Проверка последовательности действия электроаппаратуры




5.9.1 Произвести проверку последовательности действий электроаппаратуры в следующем порядке (при этом необходимо, чтобы давление воздуха в воздушной системе было не менее 0,4 МПа (4,0 кгс/см2)).

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К СТАЦИОНАРНОЙ (НЕБОРТОВОЙ) ПНЕВМОСЕТИ ВСЕГДА, ОТКРЫВ КРАН У МЕСТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ВЫПУСТИТЬ ПОРЦИЮ ВОЗДУХА С КОНДЕНСАТОМ И ВОЗМОЖНЫМИ ЗАСОРИТЕЛЯМИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, ЗАКРЫВ КРАН, ПОДСОЕДИНИТЬ ШЛАНГ К ПНЕВМОСЕТИ, КОТОРЫЙ ТАК ЖЕ ПРОДУТЬ, И ТОЛЬКО ТОГДА ПОДСОЕДИНИТЬ ВТОРОЙ КОНЕЦ ШЛАНГА К ПНЕВМОСИСТЕМЕ ТЕПЛОВОЗА!

При необходимости, запустив дизель, включить компрессор и накачать воздух в тормозную систему, что при загрязненной стационарной сети более правильно:

– проверить включенное состояние «неотключаемых» автоматов (см. пункт 5.6);

– включить рубильник аккумуляторной батареи 11РБА;

– включить замок блокировки кабин 31ЗБК, тумблер 31ТММ;

– выбрать секцию переключателем 35ПВС и, кратковременно нажав 35ТРУ1 (35ТРУ2), разрешить управление ею;

– на пульте управления нажать и отпустить тумблер реверса 31ТВН в положение «Вперед» – включится световая сигнализация в виде стрелки, направленной вперед;

– нажать и отпустить тумблер режима, нажимая 31ТТТ от себя, включится световая сигнализация «тяга»;

– повторить те же проверки при реверсе «Назад».

5.9.2 Дальнейшую проверку действия электроаппаратуры произвести после запуска дизеля в следующей последовательности (при этом необходимо, чтобы давление воздуха в воздушной системе было не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2):

– запустить дизель и по индикаторам на стойке управления контролировать очередность включения электроаппаратов при запуске;

– при работающем дизеле, затормозив тепловоз, включив тумблер 35ТРД и кратковременно включив 1–ю позицию, проверить последовательность включения контакторов 35КП1–35КП8, 35КВГ1 (35 КВГ2);

– убедиться, что работает регулятор напряжения и происходит зарядка аккумуляторной батареи (по показанию тока зарядки батареи на дисплее основного пульта);

– снижая давление в главных резервуарах до 0,7 МПа (7 кгс/см2), проверить запуск и включение двигателя компрессора, а при 0,9 МПа (9 кг/см2) проверить отключение двигателя и своевременность сброса конденсата из сепараторов-осушителей и главных резервуаров.

5.9.3 Проверить исправность действия сигнализатора разрыва тормозной магистрали поезда, для чего:

– при полностью заряженной тормозной магистрали снизить давление в ней на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2). Проверить включение сигнализатора «Обрыв тормозной магистрали», причем работа сигнализатора должна быть непрерывной, одновременно с этим не должен собираться режим тяги;

– при последующей разрядке тормозной магистрали на 0,05 – 0,06 МПа (0,5 - 0,6 кгс/см2) сигнализатор должен отключиться;

– произвести отпуск тормозов с завышением давления в уравнительном резервуаре до 0,6 – 0,65 МПа (6,0 - 6,5 кгс/см2). В процессе последующего перехода с завышенного давления на нормальное зарядное давление сигнализатор не должен приходить в действие.

Проверку сигнализатора можно совместить с проверками подраздела 6.4.

5.9.4 Проверить работу охлаждающего устройства дизеля:

– установить тумблер 33ПКА1 (33ПКА2) в положение «Ручное»;

– поочередно включать тумблеры 33ТЖЛ1 (33ТЖЛ2), 33ТЖП1 (33ТЖП2) и убеждаться, что выбранные жалюзи открылись;

– включить тумблер 33ТВО1 (33ТВО2), убедиться, что включился вентилятор холодильника.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗА

В РАЗЛИЧНЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА

 

В зимний период

 

Перед работой тепловоза в зимних условиях выполнить следующее:

– проверить и, при необходимости, восстановить утепление топливного и водяного трубопроводов;

– проверить работу топливоподогревателя, калорифера в кабине машиниста;

– заменить согласно перечню ГСМ (раздел 4 части 2) смазку на зимнюю;

– на боковые жалюзи навесить утеплительные чехлы;

– привести состояние электролита аккумуляторной батареи в соответствие с «Инструкцией по эксплуатации и уходу за аккумуляторной батареей»;

– перевести на зимнюю работу кондиционер.

При снегопаде, сильном дожде и пыльных бурях перейти на забор воздуха для дизеля из машинного помещения тепловоза, для чего открыть дверцы на воздухозаборниках перед воздухоочистителями дизеля.

При неработающем дизеле, при длительных стоянках (более 20 мин) или при сильных боковых осадках и пыльных бурях, закрыть на дверях машинного помещения жалюзи, расположенные напротив патрубков для выхода воздуха из тягового агрегата.

 

Прогрев топлива

Для подогрева топлива в топливоподогревателях необходимо открыть краны 4(6) и 4(8) (рисунок 7).

Топливо из топливного бака 15 (рисунок 9) через заборное устройство и фильтр грубой очистки 2 поступает в топливоподогреватель 4, где подогревается. Далее проходит через фильтр тонкой очистки 5 и возвращается в бак.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: