График реализации маркетинговой стратегии ООО РКГ «Парадигма»




Этап Сроки Расходы Ответственный Итого
  Подготовительный        
1.1 Анализ деятельности организации (внешней и внутренней среды, выделение премуществ недостатков компании, оценка персонала и др.) 14 дней   Маркетолог (штатный или внештатный), руководитель организации  
1.2 Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий 7 дней   Маркетолог  
1.3 Подготовка вариантов стратегий 10 дней   Маркетолог  
1.4 Выбор оптимальной стратегии 3дня   Руководитель  
  Реализация и внедрение стратегии        
2.1. Объяснение стратегии персоналу 7дней   Маркетолог, руководитель  
2.2. Продвижение бренда компании (сайт, соц.сети,реклама в СМИ, на радио, на ТВ) 30 дней   Маркетолог,SMM-менеджер, директолог, копитайтер  

 

Стратегия продвижения бренда приведет к росту количества потребителей и длительной тенденции увеличения прибылей. Следовательно, формирование известного бренда положительно повлияет на его экономическое развитие и конкурентоспособность.

Конкурентоспособность организации

В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г. Смоленска наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на продвижение в социальных сетях и создание дизайна сайтов, презентаций, брендбука. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей малого и среднего бизнеса.

Рассмотрим сравнительный анализ на примере одних из лидирующих на рынке рекламных фирм г. Смоленска по 10-бальной шкале (см. Таблицу 9).

Таблица 9

Оценка конкурентной силы ООО РКГ «Парадигма»

Показатели ООО РКГ «Парадигма» РА «Камея» РА «Арсенал»
Место расположения компании      
Оформление и удобство офиса      
Известность бренда      
Ассортимент услуг      
Финансовое положение      
Объем заказов      
Продвижение бренда      
Уровень цен      
Профессионализм      
Итого 8,4 8,5 7,5

По данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с РКГ «Парадигма» рекламное агентство «Камея», хоть и оценка ее месторасположения, профессионализм и ассортимент услуг несколько ниже чем у «Парадигма» компания «Камея» является конкурентоспособной организации за счет известности бренда, а это позволяет увеличить объем заказов, а следовательно и прибыль компании. ООО РКГ «Парадигма» по другим показателям не уступает главному конкуренту, поэтому необходимо продвигать бренд компании, в этом случае можно стать лидерами в рекламном бизнесе г. Смоленска.

РА «Арсенал» не является главным конкурентом, но при этом имеет ряд преимуществ – уровень цен ниже, известность бренда – выше. Проанализируем цены данных компаний по аналогичным услугам (см. Таблицу 10).

Таблица 10

Анализ цен компаний-конкурентов

Виды услуг ООО РКГ «Парадигма» РА «Камея» РА «Арсенал»
Контексная реклама от 50 тыс. руб. от 45 тыс. руб. от 30 тыс. руб.
Разработка сайта 20-100 тыс. 20-100 тыс. 20-50 тыс.
Дизайн 5-50 тыс. 10-50 тыс. 5-30 тыс.
SMM-продвижение 7-25 тыс. 10-30 тыс. 5-20 тыс.
Копирайтинг 10-30 тыс. 10-40 тыс. 5-20 тыс.

По всем видам услуг РКГ «Парадигма» уступает РА «Арсенал», но при этом цены односительно схожи с основным лидером сферы – РА «Камея». Для достижения лидерских позиций уровень цен можно оставить прежним, но при этом разработь уникальные виды услуг и акции, которые составят конкуренцию низким ценам в РА «Арсенал».

При оценки конкурентоспособности компании необходимо обратиться к методике М. Портера «5P» – 5 сил конкуренции и проанализировать конкурентов ООО РКГ «Парадигма» (см. Таблицу 11).

Таблица 11

Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство» на основе концепции М. Портера

Элементы модели пяти сил конкуренции ООО РКГ «Парадигма» РА «Камея» РА «Арсенал»
1. Интенсивность конкуренции среди существующих конкурентов 3,2 3,4 3,0
2. Угрозы со стороны потенциальных «новичков» на рынке 3,0 3,0 2,1
3. Появление товаров заменителей 3,0 3,0 3,0
4. Экономический потенциал покупателей 3,1 3,1 3,0
5. Экономический потенциал поставщиков 2,2 2,1 2,0
Сумма значений рейтингов 14,5 14,7 13,10

 

По данным таблицы можно прийти к выводу, что ООО РКГ «Парадигма» уступает РА «Камея», но более конкурентоспособна по методике М. Портера, чем РА «Арсенал». РКГ «Парадигма» уступает РА «Камея» по интенсивности конкуренции среди существующих конкурентов, по экономическому потенциалу поставщиков РКГ «Парадигма» лидирует.

 

Финансовый анализ организации

Проанализируем основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия за последние 3 года.

Таблица 12



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: