Уровнем организации электроснабжения




 

В оценке удовлетворенности организацией электроснабжения приняли участие 100% респондентов. По итогам IT-опроса удовлетворенность респондентов уровнем организации электроснабжения, как и в предыдущем году, одна из самых высоких относительно прочих оценок. К числу удовлетворенных отнесли себя 63,4% респондентов, еще 21,8% опрошенных сказали, что их оценка ближе к удовлетворительной, 6,7% ответили, что они скорее не удовлетворены, соответственно оставшиеся 8,1% респондентов – не удовлетворены (рисунок 8).

 

Рисунок 8. Оценка респондентами удовлетворенности

уровнем организации электроснабжения

 

Как и в прошлом году среди причин неудовлетворенности наиболее часто респонденты отмечали высокую, ежегодно растущую стоимость электроснабжения, что вполне ожидаемо. Удельный вес респондентов, которые ее назвали, практически не изменился – 8,9% (-1,1п.п.) респондентов.

Кроме того, респонденты отмечали следующие причины неудовлетворенности:

· частые перебои в электроснабжении – 6,6% респондентов, при этом представители муниципальных районов отмечали эту причину в 2 раза чаще, чем городские жители;

· поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (низкое напряжение или скачки напряжения) – 5,2% респондентов. Также, как и в предыдущем пункте проблема более актуальна для сельских жителей.

Сгруппировать муниципальные образования, жители которых отмечали перебои и скачки электричества, по территориальному признаку для локализации проблемы сложно, так как эти проблемы были отмечены в большинстве муниципальных образований. Как и в прошлом году в большей степени это касается территорий центральной и восточной части региона, а также вдоль западной границы с Новосибирской областью и Республикой Казахстан.

В тех муниципальных образованиях, где жители говорили о частых перебоях и отключениях электричества, отмечали также проблемы с напряжением.

В графе «другой вариант» горожане часто говорили о высоких начислениях на общедомовые нужды, сопоставимые по размеру с индивидуальным потреблением электроэнергии. При этом в некоторых случаях респондентами подчеркивалось наличие общедомовых приборов учета потребления электроэнергии

Кроме того, в этом году респонденты по-прежнему отмечали некорректную работу сотрудников филиала ОАО «Алтайкрайэнерго» в городе Бийск, в том числе непрозрачность сделанных начислений.

Порог удовлетворенности в 30% преодолели 68 муниципальных образований, из них:

· 28 муниципальных образований имеют от 30% до 60% удовлетворенного населения;

· 36 муниципальных образований имеют от 61% до 90% удовлетворенного населения;

· удовлетворенность населения свыше 80% наблюдалась в 4-х муниципальных образованиях.

Не смогли преодолеть установленный порог Мамонтовский (27,8%) и Солонешенский (26,7%) муниципальные районы. Причины неудовлетворенности, которые называли респонденты в этих районах такие же, как и на остальной территории края, – высокая стоимость, перебои с подачей электроэнергии и скачки напряжения. По половозрастным признакам, а также сфере занятости сделать выводы о недовольстве какой-то конкретной группы сложно, так как структура респондентов, неудовлетворенных организацией электроснабжения аналогично структуре всей выборки в целом. Вместе с тем, с учетом частично удовлетворенных респондентов 30% планка в этих районах будет превышена более, чем в 2 раза.

Подробно результаты опроса об удовлетворенности населения организацией электроснабжения в муниципальных образованиях края представлены в таблице 8.

Таблица 8

Удовлетворенность населения уровнем

организации электроснабжения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: