Хроники Шарлотты Вестинг — 1 7 глава




— Иди к Саре Финнеган! — За моим криком стоит сумасшедшее количество усилий, но я уже так измучена, что мне проще кричать, чем действовать.

Я не знаю, что Николь замышляла, но когда я кричу на неё, она выпрямляется и на её лице появляется странное выражение.

— Иди к Саре! — Я кричу слова так громко, как только могу.

Затем я начинаю толкать её с тем же потоком энергии, который я использовала с Джессом. И Николь движется. Медленно. Как будто она борется со мной, но она уходит. Я сосредотачиваюсь на камне, ото всей моей энергии, проходящей через него, я становлюсь все больше, сильнее и вместе, мы идем. Мы на полпути через кухню, когда она внезапно отворачивается, и я почти плачу от разочарования, зная, что мне придётся поймать её, а затем повернуть в нужном направлении.

— Нет! Дом Сары! — Кричу я вслед ей, мои медленные шаги, не равные ей, и почти подбежала по коридору.

Но через несколько секунд она появляется с позвякивающей связкой ключей в руках, и я чувствую облегчение. Я в порядке, это работает. Я продолжаю двигать видение дальше. Я толкаю его и во второй раз сегодня ощущаю, что я потею и чувствую, что моя одежда становится влажной, но я не сдаюсь. Я так близка.

Николь останавливается на секунду у двери гаража, смотрит на маленький белый Suzuki, а затем с сомнением смотрит на ключи в руках.

Она собирается передумать. У неё нет причин идти к Саре. Но я представляю её изуродованное тело в своем сознании — особенно тот первый удар, который разрушает её лицо — и вложила в свой приказ всю свою волю до унции, когда я снова изо всех сил произнесла имя Сары и толкаю её изо всех сил.

Десять секунд спустя, Николь в машине, и дверь гаража поднимается. Я на коленях, слишком устала, чтобы даже стоять. Я знаю, что мы ещё не достигли желаемого, но я больше ничего не могу сделать, только кричать у себя в мыслях имя Сары.

Только когда её машина начинает движение, я понимаю, что мне нужно выбраться из гаража, или я застряну на другой стороне двери от Смита. Я не хочу покидать видение, не узнав, что он видел. Я проползаю по цементу. Одна рука, одно колено, и так далее. Постепенно я выхожу из гаража и Николь отъезжает. Дверь закрывается буквально в нескольких дюймах от меня, и её маленькая машина пробирается по заснеженным дорогам в направлении центра города.

Я опустилась коленями на снег перед домом и позволила сцене продолжатся. На секунду я нигде не вижу Смита. Затем я вижу, как его силуэт бежит по дороге, впереди серого внедорожника.

— Шарлотта, — задыхаясь говорит Смит, когда он достигает меня. — Он только что видел, как Николь ушла. Он в ярости.

Внедорожник сдаёт вправо к краю двора, продвигаясь через снежный покров. Человек в маске выпрыгивает, и я слышу, как из его рта вырывается нечеловеческий крик, от которого каждая каплю крови в моих жилах превращается в колючий лёд.

Это крик чудовища.

Я вскакиваю на ноги, когда он приближается. Что-то свистит рядом с моей головой, я слышу громкий стук и резко поворачиваю голову к мастерской.

Мачете. Он бросил его в сторону сарая, где он вонзился в землю, бешено колеблясь взад-вперёд. Он возвращается в свою машину и — после пары попыток выбраться назад из груды снега, медленно двигается по дороге в противоположном направлении от Николь.

— Он ждал, — шепчу я, мои глаза всё ещё приклеены к мачете. — Он всё это планировал.

— Выглядит так, — твёрдо говорит Смит. — Теперь она в безопасности. Давай выбираться отсюда.

Мне едва ли понадобилось об этом подумать, чтобы вытащить нас обоих. Затем мы вернулись в Короллу моей мамы, в тепло, обволакивающее нас обоих, и прикосновение кончиков пальцев Смита, ощущались на мне, прежде чем он опустил руки и тяжело навалился на своё место. — Чтобы сделать это правильно, поймать этого парня, потребуется куча работы, Шарлотта.

— Благодарю вас, мистер Килджой. Разве мы не можем передохнуть две секунды, чтобы отпраздновать победу? — спрашиваю я, стуча зубами, несмотря на жаркий, душный воздух в машине.

— Раз, два, — считает Смит механически. — Я подошёл к машине этого парня, и он уже был уже в маске, мачете на сиденье рядом с ним. — Он поворачивается ко мне. — Он был готов. Мы не знаем, сколько он планировал раньше, но он определенно планирует сейчас. И он выглядел так, словно изголодался по убийствам.

— Так что же нам делать?

— Как я уже говорил, мы должны его поймать. Он оставил мачете, не говоря уже о следах шин, это был глупый шаг. В следующий раз… — Он делает паузу, затем обе его руки замирают в успокаивающем движении. — Теперь подумай об этом, хорошо? В следующий раз я подумал, что мы можем позволить жертве подвергнуться нападению, но не быть убитой. Я знаю, что это звучит жестоко, — он ускоряется, когда я задыхаюсь. — Но не только это позволит убийце немного спустить пар, и кто-нибудь может оказаться достаточно близко, чтобы что-то увидеть. Чтобы получить ноготь с ДНК, знаешь, что-то такое. Он моргает. — Может быть, полицейские могут даже поймать его в действии, если мы его выманим достаточно. Думаю, это стоит того.

Ужасно, но это имеет смысл.

— Я подумаю об этом, — наконец говорю я.

Мотор замолкает, когда я проезжаю примерно милю назад, туда, где я забрала Смита. Он хватается за дверную ручку, затем останавливается и поворачивается ко мне.

— У тебя всё хорошо получилось. И если бы у нас был год, чтобы сделать это, я думаю, ты справилась бы сама. Но у нас нет времени, поэтому я думаю, что ты должна это принять.

Он протягивает старинный бархатный чехол, и, несмотря ни на что, я взволнованно вздыхаю, когда он касается моей руки.

— Надевай кулон на время сна, — говорит Смит. — Существует целая область, которая содержит все возможные видения всевозможного будущего. Я не знаю, в это твоей голове или где-то в другом месте, но Шелби говорила о том, чтобы отправиться туда во сне, когда на ней кулон. Она всегда описывала это как бесконечный купол, полный видений будущего.

Куполообразная комната. Из книги. Сверхъестественный уровень. Твою мать! Это по-настоящему. Моя кровь кипит, но я стараюсь казаться спокойной.

— Она сказала, что может практиковать изменять реальность всю ночь и никогда не уставать утром. Это не было место, куда я не мог прийти, поэтому я не могу помочь тебе в этом, но попробуй, и, если ты постараешься, я знаю, что ты станешь сильнее. Он сжимает челюсть. — И тебе нужно быть сильной, чтобы победить этого парня.

— Я просто надеваю его и ложусь спать? — это звучит слишком просто.

— Подумай о том, чтобы пойти туда, прежде чем ложиться спать. Это будет очень похоже на сон, но тот, где ты полностью контролируешь и можешь двигаться по своему усмотрению.

— Не буду ли я… менять вещи? — спрашиваю я, беспокоясь о том, что сделаю что-то, и всё станет ещё хуже, чем оно есть. Не говоря уже о том, чтобы меня поймала Сиерра. Это настолько далеко от правил, что я понятия не имею, что она будет делать.

— Пока ты спишь, — говорит Смит, снова привлекая моё внимание. — Ты не будешь входить в конкретное видение — это будет сверхъестественная область в целом. Шелби сказала, что это похоже на всё возможное будущее сразу. И поскольку она знала, что она не может изменить будущее во сне, вот где она тренировалась.

Я не могу представить себе такое место, но Шелби, вероятно, тоже не могла, прежде, чем отправилась туда

— Хорошо, — говорю я, засовывая кулон в самый глубокий карман. — И спасибо тебе.

— Что бы ты ни делала, не позволяйте твоей тёте видеть это. Обещай? — спрашивает Смит.

Я горько хихикаю.

— Поверь мне, Смит, это одна вещь, о которой тебе не нужно беспокоиться.

— Хорошо. Он открывает дверь и выходит, заправляя свой шарф обратно в пальто. Он начинает открывать дверь, затем останавливается и наклоняется, так что я снова вижу его лицо. — И будь осторожна, как и другие подростки. Я знаю, что всё, что вы, оракулы, предположительно узнаете раньше, когда вас настигнет смерть, но если что-то случится с тобой… Он закрывает глаза и содрогается. — Никто здесь не знает, кроме меня, — говорит он трезво, — но мы все зависим от тебя. Ты единственный человек, стоящий между этим монстром и твоими друзьями. И если ты умрёшь…

Его голос прерывается, но вместо того, чтобы закончить свою речь, проходит несколько секунд, он встает и закрывает дверь.

— Сообщение принято, — шепчу я ему в спину, когда он уходит.

 

 


Глава 17

Я не чувствую себя особенно весело, когда я подхожу к двери Линдена, спасибо, Смит, но, по крайней мере, Николь в безопасности. Она будет жить. Отвратительной резни в мастерской никогда не произойдет.

И её родителям никогда не придется её найти.

Я в последний раз дрожу при этой мысли и звоню в дверь. Она открывается едва ли не через две секунды.

— Я видел, как ты приехала, — сказал Линден с усмешкой, — но я не был достаточно быстр.

Я пялюсь; я в этом уверена. Его улыбка практически излучает солнечный свет, когда он стоит в фойе, его сзади освещает солнце, проникающее в окна от пола до потолка, на нём свободные джинсы, висящие на бёдрах, и чёрная футболка с длинными рукавами, обтягивающая его идеальные рёбра. В течение многих лет я с завистью наблюдала, как он флиртовал с другими девушками, но это, это совсем другое. Линден у себя дома. Повседневный и непринужденный.

— Не хочешь зайти внутрь? — спрашивает он, широко распахнув дверь.

— К-конечно, — я заикаюсь, но он даже не улыбнулся. — Смотри что я тебе принесла, — говорю я, протягивая лоток булочек с корицей, когда холод остался позади за закрытой дверью.

Глаза Линдена расширяются.

— Дружище, это булочки с корицей?

— Мы с мамой готовим их каждый год.

— Подожди, подожди, вы их испекли? Прямо из муки и сахара и всего такого?

Я смотрю на него в явном замешательстве, и он смеется.

— Извини, это звучит странно. Он наклоняется ближе и шепчет: — Моя мама ничего не делает, кроме французских тостов. И я имею в виду, что она покупает хлеб в магазине, и окунает его в готовую яичную смесь, куда она добавляет немного корицы. От этого она чувствует себя по-домашнему.

Я улыбаюсь и следую за Линденом в кухню — одна из комнат, которую мне не удалось увидеть прошлым вечером. Наверное, я не очень удивлена, что всё сверкает чистотой менее чем через двадцать четыре часа после вечеринки, но я действительно думаю, скольких людей для этого потребовалось.

Линден ставит контейнер на стойку и смотрит на него несколько секунд, прежде чем взглянуть на меня с виноватым выражением.

— Я буду выглядеть как шестилетний, если спрошу, можно ли съесть одну прямо сейчас? Они выглядят потрясающе.

— Нет, пожалуйста, ешь! — говорю я, усмехаясь от уха до уха. — Хотя, ты должен сделать это правильно.

Он с сомнением смотрит на меня.

— Есть правильный способ есть булочку с корицей?

— Да! Горячая булочка, холодная глазурь, ешь руками, — говорю я со смехом. В конце концов я позволяю ему использовать вилку, хотя я сообщаю ему, что он упустил лучшую часть.

Он откусывает большой кусок, а затем закрывает глаза и стонет.

— Ох, дружище, как вкусно. Я не просто говорю это, потому что ты здесь. Это потрясающе. Его глаза открываются, и он глотает. — Я такая задница, позволь мне угостить тебя. И он поворачивается, чтобы взять тарелку, прежде чем я успеваю остановить его.

— Нет, нет, нет, — говорю я, вытянув руку перед ним, пытаясь отодвинуть булки с корицей. Мой желудок всё ещё сжимается после ужасающих событий. При таком раскладе я не смогу есть до конца дня. — Клянусь, я съела целую дюжину за последние два дня. Честно говоря, я больше не хочу. — Это звучит убедительно, верно?

— Как угодно, — говорит он, делая ещё один укус. — Но я буду очень жесток и съем это перед тобой, потому что я в прямом смысле не могу остановиться.

Я смеюсь, пока он продолжает жевать, и мы немного болтаем о рождественских подарках. Я чувствую, что напряжение с последнего часа начинает ослабевать. Он отмахивается от своего нового снегохода, когда моя челюсть падает при мысли о том, чтобы получить что-то такое дорогое, и он улыбается в самый подходящий момент, когда я рассказываю ему о тунике, которую связала мама для меня. Я не знаю, как в настоящей жизни Линден умудряется быть ещё более совершенным, чем в моей голове. Но так или иначе, он это делает.

Когда он положил вилку на пустую тарелку, мне удалось очистить грудь от страха и напряжения после встречи со Смитом.

— Ещё раз спасибо за то, что ты пришла вчера вечером, — говорит Линден, и теперь его голос тихий. — Я действительно хорошо провёл время. Эм… лучше, чем я мог ожидать. Не то, чтобы я не думал, что я хорошо проведу время с тобой, — поправляет он, почти нервничая. — Но я….Я хорошо провёл время.

Он отставляет тарелку и наклоняется через стойку, опираясь локтями на столешницу. Его нос буквально в шести дюймах от меня, и мой желудок чувствует себя так, как будто в нём извиваются черви.

— Я тоже, — отвечаю я, слишком робея, чтобы наклониться ближе. Что, если такая близость для него нормальна? Что, если это ничего не значит?

— И я рад, что ты пришла сегодня, — говорит он. На этот раз я уверена, что это не моё воображение, что он наклоняется вперёд на дюйм или два.

— Потому что я привезла тебе булочки с корицей? — спросила я, поддразнивая. Я флиртовала с ним? Ну надо же!

— Бонус, — говорит он, и на этот раз я чувствую его дыхание на своем лице. Я киваю. У меня нет слов. Мои руки чувствуют себя бесполезными, лёжа на стойке, пока его пальцы не соскользнули и накрыли их. — Когда мы вернёмся в школу, я надеюсь, что мы сможем общаться.

— Я подумаю об этом, — говорю я, хотя это похоже на то, что каждый нерв моего тела связан с руками. Надеюсь, они не начнут потеть.

— Я думаю, что это глупо, что люди избегают тебя, потому что у тебя проблемы со здоровьем. Не похоже, что это твоя вина.

Привет, реальность. Мой живот сжимается, и мне хочется, что он сказал что угодно, только не это.

— Эй, эй, не смотри так, — говорит Линден, и он поднимает моё лицо двумя пальцами за подбородок. — Не нужно говорить об этом. Прости.

Он сожалеет? Потому что я лгунья? Я заставляю себя улыбаться.

— Всё нормально. Я привыкла к этому, — я замолкаю на несколько секунд, а затем, чувствуя себя ошеломленной его прикосновением к моей руке, я спрашиваю: — Ты когда-нибудь чувствовал себя так, будто твоя жизнь не принадлежит тебе? — Он смеётся, и я протестую, — Я серьёзно!

— Я тоже, — говорит Линден, всё ещё улыбаясь. — Но разве не такой должна быть жизнь подростка? Я клянусь, что мои родители контролируют каждый мой шаг.

— Правда? — немного удивленно спрашиваю я. Это не проблема. Я никогда не считала, что моя мама слишком доверчива, но, может быть всё так и есть.

— Ясное дело. И они хотят планировать мою жизнь. Я ещё не выпускник, и мой папа уже выбрал колледж для меня. И аспирантуру. Хочет, чтобы я был таким же крупным адвокатом, как он.

— Это то, чего хочешь ты?

Он фыркает.

— Работать столько же, сколько он? Защищать отбросы, которые он защищает? Ни в коем случае. Смех исчез из его голоса, и я могу сказать, что это то, что его серьёзно возмущает. — Я не знаю, чего я хочу, но не такой жизни как у него.

— Я тоже, — говорю я, думая о Сиерре. Её планы насчет того, что я буду состоять в тайном обществе, и о которых она не говорит. Я не уверена, что хочу такого будущего.

— Твоя мама? В самом деле?

— Моя тётя. Она живет с нами.

— Мы должны заключить сделку, — говорит Линден, и его улыбка возвращается. — Мы оба сделаем то, что хотим после окончания средней школы. И мы будем помогать друг другу. Его голос мягок, но он звучит серьезно, как будто он действительно ищет соучастника.

Он не знает, насколько серьёзно для меня такое обещание.

И как это заманчиво.

Моё сердце пускается в бег, когда я протягиваю руку.

— Договорились, — говорю я, надеясь, что выгляжу кокетливо, а не нервно.

Он скользит рукой по моей руке и крепко сжимает её.

— Это обещание, — мягко говорит он.

— Обещание, — эхом повторяю я, и что-то в этом слове, сказанном вслух, заставляет меня чувствовать себя так, словно я могу управлять своим будущим. Схватить его двумя руками и сделать таким, как хочу.

— Мы должны как-то закрепить его, — говорит Линден, изучая моё лицо.

Я поднимаю бровь.

— Ты ведь не собираешься плевать мне на руку, не так ли? Или тыкать иголкой в палец?

— Это не совсем то, что я имел в виду, — говорит он, и, наклоняясь вперёд, он тянет на себя наши руки, приближая меня к себе. — Просто чтобы сделать это официальным, — шепчет он.

Затем его губы мягко касаются моих.

Это недолго. И не страстно. Это просто самый лёгкий намёк на поцелуй.

И это прекрасно.

Его губы теплые, со вкусом сахара и корицы, и чего-то именно его. Я знаю, что это не первый поцелуй Линдена, но первый мой.

И это всё — всё, о чём я мечтала.

 

 


Глава 18

Когда я возвращаюсь домой от Линдена, мне грустно, больше не было поцелуев, даже при прощании, я направилась прямо в свою комнату и начала изучать фотографии «Восстановления сломанного будущего» с самого начала.

Когда небо за окном темнеет, я начинаю понимать хотя бы небольшую часть того, о чем говорит книга. По-видимому, сверхъестественная область — это место, которое на самом деле физически существует, но в слегка измененном измерении. Но не понадобится исчезать из этого мира, чтобы войти туда. Ты проецируешь туда физическую версию себя своим разумом. Наверное, это похоже на то, что я делала в своем втором взгляде, когда возвращалась к своим видениям, думаю я. Или как думает автор книги. Всё это звучит для меня немного фантастически. Но, по-видимому, ясно, что это другое место, отличающееся от моего второго взгляда, где я вижу предсказания. Моё второй взгляд определенно существует внутри моей головы.

Согласно этому, чтобы добраться до сверхъестественной области, ты «прыгаешь» в альтернативное измерение своим проецируемым физическим «я». Что бы это, черт возьми, не означало.

Трудно получить более приличную информацию из текста. Может быть, потому, что я не была там. Не видела этого. Пока что.

В ту ночь, ложась спать, я запираю дверь в спальню. Это становится привычкой, а не прихотью. Но теперь моя жизнь полна секретов. Ну, всегда было много секретов, но теперь я храню их и от Сиерры.

Я лежу в постели, сложив пальцы поверх кулона, ожидая чтобы сон поглотил меня..

И жду.

И жду.

Сон никогда не приходит легко, когда действительно этого хочешь. Но, пока я ворочаюсь и мечусь, одеяла окутывают меня каким-то ненатуральным образом. Я не совсем в сознании, это больше похоже на то, как чувствуешь себя во сне до тех пор, пока не понимаешь что это сон.

Я плыву, нет, это больше похоже на плавание сквозь густую воду. И я плыву, плыву к чему-то, чего не вижу. Я хочу попасть туда очень сильно. Я почти там и…

Солнечный свет пронзает мои веки.

Проснувшись я чувствую, что я на самом деле не спала. Отдыхала, я думаю. И я чувствую разочарование, которое почти сокрушает меня. Я не знаю, почему. Я не добралась до сверхъестественной области… по крайней мере, я не думаю, что сделала это. Но, может быть, я направлялась туда?

Я натягиваю футболку через голову, когда моя мама взволнованно зовёт меня по имени. Это заставляет меня волноваться. Очень плохо, что моя жизнь теперь такая.

Это Николь. Она во всех новостях.

Но это потому, что она жива.

— У меня просто было это чувство, — Николь повторяет снова и снова каждому репортеру, который спрашивает. — Мои родители только что ушли, и у меня было такое чувство, что я должна пойти к моей подруге Саре. Я знала, что должна уйти, — говорит она очень серьезно, когда её руки тянутся к её крестику на цепочке. Неосознанное действие. Её яркие голубые глаза широко распахнуты и в ужасе от того, что могло случиться, и она полна радости, что это её пятнадцать минут славы.

Не было бы радости, если бы она действительно знала, что должно было случиться. От воспоминаний об этой картине у меня все еще нет аппетита.

Камеры постоянно возвращаются к мачете, всё ещё торчащему в стене сарая, полицейские кружат и фотографируют, фото за фото. Следы шин там, где убийца переезжал сугроб, также сфотографированы, хотя полиция заявила, что они не ожидают, что смогут извлечь из них какие-либо полезные доказательства.

Мама так рада, что кто-то ускользнул от убийцы, но мне кажется, что у меня в голове начался обратный отсчёт. Несмотря на то, что мы предотвратили это, Смит прав; мы должны сделать больше. Между видением и фактическим событием было меньше двенадцати часов. Несколько видений, которые у меня были, и которые я была в состоянии отследить, всегда были, по крайней мере, на несколько дней раньше. Я помню, когда мне было шесть лет, ожидая почти две недели всех знаков из видения о смерти Сиерры.

У меня никогда не было видения, которое происходило менее чем за день до того, как этот парень начал убивать детей. Он так зол. Я дрожу. Мне нужно научиться лучше управлять этим всем. Я должна остановить его.

Вернувшись в свою комнату, я беру телефон, чтобы снова изучить текст Оракулов, когда он начинает вибрировать в руке, я волнуюсь и бросаю его на пол.

Возможно, у меня не совсем кошачьи рефлексы.

Имя Линдена вспыхивает на экране, и моё сердцебиение бросается сразу же в гонку, хотя на этот раз по совершенно другой причине.

«Мне скучно. Что ты делаешь сегодня?»

Я стону и падаю обратно на кровать. В течение шести лет я хотела, чтобы Линден проявил ко мне какой-то интерес. Почему всё это дерьмо должно происходить одновременно? Я долго смотрю на экран телефона, пытаясь определить вероятность того, что моя мама разрешит мне выйти из дома сегодня.

«Не уверена, что моя мама позволит мне сделать что-нибудь.»

«У моей мамы всё ещё есть охранник.»

Я поднимаю бровь и набираю текст:

«Это не может навредить в моем случае.»

«Хочешь прокатиться на снегоходе?»

Это звучит как рай. Но серьезно? Я нажимаю кнопку, чтобы позвонить Линдену, чтобы поговорить полными предложениями.

— Доброе утро, — говорю я, когда он отвечает, и мне почему-то кажется интимным приветствовать его, лёжа с постели.

— Так что ты думаешь? — спрашивает он. — Моя новая машина умирает без пробного пробега.

— Это безопасно? — спрашиваю я полушепотом, на случай, если мама находится на расстоянии слышимости. Я не должна волноваться. Я у меня должно быть видение, прежде чем убийца снова ударит. Но я не знаю этого точно. Тем не менее, я бы знала, настанет ли моя собственная смерть, верно? Это то, на что я полагаюсь в течение последних нескольких недель.

— Ты сомневаешься в моих способностях в качестве водителя?

— Это не то, что я имею в виду, — говорю я. — Должны ли мы быть одни, пока…. убийца всё ещё на свободе? Я имею в виду, после того, что случилось с Николь?

Линден молчит несколько секунд, и я чувствую себя виноватой. Я знаю, что ему нравится, что я помогаю ему забыть об убийствах, пусть даже временно. Но мы должны быть разумными. — Я думаю, что мой снегоход достаточно быстр, чтобы я мог уйти от всех, кто мог бы подойти к нам. И я буду держать нас в открытом пространстве. Так тебе будет лучше? — я ожидаю, что он будет раздражён, но этого не происходит. Похоже, он действительно хочет, чтобы я чувствовала себя хорошо.

Я сухо хихикаю. Если бы.

— Это не меня ты должен убедить; а мою маму. Я высовываю голову из своей двери и смотрю в обе стороны в коридоре, прежде чем тихо спросить: — Что, если я скажу ей, что я просто иду к тебе домой?

Он смеется, и от этого яркого звука моя тоска убегает. — Ты сделай то, что должна. Просто… Просто приходи, ладно?

Я никогда не ездила на снегоходе. Это похоже на полёт! Я крепко держусь за Линдена и визжу, когда он взлетает по сугробу, и подбрасывает нас на несколько футов в воздух, чтобы мягко приземлиться на землю в кучу снежной пыли, а потом мы снова скользим.

Я одета в лыжный костюм, из которого Линден вырос уже давно. И я благодарна за тепло, когда холодный воздух свистит мимо нас. Мы продолжаем кататься целых два часа по идеальному, нетронутому белому снегу, и к тому времени, когда мы вернулись в гараж его родителей, я растерялась от восторга и волнения, хотя мои щёки настолько замерзли, что я не чувствую их.

— Это было потрясающе, — говорю, когда Линден расстегивает мой шлем, и я снимаю его, мир потрясающе яркий, без козырька перед глазами.

— Это хорошая машина, — говорит Линден, глядя вниз на блестящий снегоход, а затем проводит рукой вдоль него.

Вылезать из костюмов почти так же забавно, как надевать их — Линдену снова пришлось помогать мне с половиной застежек.

— Я чувствую, что мне четыре года, — говорю я, хихикая. — Мне нужно столько помогать.

— Ты привыкнешь к этому, — говорит Линден так небрежно, что моё сердце пропускает удар. Его простое, лёгкое предположение, что мы сделаем это снова. Скоро, и достаточно часто, чтобы я привыкла к глупому костюму.

— Ты выглядишь замёрзшей, — говорит Линден, поднимая руку, чтобы убрать влажную прядь волос с моего лица. Он встречает мои глаза, и его рука замирает. На мгновение, я думаю, что он может поцеловать меня снова. Настоящий поцелуй, а не недо-поцелуй. Но после нескольких секунд напряженности он улыбается, опускает руку и склоняет голову. — Давай зайдем внутрь.

Мы останавливаемся на кухне, и Линден нажимает кнопку на очень высокотехнологичной блестящей штуковине, и через несколько минут мы оба держим паровые чашки пенистого капучино.

— Это так здорово, — говорю я, мои руки нагреваются вокруг моей кружки. — Это похоже на Старбакс дома.

Он ведет меня в комнату отдыха, где огромный телевизор тянется через одну стену, а комната достаточно большая, чтобы усадить по меньшей мере десять человек. Линден падает на встроенный диванчик и похлопывает по месту рядом с собой.

Не сиденье рядом с ним, а место на той же подушке возле него.

После кратких уговоров самой себя, что я могу это сделать, я осторожно сажусь рядом с ним, чтобы не пролить свой напиток. Наши бедра соприкасаются, и наши плечи касаются друг друга, когда я осторожно опускаюсь рядом с ним.

Глотая свой пенистый кофе, я незаметно осматриваюсь. Декор довольно простой и почти полностью черно-белый. Цветная линия подушек на диване, глубокие тона драгоценных камей, которые стали единственными яркими пятнами во всей комнате. Это так элегантно и красиво.

Но это заставляет меня беспокоиться о том, чтобы не разлить кофе на что угодно.

Я не уверена, что хотела бы жить в такой формальности. Я изучаю профиль Линдена и задаюсь вопросом, находит ли он его удушающим.

Прежде чем он поймет меня, я отворачиваюсь, и смотрю на длинное, широкое зеркало над диваном на соседней стене. Я едва перевожу дыхание и прикладываю руку к своим волосам, свалявшимся и выглядящим как один сплошной беспорядок.

Линден смотрит на меня с тревогой. Когда он понимает, почему я расстроена, он хихикает.

— Ты знал! — обвиняю я, указывая пальцем на него.

— Ой, да ладно. Это мило, — говорит Линден.

Я поставила свой кофе на стол и буквально подпрыгнула чтобы попробовать привести хоть какой-то порядок в хаос на голове. Что-то хлопает меня по спине, и я поворачиваюсь, чтобы увидеть одну из подушек на полу. Я хватаю ближайшую к себе подушку и бросаю её в него. Он вытягивает руки вверх, чтобы заблокировать то, что было бы идеальным ударом в лицо, затем снова запускает ей в меня, и сразу же еще одной.

Я кричу, и мы оба смеёмся и бросаем подушки, пока все прежние прекрасно расположенные декорации не оказываются на полу. Линден хватает меня за талию и возвращает на диван, притягивая меня к себе.

Он пробегает пальцами по моим спутанным волосам, поправляя некоторые пряди.

— Ты выглядишь так очаровательно. И тут, почти без предупреждения, его губы оказываются на моих, и он притягивает мои бёдра к себе, и я едва могу дышать.

Это настоящий поцелуй. Это тепло, мягко и целеустремлённо, вчерашний поцелуй не был таким. Одна рука движется по моим рёбрам, по бёдрам, затем он зажимает пальцы под моим коленом и тянет мою ногу вверх и через него, наши тела так близко, что он меня согревает даже лучше, чем сливочный капучино.

После долгого, мягкого, затяжного поцелуя он отрывается и наклоняет голову, чтобы посмотреть мне в лицо, хотя он держит мою ногу так, чтобы наши бёдра были очень близки.

— Почему я не замечал тебя раньше? — шепчет он и проводит одним пальцем по моей щеке. Я останавливаюсь на смешном чувстве дежа вю, которое провоцируют его слова. Это потому, что я думала, что этот разговор происходит примерно тысячу раз? Или я действительно мечтала о именно такой сцене?

Я улыбаюсь ему, когда он снова наклоняется ко мне. Всё это так волнующе и нереально, и я не знаю, что делать. Честно говоря, всё происходит немного быстро. Но не для меня, для него. Я мечтала об этом годами. Возможно, Линден просто быстро движется.

Я не могу сказать, что я возражаю.

Кончики его пальцев касаются моей голой кожи спины, между поясом брюк и рубашкой. Он колеблется, как будто он не уверен, что делать дальше. Затем его пальцы скользят по моему позвоночнику и тянут меня ещё ближе к нему.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: