Хроники Шарлотты Вестинг — 1 9 глава




— Сосредоточься. Это сложнее, чем ты когда-либо фокусировались на видении раньше.

— Я могу это сделать, — говорю я дрожащим голосом.

— Когда ты войдёшь туда, верни её как можно дальше и попытайся понять, почему, чёрт возьми, она идёт одна через туннель, хорошо?

— Поняла.

— И ты не видела никаких признаков оружия вокруг неё?

— Клары, — подчеркиваю я, — нужно дать ей имя, сохранить всё это реальное и личное… — не было ни следов ножа, ни огнестрельных ранений. Но это не обязательно означает, что у него не будет чего-то. Может быть, например, бейсбольная бита? Ты знаешь, что-то, что наносит вред, но не режет.

— Хорошо. Наверное, тебе придётся заставить её бороться с ним или бежать. Заставь её взять телефон прямо перед тем, как он придёт. Может быть, она сможет позвонить копам. Или кто-то другой услышит, как на неё нападают, чтобы они могли позвонить копам.

Я вздыхаю.

— Это блестящая идея. И копы будут в готовности после этого утра, я уверена.

— Молись усердно, чтобы так и было, — говорит Смит. — Позвони мне, если тебе нужно что-нибудь ещё, хорошо? Ты хочешь, чтобы я пошёл в туннель в реальной жизни? Просто следить за ней? За Кларой, — добавляет он.

— Может быть, но…Разве это не изменит ситуацию?

— Возможно. Что, если я попаду туда раньше?

— Я не знаю, Смит. Я не хочу всё испортить.

— Ладно. Я останусь дома. Напиши мне, когда всё будет сделано.

У меня есть три часа, прежде чем это произойдет на самом деле. Нам повезло с этим местом. На железнодорожном вокзале есть часы, размещенные повсюду вместе с расписанием маршрутов, обновлениями и тому подобное — и так я поняла, что это будет сегодня.

Я думаю, что идея Смита с телефоном, хороша. Но если убийца услышит, как она говорит по телефону, он всё равно нападет? Я чувствую, что всё сбалансировано на лезвии ножа. Один несовершенный ход, и всё пойдёт не так; или она умрёт, или мы полностью упустим эту возможность. Я не уверена, что будет хуже. Кто знает, сколько ещё людей умрёт, если я этого не сделаю?

Когда я выхожу из своей спальни, мама гремит кастрюлями на кухне, классическая ситуация которая говорит мне, что она зла. Надеюсь, не на меня.

— Мам, всё хорошо? — спрашиваю я у двери кухни. Я быстро вздыхаю, когда вижу, что она стоит на своих ногах, стоит наклонившись, чтобы взять миску, до которой ей пришлось бы тянуться из инвалидной коляски. Во рту пересохло и я едва могу поверить своим глазам.

Я моргаю.

И она снова в кресле. Слишком быстро вернулась туда. Что сейчас произошло?

Мама оглядывается на меня, а затем ставит сковородку, по которой она стучала.

— Думаю, да. — Она показывает на коридор. — Сиерра ушла.

— Сегодня? — спрашиваю я.

— О чём она думает? — бормочет мама, и я с тревогой вижу, как по её щекам пробегают слезы. Я хочу сказать ей, что это не Сиерра, что это будет ещё один подросток, но я не могу.

— Всё будет хорошо, мама, — тут же я заверяю её, хотя мне невозможно объяснить ей, почему. — Она умная, — добавляю я, — это что-то значит. — А также…Неправильный возраст, — говорю я.

— Это пока, — бормочет мама. — Но кто знает, что этот псих будет делать дальше?

Я осторожно подхожу туда, где она собирает ингредиенты для чего-то, чего я еще не понимаю; она всегда готовит от злости.

— Могу я чем-нибудь помочь? — предлагаю я, мой разум кричит, чтобы она сказала нет.

Она замирает и действительно смотрит на меня в первый раз с тех пор, как я пришла сюда. На мгновение, я боюсь, она скажет «да», и это превратится в ночь дочки-матери. И из-за этого Клара умрет.

Но она отворачивается и хватает миску, к которой она тянулась. Ту же самую, за которой она наклонялась несколько минут назад. Нет, нет, это невозможно. Это было не на самом деле. Этого не могло быть.

— Я в порядке, — говорит мама. — Мне нужно немного побить тесто. Если его все еще можно будет есть, когда я закончу, у нас будет пицца сегодня вечером.

— Звучит здорово, — говорю я, потом я выхожу из кухни и стараюсь не издавать ни звука, когда я иду по коридору.

К двери Сиерры.

Я оглядываюсь по сторонам, прежде чем затаить дыхание и повернуть ручку.

Закрыто.

Слёзы разочарования прокладывают себе путь, и мне приходится сделать несколько глубоких вдохов, прежде чем я смогу их остановить. Это первый раз, когда я увидела, что она покидает дом, так же, когда я получила фотографии «Восстановления разрушенного будущего». Интересно, могу ли я взять отвертку и открутить всю ручку. Если бы Сиерра успела сказать маме, что она уходит, это, вероятно, больше, чем кофе. Наверняка её не будет не менее часа.

Клара или книга? Я медленно отдёргиваю руку.

Я верю в предзнаменования; это идёт рука об руку с тем, чтобы быть Оракулом. Отсутствие Сиерры идеальный случай, либо проникнуть в её кабинет, либо изменить видение. Но я должна выбрать.

Что вселенная пытается мне сказать? Нужна ли мне книга? Если я позволю Кларе умереть сегодня вечером, но я получаю ресурсы, которые мне нужны, чтобы спасти следующего человека, это того стоит?

Но что, если в остальной части текста нет ничего полезного? Что, если я ошибаюсь? Тогда ещё одна невинная девушка мертва, и я вернусь к исходной точке.

Я возвращаюсь в свою спальню. Сегодня вечером я пойду верным путём.

После того, как я прислушалась к прихожей, я тянусь за кулоном, который лежит в тайнике внутри матраса. Затем я сижу скрещенными ногами на полу и обкладываюсь подушками. Я держу ожерелье в своих руках и пристально смотрю на него. Оно сверкает красным, синим и фиолетовым, и, пока я продолжаю смотреть, жёлтый и оранжевый тоже появляются.

Теперь я в туннеле. Так просто, поэтому меня трясет. Я уверена, что так или иначе, мы, Оракулы, должны делать такие вещи. Это слишком легко, это может быть нашим естественным путем. Это как часть меня, пробудившаяся в первый раз, когда Смит показал мне, как войти в мои видения, и теперь я готова реализовать свой потенциал.

Но сначала Клара.

Я иду вперёд, и это похоже на восхождение на гору, но не так сложно, как раньше. Когда я приближаюсь к месту убийства, я начинаю менять сцену в своей голове. Первое, что мне нужно сделать, это выяснить, что, черт возьми, Клара Дэниелс делает в одиночестве, ночью, в тот же день, когда было совершено убийство.

Я смотрю так бесстрастно, как могу, пока жестокое убийство разыгрывается в обратном порядке. Я была права насчёт оружия; убийца в маске держит то, что выглядит как короткая бита с отвратительной эффективностью, и вскоре мы дойдём до точки, где они оба живы.

Я с облегчением и удивлением обнаружила, что через несколько секунд Клара идёт сквозь темноту. Он действительно увидел её и напал. Или это случится через несколько часов. Но что может заставить её идти одной? Во тьме. Когда убийца на свободе.

Я слежу за ней, всё больше и больше озадачиваясь, когда она идёт по рельсам через железнодорожную станцию, посереди самого неблагополучного квартала в Колдуотер, а затем вокруг строительства дизайнерского здания. Оттуда мы продолжаем идти в хороший район среднего класса. Я не очень хорошо знаю Клару за пределами школы, но после видения я подумала, что она жила возле вокзала и, возможно, у её родителей не было машины. Потому что тогда было бы разумно, что она шла туда.

Но, следуя за ней, я вижу как она поднимается по ступенькам красивого двухэтажного дома в полумиле от места убийства, а когда я пробираюсь через дверь позади нее, она вешает пальто и идёт назад, чтобы устроиться на диване.

Теперь я кое-что увижу, говорю я себе. Ссора с родителями, странное сообщение или телефонный звонок.

Но я не вижу ничего.

Она просто читает. Я паникую из-за времени — кто знает, сколько времени пройдет до того, как мама позовёт меня на ужин — я позволяю сцене двигаться дальше. Но наблюдение за ними в режиме реального времени не даёт мне больше ответов, наоборот. Во всяком случае, это даёт мне больше вопросов. Она читает книгу — роман, даже не домашнее задание работу или что-то ещё, — и затем, очень резко, она поднимает голову, наклоняет её в сторону и поднимается с дивана.

Это самая странная вещь, которую я когда-либо видела. Она ничего не говорит. Просто надевает пальто и выходит из парадной двери. Опять же, мы идем бок о бок, как будто мы с друзьями на прогулке, все время возвращаемся к туннелю. Дважды Клара останавливается и оглядывается туда, откуда мы пришли, но каждый раз, когда она поворачивается, она снова начинает идти.

Мы почти у поезда на станции, когда я понимаю, что слежу за ней так тщательно, что я почти пропустила свою реплику. Я не знаю, кто её друзья, поэтому, когда я иду рядом с ней, я говорю:

— Позвони своей маме. Прямо сейчас. Вытащи телефон и позвони маме.

Её шаги медленные, и она выглядит смущённой, но она не достаёт телефон.

— Тогда позвони своему папе, — кричу я. — Позвони кому-нибудь, прямо сейчас!

На этот раз она делает паузу, и я почти умираю от облегчения, когда она тянет руку в карман и вытаскивает телефон.

А потом просто смотрит на него.

Почему это так сложно? Я могу ходить, я, вероятно, могла бы её подтолкнуть, если бы я действительно попыталась, но она не следует моим командам. Я кричу поэтапные инструкции, желая ей каждой частичкой своего тела следовать за ними, пока, наконец, она не нажмёт «ПОЗВОНИТЬ» и не поднесёт телефон к своему уху. Как только она это сделала, она продолжает идти, как её тянут невидимой нитью. Она ничего не говорит, и я измеряю оставшиеся шаги глазами, надеясь, что кто-то ответит, пока не стало слишком поздно.

Ее голова движется неестественно, и она говорит:

— Привет, пап, я… я… — Она останавливается, и всё её лицо смущается. — Я не знаю, что я…

И тогда появляется он. Мне удается слегка сдвинуть Клару, так что первый удар, который должен был быть прямо в голову, попал на её плечо. Она издает пронзительный крик агонии, и вина разрушает меня изнутри. Было бы так легко повернуть её обратно. Чтобы спасти её.

Но я не могу об этом думать. Я должна поддерживать её до тех пор, пока не приедут полицейские. Этот крик был настолько громким, что её отец звонит 911 прямо сейчас. Я толкаю её так быстро, как только могу, хотя даже колоссальные усилия с моей стороны приводят лишь к незначительным изменениям в движениях Клары. Её крики продолжаются, когда её бьют по рукам, ногам, но мне удается защитить её голову.

Пока убийца не становится умнее и хватает обе ноги одним махом, я не могу этого предотвратить.

Он стоит над ней, и пока я не вижу его лица, я понимаю из больного, низкого хихиканья, которое исходит из его горла, что он, должно быть, улыбается.

Нет! Я мучаюсь, наблюдая, как он поднимает свою биту, чтобы нанести удар, который наверняка будет смертельным. Я не могу ничего сделать просто так.

Но я ничего не могу сделать. Я не могу влиять на мир физически — это сказал Смит.

Несмотря на это, когда бита летит чтобы ударить, я бросаюсь на скорченное, рыдающее тело Клары и поднимаю руку, чтобы заблокировать удар.

Он врезается мне в руку с силой, которая проходит насквозь через моё плечо и всё до позвоночника горит, я чувствую боль настигнувшую меня.

Он был неправ, понимаю я, что он задумался, когда убийца делает паузу, чтобы посмотреть на свою биту в изумлении. Смит был неправ! Я могу спасти её! Я покрываю тело Клары, ожидая следующий тяжелый удар, из моего горла вырывается крик, боль, какой я никогда не чувствовала, распространяется по моему позвоночнику после жестокого удара.

Ещё два удара по моей спине, а затем сцена колеблется. Это слишком. Я теряю силу, чтобы оставаться в видении. И на этот раз он ударяет меня по затылку, и в последнее мгновение, прежде чем я теряю сознание, я поднимаю голову и вижу тёмную фигуру в знакомом пальто, бегущую ко мне.

Смит, я понимаю. Он придёт, чтобы спасти меня. Нет, чтобы спасти её.

И когда видение исчезает, я слышу самый прекрасный звук во всем мире.

Сирены.

 

 


Глава 22

Я прихожу в сознание со всхлипом в собственной спальне. Всё болит.

Подождите. Это не совсем правильно. Это странная боль, которая медленно отступает, как волны на береговой линии. Я лежу на полу, и моё лицо мокрое от слёз, но я здесь. Я вернулась из видения.

Меня вышвырнуло из-за того, что я потеряла сознание или потому, что больше не могла держаться? Я на самом деле не знаю, что было причиной.

В руке, принявшей на себя удар, пульсирует боль, и я осторожно двигаю ею. В видении я была уверена, что неумолимая летящая бита раздробила кость, но она целая и прямая, и мне не больно, когда я двигаю ей и так, и так.

Боль медленно исчезает. Словно фантомная боль.

— Всё это было только у меня в голове, — прошептала я в изумлении. Я никогда не чувствовала ничего подобного, и я была уверена, что я умру вместе с Кларой.

Но я этого не сделала. Возможно, я её спасла. Я не знаю, сколько пользы это принесло. Я была рядом с ней, и я не увидела ни одной приметы убийцы.

Но сирены. Сирены приближались.

Свернувшись, я прижимаю колени к груди, пытаясь осознать всё произошедшее. Я остановила его биту. И убийца понял это! Я так хорошо помню, как он замер, всё в его позе указывало на удивление, когда удар, который он нацелил в её голову каким-то образом не задел её.

Я повлияла на физический мир. Это означает, что в следующий раз я смогу сорвать с него маску. Возможно, я смогу даже задержать его до прибытия полиции. Может быть анонимно позвоню, чтобы убедиться, что они приедут.

Это меняет всё.

Факт, что сегодня они могут поймать ублюдка. Но если нет… если он ускользнёт — тогда я могу закончить это в следующий раз. Я смотрю на часы. Вероятно, остался час до того, как Клара покинет дом. Я отчасти хочу пойти и спрятаться, чтобы увидеть как развернутся события, но я не видела себя там. Я не могу рисковать и изменить даже мельчайшие детали. Лучше остаться здесь.

Подожди, я думаю, копаясь в своей расплывчатой памяти. Я видела кого-то другого.

— Я видела Смита, — прошептала я вслух.

Я хихикаю и качаю головой. Он сказал, что доверяет мне сделать это самой, но, конечно, он не смог бы просто позволить этому случиться. Он слишком властный фрик. Я должна была знать, что он пойдет за мной.

Даже если он ещё этого не знает.

Поразившись, зная что-то, чего не знает он, я хватаю свой телефон и звоню по его номеру.

— Все сделано, — шепчу я, когда он отвечает.

— Скажи мне, что именно произойдет, — говорит Смит. — С самого начала.

— Это было странно, — говорю я, всё ещё шепотом. — Я проследовала за Кларой до самого её дома, и у неё не было причин, чтобы уйти. Она сидела на диване, а потом встала и вышла за дверь. Это было как… — Я останавливаюсь, ненавидя сравнение. — Это было похоже на то, что мы делали. Как будто кто-то разговаривал с ней у неё в голове и велел ей идти, а потом она это сделала. Пару раз она даже останавливалась и оглядывалась назад и казалась очень сконфуженной, но она продолжала идти.

— Шарлотта? Ты уверена, что в Колдуотер нет других Оракулов? Или где-нибудь рядом с Колдуотером?

— Нет. Я спрашивала свою тётю пару недель назад. Дельфийские Сёстры так внимательно следят за родословными, что почти невозможно пропустить кого-то.

— А что насчет твоей тёти?

Я фыркаю.

— Ох, пожалуйста.

— Это не редкость для Оракулов ломаться и сходить с ума после борьбы со всей их жизнью. Прабабушка Шелби стала совершенно безумной, когда ей было семьдесят, и в конечном итоге Сестры….Они избавились от неё, если можно так сказать. Потому что она вредила людям.

— Это не смешно, Смит.

— Да, не смешно, — отвечает он. — Но то, что ты описала, похоже на другого Оракула, управляющего кем-то из второго взгляда.

— Я не говорю, что не может быть другого Оракула. Я просто говорю, что это не моя тётя. Может быть, есть кто-то из Дельфийских Сестёр. Или кто-то приезжий. Ты когда-нибудь об этом думал?

— Где твоя тётя? — мягко говорит Смит.

Я отказываюсь признаться ему, что её здесь нет. В конце концов, если бы она делала что-то своим собственным вторым взглядом — что полностью и всецело нелепо — она могла это сделать из своей спальни.

— У меня есть ещё что рассказать тебе. Клара подошла к тоннелю на железнодорожном вокзале, и я заставила её позвонить папе, и он ответил прямо перед тем, как убийца атаковал. Это было идеально!

— Отлично, — говорит Смит. — И что?

— Он ударил ее битой, а я продолжала толкать ее, пытаясь избежать смертельных ударов. Но он был слишком силен, и он схватил ее за ноги и он поднял биту, чтобы прикончить её, но я остановила его!

— Что ты имеешь в виду, ты его остановила?

— Я выставила руку, и бита ударила меня. Я воздействовала на него физически, Смит!

— Ты её спасла?

— Ты слушаешь? — напираю я. — Я сделала то, что ты говорил сделать невозможно. Это всё меняет!

— Ты спасла её?

— Я…. Я точно не знаю. Я так думаю, — мягко говорю я. — Я отвела много ударов от неё, а потом услышала сирены.

— Ты слышала их?

— Незадолго до того, как потеряла сознание. Я почти уверена, что это вытолкнуло меня из видения. Я лежала на ней, и я надеюсь, что я помогла ей, я получила может быть ещё один удар или два, после того, как я потеряла сознание, но я… — меня охватывает чувство вины. — На самом деле я не знаю.

— Ты видела что-нибудь ещё? — давит Смит. — Что-нибудь ещё, что может быть полезным?

Я думаю о том, что я видела, как он приближался к месту нападения. Должна ли я сказать ему? Возможно, я не должна. Я не хочу, чтобы он изменил будущее, решив не идти, а затем разрушил всё, над чем я работала.

— Нет, больше ничего, — Прямо сейчас я практически слышу его мысли. «Она не уверена, что спасла её — я лучше присмотрю за всем чтобы быть в безопасности.» По правде говоря, есть шанс, что Смит в последний момент спасет её.

Поэтому я не говорю ему. Это то, чему я просто позволю произойти.

— Я знаю её, — говорю я, когда тишина становится тяжелой. — В прошлом семестре она была в четырёх моих классах.

— Вы подруги? — спрашивает Смит, смущаясь тем, что я ему это рассказываю.

— Нет, не совсем. Но если я… Если бы я не была, ну, ты знаешь… я, я думаю, мы могли бы дружить. — Это то, о чём я много думала в прошлом году или около того, потому что мы продолжаем ходить на одни и те же занятия. Нам нравятся то же самое, мы обе отличницы, я думаю, что мы хорошо поладим.

— Был ли смысл в этом?

Я сомневаюсь, не уверена, что готова ответить на то, что тревожит меня, так как я впервые увидела лицо Клары в видении.

— Я знаю всех этих жертв. Ну, Бетани я едва знала, но кроме неё все, даже те, кого мы спасли, сыграли свою роль в моей жизни. И это что-то, говорит, потому что у меня не очень бурная жизнь.

— Шарлотта, — говорит Смит, и его покровительственный тон заставляет меня сжать кулаки. — Ты посещаешь крошечную среднюю школу. Конечно, вы все знаете друг друга.

— Не такая уж она и маленькая, — говорю я, защищаясь.

— У меня нет времени на сумасшедшие теории, — говорит Смит, и я слышу нервозность в его голосе. Моя роль закончена; он все ещё решает, должен ли он сыграть свою. — Мы просто должны подождать и посмотреть, — наконец говорит он.

— Да. Я оглядываюсь на часы и вижу, что прошло всего три минуты. — Это будет долгая ночь наблюдения за часами, — говорю я больше себе, чем ему.

— Думаю, мы поговорим завтра.

— Хорошо, — говорю я, распинывая ногами беспорядок постели, которую я полностью перевернула, пересматривая видение. — И Смит, — добавляю я перед тем, как повесить трубку. — Сегодня вечером холодно.

Я ожидаю несколько часов, борясь с желанием пойти на вокзал и посмотреть, но даже если я смогу выйти из дома, не заметив никого, я напугана, что любое небольшое изменение может стереть то, что я сделала.

Я быстро обдумываю попытку проникнуть в комнату Сиерры, но её уже нет в течение часа, я не могу так рисковать. Меня убивает, что книга в десяти футах и полностью недоступна. Но сейчас это не может помочь Кларе.

Кроме того, есть приличный шанс, что они поймают убийцу сегодня вечером, и тогда у меня не будет причин так торопиться. Я смогу подождать, пока она снова не оставит дверь открытой.

Наконец я иду и сажусь в мамином кабинете. Она отстает от графика из-за всей драмы, поэтому она просто улыбается и продолжает работать.

Мы с полчаса переписываемся с Линденом, но это намного хуже, по сравнению с тем временем, что я провожу с ним лично, и, когда я, наконец, говорю ему спокойной ночи, и не чувствую успокоения.

Я думаю о Кларе. И Эдди, и Джессе, и Мэтью, и Николь. Меня не волнует, что говорит Смит; мне кажется странным, что все люди из моей жизни. Бетани ломает систему…. Но с тех пор? Это странно. Кто бы знал меня достаточно хорошо, чтобы знать людей, которые что-то значат, или что-то значили для меня? Я почти забыла о половине из них. Но кто-то вспомнил. Насколько сумасшедшая теория — или это правда?

В восемь тридцать я знаю, что нападение закончилось, и я всё время смотрю на маму, пока она смотрит телевизор, ожидая, когда выйдет новость и что-нибудь сообщат. Я имею в виду, если бы я спасла Клару, это было бы потому, что приехали полицейские. И они сообщили об этом, верно? Когда входная дверь открывается, я на грани, что почти визжу, но это просто Сиерра.

Я смотрю на неё и ненавижу это, что я отмечаю время и понимаю, что Сиерра легко могла быть на вокзале. — Где ты была? — спрашиваю я, прежде чем я смогу остановить себя. Я просто хочу услышать её ответ. Это всё. На самом деле я её не подозреваю.

Нет.

— На улице, — сказала она, не уточняя. — Говорю тебе, — говорит она, выскальзывая из пальто, — сегодня холодно.

Точно такие же слова я сказала Смиту.

Совпадение? Как такое может быть? Если я действительно не думаю, что она… что? Шпионит за мной?

И все же я задаюсь вопросом.

Ненавижу, что Смит посеял зерно сомнения, но он прав в одном: кажется, что есть другой вовлечённый Оракул, который принуждает жертв идти навстречу убийце.

И разве я не спрашивала себя, кто может знать меня достаточно хорошо, чтобы знать, кто был вовлечён в моё прошлое?

Новость наконец-то появляется примерно через час. Я смотрю со странной смесью ожидания и разочарования, когда слышу, что убийца ушёл, но лишь после долгой погони, в течение которой он уронил свою биту. Федеральный представитель говорит о следовых доказательствах с места преступления и о тестировании ДНК и тому подобных вещах.

Где был Смит? Может быть, в конце концов он не пошёл. Может быть, я была слишком убедительна во время нашего телефонного разговора, и он передумал.

Но это не та часть, на которой я больше всего сосредоточена. Состояние Клары критическое. Судя по словам доктора, я лишь частично понимаю это, я подозреваю, что убийца сделал ещё один удачный удар по голове после того, как я «ушла». Сейчас она находится в хирургии, и мне не нравится тон, которым говорит пресс-секретарь в больнице, когда её расспрашивали о шансах на выживание. Он говорит, что «ещё слишком рано делать предположения».

Её родителей, конечно, нет — они с Кларой в больнице, но всё прошло именно так, как я думала. Её отец ответил на звонок, услышал крик и позвонил полицейским. Они смогли отследить телефон Клары, потому что он всё ещё был на связи и прибыли сразу после того, как я потеряла сознание.

Десять секунд опоздания.

Они проигрывают слова её отца, повторяющего снова и снова, что он понятия не имел, почему его дочь покинула дом. Что он был дома, только наверху, и не слышал, чтобы она вышла за дверь.

На экране вспыхивает ещё один сюжет про родителей Клары, всхлипывающих и поддерживающих друг друга, и мой желудок болен виной.

Я могла бы спасти её. Даже если я не могла остановить её от выхода из дома, я могла бы замедлить её настолько, что бы она не попала в тоннель.

Я поступила правильно? Или я сделала всё хуже?

Если бы убийца был пойман, я бы успокоила себя старой поговоркой «цель оправдывает средства». Но в этом случае, так ли это? Достаточно ли доказательств, оставшихся от убийцы?

А что, если она умрет?

Меня пробивает дрожь, вспоминая, как те удары падают на меня. Клара взяла их больше, чем я. Сколько времени мне потребовалось бы, чтобы восстановиться, если бы пострадало моё физическое тело? Даже если она проснётся, у неё останется память об этом кошмарном случае, что будет преследовать её всю оставшуюся жизнь.

Я не смотрю телевизор, потому что репортёр рассказывает всё заново. Всё было намного проще, когда мы со Смитом придумали план. Я подумала, что Клара отделается, ну, сломанной костью или двумя. Что что её будут восхвалять как героя, даже больше, чем Николь. Это бы стоило того.

Но сейчас? Я думала, что худшим сценарием является смерть. Может быть это не так….

Впервые после того, как всё это началось, я сомневаюсь, в том, что мы сделали со Смитом. Интересно, как сильно мы всё испортили. Я думала, что это моя цель — моя судьба.

Может быть, это просто моё падение.

 

 


Глава 23

Я в своем доме как в тюрьме.

Даже когда мама разрешает мне пойти в магазин вместе с ней — средь бела дня, конечно, для несовершеннолетних теперь комендантский час в городе. Я должна быть всегда у неё на виду. Везде, куда ни глянь, видишь полицейских. Прислали резерв из окрестных городов, и я уверена, что каждый офицер надеется, что он именно он поймает убийцу. Не просто из тщеславия, а потому, что все действительно хотят закончить этот кошмар.

И вот что это: кошмар наяву.

Без Линдена.

Мы много переписываемся, но раньше я не писала тонны сообщений, и я просто не очень хорошо умею это делать. Я не понимаю сокращения, и Линден проводит половину наших разговоров, объясняя их. Мы разговариваем. Обычно один раз в день, и это лучше…. но это не одно и то же. Я хочу чувствовать его руки, кожу. Чтобы увидеть его легкую улыбку, которая заставляет все мои заботы исчезнуть. Странно скучать по кому-то, кто живёт всего в нескольких милях от тебя, кто хочет прийти и увидеть тебя так же сильно, как ты хочешь пойти и увидеть его.

Это мой третий день без видений. Ещё до того, как всё это началось, это считалось длительным перерывом. Смит говорит, что это потому, что убийца должен быть осторожным. Не только из-за дополнительных нарядов полицейских, но и потому, что у федералов теперь есть доказательства.

Я не знаю, почему это мешает мне видеть обычные предсказания. Отсутствие видений немного дезориентирует перед лицом всего остального.

— Может быть, он просто покинет город, — предложила я вчера, когда Смит позвонил чтобы проведать меня.

— Сомневаюсь, — сказал Смит. — Он воспринимает это как вызов.

Основываясь на ДНК с биты, которая соответствует двум крошечным прядям волос с пальто Клары, полицейские подтвердили, что убийца — мужчина. Я вздохнула с облегчением, когда это открылось, и хотела бросить в лицо смешные намёки Смита на Сиерру.

Но пустой взгляд на лице Клары, когда она встала и покинула дом, всё ещё преследует меня. Потому что это выглядело так же, как лицо Джесса, когда я подтолкнула его обратно домой и лицо Николь, когда она ушла к своей подруге. Просто потому, что женщина держит оружие, не означает, что она не может быть сообщником.

Ужасно, что приходится обдумывать это, но это правда.

Это не может быть Сиерра. Я отказываюсь верить, что это Сиерра, но как-то в этом должен быть задействован Оракул.

С того вечера Сиерра не покидала дом. Поэтому нет возможности попытаться взглянуть на книгу. В течение последних трёх ночей мне удалось попасть в сверхъестественную область, но мне тяжело сосредоточиться, когда я глубоко сплю, поэтому я только преследовала изображения Линдена, а иногда и следила за другими людьми. Это больше похоже на комбинацию мыльных опер и «Выберите Свое Собственное Приключение», чем сверхъестественная область. Я всегда стараюсь взглянуть на убийцу, но, как и в первый раз, его лицо ускользает от меня, как будто у него есть собственный разум.

Дверь всё ещё там. Я ещё не пыталась дотянуться до неё. Когда я крепко сплю, у меня, похоже, не хватает концентрации, чтобы сосредоточиться на одной задаче. Но, по крайней мере, я всегда могу добраться к области, сплю ли я глубоким или поверхностным сном. Это своего рода улучшение.

Может быть, я буду исследовать дверь сегодня вечером. Меня это беспокоит. Похоже, что что-то не так. Но что, черт побери, я знаю? Я просмотрела обрывки текста, которые у меня есть, но упоминаний о двери там не было.

Я потерялась в своих мыслях, прижимаясь ближе к маме в проходе с ингредиентами для выпечки и подталкивая тележку, когда слышу своё имя.

— Шарлотта, стой!

Я буквально сбита с ног, когда Линден стиснул меня в сильных объятиях. Я обнимаю его. Я так рада видеть его. Лицом к лицу. Хватаясь за него. Услышать его жизнь, сильное сердцебиение.

— Я так скучал по тебе, — шепчет он мне на ухо, сжимая меня до боли, и мне всё равно. Мне так хорошо спрятаться от всего объятьях Линдена хоть на несколько секунд.

Я слышу, как мама прочистила горло, но я пока не могу отпустить Линдена. Он олицетворяет собой более чем просто мягкие поцелуи и прикосновения кожи, от которых по телу бежит электричество. Он — воплощение всего, чего у нет в моей жизни. И надежда, что когда-нибудь она снова станет нормальной.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: