Уровнем организации предоставления жилищных услуг





В оценке уровня предоставления жилищных услуг принимали участие только те респонденты, которые проживают в многоквартирных домах. Таким образом, выборка сформирована в большей части за счет городского населения, которое и является основным потребителем услуг.

Уровень организации предоставления жилищных услуг оценивался в рамках настоящего ИТ опроса впервые и показал, что удовлетворенность населения этим вопросом достаточно низкая. Пороговое значение удалось преодолеть только с учетом тех респондентов, которые скорее удовлетворены, чем нет (рисунок 10).

Рисунок 10. Оценка респондентами удовлетворенности

уровнем организации предоставления жилищных услуг

Мнения респондентов в равной степени разделились. Удельный вес населения, удовлетворенного жилищными услугами,в крае составил 28,2% опрошенных. Ответ «скорее да, чем нет» дали 21,8% респондентов, 19,7% ответили «скорее нет, чем да» и полностью не удовлетворены 30,3% респондентов.

В качестве причины своей неудовлетворенности каждый третий опрошенный житель назвал низкое качество предоставляемых услуг (34,3%).

В комментариях большинство респондентов дали пояснение, что они подразумевают под низким качеством жилищных услуг, в том числе:

· игнорирование запросов собственников отмечали респонденты из Барнаула, Бийска и Рубцовска;

· отсутствие текущего и/или капитального ремонта, актуально для жителей городов Барнаул. Бийск, Рубцовск и Новоалтайск;

· отсутствие уборки придомовых территорий отмечали жители г. Рубцовска, г. Алейска, г. Бийска и г. Барнаула.

Из предложенного списка причин неудовлетворенности:

28,5% опрошенных жителей назвали непрозрачность формирования цены на жилищные услуги и 16,1% респондентов отметили отсутствие возможности выбора организации, предоставляющей жилищные услуги.

Причины актуальны в равной степени для всех городов, за исключением г.Заринска, г. Славгорода и ЗАТО Сибирский, в которых данные причины хоть и были названы, но меньшей долей респондентов.

39 муниципальных образований, которые смогли преодолеть 30% порог удовлетворенности, распределились следующим образом:

· 36 муниципальных образований имеют от 30% до 60% удовлетворенного населения;

· 3 муниципальных образования имеют от 61% до 80% удовлетворенного населения.

Подробно результаты опроса об удовлетворенности населения организацией предоставления жилищных услуг в муниципальных районах и городских округах края представлены в таблице 10.

Таблица 10

Удовлетворенность населения уровнем

организации предоставления жилищных услуг





Читайте также:
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...
Социальные науки, их классификация: Общество настолько сложный объект, что...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.