Хроники Шарлотты Вестинг — 1 13 глава




Я обращаю внимание к Линдену, и разговор замирает, как будто увеличивают громкость телевизора. Ничего интересного; мы обсуждаем учебу, которая скоро начнётся. Мы оба мрачнеем, когда говорим о одноклассниках, которых не будет. Но нет ничего необычного, и я не могу понять, почему видение случайной беседы вроде этой создало такое напряжение у меня в голове. И тогда Линден поворачивается ко мне и берёт обе мои руки в свои.

— Я смогу справиться с этим вместе с тобой, — говорит он, и его глаза настолько серьёзны, настолько устремлены, я сжимаю руки так сильно, как только могу. — Это трудно. Я думаю, что еще долго будет трудно. — Он слегка наклонился и прижал лоб к моему. — Но ты заставляешь меня чувствовать себя сильным, и я не знаю, что бы я делал сейчас без тебя. — Он смеётся, но с оттенком обреченности. — Честно говоря, я бы, наверное, испугался и заперся в своей комнате. Вместо этого я здесь, на красивом снегу, с красивой девушкой, и, несмотря ни на что, я в порядке. И я так благодарен.

Затем он поднимает руку к моему лицу, где он приподнимает мой подбородок к себе и целует меня. Я прислоняюсь к нему и тяну его ближе.

Ближе.

Вот.

Я втыкаю нож в его живот, и Линден задыхается от боли и отстраняется как раз вовремя, чтобы я подняла уже окровавленный клинок и провести им по его горлу. Кровь льется по его груди, и его огромные голубые глаза встречаются с моими, когда он отшатывается назад и падает в снег.

Проходит всего несколько секунд, пока его пульс не останавливается, и его глаза становятся незрячими.

Я открываю рот, чтобы закричать, но видение исчезает, отталкивая меня назад в физический мир, где гортанный звук, который я издаю, заполняет машину. Это хуже, чем видение с Хариссой — намного хуже. Я не могу убить Линдена — почему, чёрт возьми, я убью Линдена?!

Я не понимаю, почему это происходит. Я знаю, что Смит имел какое-то отношение к своим жертвам, но он никак не мог сделать ничего подобного. Не со мной. Не без доступа к моей сверхъестественной области. Правильно?

Но он получил его прошлой ночью. Я начинаю дрожать от возможности, что он может получить доступ к моему куполу самостоятельно. Из камеры.

О, Боже.

Я сижу, припарковавшись на обочине дороги в течение десяти минут, нагреватель греет тёплым воздухом, прежде чем моё тело перестаёт дрожать. Я не могу пойти в дом Линдена. Я не уверена, что когда-нибудь смогу поговорить с Линденом, эта мысль заставляет меня всхлипывать. Я просто не могу рисковать, чтобы это ужасное зрелище сбылось.

Сиерра может говорить о правильном и неправильном все, что она хочет, но я буду бороться с этим видением каждой каплей воли, всю оставшуюся жизнь. Я предпочла бы воткнуть нож в себя, чем убить того, кого люблю. Я помню ощущение, когда травила в видении Сиерру, била маму головой о бортик. Больше никогда. Никогда. Снова.

Я тянусь к карману, чтобы вытащить телефон, написать смс Линдену, и моя рука натыкается на что-то ещё — что-то холодное и тяжёлое, и я знаю, что это, ещё до того, как я вытащу всё это из глубокого кармана, чтобы проверить. Нож. Зелёное пальто. Я хотела бросить нож в мусорную корзину прошлой ночью, но не было никакой возможности сделать это — чтобы ни копы, ни мамы, ни Сиерре не видели этого.

Я сделаю это сейчас, а потом вернусь домой. Я скажу Линдену, что заболела, пока не смогу понять что-то ещё. Я кладу нож на сидение рядом и отъезжаю, думая, что я поеду за угол и в нескольких кварталах отсюда, где есть несколько кафе быстрого питания, у которых общая парковка. Наверняка в задней части будет пара мусорных баков.

Я добираюсь до перекрёстка, где я должна повернуть направо, и мои руки начинают крутить руль влево.

— Что за…? — шепчу я себе под нос, пытаясь заставить руки исправить ошибку.

Но они остаются неподвижными на руле.

С ужасом я понимаю, куда направляюсь. Я еду в дом Линдена.

— Нет! — Я кричу на свои руки. — Нет, нет, нет! — Но они не останавливаются, не отпускают руль. Мой разум продолжает повторять слова, которые Смит говорил мне прошлой ночью.

«Ты думаешь, что контролируешь ситуацию? Даже твои силы больше не твои.»

Вчера вечером я победила его, добившись его ареста, или, по крайней мере, я думала, что я сделала это. Но теперь я понимаю ту улыбку, что он послал мне. Я выиграла бой, у Смита все шансы выиграть эту войну.

Я думаю о том, как прошлой ночью я не могла поговорить с тётей, хотя хотела. Даже тогда он контролировал меня; Я слишком устала, чтобы обдумывать это. Он слишком меня утомил, чтобы думать.

У меня почти перехватывает дыхание, так как руки направляют меня в дом Линдена, к его полукруглому проезду. Теперь, когда я здесь, я перестаю пытаться оторвать руки от руля, но вместо этого сжимаю их. Может быть, я могу остаться здесь в машине. И никогда не уходить. Вообще никогда.

Но мои пальцы уже ослабеют, а правая рука хватается за нож на сиденье рядом со мной. Я не могу остановиться, и засовываю нож в карман. Затем я открываю дверь автомобиля и поднимаюсь на ноги.

Мне даже не нужно звонить в дверь; Линден уже в дверях ждёт меня. Я смотрю на него и останавливаюсь, а он стоит, и кровь хлещет из зияющей раны на шее, как в видении.

Я опоздала?

Но я моргаю, и ужасный красный цвет исчезает. Точно так же, как странные видения моей мамы и Сиерры. Просто…. прошло. Вместо этого моё сердце разбивается от реальности Линдена. Высокий и подтянутый, эти прекрасные глаза, идеальные волосы, эта улыбка, от которой загораются искры в моей груди каждый раз, когда я это вижу. Сегодня всё это кажется опустошенным.

Нити кукловода кажутся слишком реальными, когда меня тянет вверх по ступенькам, а Линден, который не замечает ничего плохого, обнимает меня обеими руками. Я пытаюсь пройти в дом, но Линден останавливает меня, и я вижу, что его пальто накинуто на руку.

— Я знаю, что немного холодно, но можем ли мы немного пройтись? Я чувствую себя больным из-за того, что меня заперли в закрытом помещении.

— Конечно, — говорят мои губы, когда моя голова кричи «Нет!» — Мне тоже это надоело.

Одним плавным движением он надевает своё чёрное пальто и берёт мою руку, и мы начинаем спускаться вниз по снежному ветру на пешеходную дорожку.

— Красивое пальто, — говорит он, его глаза с таким воодушевлением смотрят на меня, что я обожала бы это в любых других обстоятельствах. Теперь, мне просто хочется плакать. — Это подарок на Рождество?

Что-то вроде того.

— Да, — громко говорю я и вспыхиваю обаятельной улыбкой, жестокий контраст с тем, что я чувствую внутри. Я знаю, что если не смогу сражаться со Смитом в этом сценарии, я больше никогда не выиграю против него. Это будет конец для меня.

Но ничего, ничего не работает. У меня даже нет ожерелья — я не думала, что буду использовать его. Я помню, что сказал Смит, когда я спросила, был ли он Оракулом: Я то, о что снится Оракулам в самые тёмные ночи.

Мы идём молча несколько минут.

— Я не могу поверить, что всё кончено, — говорит Линден через некоторое время, его слова секунду висят в воздухе.

Это никогда не закончится для меня. Я начинаю плакать внутри.

— В новостях говорят, что он напал на девушку, и она отбивалась достаточно долго, чтобы полицейские успели приехать, — почти небрежно говорит Линден.

Ну, это было вроде того, так это и произошло.

— Она отбилась от него. Я бы хотел… хотел бы… это не имеет значения. — Я слышу горе в его голосе, и это разрывает всё, что есть внутри меня, надвое. — Ты не можешь изменить прошлое. Я просто рад, что кто-то остановил его. Должно быть, она была очень храброй.

Я слышу слабое эхо смеха Смита у себя в голове.

«Не делай этого», умоляю я.

«Это то, чем я занимаюсь», отвечает эхом голос.

«Я сделаю всё.»

«Да, ты сделаешь.»

«Пожалуйста.»

Молчание.

— Школа начинается через три дня, — говорит Линден. Разговор начинается, как в моём видении.

Мой рот формирует ответы, которые я слышала в видении, даже когда я пытаюсь зажать зубы. Я поражаюсь тому, насколько светлым и радостным звучит мой смех. Как беззаботно.

Затем наступает момент, когда я боюсь. Мои мускулы болят от борьбы с движениями, которые меня вынуждают делать, но всё же я бросаю все силы, что у меня есть, чтобы сопротивляться Линдену, когда он притягивает меня ближе. Это не работает.

— Я смогу справиться с этим вместе с тобой, — говорит он, и в моих глазах появляются слёзы, когда я крепко сжимаю его руку, пытаясь удержаться и не схватить нож. — Это трудно. Я думаю, что еще долго будет трудно. — Как и в моём видении, он наклоняется, и наши лбы соприкасаются. — Но ты заставляешь меня чувствовать себя сильным, и я не знаю, что бы я делал сейчас, без тебя.

Он смеётся, и слёзы правда наворачиваются мне на глаза, когда я чувствую, как моя правая рука движется к карману, и хватает холодную ручку ножа.

— Честно говоря, я бы, наверное, испугался и заперся бы в своей комнате. Вместо этого я здесь, среди красивого снега, с красивой девушкой, и, несмотря ни на что, всё в порядке. И я так благодарен.

Я задыхаюсь от рыданий, но Линден, похоже, не замечает, как я тяну его ближе, ближе.

— Нет! — мне удаётся закричать, но моя рука вонзается в его живот.

Удар пришелся по косой. Я боролась с этим достаточно что понимаю, что порез глубокий, но, возможно, не смертельный. Однако видение еще не закончило со мной, и Смит тоже. Моя рука раскачивается в широкой дуге, но между мной и им идёт борьба, и Линден достаточно далеко чтобы увернуться, клинок промахивается. Он стоит на коленях, схватившись за бок, глядя в меня в ужасе и замешательстве.

— Линден! — Я плачу, но моё тело больше не моё. Я кружу позади него, клинок моего ножа уже окровавлен, и я хватаю его за волосы и поднимаю его лицо к небу. Я хватаю его рукой поперек тела и начинаю отступать, как скрипач со смычком, нож скользит по его голому горлу.

— Шарлотта, остановись!

 

 


Глава 31

Моя рука колеблется, и сейчас мне нужно собрать крошечные остатки контроля. Я не могу освободить Линдена; Я даже не могу сдвинуть нож с его горла, но я могу держать его неподвижно, хотя каждый мускул в моём теле протестующе кричит.

— Шарлотта, ты не должна делать этого.

Я почти теряю самообладание, когда вижу, что Сиерра быстро движется ко мне. Она останавливается, когда видит нож у горла Линдена. Я хочу заговорить, но это похоже на ощущение, как будто из тебя выбили воздух. Когда звук, наконец, вырывается, это крик:

— Сиерра, помоги мне!

— Шарлотта, послушай. Я знаю, что ты думаешь, что он сильнее тебя, но это ложь. Это его лучшая ложь. Он паразит — он питается от тебя. Он никогда не будет таким сильным, как ты. Ты должна разорвать связь, и у тебя есть сила сделать это.

— Я не могу, — кричу я, и это, кажется, единственный способ говорить. — Посмотри, что он заставил меня сделать.

Глаза Сиерры метнулись к Линдену. К его окровавленной рубашке.

— Я советую тебе не двигаться, — говорит она. — Это скоро закончится.

Скоро. Для него или для меня? Или для обоих?

Мои пальцы надавливают на нож, и я не могу бороться с ним, когда моя рука снова начинает проводить ножом по горлу Линдена. Я слышу, как он задыхается от страха или боли, я не уверена, но это отдалённое осознание.

Затем я слышу щелчок.

— Я убью её. Ты сделаешь это, и я скорее убью её, чем позволю тебе использовать её!

Я смотрю на свою тетушку и ужасаюсь, увидев, что у моей головы наведён пистолет. — Сиерра?

— Я знаю, ты слышишь меня, Джейсон. Ты не можешь победить. Не сегодня.

Джейсон. Его настоящее имя. Не ложь. По какой-то причине это разжигает во мне искру уверенности в себе.

Сиерра делает ещё один шаг вперёд и смотрит мне в глаза.

— Посмотри мне в лицо. Не думай ни на секунду, что я этого не сделаю. Если Линден умрёт, она умрёт. И если она умрет? — Затем она хихикает; тёмный звук, напоминающий Смита, отчего я дрожу. — Я была слишком сильна для тебя, и она тоже. Сегодня ты не отомстишь, — Сьерра делает ещё один шаг вперед. — Если ты попробуешь что-нибудь сделать, я пожертвую ею, чтобы остановить тебя.

— Шарлотта, — тихо сказала она, — я понимаю, что это сложно, но ты должна прыгнуть в свою сверхъестественную область. Он не может сразиться с тобой на двух фронтах, и он не убьёт Линдена, пока у меня есть пистолет.

У меня нет ожерелья. Я даже не знаю, как я прыгнула прошлой ночью.

— Не могу. Победить. Нож. — еле-еле выдавливаю я.

— Линден, — говорит Сиерра, обращаясь сейчас к нему. — Когда я скажу тебе, толкни руку Шарлотты изо всей силы. Шарлотта, готовься прыгать.

Я стискиваю зубы и киваю, пытаясь сфокусироваться. Что, если я потерплю неудачу? Убьёт ли Сиерра меня, чтобы спасти Линдена?

Я надеюсь на это. Я не хочу жить, если моя жизнь превратится в ад, который я видела в мире Смита прошлой ночью.

— Шарлотта, когда ты доберёшься туда, ты должна найти его мир, — говорит Сиерра, потянув меня к себе. — Он будет где-то там.

— Я была в его мире, — я выдыхаю сквозь сжатые зубы.

Я вижу вспышку страха в её глазах, и я догадываюсь, что она хотела услышать не это. Но она быстро оправляется от этого.

— Иди в его мир и уничтожь его. Разбей его. Что бы ты ни делала. Как бы он ни старался тебя остановить. Ты должна уничтожить всё. Особенно его. Ты должна изгнать его.

Она смотрит на Линдена.

— Ты готов? — Я заметила, что она не спрашивает меня. Потому что я никогда не буду готова к этому.

Я чувствую, что Линден слегка кивнул мне в руку.

Сиерра говорит:

— Сейчас! — И большие сильные руки Линдена обхватывают мою руку, всё ещё держащую нож на его горле. Он отталкивает руку назад. Два дюйма. Он может выиграть только это расстояние, но этого достаточно.

— Прыгай, Шарлотта! — приказывает Сиерра. — И поспеши. Ему нужен врач.

Чтобы спасти Линдена, думаю я и представляю его лицо, потом я позволяю своему телу расслабиться, и попадаю в своею сверхъестественную область — желая этого, желая этого больше, чем чего-либо в жизни.

Требуется так много воли и усилий, чтобы совершить прыжок, я спотыкаюсь, прежде чем я добираюсь до области, а через секунду я растягиваюсь на отражающем полу. Но мои ноги свисают с края.

Края, которого раньше не было.

Я оглядываюсь назад в бездну той же чёрной пустоты, в которую Смит бросил меня прошлой ночью, и я на ощупь пытаюсь найти выступ на гладком, скользком полу. Мне удаётся зацепиться за край и вытащить себя на зеркальный пол, который раньше так меня дезориентировал.

Я позволяю себе взглянуть назад на мгновение. Чёрная глубина ещё больше, чем мой купол в высоту, и я могу представить, что он проглатывает всю мою сверхъестественную область.

Я чувствую дрожь у своих ног, а затем мои пальцы снова висят над краем. Я задыхаюсь и карабкаюсь в более безопасное место и смотря на край отражающего пола. Он медленно, очень медленно, разрушается. Впадая в черноту. Яма буквально съедает мой мир. Вот что Смит сделал со мной.

Раскалённый гнев распространяется во мне. Теперь я понимаю, насколько я существую в этом мире — насколько этот мир — я, и какой пустой оболочкой я буду, если Смит украдет её. Я встаю и шагаю вперёд, разыскивая дверь.

Теперь это больше, чем дверь; это широкие, массивные ворота, которые стоят открытыми, затягивая мой купол внутрь. И тогда ужасающая правда сокрушает меня — ядовитая дыра позади меня не ест мой купол; это пустота, оставшаяся от моего мира, поглощенного дверью в мир Смита. И разрушение, кажется, набирает скорость.

Я смотрю на ворота, а затем на темноту позади, и я понимаю, к чему это ведёт. Мир Смита будет бесконечным, мощным; мой будет маленьким и темным в окружении вечной пустоты. Небольшая тюрьма в моём сознании, которая будет держать меня в плену так же крепко, как стальные брусья.

Но Сиерра была права; сейчас я сильнее. Мой мир больше, и я до сих пор управляю своими силами Оракула. Я могу победить его. Мне просто нужно придумать, как это сделать.

Я подхожу к воротам, и, хотя он пытается отступить, остается не так много места, как раньше, потому что мой мир так сильно сократился. Я останавливаюсь на несколько секунд, вспоминая, что могу влиять на реальность, я смотрю на сцену над головой. Я смотрю на него так пристально, что глаза начинают болеть, когда я представляю будущее, в котором я сражаюсь со Смитом — сражаюсь и побеждаю.

Уничтожь его, сказала Сиерра. Сцена катится вниз, и я вижу, как я держу огромный молоток высоко над головой.

Так, думаю я, с мрачной искрой юмора. Я вхожу в сцену и подхожу к себе. Я глубоко вздыхаю, затем делаю шаг и занимаю свое место и обхватываю руками огромную кувалду.

Я поднимаю её с неестественной легкостью. Я поворачиваюсь и оглядываюсь на свой быстро сокращающийся купол.

— Мой мир, мои правила, — говорю я, прежде чем усилить хватку на молоте и выйти из сцены.

В течение трёх недель Смит пытался убедить меня в том, что у меня не было сил — лгал мне о моём потенциале и занижал его. Но когда я отошла от сцены, молоток всё еще был сжат в моей руке, я в огне, с одним секретом, который он отчаянно хотел утаить от меня; я поистине хозяин своего мира. Здесь, особенно в своем пробуждённом состоянии, я могу всё.

Я начинаю идти к воротам. Но я не просто иду; Я смотрю на них и фиксирую их на месте. Это непросто, но ворота остаются там, где они есть, позволяя мне приблизиться.

Я подхожу к изогнутой стали и поднимаю молоток. Но прежде чем ударить, у меня возникает мучительное сомнение. Дверь становилась всё больше с тех пор, как я впервые увидела её. И мой мир всё сильнее сокращался.

Особенно, после того, как вчера я разбила стекло.

Я опускаю молоток. Если я разрушу ворота, это позволит Смиту ещё быстрее впитать мой мир. Я должна сначала войти и уничтожить его мир.

Глубокое ворчание в мире Смита говорит мне, что я права, когда я иду через ворота и, для безопасности, закрываю их позади. Я заперта здесь, пока один из нас не победит.

Его мир намного больше, чем тогда, когда я была здесь последний раз, всего лишь двенадцать часов назад, и я сразу расстроилась от количества работы, которая мне перестоит. Но я сражаюсь не только за жизнь Линдена, но и за свою, и через меня миллионы людей, чье будущее Смит был бы более чем счастлив изменить. Разрушить.

Я закидываю молот через плечо и замахиваюсь им на ближайшую сцену, и поверхность трескается, как экран телевизора. Изображение внутри искажается, затем темнеет, и я перехожу к следующему, а затем к другому.

На одном кадре я поднимаю молоток, но вижу свою мать, идя по коридору. Я колеблюсь, и голос Смита внезапно окружает меня.

— Не похоже на то, что было, когда ты была здесь последний раз, Шарлотта. Это уже не просто мои мечты и воспоминания. У меня достаточно твоего мира, достаточного твоей силы, что я вижу всё возможное будущее. Ты уничтожишь эту возможность для своей матери? Помни, когда ты проснёшься, и всё, что ты сделаешь в этом мире сегодня, действительно повлияет на будущее.

Я останавливаюсь, глядя, как мама идёт, и мои руки дрожат.

— Я мог бы помочь в этом, — говорит голос Смита. — Содействуй подобным исследованиям с состоянием, которые мы заработаем. Нам не нужно иметь тесные отношения. Я рад пойти на компромисс и провести переговоры.

— Я умоляла тебя не ранить мной Линдена, — кричу я. — Ты называешь этот компромиссом? — И пока часть моего сердца разбивается на куски, я делаю взмах кувалдой, и она погружается прямо в лицо моей матери. Каждый вздох причиняет боль, пока изображение блекнет и исчезает с глаз.

— Какая досада, — сказал голос Смита. — Через десять лет эта операция могла бы быть доступной.

Я ничего не говорю. Ложь, напоминаю я себе. Он никогда не говорил мне ничего, кроме лжи.

Следующий экран показывает фигуру в белом, стоящую рядом с высоким мужчиной, который может быть только Линденом. Я почти не узнаю себя в женщине рядом с ним. Его любовь сделала меня красивее, чем я когда-либо думала. Счастливее. Более цельной. Мне приходится закрыть глаза, когда я бью молотком по этому.

Сиерра улыбается, и она счастлива. Моя мать и новый муж. Я в своём любимом колледже. Сцену после сцены я разбиваю, пока моё лицо настолько промокло от слёз, и я чувствую, как они скользят по моей шее.

Но этого недостаточно. Я смотрю на тёмный купол Смита. Я останавливаю поток своего мира в его, но мне потребуются годы, чтобы пройти через каждую сцену, которую он мог бы придумать здесь. Это не более, чем контроль над ущербом — мне нужно найти Смита. Я должна его уничтожить.

Я помню последний раз, когда я была здесь. Это может быть его мир, но, так же как он имеет ограниченный контроль над моим, я немного контролирую его. Пока кто-то из нас не возьмёт верх, мы оба разделяем мои способности. Я смотрю на потолок и сосредотачиваюсь на новой сцене. Сцена Смита, сидящего в тюремной камере. Только секунды в будущем. Сцена приближается, и я снова поднимаю молоток, но вместо того, чтобы разбить сцену, я вхожу в неё.

Смит сидит, склонив голову к стене, и наблюдает за тем, как я приближаюсь к нему пустыми глазами. Я знаю, что он здесь, в сверхъестественной области, а это значит, что его физическое тело в тюремной камере беспомощно. Могу ли я воздействовать на его физическое «я», здесь?

Если я смогу заставить его прийти в сознание в своей камере, его спроецированное «я» должно будет оставить своё второе зрение. Молот всё ещё поднимается над моей головой и, я напоминаю себе, что я всего лишь внушение в смертном мире, я заношу молоток, нацеливая его на череп.

Позади меня протягивается рука, чтобы сбить молот с курса, и я чувствую радость успеха, когда поворачиваюсь и вижу его отступающую фигуру. Не его физическое воплощение — а того, кто находится здесь, в сверхъестественной области. Часть его, которая прыгнула сюда. Угрожая его физическому «я», я вытащила его из укрытия, и он здесь, в этом сценарии, со мной. Он не сможет уйти, если он не сможет выбраться из этой сцены.

И есть только один выход.

Фон меняется, и я кручусь, пытаясь смотреть во все стороны сразу. Его тюремная камера исчезла — и образ его физического «я» вместе с ней. Теперь это дряхлый старый усадебный дом с десятками теневых территорий, где можно спрятаться. Пыльные зеркала, которые отражают свет и сбивают меня с толку. Есть даже лёгкий ветер, который развевает лохмотья, оставшиеся от штор, чтобы скрывать любое движение от Смита. Это идеальное место для игры в прятки.

Он хочет, чтобы я искала его.

Так что это должен быть неправильный ответ.

Я смотрю назад — выход не совсем маленький, но его можно охранять. Как маленький ребенок, охраняющий свою территорию, я шагаю вперёд, назад, мой молоток поднимается.

— Я знаю, что ты здесь! — кричу я. — Почему ты это делаешь? — спрашиваю я, надеясь, что я смогу чувствовать себя уверенно на его территории.

Смех справа от меня, окно, разбивающееся слева от меня.

— Чтобы сломить тебя. И ты так близка к этому, — добавляет он с триумфом в голосе. — Почему, как ты думаешь, все жертвы были твоими друзьями? Не друзьями даже, даже потенциальными друзьями в твоём одиноком, жалком существовании.

Я не хочу, чтобы его слова меня огорчили. Я не буду. Я должна его найти.

— Зачем приканчивать мальчиком, в которого ты была влюблена с тех пор, как училась в младшей школе? Разрушить свой ум и твоё сопротивление, и ты не будешь не больше, чем моей марионеткой. Как только ты пустила меня в голову, я проверил людей из твоего прошлого, о которых ты заботилась, даже если ты этого не знала. Это всё из-за тебя, Шарлотта. Все они умерли из-за тебя.

Это ложь, это ложь. Смит убил их. Это не моя вина.

— Тогда зачем было начинать с Бетани? — спрашиваю я, и я уверена, что, несмотря на эхо, его голос звучал справа.

— Чтобы убрать её с пути Линдена. Ты думаешь, ты ему правда нравишься, Шарлотта? Ты верила?

Моё сердце раскалывается на две части, и мои руки слабы, дрожат от веса огромной кувалды. Я не могу…Я не могу…

— Так глупо. Глупая маленькая девочка.

Его слова заставляют меня вспыхнуть. Он ошибся. Теперь я злюсь.

— Я видела тебя, — кричу я. — В ночь, когда на Клару напали. Я видела тебя в твоём тупом пальто, бегущим к нам. Как вас могло быть двое?

— Это был не физический я, — говорит Смит, и теперь я клянусь, что он идёт слева. Я мягко поворачиваюсь в этом направлении. — Я был в твоём втором взгляде. Я пробрался в твою голову, и ты даже этого не знала. Я наблюдал, как ты меняешь видение. Но, признаюсь, ты сделала лучше, чем я ожидал, поэтому, когда ты начала терять сознание, я поспешил предупредить себя, чтобы уйти.

Конечно, он не спасал Клару, он спасал себя.

— Почему сейчас?

Он не отвечает сразу. Сцена вздрагивает, и я понимаю, что нашла слабость. Я помню, как он говорил, что он питался энергией от видений, с которыми я не могла сражаться.

— Я становилась слишком умелой, не так ли? Между видениями проходило больше и больше времени. Ты становился слабым, — и понимание окатывает на меня, как океанская волна. — Значит, тебе нужно было сделать что-то достаточно большое, чтобы я не смогла бороться с видением. Это был единственный способ выжить.

— Я делаю то, что должен, Шарлотта. Ты не была готова, когда я нашёл тебя. Ты была слишком молода. Это ошибка, которую я сделал с Шелби. С Сиеррой.

— Итак, ты начал убивать людей, чтобы прокормить себя, — язвительно говорю я.

Он издаёт глухой вздох.

— Я пробовал и другое, но Сиерра была хорошим инструктором. Я почти пропустил своё идеальное время. Достаточно взрослая, чтобы действительно обрести ваши способности, но ещё не присягнула Сёстрам, которые могли бы предупредить вас обо мне. О таких людях, как я.

— Я тебе нужна. Ты всегда нуждался во мне, — шепчу я.

Он снова замолчал, и я знаю, что я права. Без меня ничего нет.

Но я должна снова заставить его говорить.

— Разве ты не волновался, что у меня будет видение о тебе? Я могла выяснить кто ты?

— Волновался? Ты понятия не имеешь, как это было тяжело, — обрывает он меня он, и его голос звучит эхом. Он теряет энергию и концентрацию, чтобы продолжать свои трюки. Он злится, что не может выбраться. И злится, потому что, по крайней мере на данный момент, я побеждаю. — Я носил маску день и ночь неделями! Я даже не рискнул подумать об убийствах без маски. Единственное время, когда я не носил её, это когда я был с тобой. Тогда, если бы у тебя было видение обо мне, ты бы просто видела, как мы работаем вместе.

Я снова шагнула вправо, когда услышала, как что-то упало и сломалось.

— Я больше никогда не буду притворяться, — кричит он. — Я никогда не буду скрываться, бегать и голодать. Ни из-за неё, и ни из-за тебя!

Затем, с противоположной стороны, он бежит к краю сцены. Я представляю молоток в руке, превращающийся в длинный крюк. Я вцепляюсь ему в ногу, и он падает на пол. Я мгновенно вскакиваю на него.

Его локоть врезается мне в нос, и в лице взрывается боль. Это не мое физическое тело, я напоминаю себе, вспоминая парализующую боль ударов Смита в ту ночь, когда я спасла Клару. Я могу принять это. Я сильнее, чем он когда-либо позволял мне верить, говорю я себе, стараясь не сдаваться мучительной боли.

Я зажимаю руки вокруг шеи Смита, и его ногти впиваются в мою кожу. Он откидывает голову назад, наши черепа встречаются, и на секунду я вижу звезды и ослабляю хватку. Он задыхается и, когда он поворачивается, в руке у него пистолет, и он стреляет.

Тепло расходится по моему плечу, и я смотрю вниз, чтобы увидеть кровь. Моё зрение плывет, но звук второго выстрела приводит меня в действие. Я ручаюсь, и он надеется на чистую удачу. Я падаю на него, неповреждённым плечо в его живот, и он с треском бьет меня рукояткой пистолета по спине.

Раз, два, три раза, и я чувствую, как кровь течёт оттуда, где моя кожа рвется под его ударами. Каждая частичка меня болит, но, когда я слышу щелчок пистолета и понимаю, что Смит собирается стрелять снова, я знаю, что не могу просто избежать его ударов. Он собирается убить меня в сверхъестественной области.

И единственный способ спасти себя — убить его первой.

Как я прихожу к этому выводу, то чувствую, что длинная палка, которая каким-то образом всё ещё сжата у меня в кулаке, превращается в нож.

Очень знакомый нож.

Не колеблясь, я размахиваю клинком, разрушая всё, что могу найти. Я жду, готовлюсь увернуться от очередной пули, но мой нож натыкается на что-то более плотное, чем кожа, и Смит выдыхает от боли. Грохот тяжёлого пистолета на полу — самый сладкий звук, который я слышала за весь день.

Я не знаю, как скоро Смит сможет сделать новое оружие. Поэтому я продолжаю бить его ножом его вслепую, случайно задевая свое бедро в какой-то момент и заставляю себя игнорировать жгучую боль.

Наконец, я отрываюсь. Почти ослеплённая агонией и гневом, я прыгаю на Смита, когда он спотыкается, и я хватаю гладкий, кровавый нож обеими руками и подношу его к груди, и он погружается по рукоятку. Вытаскиваю его, пытаясь не обращать внимания на ошеломляющий звук, который он издаёт. Повторяю попытку. Дёрнуть, воткнуть, дёрнуть, воткнуть, не замечать слёзы, падающие, как дождь, моя невинность действительно пропадает, и Смит медленно прекращает корчиться, потом затихает подо мной.

 

 


Глава 32



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: