Хроники Шарлотты Вестинг — 1 8 глава




Я забываю все свои переживания. Это не имеет значения. Сегодня, сейчас все прекрасно.

Всё кажется правильным.

 

 


Глава 19

— Ты не видела этого? — Слова Смита потрясли меня после пробуждения.

— Что? Смит? — грубо говорю я.

— Пожалуйста, скажи мне, что ты этого не видела, а не то, что ты решила не говорить мне.

— Видела что? — туман начинает проясняться, но ещё полностью не исчез.

На другом конце долгое молчание.

— Иди, посмотри новости, — говорит он с отчаянной ноткой в голосе, которая пробуждает меня до конца. — Перезвони мне позже.

Он вешает трубку, не прощаясь.

Тонущее чувство в желудке — лучшее предсказание, чем дар Оракула. Я засунула ноги в тапочки, не утруждая себя одеванием и почти выбежала из своей комнаты на кухню.

Пока ещё никто не поднялся. Ещё рассвет, прошло всего два дня после Рождества, и пятница в придачу. Я должна ещё спать.

Я включаю телевизор и убавляю звук, стоя лицом к экрану, и мои внутренности превращаются в желе.

Кто-то ещё мертв, и я не получила никакого предупреждения. Почему у меня не было видения? Я должна была предвидеть это.

Разве нет?

Я изучаю место преступления — то, что мне удаётся разглядеть, и я не знаю, что думать. Это похоже на пустующее пространство, и я не вижу никакой крови. Лежит тело, покрытое снегом, среди рыхлой пробивающейся кое-где коричневой травы, но видны очертания — слава богу — оно цельное. Вокруг протоптаны следы, но я не могу догадаться, какие из них появились раньше и какие принадлежат полицейским.

Репортер новостей рассказывает о том, как полиция работает всю ночь напролет, и как, по их мнению жертва умерла. Я отсчитываю обратно часы и понимаю, что горло горит от стыда, потому что убийца, вероятно, совершил это, пока я была занята Линденом.

Я полностью истощена, я опускаюсь на стул и даю волю слезам. Рационально, я знаю, что я ничего не могла сделать без видения. И я напоминаю себе, что я спасла двух других подростков от ужасных смертей.

Но все это сейчас кажется не важным. Я не спасла этого.

Я должна стараться лучше. Я должна сделать больше.

Я так потерялась в жалости к себе, что мама застаёт меня врасплох, и я подпрыгиваю, когда она касается моей руки. Она видит слёзы, которые мне не удалось скрыть, и прикосновение её руки на моей сжимается. — Что случилось?

Я безмолвно делаю жест в сторону молчащего телевизора.

— О, нет, — говорит мама, её голос больше похож на скрип. — Только не это.

Даже в своём кресле она заметно опускается, и мы обе опираемся друг на друга и смотрим на экран. Я уверена, что мы пропускаем детали, потому что выключен звук, но сейчас они, похоже, не очень важны. Что может быть важнее простого факта, что другой ребёнок, такой же, как я, мёртв?

Я наклоняю голову, когда камера снимает панораму за спиной репортера.

— Они вызвали ФБР, — говорю я, замечая яркие буквы на спинах черных курток. Мама колеблется, а затем увеличивает громкость.

…— Использовались различные способы для убийства каждой жертвы, теперь полиция заявляет, что есть некие признаки, указывающие на то, что один и тот же человек в ответе за все три убийства. Агент Джонсон, не могли бы вы рассказать об этом немного подробнее?

Камера поворачивается к мужчине в костюме, который выглядит усталым и помятым.

— Есть несколько фактов, которые мы отметили во всех трёх случаях. Первый — полное отсутствие доказательств ДНК, отпечатков пальцев и так далее. Во-вторых, телосложение убийцы примерно одинаково во всех трёх случаях, и в-третьих, он убивает без колебаний. Он очень точен и в нем нет неуверенности. Мы официально заявляем, что это серийный убийца, и наши психологи предполагают, что это его первые убийства, но этот человек планировал эти атаки, возможно, в течение многих лет.

— Спасибо, агент Джонсон. — Она поворачивается к камере. — Мы будем продолжать рассказывать об Убийце из Колдуотера по мере появления новостей.

Убийца из Колдуотера? Они дали ему имя. Я не знаю, почему это так злит меня. Может быть, потому, что это звучит так, что кто-то играет на телевидении убийцу, а не реальный психопат, который рубит семнадцатилетнюю девочку на куски.

— Серийный убийца теперь настоящий, — слабо говорит мама. — И никто не может спорить с тем, что нашим полицейским не нужна помощь. У них совсем нет опыта в этом.

Мы с мамой сидим вместе, когда восходит солнце, ничего не говоря, поскольку одни и те же кадры повторяются снова и снова. Мои глаза слишком устали, чтобы смотреть дальше, я протираю их и встаю, думая, что я попытаюсь утопить свои чувства в горячей ванне.

Я вижу Сиерру, прислонившуюся к дверному проёму, как будто у неё нет сил удержаться. Я шокирована, когда в её глазах блестят слёзы. Сиерра всю свою жизнь боролась, чтобы сохранить свои чувства на расстоянии вытянутой руки, потому что легче сражаться с видениями, когда ты спокоен. Она всегда казалась такой сильной, держащей всё под контролем.

И уставшей. Я потратила тринадцать лет на то, чтобы сражаться с видениями, и это меня изматывает каждый день. Сиерра занималась этим более тридцати лет. Наверное, она просыпается уже уставшей. Я стараюсь не видеть в ней своего будущего. Это слишком удручающе. Но в такие дни, как сегодня, я ничего не могу с этим поделать.

Сиерра встречает мой взгляд, и её веки сразу опускаются, как будто ей стыдно за то, что она попалась в такой уязвимый момент.

Но она не знает — и я никак не могу это выразить — насколько я счастлива тому, что у неё еще сохранились чувства.

Пар от горячей воды, который обычно помогает прояснить мои мысли, сегодня не работает. Кажется, всё ухудшается. Я была наполовину убеждена, что я должна помочь поймать убийцу — убеждена, что именно поэтому видения были такими сильными.

Но если это правда, разве я не должна была видеть это? Или, может быть, это убийство было всего лишь случайностью? Импульсивное убийство?

Тем не менее, разве я не должна была увидеть это импульсивное убийство? В предсказаниях я видела много незапланированных вещей. Это не должно отличаться от предыдущих!

Ничто из этого не имеет смысла.

И что хуже, я начинаю сомневаться.

Кроме того, вчера я не успела добраться до сверхъестественной области прошлой ночью. Но у меня снова появилось это чувство, будто я плыву через густую воду. Я не знаю, ожидать ли большего после двух ночей сна с подвеской — это просто кажется бесполезным. Чувство было более явным, и моя потребность попасть куда-то была более отчетливой. Я не знаю. означает ли это, что я продвинулась дальше.

Сегодня вечером я снова надену кулон и сфокусируюсь сильнее.

Не то чтобы я точно знала, как я сосредоточиться во время сна.

Смит сказал, что нужно подумать о сверхъестественной области, прежде чем идти спать. Я сделаю это.

Но я так делала и в последние две ночи.

Возможно, я позволила себе слишком увлечься с Линденом вчера. Я определенно забыла об убийствах на час или два. Может быть, мне нужно сосредоточиться только на сверхъестественной области — даже когда я не сплю — чтобы добраться туда. Я не знаю, как представить место, где я никогда не была.

Прошло несколько часов с тех пор, как Смит позвонил; я должна перезвонить ему. Но я понятия не имею, что сказать. Что мы будем дальше делать? Я думаю о его идее о приближении к жертве — почти наверняка достаточно близко, чтобы получить травму, но не убить. Каждый раз, когда я обдумывала это, я отодвигала эту мысль. Мы должны спасать людей, а не причинять им вред.

Но убийца так осторожен. Всегда в маске, всегда в перчатках. Парень из ФБР сказал сам: никаких доказательств ДНК. И они думают, что он давно это планировал.

Мне нужно лучше манипулировать своими видениями. Это единственный ответ. Я должна добраться до этого сверхъестественного места.

Когда вода стекает, и я стряхиваю волосы, у меня появляется идея. В книге «Восстановление сломанного будущего» говорится о важности неглубокого сна. Разве не может дневной сон быть более поверхностным, чем ночью? Может быть? Это имеет смысл. По крайней мере, стоит попробовать. И, поскольку я встала рано утром, у меня есть хорошее оправдание.

Предполагая, что я смогу успокоиться, потому что, как только я подумала об этом, я разнервничалась и разволновалась. Не совсем хороший способ подготовиться ко сну.

Как я хочу получить доступ к остальной части этой книги! Если Сиерра уйдет, я, возможно, смогу войти и снова взглянуть на неё. Черт, почти дошла до того, что просто возьму книгу, рискуя, что она заметит.

Если бы я могла поговорить с ней.

Но я настолько погрязла в своей лжи, что не могу сказать ей, не исповедуясь о всём, что я сделала. Всё, что я ещё планирую сделать. И я не думаю, что у меня хватило бы смелости сделать это.

Кроме того, не похоже, что она бы мне помогла. Я нарушаю каждое правило, о котором я когда-либо слышала. Она остановит меня — я в этом уверена. Я собираюсь сделать это сама.

— Я не могу встретиться с тобой, — прошептала я в телефон, когда я, наконец, достаточно набралась храбрости, чтобы позвонить Смиту. — Моя мама так волнуется, что она едва позволяет мне пойти в ванную без присмотра. Я смотрю на свою закрытую дверь. — Я даже пыталась заставить её позволить мне приехать прямо к моему… Я колеблюсь. — К моему парню домой, у которого, вроде бы, приняты серьезные меры безопасности, и это было абсолютное «нет».

Я вот так просто назвала Линдена «своим парнем»? Ну, когда проводишь время, занимаясь…тем, мы вчера делали, разве это не так?

— Кроме того, — продолжаю я, сотрясаясь от этой мысли на мгновение, — что мы будем делать? — У меня в горле снова встает ком, но я проглатываю его. — У меня нет видения, чтобы войти в него. На этот раз я ничего не видела.

— Тогда, я думаю, мы подождём, пока оно не появится, — говорит Смит, и я слышу разочарование в его голосе. Я могу сему посочувствовать, у меня тоже чувство полной беспомощности.

Но я чувствовала это всю жизнь; он всё ещё привыкает к этому.

— Смит? — говорю я, ещё тише, чем раньше. Потому что я собираюсь сказать, что я хотела бы спрятаться от себя, а еще от мамы. — Твоё предположение, когда у нас есть жертва, на неё нападают, но не убивают? Я думаю, ты прав. Что нам придется сделать что-то такое, чтобы получить сведения об этом парне.

— Ты уверена, что готова? — спрашивает Смит, как будто это не его идея. — Это большой шаг. И трудное решение.

— Ты думаешь, что я этого не знаю? — Это разрывает моё сердце пополам, просто от одних слов, но я больше не вижу вариантов.

— Я просто говорю, что тебе нужно полностью посвятить себя этому. Это потребует большого мастерства и небольшого риска. Ты спала с камнем?

— Да, — говорю я быстро. — Я не уверена, что это помогает. Я не думаю, что доберусь туда. Я близка — я знаю, что я рядом.

— Хорошо, продолжай пытаться. Надеюсь, ты скоро справишься.

— Я собираюсь попытаться вздремнуть, — говорю я защищаясь. — Может быть, когда я буду спать неглубоко, мне будет легче и лучше сконцентрироваться.

— Послушай, — говорит Смит, — позвони мне, как только у тебя будет новое видение, и мы постараемся привести план в порядок?

— Конечно, — я вяло соглашаюсь, а потом вешаю трубку. Я прислоняюсь спиной к изголовью кровати и растираю носовые пазухи. Я давно уже так много не плакала за один день, и от этого всё болит. Я удивленно смотрю на свой жужжащий телефон и нахожу смс от Линдена.

«Ты в порядке??!!!!!»

Вероятно, он просто проснулся и узнал о третьем убийстве. Теплое чувство охватывает меня. На этот раз кто-то проверяет меня. Но потом я вздыхаю и чувствую себя виноватой снова и снова. Я набираю ответ:

«Я в порядке.»

У меня нет сил, чтобы отправить что-нибудь ещё. И, видимо, у Линдена тоже. Прошло более часа, прежде чем мой телефон снова зажужжал, и я не сдвинулась ни на дюйм.

«Никто ещё не знает, кто это. Ты что-нибудь слышала?»

Я отвечаю, «нет», а потом, несмотря на плохое предчувствие, выключаю телефон. Он знает, что я жива; помимо этого, он будет жить несколько часов. Мне нужно сосредоточиться — я должна работать. Я вытаскиваю себя из своей комнаты и иду в мамин офис, чтобы привести план в действие.

— Я нехорошо себя чувствую, — говорю я, и это только наполовину ложь.

— Ты подхватила вирус в довершение всего? — спрашивает она сочувственно, хотя ее глаза тоже красные.

— Может быть, — говорю я с горечью, которую мне не нужно подделывать. — Или, может быть, просто так, — добавляю я. — Я собираюсь лечь и попытаться вздремнуть, и просто хотела вам сообщить, чтобы вы не стучали и не разбудили меня. Я встала слишком рано.

Я возвращаюсь в свою комнату и понимаю, как сложно заснуть, когда специально пытаешься это сделать. Моя комната полна мелочей, которые должны мне мешать глубоко заснуть — музыка тихо играет в наушниках, шторы раздвинуты, чтобы впустить в комнату свет, но они мешают мне заснуть. Я пытаюсь вместо этого сосредоточиться на своем дыхании, закрываю глаза и стараюсь не обращать внимание на шум, вдыхаю на десять счетов, и выдыхаю на пять. Всё время я думаю о рисунке куполообразного мира из книги Сиерры, который кажется слишком странным, чтобы быть настоящим.

Внезапно я плыву. Мои руки двигаются медленно, но на этот раз, когда я взмахиваю ими, то двигаюсь. Я чувствую поверхность намного выше себя, и я гребу ногами и руками. Я моргаю и вижу свет с тем же самым целым цветом и всё же отсутствием качества, которое имеет камень фокуса, и таким-то образом я знаю — я просто знаю — вот куда я пытаюсь добраться.

Я вырываюсь из странного воздуха или воды, и мои колени ударяются о твёрдую, плоскую поверхность. Я стою на коленях, тяжело дыша.

И когда я смотрю вверх, то понимаю, что я это сделала.

 

 


Глава 20

Я заставляю себя встать на ноги и делаю осторожный шаг вперёд. Кажется, я была права насчет дремоты и сосредоточенности, потому что я определенно здесь. Пол похож на зеркало, и он окружён огромным куполом, заполненным ряд за рядом изображениями — все играют на малой громкости, которая кажется шумом, когда они смешиваются.

Прищурившись, я фокусируюсь на одном на несколько секунд, и купол движется и вращается, приближая это изображение.

Картина полностью меня дезориентирует и заставляет упасть на колени; руками я касаюсь гладкой поверхности пола, чтобы напомнить себе, где верх, а где низ. Я чувствую себя потерянной и ощущаю головокружение.

Мне не нравится это.

Но я здесь. Что мне делать?

Я заставляю себя собраться; сажусь, вытягиваю ноги перед собой и широко расставляю пальцы на стеклянном полу.

— Пол, — говорю я себе. — Здесь пол, и теперь я не потеряю его.

Я вспоминаю о фокус-камне, и когда я наклоняю голову, вот он, висит у меня на шее. Наверное, потому, что так было, когда я заснула. Я схватила его в кулак, держась за единственную знакомую вещь в этом странном мире. Затем я оглядываюсь в бесконечную сферу изображений выше меня и выбираю одно случайным образом. Я фокусируюсь, и купол вращается и изображение останавливается передо мной.

Это девочка из школы, дома ругается с родителями. Я смотрю минутку, но если эта девушка не станет вчерашним мёртвым телом, она мне не интересна.

Смит сказал мне, что я могу легче манипулировать вещами во сне, чем в видениях. Поскольку я, наконец, сумела сохранить какой-то фокус, я решила попробовать это. Могу ли я здесь получить ответы, которые мне нужны? Смит сказал, что это все варианты возможного будущего, но как насчёт прошлого? Могу ли я увидеть и прошлое?

Я думаю о репортаже, который смотрела сегодня утром. Я представляю сцену в уме и стараюсь вспомнить каждую деталь, какую могу. Тонкая трава, пробивающаяся через снег, репортёр, стоящий в поле слякоти, заполненном десятками следов. Когда я открываю глаза, купол движется, и сцена преступления приближается ко мне.

Я подавляю чувство торжества и концентрируюсь на квадрате. Это не совсем то же самое, что смотреть новости — это не отредактировано. Репортер поправляет макияж платком, в то время, как помощник стоит рядом с кистью для пудры. Репортер кивает через мгновение, а помощник покрывает слегка покрасневший нос макияжем. Затем она делает успокаивающий вдох и возвращается к камере.

Это прошлое? Сцена выглядит по-другому.

Это бьет меня, как удар в живот.

Тело пропало.

Это не прошлое. Может быть это настоящее.

Итак, где же тело? Как бы отвечая на мой вопрос, купол движется, и мне приходится опереться на руки, чтобы снова не потерять равновесие. Ярко освещённая комната предстаёт передо мной, и я понимаю, что это морг.

Я нахожу часы, и они показывают 6:20. Вероятно, это вечер.

Я поняла. Только будущее. Ближайшее будущее, конечно, но только будущее. Не прошлое. Черт возьми! Я не могу следовать за шагами жертвы назад к убийце. Если только у меня не будет видения. Я хочу выть из-за несправедливости всего этого.

Но, может быть, я смогу узнать, кто жертва. Сцена наполняется таким количеством людей в белых халатах, которые склоняются над телом, что я не могу приблизиться, чтобы рассмотреть, и даже когда я встаю на колени и вытягиваю шею, я не вижу сквозь них.

Смит сказал, что Шелби заходила в сцены. Возможно, я тоже смогу это сделать.

Но что, если я застряну? Смит говорит об этом месте, как о песочнице для тренировок, но это должно быть что-то большее, потому что этому посвящена книга Сиерры.

И потому, что она продолжала держать это в секрете.

Я так мало знаю об этом, что, если я всё испортила?

Но потом я вспоминаю, как разговаривала с мамой.

— Кто не рискует, тот не пьет шампанского, — прошептала я себе.

Я успокаиваюсь и медленно поднимаюсь со стеклянного пола, касаясь кончиками пальцев на пол до последней секунды, чтобы убедиться, что смогу сохранить равновесие, когда я выпрямлюсь. Я смотрю на сцену передо мной, используя её, чтобы помочь мне оставаться в вертикальном положении.

Один шаг, два. Я качаюсь, но остаюсь стоять. Шум становится всё громче, когда я приближаюсь, я на самом деле перешагнула кадр в сцене, и мне кажется как будто меня накрыло теплой волной.

А потом я просто там, в морге. Когда я оглядываюсь назад, я всё ещё вижу странный, радужный свет, где бы я ни находилась, это небольшой круг, для которого я слишком велика, чтобы пролезть в него. Я хмурю брови на него и в волнении делаю шаг назад, но, как и я, круг увеличивается, и я понимаю, что я не в ловушке. Он ждёт меня.

Убедившись, что я могу вернуться, я оборачиваюсь и делаю ещё несколько шагов в морг. Мне нравится чувствовать себя в одной из сцен. Пол здесь сплошной и непрозрачный и кажется намного более настоящим, чем на плоскости позади меня.

Я сосредоточена на столе, стоящем в восьми футах от меня, и на человеке, лежащем на нём. Я полагаю, что я на самом деле не здесь, потому что ничто из этого не может повлиять на что-либо в физическом мире. Но это всё ещё немного жутко, когда мужчины и женщины странно петляют, чтобы не натолкнуться на меня. Как будто я там. Они видят меня.

Всё ещё никто не говорит со мной или не пытается остановить меня, так что я уверена, что на самом деле я невидима. Когда я достигаю стола, я разочарована тем, что лицо закрыто. Но это не видение. Может быть…

Я протягиваю руку и прикасаюсь пальцем к краю плотной белой ткани.

Мои пальцы гладят шероховатые нитки, скользят вдоль, пока я не добираюсь до края. Я снимаю его с безжизненного лица и смотрю вниз.

Эдди Франклин.

Моё сердце падает. Он выпускник. Он был со мной на естествознании. Он был очень тихим, и однажды, в начале семестра нам нужно было обменяться ответами на тест.

Он ответил неправильно на каждый вопрос.

Я ответила на каждый правильно.

Я поймала его после урока и сказала, что мы можем заниматься вместе, если он захочет. Он назвал меня «любопытной сукой» и сказал мне, чтобы я занималась своими делами. Но через две недели после большого экзамена он пришёл ко мне и извинился.

И спросил, в силе ли моё предложение.

Мы занимались во время обеда, спрятавшись в его машине с включенным обогревателем. Он рассказал мне немного о своей жизни дома с алкоголиком отцом, как сильно он хотел съехать. Но если он провалит этот предмет, он не закончит учебу.

Я бы не сказала, что мы были друзьями, точно, он никогда не разговаривал со мной, кроме как за обедом, и наши занятия прекратились после того, как Бетани убили, но у нас было неопределённое уважение друг к другу.

Интересно, сдал ли он экзамены. Потом я поняла, что это не имеет значения.

Он был одиночкой, у него почти не было друзей. Может быть, поэтому никто не знает, что его убили.

Я зажимаю свою дрожащую челюсть и смотрю на его бледное тело. Левая сторона его лица — это масса синяков, как и его горло. Похоже, Эдди задушили.

Как и замышлялось с Джессом.

Но с Джессом, синяки располагались вокруг горла, и тело было отброшено в сторону, как только жизнь исчезла.

Маньяка не удовлетворило просто убийство Эдди. Его голова с одной стороны неправильной формы, и от этого вида мой желудок бунтует. Держу пари, его череп сломан. И руки, и ноги согнуты под отвратительными углами, и одна сторона его груди впадает. Мне нужно отвести взгляд, прежде чем меня стошнит.

Если бы только, если бы я могла что-то сделать.

Я отворачиваюсь, стремясь быть где угодно — даже в тошнотворном куполе — только не здесь. Я путаюсь в своих же ногах, когда я шатаясь выхожу из круга, который возвращает меня обратно на зеркальный пол, но мне всё равно. Я просто лежу там, желая, чтобы всё вокруг меня исчезло.

Потому что, хоть эта сцена в морге находится где-то в ближайшем будущем, но смерть Эдди — нет. Его больше нет, и способности Оракула бессильны против прошлого.

Я должна думать о чём-то хорошем, прежде чем я утону в отчаянии. Я закрываю глаза и воображаю Линдена, чтобы сосредоточиться. В течение нескольких долгих минут я позволяю себе сосредоточиться только на нём, пока не готова открыть глаза. Когда я это делаю, меня окружают видения Линдена. Он со мной, он один, с кем-то ещё, с родителями, с учителями, с друзьями, с другими девушками.

— Все возможное будущее, — шепчу я. Я мельком вижу себя гораздо выше моей головы справа от себя и фокусируюсь на этом. Я знаю, что делать на этот раз, и когда сцена приближается, я быстро поднимаюсь и вхожу в неё, нуждаясь в чём-то успокаивающем после морга.

Вот мы и сидим на диване, смеясь. Я иду вперёд, и когда я подхожу, он говорит то, что я не слышу, и сцена размывается, затем разбивается и предлагает мне два новых сценария.

Выбор? У меня не было выбора в морге.

Возможно, не было выбора. У Эдди не будет будущего.

Я смотрю на две сцены передо мной. В одной мы, очевидно, ругаемся, поэтому я вхожу в другую. В течение следующих нескольких минут я иду вперёд, на моих губах появляется улыбка, когда я блуждаю то в одну сцену, а затем другую, создавая притворное будущее для Линдена и меня. Иногда, когда появляются два кадра, просто для удовольствия, я не всегда выбираю лучший. Но если я вижу поцелуй впереди, я не очень сомневаюсь.

Я вижу бесчисленные сцены поцелуев и ласк или длинные разговоры по телефону. Знакомлю его с мамой, или впервые увидеть его квартиру в колледже. Я хочу заплакать от того, насколько это лучше, чем убийства.

Но эта мысль пробирается сквозь моё блаженное состояние, и я думаю о том, как весь мой купол заполнился Линденом, когда я сосредоточилась достаточно сильно.

Могу ли я сделать то же самое с убийцей?

Я задумчиво смотрю на следующий выбор, который у меня есть с Линденом. Однако, если я правильно всё сделаю, мне не понадобятся краденые моменты в сверхъестественной области — у меня будет настоящий Линден. Я поворачиваюсь и сосредотачиваюсь на куполообразной комнате, и круге, который проведёт меня туда, и он появляется мгновенно.

Когда я добираюсь до стеклянного пола, я снова сосредотачиваюсь и думаю об убийце. У меня нет ничего конкретного, чтобы сфокусироваться, но я фокусируюсь на том, что у меня есть. Страшные лица и искалеченные тела его жертв, фигуру, которую мы со Смитом заметили в моём видении Николь.

И этот крик. Этот ужасный, ужасный крик.

Я чувствую, когда мне это удается. Меня окружает почти осязаемое зло. Чистая болезнь. Скорчившись, я открываю глаза.

Вокруг темнота. Купол покрыт рядами тёмных лиц. Иногда они бегут, иногда протирают тканью нож, иногда просто стоят и смотрят. Но каждая сцена тёмная.

Слишком темная, чтобы рассмотреть.

Я фокусируюсь на более яркой сцене и двигаю её ближе, затем вступаю в нее, прежде чем теряю терпение.

Здесь я в безопасности, я напоминаю себе, но это не мешает моему телу дрожать. Он сидит в углу, смотрит телевизор. Но его лицо в полной тени, и как бы я ни двигалась вокруг его стула, я не могу разобрать его черты. Через несколько минут я сдаюсь и возвращаюсь в яркий круг и пробую другую сцену. На этот раз он идёт, и независимо от того, как быстро я бегу, как сильно я толкаю себя, я не могу догнать. И даже если бы могла…. На нем маска.

Я возвращаюсь к яркому кругу и повторяю попытку. И опять. Но каждый раз, или он слишком быстр, или тени не двигаются с его лица, или он в маске, или видение просто затуманивается и заканчивается. Ни одна из сцен не предлагает мне выбора так, как они это делали с Линденом. Будто что-то меня блокирует.

Это правило Оракула, о котором я не знаю? Или просто, что знание того, кто он, изменит будущее так сильно, что я не смогу сделать это во сне? Я смотрю на все изображения чудовища, желая, чтобы я смогла что-то сделать. Но даже здесь, в сверхъестественном месте, его личность остаётся загадкой.

Я чувствую почти незаметную рябь, проходящую через мир купола, и отдаленно понимаю, что начинаю просыпаться. Полагаю, я готова. Я узнала об Эдди. И я предполагаю, что я «тренировалась» в сценах с Линденом, Смит сказал, что всё сработает. Но я не могу не чувствовать, что я что-то упускаю. Я могла бы как-то помочь, если бы знала, что делать. Я снова сосредотачиваюсь на моментах с Линденом, поэтому, по крайней мере, я не просыпаюсь от присутствия убийцы, когда вспышка цвета бросается в глаза. Он мгновенно вспыхивает и исчезает, но потом возвращается. Это дверь. Дверь в стене купола.

Чем дольше я смотрю на неё, тем быстрее она растёт, пока не занимает почти весь купол. Она далеко, и я начинаю идти в этом направлении. Как и я, дверь, кажется, отдаляется. Я догоняю, но не так быстро, как нужно. Я в двадцати футах отсюда, и после быстрой ходьбы около пятидесяти футов я прошла всего десять. Я почти там, когда снова возникает странная пульсация. Несколько секунд спустя мои глаза открываются, и я возвращаюсь в свою спальню.

Часы говорят мне, что я спала всего лишь час, но это казалось намного дольше. Смит был прав: я не чувствую усталости.

Я думаю о двери, к которой я не смогла дотянуться, и странном предчувствии, растущем во мне. Может быть, я смогу добраться до него сегодня, теперь, когда я знаю, что там находится.

Но сначала я должна отправить сообщение. Я включаю свой телефон и нажимаю номер Линдена. Я посылаю ему одну строчку текста.

Это Эдди Франклин.

Я сую телефон в карман и задаюсь вопросом, как долго моя мама позволит мне сидеть в комнате. Вероятно, я должна хотя бы открыть дверь, чтобы она посмотрела на меня через щель, чтобы она не беспокоилась обо мне. Еще сильнее.

Я только начинаю вставать, когда чувствую покалывание в висках. Когда давление у меня в голове растёт, превращаясь в смерч внутри черепа, я знаю, что это должно быть другое видение убийства. Сжимая зубы, я сажусь на кровать и позволяю ему прийти, уже ненавидя его.

Когда видение проясняется, и я нахожусь в тенистом туннеле, меня разрывает от ужаса, насколько мне жаль, что меня здесь нет. Насколько мне жаль, что я не была собой — не была Оракулом. Что кто-то был выбран для этой работы.

Потому что, кто бы ни был жертвой в этом видении, я не собираюсь спасать его. Я собираюсь поставить его на путь опасности, чтобы приблизиться к убийце. Видение подталкивает меня вперёд, заставляя меня сделать шаг за шагом к окопу на земле в устье скругленного входа в туннель.

Я собираюсь узнать, чьей жизнью я собираюсь рискнуть, чтобы поймать монстра.

 

 


Глава 21

— Ты уверена? — спрашивает Смит, когда я звоню ему из своей спальни с включенной музыкой, чтобы скрыть звук моего безумного шепота. — Как это может быть сегодня? Он только что убил вчера!

— Я не знаю, хорошо? — прошипела я. — Но это произойдёт сегодня, и мы должны что-то сделать.

— Что ты предлагаешь? Мне кажется, что твоя мама не отпустит тебя ни с того, ни с сего.

— Я не знаю, — говорю я слишком громко. — Я как бы надеялась, что у тебя есть план. Это была твоя идея.

Наступила длинная пауза, и я слышу, как он что-то пробормотал, но я не могу разобрать слова.

— Послушай, — наконец говорит Смит. — У тебя есть камень. Как думаешь, ты сможешь самостоятельно попасть в это видение?

— Ты сказал, что это будет очень сложно.

— Будет. Ты позволишь чтобы это отпугнуло тебя?

— Нет, — возразила я, чувствуя себя странно виноватой, что он даже спрашивает. — Я просто хочу, чтобы это сработало.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: