Наземная обработка импортных грузов




Прием сообщения о коммерческой загрузке прибывающего ВС

Диспетчер контроля движения ВС АК и диспетчер по прилету аэропорта получают сообщения о коммерческой загрузке прибывающего ВС, специальном характере груза, сведения, необходимые для организации погрузочно-разгрузочных работ в аэропортах, отмечают в плане работ расчетное время прибытия, номер рейса и борта ВС, пункт вылета.

Получение сообщения о посадке ВС и выдача задания на его разгрузку

Получив от службы информации сообщение о посадке самолета, начальник смены СОПГП дает задание бригаде грузчиков на разгрузку прилетевшего ВС, указывает его тип, номер борта, место стоянки, количество груза и, при необходимости, особый характер груза для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Получив информацию, диспетчер объединенной диспетчерской заказывает необходимое количество погрузочно-разгрузочных средств и дает команду водителям о доставке их к самолету, указав номер стоянки ВС.

Выгрузка грузов из ВС и прием грузов от члена экипажа

После выключения двигателей для выгрузки груза и почты к самолету прибывают: координатор АК, инспектор таможни (при необходимости), бригада грузчиков и водители транспортных средств;

координатор АК фиксирует время прибытия к ВС грузчиков в "Графике грузового обслуживания рейсов".

Координатор АК получает от члена ЭПК всю документацию на груз и почту, сверяет авиагрузовые и почтовые накладные с записями в манифесте. Выдает один экз. манифеста инспектору таможни, один -оставляет себе для сверки снимаемого груза и почты, еще один - вместе с AWB и почтовыми накладными отдает грузчику для передачи диспетчеру по прилету на склад аэропорта.

По указанию супервайзера водитель устанавливает транспортное средство у багажного люка ВС.

Координатор АК совместно с грузчиком производят внешний осмотр груза и почты в самолете. Не обнаружив неисправностей, грузчики снимают груз и почту в присутствии координатора АК, сверяют количество мест с записями в манифесте, укладывают груз на тележки. Координатор АК фиксирует время начала и окончания разгрузки в "Графике грузового обслуживания рейсов".

Приняв груз и почту в исправном состоянии, грузчик расписывается в грузовом манифесте координатора АК за принятие груза. Второй экземпляр грузового манифеста вместе с грузовыми накладными грузчик доставляет на склад.

Координатор АК забирает один экземпляр манифеста и по одному экземпляру каждого номера AWB, которые по окончании смены передает диспетчеру ДГП.

Водитель транспортного средства доставляет груз и почту на склад прибытия.

При недостаче грузов, выявленной во время выгрузки грузов из ВС, составляется "Акт о неисправности" в 3-х экземплярах с указанием номера AWB и характера неисправности, организуется оперативный поиск в установленном порядке.

Супервайзер докладывает по рации диспетчеру подготовки ВС отдела оперирования АК об окончании разгрузки ВС, расписывается в "Графике грузового обслуживания рейсов".

Проверка документов с рейса

Получив документы с рейса, координатор АК проверяет соответствие записей в манифесте с фактическим наличием AWB и почтовых документов, обращая особое внимание на графу о специальном (характере обслуживания груза, а затем передает документацию грузчикам.

Сдача грузов на склад прибытия

Получив проверенные документы, грузчик приступает к сдаче груза в зависимости от его характера.

Приемосдатчик принимает грузы, проверяя состояние упаковки, наличие пломб, соответствие маркировки и фактического количества мест записям в грузовом манифесте и в AWB, при необходимости, производит перевешивание груза. О всех замеченных нарушениях правил перевозки грузов немедленно докладывает начальнику дежурной смены АК, диспетчеру по прилету и инспектору таможни.

При недостаче мест грузов или других неисправностях, выявленных во время доставки грузов от ВС до коммерческого склада, составляется "Акт о неисправностях" в установленном порядке.

Все вскрытия груза, проверка и пересчет содержимого производятся в присутствии координатора АК, который подтверждает своей подписью в "Акте о неисправностях" обнаруженные нарушения, а если груз с международного рейса, то требуется присутствие инспектора таможни.

Приняв весь груз от грузчика, приемосдатчик отмечает в AWB место складирования грузов, номер регистрации и дату приема грузов на склад, расписывается в грузовом манифесте за каждую позицию, заверяя свою подпись номерным штампом. Если груз принят с замечаниями, ставит против записи груза в манифесте пометку (см. акт N...)

Водитель погрузчика или грузчики доставляют принятый груз в соответствующую зону хранения, указанную приемосдатчиком.

Информация об окончании передачи грузов на склад

Грузчик докладывает диспетчеру по прилету об окончании сдачи груза на склад.

Полученную, оформленную надлежащим образом, и заверенную своей подписью и штампом перевозочную документацию, приемосдатчик передает коммерческому агенту по выдаче груза для регистрации и информирования грузополучателей.

Регистрация прибывших грузов и информация получателей о прибытии

грузов

Коммерческий агент по выдаче груза регистрирует прибытие грузов, а при поступлении трансферного груза, при необходимости, направляет в первоначальный аэропорт информацию о прибытии груза, информирует получателей телеграммой или по телефону/факсу.

Коммерческий агент по выдаче груза информирует грузополучателей о прибытии в их адрес груза и сообщает подробную информацию о грузе (количество мест, вес, размеры, условия оплаты, перевозки и хранения, таможенные формальности). Уведомления (письма, телеграммы, факсы, и др.) регистрируются в журнале и отмечаются в AWB.

На скоропортящиеся, живые растительные, опасные и другие грузы, требующие особых условий хранения и обращения, уведомление выдается в течение 2-х часов, а на обычные грузы в течение 12 часов с момента посадки самолёта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: