КПД-3ПВ предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения тепловоза.
КПД-3ПВ обеспечивает:
- оперативный ввод и хранение информации для задания условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации;
- измерение скорости вращения двух колесных пар тепловоза и расчет линейной скорости и линейного ускорения движения с учетом указанного значения бандажа колесной пары от 600 до 1350 мм.
Значение скорости для индикации и регистрации выбирается в зависимости от состояния дискретного сигнала ТЯГА (включен контактор КВГ).
При состоянии сигнала ТЯГА ²1² (наличие тяги) выбирается меньшее из двух значений, а при состоянии сигнала ТЯГА ²0² (отсутствие тяги) выбирается большее из двух значений из показаний датчиков скорости ДПС, установленных на двух осях тепловоза.
Диапазон измерений и индикации линейной скорости движения - от 0 до 150 км/ч.
Диапазон измерений и индикации линейного ускорения движения - от минус 0,99 до плюс 0,99 м/с2.
КПД-3ПВ обеспечивает:
- измерение и индикацию величины перемещения тепловоза от заданной машинистом отметки с погрешностью не более ± 0,5 м на 100 м пути (без учета юза и боксования);
- измерение и регистрацию величины давления воздуха в тормозной магистрали (по первому каналу). Диапазон измерений и регистрации давления от 0 до 980 кПа (от 0 до 10 кгс/см2);
- измерение и регистрацию давления в тормозном цилиндре (по второму каналу). Диапазон измерений и регистрации давления от 0 до 980 кПа (от 0 до 10 кгс/см2);
- измерение, запоминание и вывод на индикацию (в км) значения пройденного пути. Диапазон измерений пройденного пути от 0 до 9999999 км;
- регистрацию в МПМЭ-128 информации о:
|
а) величине скорости движения с дискретностью 0,5 км/ч;
б) величине давления с дискретностью 9,8 кПа (0,1 кгс/см2);
в) величине текущего времени с дискретностью 1 с;
г) состоянии сигналов АЛС;
д) смене периода кодирования и коде рельсовой цепи;
е) направлении движения;
ж) величине пройденного пути с дискретностью 0,01 км;
з) дате поездки, номере поезда и табельном номере машиниста.
При записи в МПМЭ-128 применен алгоритм записи, позволяющий восстанавливать после поездки значения всех зарегистрированных параметров с периодом не более 1 с.
Перечень устройств, входящих в КПД-3ПВ, указан в таблице 12.
Таблица 12
Наименование устройства (обозначение технических условий) | Количество, шт. |
Блок управления БУ-3ПВ (ТУ25-7103.041-91) | |
Блок индикации БИ‑4ДВ (ЦАКТ.467848.001 ТУ) | |
Датчик угла поворота Л178/1.2 (ТУ-32ЦТ 2089-89) | |
Датчик избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 (ТУ 4212-001-12002406-2005) | |
Панель соединительная ПС-3ПВ (ЦАКТ.687226.009) |
Общий вид КПД-3ПВ (без аппаратуры АЛСН) приведен на рисунке 79.
БУ-3ПВ обеспечивает сбор информации, поступающей от ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК‑1 и системы АЛС, и ее обработку с выдачей результатов обработки на индикацию и регистрацию в МПМЭ-128.
Для обеспечения надежности и требований безопасности движения предусмотрены программные и аппаратные средства тестирования и контроля.
БУ-3ПВ выдает сигнал управления гребнесмазывателем. Коммутируемый ток - не более 0,2 А при напряжении коммутации до 200 В.
На лицевой панели БУ-3ПВ (основной пульт) расположен индикатор ПСС, обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста, также сигнализация ПСС расположена на блоке индикации БИ-4ДВ (вспомогательный пульт) и напротив каждого пульта рядом с дверьми.
|
Панель соединительная ПС–3ПВ используется в исполнении КПД–3ПВ с напряжением сети 50В.
«Плюс» и «минус» питания необходимо подать на панель соединительную по цепи: провода 11207.10 («+» 110В), 11206.22(«–» 110В), автоматический выключатель 45АЛСН(451А1), провода 45145.1, 45150.1, ИП «Вход», ИП «Выход», провода 45151.2 (+50В), 45152.2 (-50В), разъем Х1 панели соединительной ПС–3ПВ(492А1).
Защита цепи питания КПД–3ПВ и АЛСН осуществляется автоматическим выключателем 45АЛСН (АЕ2541–110У3 25А), установленным в ВК.
Датчик угла поворота предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в электрический сигнал, используемый в КПД–3ПВ, контролирующем направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение тепловоза.
Аналоговый датчик избыточного давления СТЭК–1–1,0–05 (2шт.) предназначен для измерения величины давления воздуха в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах. Диапазон измерения давления от 0 до 980кПа (от 0 до 10 кгс/см2).
Подробное описание и работа изделия в Руководстве по эксплуатации на систему КПД-3ПВ. Эксплуатацию и обслуживание ее проводить в строгом соответствии с прилагаемой технической документацией.