными доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт.

3. Научно-практический подход – предполагает выбор оптимальных решений на основе переработки больших количеств информации, помогающий обосновать принимаемые решения. Этот метод требует применения современных технических средств и, прежде всего, электронно-вычислительной техники.

Для принятия эффективных управленческих решений в сфере рекламы рекомендуется пользоваться методикой М. Шеррингттона «5W» (см. Таблицу 6).

Таблица 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: