ТИПОВОЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА КОНТРОЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОМ ПУНКТЕ АТП




Общая часть

Условия применения типового проекта

Настоящий типовой проект предназначен для организации контрольно-технических пунктов (КТП) автотранспортных предприятий, характеризующихся следующими данными:

- вид выполняемых работ: контроль внешнего вида, комплектности и исправности выпускаемого из АТП и принимаемого от линии подвижного состава;

- годовой объем выполняемых работ: обслуживание подвижного состава автопарка;

- производственная площадь: 162 м 2;

- сменность работы: три смены;

- вид и характер технологического прогресса:

вид – типовой

характер – маршрутно - операционный;

- состав применяемого оборудования:

контрольно-диагностическое;

- вид системы управления:

Неавтоматизированная, при наличии централизованной системы управления производством.

Основные проектные данные и технико-экономические показатели контрольно-технического пункта автотранспортного предприятия (в расчете на год)

Контрольно-технический пункт, организованный в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими показателями:

Контроль внешнего вида, комплектности и исправности выпускаемых на АТП и принимаемых с линии:

Автомобилей - 328900

Прицепов - 164450

Потребная численность инженерно-технических работников – 9.

Разделение и кооперация труда

 

Контрольно-технический пункт организован по функциональному признаку.

Производственная структура пункта приведена на схеме 1.

Схема 1. Производственная структура контрольно-технического пункта

Начальник ОТК
Механик
Механик
Механик (контролер)
Механик (контролер)

 

 


Потребная численность и профессиональные требования, предъявляемые к работникам КТП, а также по формам организации труда приведены в табл. 4, 5.

Таблица 4. Потребная численность и профессиональные требования к работникам КТП

№ п/п Должность Численность Образование Профессия Специальность Стаж работы по специальности
  Начальник ОТК   Высшее Инженер- механик «Автомобили и автомобильное хозяйство» Не менее 3 лет
  Механик   Среднетехническое Техник- механик «Автомобили и автомобильное хозяйство» Без предъявлений требований к стажу
  Механик (контролер)   Среднетехническое Техник- механик «Автомобили и автомобильное хозяйство» Без предъявлений требований к стажу
Итого:            

 

Таблица 5. Численность работников по формам организации труда

Форма организации труда Численность работников, охваченных индивидуальной формой организации труда, чел. Процент охвата от общей численности работников Примечание
Индивидуальная     100% _

 

Совмещение функций на КТП выполняют 9 работников, что составляет 100% от общего их числа (см. табл.

Таблица 6. Численность работников, совмещающих функции на КТП

№ п/п Основная деятельность Совмещаемая функция Численность работников, совмещающих функции, чел.
  Начальник ОТК Механик  
  Механик Механик-контролер  
Итого:      

Рабочие места

При организации КТП проектом предусмотрено 4 рабочих места.

Количество рабочих мест КПТ, организуемых по типовым проектам, и численность по профессиям, занятых на этих рабочих местах, приведены в табл. 7.

Таблица 7. Рабочие места, организуемые по типовым проектам

№ п/п № рабочих мест на планировке Наименование профессий работников Наименование типового проекта организации труда на рабочем месте Охвачено типовым проектом Наименование и адрес организации-разработчика типового проекта
Количество рабочих мест Численность рабочих, чел.
    Механик Типовая комплексная карта организации труда механика КТП     ЦНОТНИТИ Минавтотранспорта КазССР
    Механик (контролер) -“-     -“-
    Начальник ОТК _     _

 

Удельный вес рабочих мест, организуемым по типовым проектам, в общем количестве рабочих мест КТП составит 75%.

Удельный вес работников, рабочие места которых организованны по типовым проектам, в общей численности рабочих КТП составит 100%

Потребное количество оборудования оргтехоснастки по видам, типам приведено на рис. 1 и 2.

Передовые методы и приемы труда предусмотрены в типовых картах организации труда на рабочих местах.

 

Рис. 1. Планировка контрольно-технического пункта (в скобках указано количество)

1 – Канава смотровая (3);

2 – Лестница для опускания в смотровую канаву (3);

3 – Самовывешиватель передней оси автомобиля (3);

4 – Стенд для проверки люфта в приводе рулевого управления (3);

5 – Зеркало (12);

6 – Пульт управления воротами (1);

7 – Установка местного отсоса газов (3);

8 – Штамп – часы (3);

9 – Шкаф для инструмента (1);

10 – Стол конторский (1);

11 – Диван (1);

12 – Стул (1);

13 – Переговорное устройство (громкоговоритель) (4);

14 – Переговорное устройство (3);

15 – Телефонный аппарат (внутренний) (1);

16 – Телефонный аппарат (городской) (1);

17 – План расстановки автомобилей в АТП (1);

18 – Основные технические параметры и регулировочные данные автомобилей (1);

19 – Батарея парового отопления (3);

20 – Ниша для освещения (12);

21 – Ниша для инструментов (3);

22 – Светофор (6);

23 – Противопожарный щит (3);

 

Рис. 2. Планировка рабочего места начальника ОТК

1 – Рабочий стол (1);

2 – Календарь-ежедневник (1);

3 – Телефонный аппарат внутрипроизводственной АТС (1);

4 – Письменный набор (1);

5 – Настольная контрольная картотека (сроковая) (1);

6 – Переговорное устройство (1);

7 – Полумягкий стул (1);

8 – Стол для посетителей (1);

9 – Полумягкий подъемно-поворотный стул (1);

10 – Макулатурная корзина (1);

11 – Несгораемый шкаф (сейф) (1);

12 – Шкаф для книг и документов (1);

13 – Доска для документации (1);

14 – Вешалка для одежды (1);

15 – Мягкая скамья (1);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: