Хроники Шарлотты Вестинг — 1 12 глава




Моё дыхание неровное, когда я наблюдаю, как серый Шевроле с оглушительным треском врезается в белую машину, в которой сидят мои родители, Сиерра и шестилетняя я.

Я видела это однажды в видении. Когда мне было шесть лет. Но в этот раз грузовик врезался в капот нашего автомобиля, развернув его, а другой автомобиль протаранил ближайшую к Сиерре дверь. Я смотрю сейчас, и у меня перехватывает горло, когда серый грузовик врезается в пассажирскую дверь, толкает машину примерно так, чтобы проезжающая машина врезалась в дверь водителя, заточая моих родителей в смертельную ловушку и оставив Сиерру и меня почти невредимыми.

Шестилетняя я изменила ход событий — я задержала нас в на десять минут, залив соком всю рубашку. Этого было более чем достаточно, и я всегда задавалась вопросом, почему это не сработало.

Это не имело значения. Не могло иметь значения. Это было не случайно — он нас ждал.

Я разворачиваюсь к Смиту из видения. «Ты сделал это!» — кричу я, хотя знаю, что он не слышит меня. Он на самом деле не здесь; он просто фантом. Воспоминание. Я стою, едва оставаясь в вертикальном положении. Всё, что я всегда думала, что я знала, было неправильным.

Я не убивала своего отца.

Это сделал Смит.

И весь мой мир падает.

— Как ты мог? — шепчу я.

Он стоит молча, вне поле зрения аварии, с крошечной улыбкой удовлетворения на губах. Я хочу ударить его, ударить в его самодовольный рот, и мои руки болезненно сжаты в кулаки, когда он поворачивается, смотрит прямо на меня и усмехается.

Две секунды моего удивления дают ему преимущество, и к тому времени, когда я делаю выпад чтобы добраться к нему, он уже уходит. Я прыгаю, но через секунду я проваливаюсь сквозь землю и оказываюсь в другой сцене. Я поворачиваюсь в поисках Смита, задаваясь вопросом, где я, но его нет.

Я пытаюсь идти вперед, но что-то удерживает меня. Я смотрю на свои руки, а вокруг них толстые нити чёрного шпагата. Спутаны руки, локти, ноги, колени. Я стараюсь сбросить их, но они сильнее натягиваются, пока я не издаю мучительный стон и не перестаю бороться.

— Так-то лучше. — Снова голос Смита. Но не со всех сторон, как раньше; это определенно сверху. Я смотрю вверх и вижу гигантское лицо Смита, огромные пальцы держат что-то. Все нити связаны с ним, и мне требуется секунды, чтобы понять, превратил меня в марионетку.

— Это не по-настоящему, — шепчу я в замешательстве. Эти нити, эта странная сцена, на самом деле это не так. Этого не может быть. Его купол чем-то отличается от моего. Он показывает прошлое. Он показывает физически невозможные сценарии. Я ничего не понимаю.

Но мои руки двигаются, и теперь, когда я смотрю сквозь нити, то понимаю, что я у себя дома. Я делаю кофе. Мои руки влезли в мой карман и вытащили маленькую тёмную стеклянную бутылку. Я добавляю что-то к напитку, а затем обхватываю руками дымящуюся кружку. Тепло от кофе просачивается сквозь керамику и обжигает мои ладони, но я не могу отпустить. Слёзы жалят мои глаза от мучительной боли, но нити просто направляют мои ноги по коридору в комнату тети.

— Мне пришла мысль, что тебе пригодится еще одна чашечка, — говорит мой рот против моей воли, когда я ставлю кружку на столе тёти и наконец отпустить свои горящие, пульсирующие пальцы.

— Ох, спасибо, Шарлотта, — улыбается Сиерра и делает глоток.

Нити отдергивают меня назад, и я резко сажусь, по позвоночнику проходит волна. Но все равно меня тянет назад, назад, пока освещение не меняется, и я нахожусь в новой сцене.

Кладбище. Я поддерживаю маму, она рыдает. Я не хочу смотреть, но нити поворачивают голову, и я вижу имя Сиерры на камне.

— Нет, — шепчу я. — Я этого не сделаю.

— Ты сделаешь всё, что я захочу, — сказал Смит сверху.

Я пытаюсь бежать. Но я делаю всего два шага, прежде чем нити возвращают меня обратно. Я цепляюсь за траву, ломая ногти о каменистую почву, но все же нити тащат меня. На этот раз моя ванная. Воздух насыщен, и я вижу, что пустая инвалидная коляска мамы стоит рядом с ванной. Она лежит в тёплой воде с закрытыми глазами, розовая свеча горит на краю ванны.

Мои руки поднимаются передо мной, даже когда я пытаюсь их оттолкнуть. Я молчу, несмотря на крики в моём сознании, и она даже не открывает глаза, пока я не схватила её обеими руками. Она слишком шокирована, чтобы сопротивляться, когда я изо всех сил бью её черепом о бортик ванной. Кровь льется из её виска, но сейчас она борется со мной.

У меня слишком много преимуществ; я полна сил и на твердой почве. Мои руки толкают её под воду и удерживают её там, пока она вырывается. Я кричу, я прошу, чтобы это закончилось, но я не могу даже закрыть глаза, поскольку её тело уже неподвижно, дергается в последний раз, а затем расслабляется.

— Ты не можешь заставить меня сделать это! — кричу я Смиту, и, наконец, слова вырываются из моего рта, и у меня стучат зубы.

— Я могу заставить тебя сделать что угодно, — говорит Смит не победным голосом, а просто заявляет о факте: как небо голубое, а трава зелёная.

— Нет! — Я сжимаю зубы и сую руку в воду, которая краснеет от крови моей матери. Я должна её спасти!

Прежде, чем я могу прикоснуться к ней, нити отталкивают меня, и я внезапно свисаю с них, резко размахивая назад и вперёд. Я смотрю, как кафельная стена ванной несется на меня, и я группируюсь для сильного удара.

Здесь ничего нет. Смит раскачивает меня в другую сцену, где вместе и мы мучаем кого-то, кого я не узнаю. Затем время проходит быстро, и сценарии несутся и больше похожи на монтаж, чем на отдельные сцены. Вскоре становится ясно, что я становлюсь сильнее и богаче. И более влиятельной. Повсюду люди повинуются. Я приказываю — они подчиняются. Я вижу, как сжимаю ожерелье, когда изменяю будущее в свою пользу, получаю власть и избавляюсь от врагов.

Но теперь, на заднем плане, я вижу Смита, такого незаметного, что на нем не останавливается взгляд. Мы на расстоянии вытянутой руки, когда убиваем, когда мы преуспеваем, когда мы уничтожаем тех, кто слабее, меньше, пока я не оказываюсь за огромным столом в богато украшенном офисе, подписывая документы.

Текст размыт — конечно, он не откроет мне свои истинные намерения. Но я знаю, то что я подписываю, не может быть чем-то хорошим. Это должно означать разрушение, агонию, смерть. Смит неподвижно держит меня за локоть, но теперь он идёт вперёд, обращаясь прямо ко мне.

— Это наше будущее, Шарлотта.

— Это не моё будущее, — говорю я сквозь стиснутые зубы, когда моя рука царапает подпись на другой бумаге. Я не сражаюсь. Я не могу избить его физически. Должен быть другой путь.

— Они, — говорю я, указывая на нити на руках, — они не настоящие. Иначе все бы их видели. Это, — я говорю язвительно, указывая на гигантское лицо Смита над нашими головами, — очевидно, не реально. Каждого видения в моём куполе имеет шанс сбыться. Это какая-то извращенная версия моей области, и я знаю разницу.

Его губы сжаты, и я знаю, что я сказала что-то правильно.

— Это твои желания, — продолжаю я, на ощупь пробираясь, как я надеюсь, в правильном направлении. — А также…твои воспоминания, — добавляю я, вспоминая сцену несчастного случая моего отца. Неслучайного происшествия. Тогда я понимаю. — У тебя нет настоящей силы Оракула. Ты не можешь повлиять на будущее в своём куполе. Только я могу это сделать.

Я ожидаю ещё одного злобного взгляда, но он улыбается.

— Ты думаешь, ты такая умная. Непобедимая. Теперь я управляю тобой. Я уже несколько недель обматываю крошечные нити вокруг тебя — с тех пор, как ты позволила мне войти с тобой во второй взгляд. Каждый час, который ты потратила, используя ожерелье, чтобы прибыть сюда, укрепил меня. Ты действительно считала, что просто тренируешься?

Стыд сжигает меня насквозь — я думала именно так.

Он кругами ходит вокруг меня, как стервятник, когда я вишу и не могу двигаться.

— Ты говоришь, что эти нити не настоящие, но они могут стать такими. Мы так тесно связаны, ты не можешь сопротивляться мне. — Низкий смех вырывается от его горла. — Никто не виноват, кроме тебя самой. В первый раз, когда ты пустила меня в свою голову, ты сделала дверь. И каждый раз, когда ты пользовалась ожерельем с моим заклинанием, дверь становилась больше. Мой мир становился больше. И он втягивает твой мир без всякой помощи идущей от меня. Слишком поздно, чтобы остановить меня — у тебя был шанс в первую ночь, когда ты добралась до двери. Но что ты сделала? Ты ушла, и вместо этого у тебя была встреча с мальчишкой. И сейчас баланс сместился.

— Нет. — Слово звучит тихо, я сдаюсь. Я обмякаю на нитях и хочу плакать. Что я сделала?

Но….Я привела Смита сюда. И его мир намного меньше моего. Как он может обладать такой властью? Это не имеет никакого смысла.

Я привела его сюда с помощью ожерелья. Он говорит о камне, как будто только он помогает ему, но оно помогло и мне. Он дал мне возможность вытащить его в мою сверхъестественную область.

Против его воли.

У меня всё ещё есть преимущество над ним. Или, по крайней мере, будет с фокус-камнем. Я чувствую, что он пульсирует у меня на груди и значит, что я, должно быть, права.

Это мой единственный шанс. Я медленно двигаю рукой, надеясь, что он не заметит. Он висит под пальто — между моей рубашкой и пальто. Мне нужно прикоснуться к нему, схватить его.

— Почему я? — спрашиваю я, сохраняя смирение в голосе. Что-нибудь, чтобы отвлечь его внимание от моей руки.

Он хихикает, и этот звук меня так пугает, что я почти забываю о том, что хочу дотянуться к ожерелью.

— Потому что, мисс Шарлотта, ты моя прекрасная месть. Ты будешь всем, чем не стала Шелби. — Он глубоко вздыхает, как будто он чувствует восхитительный аромат, и я не понимаю снова. — Эти крошечные видения, которые ты не могла побороть, я много лет питался ими. Едва-едва. Теперь я пирую, как король.

— Что с ней случилось? Что случилось с Шелби? — Я отчаянно кидаю слова в него. Он любит Шелби, я знаю, что да. И чем более эмоциональным становится он, тем лучше.

Его лицо становится мрачным и я чувствую себя немного уверенней.

— Я нес мог сломать её, — говорит он, тихим голосом. — Я не смог заставить себя пройти весь путь. У меня не будет этой проблемы с тобой.

Выпрямляясь на нитях, привязанных к моим рукам, я обхватываю камень, и сквозь меня пробегает волна силы. Я представляю, как нити рвутся и с приливом веры в себя, я бросаюсь вперёд, представляя себя сильной и мощной. Сильнее его.

На мгновение нити напрягаются, сопротивляясь мне, и я думаю, что потерплю неудачу. Затем, почти как один, они лопаются, и я свободна.

Глаза Смита широко распахнуты, когда я опрокидываю его. Он вытаскивает руки, чтобы предотвратить падение на закругленную стену, но, когда мой вес врезается в него, мы проваливаемся через стену куда-то ещё.

Голоса кричат вокруг меня, и один из них кажется голосом Смита, но я чувствую, что он борется подо мной, и звук идёт откуда-то справа от меня. Смит неподвижен, когда женщина кричит что-то, чего я не совсем понимаю. Я смотрю вверх, чтобы увидеть молодого Смита, его волосы тёмные, без признаков седины — его рука вытянута к высокой, стройной девочке, может быть, немного старше меня со светлыми с рыжиной волосами, которые падают на её спину сияющими волнами. Я не вижу её лица, но я догадываюсь, что…что с ней что-то не так.

И затем я понимаю, что ее конечности странно согнуты, и она идет к Смиту, и пытается противостоять этому. Это ощущение, которое я слишком хорошо понимаю.

Выражение лица молодого Смита тоже странно — как будто он борется сам. Когда она подходит достаточно близко, на его лице хмурый взгляд, он поднимает руку и дает ей пощечину такой силы, что её голова падает на сторону.

И я вижу её лицо.

Сиерра.

Шелби. Сиерра это Шелби.

Ты не знаешь, какими сильными могут стать видения, сказала она мне, когда все это началось. Даже ты не знаешь.

Я стою там, обездвиженная шоком, когда молодая версия моей тети рыдает, её плечи трясутся. Затем, проявив силу, на которую она не способна, она каким-то образом не поддаётся его контролю и прыгает на него сверху. В течение нескольких секунд летают кулаки и ногти, но Смит отбрасывает её, а затем он над ней. Его руки сжались вокруг её шеи. Я кричу, когда её тело начинает дрожать, её лицо багровеет.

Но именно тогда, когда я уверена, что она скоро умрёт, руки Смита падают. Его тело сжимается и корчится, и маленькая струйка крови течет от его уха, а Сиерра давится и кашляет.

Сцена исчезает, и меня грубо отпихивают от Смита и едва могу продолжать сжимать ожерелье. Смит встает и смотрит на меня сверху вниз, и я протягиваю кулак с серебряной цепочкой прямо перед собой, как талисман.

— Ты думаешь, что это спасет тебя? — говорит Смит, и ярость в его глазах перехватывает моё дыхание. Я не должна была видеть эту сцену. Я не должна была знать его секрет.

Её секрет.

— Я сильнее тебя, — говорю я, желая, чтобы это было правдой, несмотря на мой дрожащий голос.

Он усмехается и тянет меня за ноги. Я пытаюсь уйти, но его руки настолько сильны, и он тянет меня через пол к себе. Его нос в дюймах от моего, и я замерла в страхе, когда он говорит:

— Ты думаешь, что все контролируешь? Даже твои силы больше не твои. — Затем он протягивает два пальца, прижимает их к моему лбу и толкает меня.

Я лечу через комнату, через стену, и ожидаю приземлиться в другой сцене — еще один абсурдный сон о Смите, но здесь только чернота. И я падаю. Крик слетает с моих губ, и я провожу руками по поверхности, пытаясь найти что-то, что можно было бы схватить.

Но я просто падаю.

Падаю.

Падаю.

Пока я не ударяюсь о землю так сильно, что все кости, кажется, сломаны.

 

 


Глава 29

Я медленно открываю глаза и они болят от света.

— Она жива!

— Мисс, мисс, вы можете сказать, как вас зовут? — фонарик светит мне в глаза, палец в резиновой перчатке поднимает одно веко, а затем другое, прежде чем у меня наконец получается сосредоточиться на свете.

Что произошло?

Он вытолкнул меня. Смит вытолкнул меня из моей собственной сверхъестественной области.

Или она теперь его? Эта мысль заставляет ледяной ужас бежать по моим венам.

— Я в порядке, — говорю я, отодвигая руки. Я не могу здесь оставаться. Я должна пойти к Сиерре.

Но что я скажу?

— Мисс, как вас зовут?

— Шарлотта, — говорю я, заставляя себя сесть. — Шарлотта Вестинг.

— Пожалуйста, лежите спокойно, — говорит парень с фонариком, пытаясь меня уложить.

— Я не ранена.

— Вы можете не ощущать боль сейчас, но, когда шок пройдёт, может оказаться, что вы серьёзно ранены, — настаивает он, толкая сильнее.

— Вы думаете, что если уложите меня это поможет? — спрашиваю я громко, отталкивая его руки от себя. — Я не ранена.

Раздался другой голос.

— Мисс…

— Шарлотта, — услужливо подсказывает врач подошедшему полицейскому.

— Шарлотта, — исправляется полицейский, — вы только что пережили нападение, я думаю вам стоит остаться.

Я открываю рот, чтобы сказать, что не подвергалась нападению, но это вызвало бы много вопросов, поэтому я закрыла рот. «Не помню», — вот что я собиралась сказать.

И я это делаю. Снова и снова. Чтобы услышал каждый полицейский, что стоит рядом. Я не знаю как я сюда попала, я не помню как покинула дом, последняя вещь, которую я помню, это как лежу в кровати. Я слышу, что начинает собираться пресса и отворачиваюсь, в надежде, что спины полицейских спрячут меня от камер.

Смиту не так уж и повезло. Не знаю вышвырнул ли он меня из сверхъестественной области или нет, но он сидит на снегу, в наручниках и два полицейских направляют на него пистолеты.

Увидеть Смита в настоящем мире как ударом огромного молотка потрясает меня с головы до ног. Он ловит мой взгляд и я замираю. Я чувствую, что он должен смотреть на меня с ненавистью, предательством, гневом, по крайней мере. Но он выглядит самодовольным. Как будто он выиграл. Я должна отвернуться. Один взгляд на него как удару ножа.

Нож!

Где он? У меня его нет. Не думаю, что он у меня. Но куда я его положила?

Если они найдут нож — моя жизнь по сути закончилась.

Я пытаюсь осмотреться, пока врачи измеряют температуру, давление, пульс и даже бьют молоточком по колену. Но я нигде его не вижу. Я дрожу у задней двери скорой помощи и когда врачи заканчивают осмотр, я вспоминаю, что на мне пальто. Пальто Мишель.

Я чувствую незнакомый вес и осторожно хлопаю внутренний карман, чтобы убедиться.

Он там. Спрятан. Видимо я делаю это бессознательно. Я не могу подавить дрожь и привлекаю внимание врачей.

— Вы в порядке?

— Я просто хочу пойти домой, — бормочу я. — Я ведь в порядке, верно?

Он медлит, прежде чем признать, что он не может найти ничего плохого. Я кидаю пастельно-голубое одеяло в сторону и подхожу к полицейским, прежде чем медики смогут остановить меня.

— Офицер, — прошу я, касаясь плеча мужчины, я думаю, что узнала в нем колдуотерского полицейского. — Не могли бы вы отвезти меня домой, прежде, чем камеры доберутся до меня? Мне нужно сказать маме, что я в порядке.

И сказать Сиерре, что я знаю.

— Да, нужно так и сделать, — говорит офицер любезно, и я надеюсь и молюсь, что нашла нужного человека, чтобы вытащить меня отсюда.

Полицейский согласовывает это с другими и они смотрят на меня исподлобья, я вспоминаю слова, которые всегда работают на телевидении.

— Я несовершеннолетняя, — говорю я, пытаясь звучать уверенно, — поэтому я ничего не могу сказать, пока не с мамой.

Младший офицер даже не пытаясь спрятать закатывает глаза и я слышу, как другие полицейские говорят что-то вроде «хитрожопая», но они знают, что я права.

— Я отвезу ее, — говорит пожилой офицер. — Мой крузер припаркован поблизости.

Он делает жест другому офицеру, чтобы тот присоединился и они обступают меня с двух сторон. Мне не удаётся скрыться незамеченной, пресса фотографирует все даже не двигаясь с места, но я думаю, что полицейские скрывают мое лицо, также как и тёмная тонировка патрульной машины. Но все равно я иду опустив голову.

Как только мы отъезжаем от толпы, я прислоняю голову к подлокотнику и думаю, что я скажу маме.

У меня нет времени на раздумья. Это все было в четырёх минутах езды от моего дома.

— Вы можете просто высадить меня, — пытаюсь я, но как я и думала, они ни на секунду не купились.

Лицо моей матери становится белым, когда она открывает дверь, чтобы увидеть меня, стоящую между двумя полицейскими. В тот момент когда я вижу страх в ее глазах, я сожалею обо всем, что сделала.

Потом я вижу Сиерру, ее халат завязан на скорую руку, а она сама стоит позади со скрещенными на груди руками.

Гнев и сочувствие борются внутри меня. Я не знаю, что чувствовать.

Но самое главное в данный момент в том, что Смит за решеткой или будет в ближайшее время. Я поймала колдуотерского убийцу. Временные страхи матери маленькая цена, чтобы заплатить за такое.

— Я в порядке, мам, — говорю я прежде, чем один из полицейских начнёт говорить.

— Более, чем в порядке, — говорит пожилой офицер, его тон кажется весёлым. — Ваша дочь выжила при нападении колдуотерского убийцы и сыграла большую роль в его поимке и аресте!

Я практически вижу как его пальцы сжимают подтяжки, он так взволнован.

— Благодарю тебя, Господь, — говорит мама, с рукой на сердце, хотя ясно, что она не может до конца понять.

— Мы оставим вас в покое сегодня вечером, но вы часто будете нас видеть в ближайшие дни. Мы должны сделать официальное заявление, и я уверен, что федералы захотят поговорить с вашей дочерью, — говорит он.

— Спасибо, — повторяет мама, почти на автомате.

Я проскользываю мимо кресла мамы в дом. Как только дверь закрывается, мама разворачивается.

— Ну, — говорит она, и даже на одном этом слоге ее голос дрожит.

Я не знаю, что сказать. Может рассказать ту же историю, что и полицейским? Думаю, так будет лучше. Эту историю придётся рассказать ещё не раз.

— Чьё пальто на тебе надето?

Ну, дерьмо.

— Я не знаю.

Это произносится так легко, как и вся ложь о моем «состоянии». Я думаю, я научилась врать после стольких лет. Не совсем то, чем я горжусь.

— Что ты имеешь ввиду под «я не знаю»? — спрашивает мама, явно не покупаясь на это. Я случайно смотрю на Сиерру, она выглядит спокойно, но взгляд ее насторожен.

— Все что я знаю, так это как пошла в свою комнату спать; я легла спать, а когда проснулась, была в парке в окружении полицейских. Это все что я знаю, — говорю я, часть моей ненависти к самой себе заставляет звучать мой голос зло.

Моя мама вздыхает и трет лицо руками.

— Я даже не заметила, что ты ушла, — я слышу, чувство вины в ее голосе, и мне так плохо, я хочу чтобы она знала, что это не ее вина, в любом случае и форме.

Но я не могу. Потому что правда ранит ещё больше.

— Ты в порядке?

— Все хорошо. Я не ранена.

Мы все втроём молчим, а потом мама заливается слезами и подкатывается вперёд, чтобы меня обнять. Я сажусь рядом с ней на стул. Меня наполняет чувство вины, переполняет, и вскоре я тоже плачу. От раскаяния, да, но также и облегчения, предательства, адреналина — всего понемногу.

Я смотрю вверх и мои мокрые глаза встречаются со взглядом тети.

Она не купилась на мой рассказ. Она дарит мне взгляд, который говорит, что мы скоро увидимся, а потом разворачивается и уходит.

— Уже поздно, — говорит мама, отступая назад всхлипывая и с красными глазами. — Мы можем поговорить обо всем завтра, я просто рада, что ты в порядке, — она сжимает мою руку. — Иди в кровать.

Я киваю, но не могу подобрать слов. Мама смотрит как я иду в свою комнату и даже подъезжает так близко, что может закрыть дверь, когда я захожу. Я подозреваю, что она сидит за дверью некоторое время, просто слушая. Но это дает мне еще несколько минут, чтобы подготовиться к приходу Сиерры.

Конечно, пятнадцать минут спустя, я слышу очень мягкий стук, и дверь распахивается достаточно широко, чтобы позволить Сиерре проскочить. Дверь закрывается и мы смотрим друг на друга.

— Кому принадлежит зеленое пальто, Шарлотта? И не говори мне, что ты не помнишь, потому что мы оба знаем, что это ложь, — Сиерра никогда не беспокоится о тактичности.

— Мишель, — сказала я просто, не то чтобы я ожидала, что она знает кто это.

— Она должна была умереть сегодня, не так ли?

Я киваю, и мои глаза наполняются слезами, опять же, не потому, что мне грустно или страшно, или потому, что Сиерра заставляет меня чувствовать себя неумелым ребёнком, хотя она это делает. Кажется, что все вышло хорошо, но теперь я знаю, что я облажалась. Я пошла против всего, чему меня учили. Я позволила убийце залезть мне в голову и он пошел на серийные убийства. Если бы я боролась с каждым видением и игнорировала те, что получила в результате погибло бы меньше людей.

Даже тот факт, что я обнаружила тайну Сиерры, мой гнев на неё, что она мне не сказала и меня не предупредила, не отменяли факта, что люди мерты из-за меня.

— Ты поменялась местами с ней, не так ли?

Я опять киваю и слезы текут по моим щекам, я чувствую себя совсем маленькой.

— И чего ты хотела добиться? Позволить себя убить?

— Я позвонила в полицию, прежде чем уйти, — защищаюсь я.

— А если бы они приехали на две минуты позже? Ты была бы мертва. Что тогда?

Я прячу лицо в ладонях и слышу вздох Сиерры, а потом чувствую ее вес на краю кровати.

— Шарлотта, я знаю как трудно ничего не делать. Но ты должна понять, что была не права сегодня, даже если убийца пойман.

— Как будто ты не поступала также, когда была в моем возрасте, — отвечаю я.

— Почему ты не пришла ко мне, когда у тебя были проблемы? — спросила она мягко.

— Может быть потому, что ты лгала мне всю жизнь! — взрываюсь я громким шёпотом. — Ты ждёшь, что я буду идеальным оракулом, ты говоришь мне, что я могу и достаточно сильна. Но ты сделала все, чтобы этого не случилось.

Ее лицо абсолютно спокойно, хотя взгляд выдаёт страх.

— С кем ты разговаривала? — шепчет она.

Время пришло. Теперь когда Смит за решёткой, время очиститься. Я удивлена, как много хочу ей рассказать, несмотря на последствия. Я открываю рот, но слова застревают в моем горле. Неожиданно я не хочу ей говорить. Не хочу, чтобы она знала что-то о Смите.

Нет! Это не то, чего я хочу! Но что-то… что-то говорит моему мозгу, что он это хочет. Я так устала и не могу даже думать.

— Шарлотта, это не смешно. Ты не представляешь, что поставлено на карту, — Сиерра хватает мои плечи, сжимает их так сильно, что мне больно. Я не думаю, что она даже понимает, что делает.

— Мужчина говорил с тобой? Ты должна сказать мне!

— Нет, — говорю я, ложь вырывается из меня, против моей собственной воли. — Я.. Я. — полуправда без раздумий, — я была в твоей комнате, пока тебя не было.

Все её тело выдаёт облегчение.

— Мои глупые дневники, — говорит она себе под нос. Она качает головой назад и вперед несколько раз, потом выпрямляется. — Мы можем обсудить это завтра, — говорит она, ее голос слаб. — После того, как мы обе немного поспим.

Я молчу, хотя я отчаянно пытаюсь что-то сказать. Я не знаю, почему мой рот не образует слова. Но я вдруг так устала. Очень, очень устала. Мои глаза закрываются сами.

— Увидимся утром, — говорит Сиерра, а потом выскальзывает за дверь.

На мгновение, прежде чем она исчезает из поля зрения, темное пятно расцветает на ее спине и темная кровь начинает стекать вниз между лопатками, окрашивая ее розовую рубашку. С придыханием, я отбрасываю одеяло, бегу к двери и открываю ее.

Но я вижу только ее спину, моя тетя невредима, проходит последние несколько шагов до ее комнаты, где она закрывает дверь за собой.

Звук, закрывающегося замка нарушает тишину коридора.

 

 


Глава 30

Федералы постучали в нашу дверь в восемь утра следующим утром. Это полный ад, поскольку они задают одни и те же вопросы снова и снова, иными словами, и все, что я могу сделать, это повторять снова и снова:

— Я ничего не помню.

Я им не нужна, говорю я себе. Им не нужны мои показания. Судебные доказательства свяжут Смита, чьё настоящее имя, я думаю, скоро узнаю, с преступлениями, и шаткое свидетельство одной девочки-подростка, вероятно, даже не понадобятся. Но я всё равно ненавижу лгать.

Они до полудня не оставляли нас в покое, и мама сидела рядом всё время, поэтому у неё тоже нет вопросов. Сиерра колеблется, но молчит. Я хочу поговорить с ней, но теперь она избегает меня, когда я пытаюсь приблизиться к ней. Наконец, она просто покидает дом.

Сегодня вечером. Я расскажу ей сегодня. Я попробую. Я, должно быть, была слишком напугана прошлой ночью. Слишком устала. Слишком возбуждена. Сегодня мы поговорим. Наверняка.

Мы, очевидно, должны были отменить планы поездки, поэтому передо мной растянулся ещё один бесконечный день. Я задумываюсь о том, чтобы вернуться в постель, плакать, чтобы спать, и надолго вздремнуть, когда мой телефон звонит, и моё сердце колотится, надеясь увидеть сообщение от Линдена.

«Думаешь, мама позволит тебе выйти?»

Он мой герой.

Но что я ему скажу? Часть меня — самая большая часть — не заботится. Я просто хочу быть с ним. Я выясню это позже.

Её приходится упрашивать, но, наконец, мама решает, что я заслуживаю несколько часов отдыха. Я вернусь, пока солнце даже не подумает о закате. По-видимому, потребуется некоторое время, чтобы ее паранойя ушла.

Я останавливаюсь у выхода, и мой желудок скручивается, когда я понимаю, что у Мишель всё ещё моё пальто. И единственное пальто, которое у меня есть, это её пальто. Но необходимость увидеть Линдена преодолевает чувство вины или колебания, и я вырываю красивое пальто из-под кровати, куда я спрятала его прошлой ночью и выхожу из двери. Странно снова быть свободной. Поехать куда-нибудь, куда угодно, без контроля взрослых. Я сделала это. Это происходит благодаря мне.

Я недалеко от дома, когда чувствую покалывание в висках. Инстинкт срабатывает, и я останавливаюсь у обочины. Но всего за десять секунд я должна принять решение, я сижу парализованная нерешительностью. Вернусь ли я к той жизни, которая у меня была? Борьба с видениями? Последую советам тёти? Правилам сестёр?

Когда давление внутри черепа поднимается и мне хочется кричать от внезапной боли, я знаю, что у меня нет выбора. Каждое видение убийства, которое у меня было, оказывалось сильнее предыдущего, но это настолько интенсивное, что я даже не смогу кричать, если захочу; это наглядно сильнее, и всё, что я могу сделать, это позволить подавить меня. Разорвать мое тело. Последнее моё ощущение в физическом мире, это чувство, что я падаю вперёд на рулевое колесо. Затем чернота.

Я слышу смех, прежде чем что-то увидеть, но как только мир наконец просветился, я с удивлением обнаруживаю, что это исходит от меня. Как и в видении с Хариссой, я не вижу видения, я — видение. Я чувствую всё до такой степени, что это один шаг за пределы реальной жизни; снег снежно-белый, свежий холодный воздух, моя рука, лежащая в моей, более мягкая и тёплая, чем всё, что я чувствовала.

Линден. Я иду с Линденом по снегу, и мы смеёмся. Я смотрю вниз на наши переплетённые пальцы и понимаю, что я одета в зелёное пальто. Странно. Возможно, Мишель не захочет вернуть его.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: