Блок социально – демографических вопросов




№25 –Пол респондента

Укажите Ваш пол
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Мужской   24,0 24,0 24,0
Женский   76,0 76,0 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

№1 – Род деятельности респондента

 

Укажите, пожалуйста, род Вашей деятельности
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Учусь в ВУЗе (получаю высшее образование)   40,6 40,6 40,6
Работаю   29,7 29,7 70,3
Учусь и работаю   28,6 28,6 98,9
Другое   1,1 1,1 100,0
Всего   100,0 100,0  

 


 

Приложение 2

Описание объекта исследования самопрезентации молодежи с помощью мобильных телефонов

(явления, рассматриваемого как источник формирования зависимой переменной исследования)

№13 - Приобретение мобильного телефона с целью формирования личного образа

 

Вы приобретаете мобильный телефон с целью дальнейшего его использования для формирования имиджа
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Совсем нет   50,3 50,3 50,3
Скорее нет, чем да   29,7 29,7 80,0
Скорее да, чем нет   20,0 20,0 100,0
Всего   100,0 100,0  

№14 - Наличие у молодого человека желания произвести впечатление на окружающих с помощью демонстрации своего мобильного телефона

 

Вы приобретаете мобильный телефон с целью произвести впечатление на окружающих с помощью демонстрации своего мобильного телефона
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Совсем нет   66,9 66,9 66,9
Скорее нет, чем да   28,6 28,6 95,4
Скорее да, чем нет   4,6 4,6 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

Вы приобретаете мобильный телефон с целью быть «не хуже других»
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Совсем нет   64,6 64,6 64,6
Скорее нет, чем да   20,6 20,6 85,1
Скорее да, чем нет   14,9 14,9 100,0
Всего   100,0 100,0  

№15 - Наличие у молодого человека желания купить мобильный телефон, чтобы быть «не хуже других »

 

 

Надеетесь ли Вы продемонстрировать окружающим свои отличительные черты посредством использования мобильного телефона?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Да   6,9 6,9 6,9
Нет   93,1 93,1 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

№17 - Наличие у молодого человека желания произвести впечатление на окружающих с помощью демонстрации своего мобильного телефона

№22 - Как часто молодой человек формирует представления о другом человеке по его мобильному телефону

 

Как часто Вы обращаете внимание на мобильные телефоны окружающих людей и оцениваете степень их популярности?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Постоянно   5,1 5,1 5,1
Довольно часто   26,9 26,9 32,0
Изредка   48,6 48,6 80,6
Никогда   19,4 19,4 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

 

№18 - Модель поведения с использованием мобильного телефона, которой придерживается молодой человек, чтобы произвести впечатление на окружающих

Укажите, какие именно действия Вы совершаете с мобильным телефоном, чтобы произвести впечатление на окружающих?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо     96,0 96,0 96,0
-   ,6 ,6 96,6
Беру в руки   ,6 ,6 97,1
Воспроизвожу музыкальные т   ,6 ,6 97,7
Достаю из кармана   ,6 ,6 98,3
Использование камеры и нап�   ,6 ,6 98,9
Кладу экраном вниз   ,6 ,6 99,4
Приобрела красивый чехол   ,6 ,6 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

№17 - Качества, которые индивид хочет презентовать с помощью мобильного телефона

 

 

Укажите, какие именно отличительные черты Вы надеетесь продемонстрировать окружающим посредством использования мобильного телефона
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо     93,1 93,1 93,1
_   ,6 ,6 93,7
-   1,1 1,1 94,9
Активность, способность вы   ,6 ,6 95,4
Быстро, качество фотографи�   ,6 ,6 96,0
Делать более качественные �   ,6 ,6 96,6
Качественные фото   ,6 ,6 97,1
оперативность, организован   ,6 ,6 97,7
Свой стиль   ,6 ,6 98,3
Статус в обществе   ,6 ,6 98,9
Успешность, достаток, чувст   ,6 ,6 99,4
Функционал   ,6 ,6 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

 

 

Описание предмета исследования – модных тенденций на мобильные телефоны

(явления, рассматриваемого как источник формирования независимой переменной исследования)

№8 - Наличие желания сменить мобильный телефон

Хотите ли Вы сменить свой мобильный телефон на более популярный?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Да   14,3 15,9 15,9
Скорее да, чем нет   22,3 24,8 40,8
Скорее нет, чем да   23,4 26,1 66,9
Нет   29,7 33,1 100,0
Всего   89,7 100,0  
Пропущенные Системные   10,3    
Всего   100,0    

 

№7 - Наличие удовлетворенности популярностью своего мобильного телефона в данный момент

 

Удовлетворены ли Вы популярностью своего мобильного телефона на данный момент?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Да   81,1 89,9 89,9
Нет   9,1 10,1 100,0
Всего   90,3 100,0  
Пропущенные Системные   9,7    
Всего   100,0    

 

 

№4 - Период времени, по прошествии которого молодой человек планирует сменить свой мобильный телефон на более популярный

 

Как часто Вы обычно меняете свой мобильный телефон (покупаете новый взамен старому)?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Один раз в несколько лет   88,0 88,0 88,0
Один раз в год   10,9 10,9 98,9
Несколько раз в год   1,1 1,1 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

№9 - Период времени, по прошествии которого молодой человек планирует сменить свой мобильный телефон на более популярный

Через какой период времени Вы планируете сменить свой мобильный телефон на более популярный?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Когда нынешний телефон выйдет из строя   4,0 9,6 9,6
Не раньше, чем через год   16,6 39,7 49,3
В ближайшее время   18,3 43,8 93,2
Когда будет достаточно средств   1,7 4,1 97,3
Когда появится новая модель   1,1 2,7 100,0
Всего   41,7 100,0  
Пропущенные Системные   58,3    
Всего   100,0    

№19 - Частота, с которой молодой человек оценивает популярность мобильных телефонов окружающих в повседневной жизни

Как часто Вы обращаете внимание на мобильные телефоны окружающих людей и оцениваете степень их популярности?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Постоянно   5,1 5,1 5,1
Довольно часто   26,9 26,9 32,0
Изредка   48,6 48,6 80,6
Никогда   19,4 19,4 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

 

 

№5 - Способность индивида давать оценку степени популярности своего мобильного телефона

 

Можете ли Вы оценить степень популярности своего мобильного телефона?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Да   88,0 88,0 88,0
Нет   12,0 12,0 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

 

 

№6 - Оценка, которую молодой человек даёт популярности своего собственного мобильного телефона

 

Оцените, пожалуйста, популярность своего мобильного телефона.
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Очень популярный и модный   37,7 41,5 41,5
Скорее популярный   39,4 43,4 84,9
Скорее непопулярный   10,3 11,3 96,2
Непопулярный   3,4 3,8 100,0
Всего   90,9 100,0  
Пропущенные Системные   9,1    
Всего   100,0    

 

 

 

№16 - Наличие у молодого человека желания «угнаться за модой»

 

Вы приобретаете мобильный телефон с целью купить самое лучшее самым первым
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Совсем нет   81,1 81,1 81,1
Скорее нет, чем да   14,3 14,3 95,4
Скорее да, чем нет   4,6 4,6 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

 

 

Описание предмета исследования – Конкурентное потребление как проявление социальной конкуренции (явления, рассматриваемого как источник формирования контрольной переменной исследования)

№11 - Уровень материального положения индивида

 

Покупка каких предметов для Вас сейчас может вызвать финансовые затруднения?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Квартира   43,4 43,4 43,4
Машина   32,6 32,6 76,0
Ювелирные украшения   5,1 5,1 81,1
Бытовая техника   13,7 13,7 94,9
Новая одежда   3,4 3,4 98,3
Продукты питания   1,7 1,7 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

 

 

№20 - Отношение к людям, владеющим самыми популярными мобильными телефонами.

 

Как Вы относитесь к людям с самой популярной моделью телефона?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Очень положительно   2,3 2,3 2,3
Скорее положительно   8,6 8,6 10,9
Нейтрально   86,3 86,3 97,1
Скорее негативно   1,7 1,7 98,9
Резко негативно   1,1 1,1 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

№21- Отношение к людям, владеющим таким же мобильным телефоном, как респондент.

 

Как Вы относитесь к людям, владеющим таким же телефоном, как у Вас?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Очень положительно   7,4 7,4 7,4
Скорее положительно   13,7 13,7 21,1
Нейтрально   78,3 78,3 99,4
Скорее негативно   ,6 ,6 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

№ 10- Признание процесса потребления как вида конкурентной

Деятельности.

 

Пытаетесь ли Вы в процессе покупки мобильного телефона «обойти соперников», то есть купить самое лучшее самым первым?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Да   6,9 6,9 6,9
Нет   93,1 93,1 100,0
Всего   100,0 100,0  
           

 

№ 2 - Оценка индивидом своего социального статуса

 

Как Вы оцениваете свой социальный статус?
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо Очень высокий социальный статус   1,7 1,7 1,7
Скорее высокий социальный статус   16,6 16,6 18,3
Средний социальный статус   72,6 72,6 90,9
Скорее низкий социальный статус   8,0 8,0 98,9
Очень низкий социальный статус   1,1 1,1 100,0
Всего   100,0 100,0  

 

№3 - Оценка индивидом своего уровня успешности= уровень самооценки индивида

 

Оцените по 10-тибалльной шкале общий уровень Вашей успешности в жизни
  Частота Проценты Процент допустимых Накопленный процент
Допустимо 1,00   ,6 ,6 ,6
3,00   1,7 1,7 2,3
4,00   9,1 9,1 11,4
5,00   11,4 11,4 22,9
6,00   17,1 17,1 40,0
7,00   32,6 32,6 72,6
8,00   18,3 18,3 90,9
9,00   4,6 4,6 95,4
10,00   4,6 4,6 100,0
Всего   100,0 100,0  

 


Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: