Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-3ПВ




КПД-3ПВ предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения тепловоза.

КПД-3ПВ обеспечивает:

- оперативный ввод и хранение информации для задания условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации;

- измерение скорости вращения двух колесных пар тепловоза и расчет линейной скорости и линейного ускорения движения с учетом указанного значения бандажа колесной пары от 600 до 1350 мм.

Значение скорости для индикации и регистрации выбирается в зависимости от состояния дискретного сигнала ТЯГА (включен контактор КВГ).

При состоянии сигнала ТЯГА ²1² (наличие тяги) выбирается меньшее из двух значений, а при состоянии сигнала ТЯГА ²0² (отсутствие тяги) выбирается большее из двух значений из показаний датчиков скорости ДПС, установленных на двух осях тепловоза.

Диапазон измерений и индикации линейной скорости движения - от 0 до 150 км/ч.

Диапазон измерений и индикации линейного ускорения движения - от минус 0,99 до плюс 0,99 м/с2.

КПД-3ПВ обеспечивает:

- измерение и индикацию величины перемещения тепловоза от заданной машинистом отметки с погрешностью не более ± 0,5 м на 100 м пути (без учета юза и боксования);

- измерение и регистрацию величины давления воздуха в тормозной магистрали (по первому каналу). Диапазон измерений и регистрации давления от 0 до 980 кПа (от 0 до 10 кгс/см2);

- измерение и регистрацию давления в тормозном цилиндре (по второму каналу). Диапазон измерений и регистрации давления от 0 до 980 кПа (от 0 до 10 кгс/см2);

- измерение, запоминание и вывод на индикацию (в км) значения пройденного пути. Диапазон измерений пройденного пути от 0 до 9999999 км;

- регистрацию в МПМЭ-128 информации о:

а) величине скорости движения с дискретностью 0,5 км/ч;

б) величине давления с дискретностью 9,8 кПа (0,1 кгс/см2);

в) величине текущего времени с дискретностью 1 с;

г) состоянии сигналов АЛС;

д) смене периода кодирования и коде рельсовой цепи;

е) направлении движения;

ж) величине пройденного пути с дискретностью 0,01 км;

з) дате поездки, номере поезда и табельном номере машиниста.

При записи в МПМЭ-128 применен алгоритм записи, позволяющий восстанавливать после поездки значения всех зарегистрированных параметров с периодом не более 1 с.

Перечень устройств, входящих в КПД-3ПВ, указан в таблице 12.

Таблица 12

Наименование устройства (обозначение технических условий) Количество, шт.
Блок управления БУ-3ПВ (ТУ25-7103.041-91)  
Блок индикации БИ‑4ДВ (ЦАКТ.467848.001 ТУ)  
Датчик угла поворота Л178/1.2 (ТУ-32ЦТ 2089-89)  
Датчик избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 (ТУ 4212-001-12002406-2005)  
Панель соединительная ПС-3ПВ (ЦАКТ.687226.009)  

 

Общий вид КПД-3ПВ (без аппаратуры АЛСН) приведен на рисунке 79.

 

 

БУ-3ПВ обеспечивает сбор информации, поступающей от ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК‑1 и системы АЛС, и ее обработку с выдачей результатов обработки на индикацию и регистрацию в МПМЭ-128.

Для обеспечения надежности и требований безопасности движения предусмотрены программные и аппаратные средства тестирования и контроля.

БУ-3ПВ выдает сигнал управления гребнесмазывателем. Коммутируемый ток - не более 0,2 А при напряжении коммутации до 200 В.

На лицевой панели БУ-3ПВ (основной пульт) расположен индикатор ПСС, обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста, также сигнализация ПСС расположена на блоке индикации БИ-4ДВ (вспомогательный пульт) и напротив каждого пульта рядом с дверьми.

Панель соединительная ПС–3ПВ используется в исполнении КПД–3ПВ с напряжением сети 50В.

«Плюс» и «минус» питания необходимо подать на панель соединительную по цепи: провода 11207.10 («+» 110В), 11206.22(«–» 110В), автоматический выключатель 45АЛСН(451А1), провода 45145.1, 45150.1, ИП «Вход», ИП «Выход», провода 45151.2 (+50В), 45152.2 (-50В), разъем Х1 панели соединительной ПС–3ПВ(492А1).

Защита цепи питания КПД–3ПВ и АЛСН осуществляется автоматическим выключателем 45АЛСН (АЕ2541–110У3 25А), установленным в ВК.

Датчик угла поворота предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в электрический сигнал, используемый в КПД–3ПВ, контролирующем направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение тепловоза.

Аналоговый датчик избыточного давления СТЭК–1–1,0–05 (2шт.) предназначен для измерения величины давления воздуха в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах. Диапазон измерения давления от 0 до 980кПа (от 0 до 10 кгс/см2).

Подробное описание и работа изделия в Руководстве по эксплуатации на систему КПД-3ПВ. Эксплуатацию и обслуживание ее проводить в строгом соответствии с прилагаемой технической документацией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: