Считается, что название «Русь» появилось в 862г. от скандинавского племени русь, князей которого наши предки, граждане Новгородской республики, призвали на княжение к себе. Летописец пишет:
«В лето 6367 <859г>. Имаху <взимали> дань варязи из заморья на чюди <будущие эстонцы> и на словенехъ, на мери <угро-финское племя> и на всехъ кривичехъ...
В лето 6370 <862г.>. Изгнаша варяги за море, и не даша им дани, и почаша сами въ собе володети, и не бе в нихъ правды <законности>, и въста родъ на родъ, и быша в них усобице, и воевати почаша сами на ся. И реша [64] сами в себе: «Поищемъ собе князя, иже бы володелъ нами и судилъ по праву <закону>». И идоша за море к варягомъ, к руси. Сице бо ся зваху <назывались> тьи варязи русь, яко се друзии зовутся свие <шведы>, друзии же урмане <норманны>, анъгляне <англы>, друзии гъте <готландцы>, тако и си. Реша русь <сказали руси>, чюдъ, словени, и кривичи и вси <весь — финно-угорское племя>: «Земля наша велика и обильна, а наряда <гос. Организации> в ней нетъ. Да поидете княжить и володети нами». И изъбрашася <вызвались> 3 братья с роды своими, пояша по собе <взяли с собой> всю русь, и придоша; старейший Рюрикъ, седе Новегороде <сел в Новгороде>, а другий, Синеусъ, на Беле-озере, а третий Изборьcте <в Изборске>, Труворъ. И от техъ варягъ прозвася Руская земля, новугородьци, ти суть людье ноугородьци от рода варяжьска, прежде бо беша словени ».
И далее: «И по темъ городом суть находници <пришельцы> варязи, а перьвии насельници в Новегороде словене, в Полотьски кривичи, в Ростове меря <ф.-уг. племя>, в Бело-озере весь, в Муроме мурома <ф.-уг. племя>; и теми всеми обладаше Рюрикъ ».
|
Это лубочное повествование смахивает на обычное идеологическое обоснование легитимности варяжского правления, под чью власть якобы добровольно вошли учредители многонационального государства: эстонцы, славяне и вепсы.
Киев платил дань иудейскому Хазарскому каганату, через 20 лет был присоединён к Руси и назван Олегом «матерью городов русских». Летопись называет людей ещё по племенам, но уже через поколение во всех документах употребляются термины: «руские», «русичи», «русины», — что есть одно и то же.
Варяжской легенде противоречат Британская летопись, в которой под 839 годом помещён рассказ о прибытии весной русских послов из государства, расположенного на Днепре; Византийская летопись (запись Феофана под 774 годом о появлении под стенами Константинополя флота русов и славян из 2000 судов); Арабская летопись (в 678 г. Гиат ибн-Гаут из Дамаска описывал торговую «толпу славян русых »); Скандинавская «Песнь о Роланде», автор которой включил в число участников битвы с войсками Карла Великого, а также в число союзников египетского эмира Балигана лютичей, русов, ляхов и других славян. Так что варяжское происхождение названия «Русь» сомнительно.
Менее всего подвержена изменениям топонимика. Южнее Киева течёт река Рось. Рось — пограничная с половецкой степью река. Отсюда название степи — «Поросье».
Термин «Украина» (окраина) возник во время освободительной борьбы против ополячивания языка и католического давления. Гетманство желало само править своими, для этого оно отделяло их в отдельную нацию. Этот термин (украина-окраина) использовал Иван Грозный. Известен его указ «О сибирской Украине». Славянская буква «У» писалась q. Поэтому qêðà¿íà можно понимать двояко: украина и окраина. Так же, как и Ðqñü — Русь, Рось.
|
Идеологически обрабатываемый современный украинец вправе спросить себя: «Если мои предки считали себя русскими, то кто же тогда я? Не слишком ли рьяно пропаганда нажимает на мою нерусскость?»
Íарушив библейский принцип наследования (право первородства), русские князья (начиная с Ярослава) раздавали уделы всем своим детям, чем дробили Русь. Идея Владимира собрать государство под единой идеологией христианства потерпела крах.
Вообще-то, для варягов привычка делить наследство между детьми выглядит странной, потому что в Скандинавии, откуда, видимо, они пришли, правом наследства владел старший отпрыск, остальные оставались голыми. Они собирались вместе, обучались военному ремеслу, сколачивали войско и отправлялись искать счастье. От викингов в ужасе тряслась вся Европа. Многие служили наёмниками в разных странах. В поисках земли викинги доплывали до Америки.[65]
Варяжский воинственный дух не был управляем благоразумием человеколюбия в междоусобиях князей, злобствуя брат на брата, они без стыда жгли и разоряли отечество, пленных соотечественников продавали в рабство, в союзники брали половцев и иных. Профессией и образом жизни княжеской дружины (будущих дворян), состоявшей в основном из варягов, была война.
Государственность Руси развалилась. Славянство западной Европы тоже страдало от своей разобщённости. Когда бодричи в XII веке завоёваны Генрихом Львом, «толпами бежали они к поморянам и данам... которые их безжалостно продавали полякам, сорбам и чехам». Даже сегодня в английском, немецком и французском языках понятие «раб» обозначается словом «славянин» (склав — от славянской ветви склавины).
|
 средние века выделились два центра собирания русских земель: Владимиро-Суздальское княжество, которое разрослось в собственно Русь (с XVIII века — Россия) и Великое княжество Литовское (литовцев в нём было восемь процентов) — славяно-литовское государство с чёткими границами с Ливонским и Тевтонским орденами. С Московской Русью границы не было и все князья, имевшие владения в верховьях Оки, могли свободно переходить в любое подданство и возвращаться обратно (согласно договору Казимира IV и Василия II от 1449г.), что бывало. И те, и другие считали себя русскими, а соседей называли соответственно «литовцами» и «московитами» (отсюда — «москали»). Говорили и писали на одном языке.
Киев был всего лишь в ранге воеводства на самой границе с «Московией», т.е. на окраине (украине) Литвы. В сотне километров южнее уже было Дикое Поле — будущая Новороссия.
Поросье — южн. окраина, населённая кочевыми тюркскими племенами, сохранившими свою религию, обычаи, ханов. Они часто играли роль пограничной стражи. По степи прошло много кочевых племён, которые, перемешавшись, составили население Венгрии и Румынии. В Степь убегали от панов погулять (отсюда — «Гуляй Поле») и показачить. Всё было: и разбой, и набеги за добычей на южных соседей, и служба царю, и «с Дона выдачи нет!» — вольница[66].
Иными словами, существовало две Руси — Московская и Литовская. Чуть позже возникла наполовину польская Червонная Русь (Галиция). Значения центра она не имела, но именно там язык наиболее подвергся ополячиванию.
После объединения с Польшей (Люблинская уния 1569г.) в Речь Посполиту (понимай — польская речь) государственная самостоятельность Великого княжества Литовского сильно пошатнулась. Начала появляться некоторая разница между разговорной московской и насильно полонизируемой белорусской и украинской речью.
Княжеская аристократия в угоду королю перешла в католицизм, на польский язык и стала презирать родную «сельскую» культуру. Это было признаком шляхетности (ш-ляхетности, аристократизма на польский лад). Сражение за родное слово наши предки проиграли из-за капитулянства своей шляхты. Мелетий Смотрицкий в своём пламенном «Плаче» (1610г.) перечисляет около полусотни княжеских родов Малой и Белой Руси, отрекшихся от веры предков, национальных обычаев и ставших на родной земле «волонтёрами» иноземной культуры. Поляки их называли «по рождению русин, по национальности поляк».
Вот их имена: Острожские, Слуцкие (Алельковичи), Соломерецкие, Заславские, Сангушки, Глебовичи, Масальские, Лукомские, Хадкевичи, Кишки, Сапеги, Воловичи, Пацы, Корсаки, Тышкевичи, Хрептовичи, Чарторыйские, Семашки, Калиновские, Мелешки, Потеи и т.д.
Кстати, Костюшко и Мицкевичи (Митькевичи от шляхтича Митьки) из этого списка. Их потомки забыли свои белорусские корни.
За Люблинской унией последовала Брестская церковная уния 1596 года, целью которой было отделение населения Литовской Руси от православной.
Менялся язык в подневольном неграмотном селе («язык холопов», слово «хлопчик» произошло от «õúëîï÷èê», ибо «Ú» в середине слова произносился звуком «Î»). Но городское население ополячить и заставить писать латинскими буквами так и не удалось. Интеллигенция отстаивала родной язык и веру. Русский (славеноросский) язык был по-прежнему в ходу.
Первые наши печатники (друкари), преодолевая козни иезуитов и униатов, издавали книги на русском языке. Вот некоторые из них:
- Ф.Скорина «Áèáëè" ðuñêà âûëîæeíà äîêòîðîìú Ôðàíöèñêîìú Ñêîðèíîþ èçñëàâíàãî ãðàäà Ïîëîöüêà, áîãu êî{òè è ëþäeìú ïîñïîëèòûìú êäîáðîìu íàu{eíèþ» (Прага, 1517-1519);
- Ф.Скорина «Малая подорожная книжица» (Вильно, 1522г.);
- Л.Тустановский «Лексис сиречь речения вкратце собраны и из словенского на простой русский диалект истолкованы» (это был первый толковый словарь, издан в Вильно в 1596г.);
- Т.Вербицкий «Вирши на жалостный погреб славного рыцаря Петра Конашевича Сагайдачного» (Киев, 1622 г.);
- П.Берында «Ëek³êîíú ñëàâeíîðwññê¿é, è èìeíú òëúêîâàí¿e» (Киев, Стрятин, 1627г.);
- И.Галятовский «Êëþ÷ú ðàçuìeí³#» (Львов, 1665г.).
Как видишь, отдельного украинского (и белорусского) языка и особой нации не существовало, чтобы там ни придумывали обслуживающие политику и пишущие лживые учебники «историки». Для пущей убедительности прочти кусочек светского текста из книги тех лет (И.Фёдоров «Букварь», Львов, 1574 г.):
«³c x1 äàñîáëþägòú.
Búçëþáëgíûè ÷ñòíûè õð¿ñò¿#ãíüñê¿è ðuñê¿è íapîäg ãðg÷gñêàãî zaêîía. ñ¿#\ gãæg ïèñàõ âàì, íg ^ñgág, íî¤ ^áæñòâgíûõ à¤ïñëú èá3íîñíûõ ñtûõú îÍCú qÍ÷gí¿#, èÍïðgïîäîáíîãî îÍCQíQøgãî iÍwQííQ äQìQñêèíQ, ^ãðQììQòèê¿è, ìQëîíh÷òî. ðQäè ñêîðQãî ìëQägíü÷gñêQãî íQq½÷gí¿#. âúìQëg ñúêðQòèâ ñëîæíõ. èÍQãmg ñ¿è òðuäûì ìî#ì áSãîqÍãî¿äíû áu¿äu¿òú âà¿øè ëþáâèì. ïð¿è¤ìhòg ñ¿#\ ñëþáî¿â¿þ. à¤#\ è¤î¤íãíû¿õú ïèñà¿í¿èõú áSEîq¤Eî¿äíûõ ñú âîæägëh¿í¿gì ïîòðuäè¿òèñ# õîmuì. aãmg áSãâîëèò á3ú, âà¿øèìè ñtû¿ìè ìîëè¿òâàìè. àÍìè¿íü.»
Для ещё большей убедительности, вот тебе пример северорусского наречия, состоящий из слов словаря В.Даля: «Уперши зробил горелку в хате, да трохи выпил её с цыбулей и скиней хлиба. Сподобалось. Послухал, мабуть баба дуже голосит. Вжахнулся: досыть пить. Краше схувать горелку в торбу и почекать. Сдивовался добродий, що надел пончохи на черевики». Попробуй, отличи от украинского. Но ни новгородцам, ни вологжанам, и архангельским поморам не ударяло в голову объявить местный диалект отдельным языком (народом).
Èстория не пишется заранее. Её изучают на своей шкуре, когда она повторяется. И если б разумные доводы могли в этом мире что-то менять.
Сегодня, в конце XX века, славянство переживает очередной излом, разрывающий душу каждого думающего человека. Чехи и словаки разошлись, а югославы высекли сами себя.
У нас «историки», не краснея, вещают, что Владимир крестил украинцев и что Россия присвоила себе украинскую историю. Живучесть этого мифа обусловлена повальной исторической безграмотностью людей, которым легко внушать любую ложь.
Стыдить лжеца, усовещивать прохиндея — то же, что черпать решетом воду.
Ñовсем недавно, в начале нынешнего века, под термином «украинец» понималось не совсем то, что сейчас. Процитируем статью из Энциклопедического Словаря Брокгауза-Ефрона (1911 г.)
«Малороссы (малороссияне) или южно-руссы, одна из трёх русских народностей, живут в южной половине Европейской России и делятся на три типа: украинцы [в губерниях Киевской, Полтавской (93%), Харьковской, Херсонской, Екатеринославской и отчасти Волынской, Подольской, Курской, Воронежской и Кубанской обл.], полещуки в Полесье (северная часть Киевской, в Черниговской, Волынской, а также в Седлецкой и Гродненской) и русины (в западной части Волынской, Хотинского уезда Бессарабской губернии, в Холмском краю Люблинской губернии, а также в австрийской Галиции, Буковине и Венгрии).
Много малороссов среди донских казаков (28%) и среди жителей Нижнего Поволжья (губернии Саратовская, Самарская и Астраханская), а в последнее время, вследствие переселения, они встречаются в Оренбургской губернии, на Кавказе, Средней Азии, Сибири и в Южно-Уссурийском краю, Приморской области...
Малорусское наречие русского языка, признаваемое многими (Науменко, Житецкий, Миклошич и др.) самостоятельным языком, разделяет с великорусским и белорусским наречиями все фонетические особенности, отличающие русский язык от польского, и других славянских языков (полногласие, превращение юсов в у, а и др.); следовательно, малорусское наречие развилось не из праславянского, а из общерусского языка, что, однако, не исключает права его на самостоятельное литературное бытие; имеет два поднаречия, северное и южное, которые делятся на много говоров».
Êогда Конфуция спросили, с чего бы он начал, если бы вдруг стал руководителем страны, он ответил: выпрямил язык. Когда народ идёт к упадку, к упадку идёт и язык. Слова используют, чтобы скрывать, а не объяснять: город «освобождают», уничтожив его; экономику «реформируют», развалив её; человеку «дарят свободу предпринимательства», выгнав его с работы. Кривые слова сбивают с толку. А нравственные понятия (совесть, бескорыстность и т.д.) становятся гибкими и эластичными, применяющимися к обстоятельствам, а не возвышающимися над ними.
Наш магический древний язык великолепен. Но проанализируй словарь В.Даля. За столетие мы «забыли» добрую половину слов. Слишком быстро расточаем наследие предков. Деньги унаследовать легче, чем мозги. Увеча свою речь, ты портишь ум. Каждый язык, развиваясь, обогащается заимствованиями. Но введение в обиход иноземного слова обоснованно тогда, когда нет подобного в родном языке. Мы же катастрофически пасуем перед нашествием англоязычия.
Наши «крутые» (как варёное яйцо) нововылупившиеся корявоговорящие журналисты, просидевшие в институтах лекции по изящной словесности, запросто обзывают подростка тинэйджером и при этом корчат умное выражение лица.
У человека понятийное мышление. Чем больше точных понятий, тем ближе человек к Истине. С языком шутки плохи. В потоке словоблудия мы забыли это. Широта интеллекта определяется качеством речи говорящего. Слушай не только что говорят, но и как говорят.
Òы плохо живёшь, потому что, как ворона, разинул рот на блестящее и развесил уши. Никто тебя не накормит и не защитит. Никому ты не нужен. Поскреби хорошенько политика, и ты увидишь вора, обманщика и довольно серенького обывателя. Людей честных приглашают на рождественский ужин политики в качестве индюков.
Сколько притч с намёками придумано для тебя. Вот слепой поводырь ведёт себя и себе подобных в пропасть. А вот хитрый мальчик обворожительной игрой на флейте увёл вереницу крыс в море на погибель. Зашореному голодному ишаку подвесили перед ноздрями морковку, и он тащит воз, вытягивая шею и шагая к морковке, которая удаляется вместе с ним призраком светлого будущего. А буриданова ослица стояла точно посреди между двумя одинаковыми копнами сена и околела с голоду, ибо так и не смогла выбрать, какую же начать есть.
Что про тебя, выбери сам.
«…Ïал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечисти и отвратительной птице <перелётному эмигранту>; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы...»
О заокеанском многоязычном Вавилоне — великой блуднице, царствующей над земными царями — читай Иоанново пророчество в Апокалипсисе. Как-то все старательно делают вид, что не замечают этого предсказания. Но знай, в «Откровении Иоанна Богослова» под блудодеянием понимается не прелюбодейство. Блуд — уклонение от пути (блукать, блудить). Бросив родимую сторону, блудный сын блуждает на чужбине. Блудница — страна приблудных (заблудших) людей. Отец (Бог) ждёт возвращения блудных сыновей (душ).
За что же этим улыбающимся, весёлым, роскошно и демократично живущим симпатичным людям такая напасть? Вирус «американской мечты» (цель жизни — разбогатеть любой ценой) — причина эпидемии массового заблуждения. Ведь Бог оценивает тебя не по толщине твоего кошелька, а по высоте твоего духа. Материальные (экономические) приоритеты — это для тела и его желудка, это то, что называется дьяволизмом[67]. Блудная дорога к храму не ведёт.
США жируют за счёт потребления львиной доли мировых природных ресурсов, которые объявили зоной национальных стратегических интересов, и за счёт неэквивалентного обмена — обмана слабых и развивающихся стран. Сильные страны процветают, ограбленные надеются попасть в круг сильных. Но доли и квоты никто перераспределять не будет. Суть глобальной политики сводится к грызне у ресурсного корыта. Поэтому объективно богатые страны не желают пополнения своих рядов. В конкурентной борьбе каждый яростно работает локтями. Под маской западной ослепительной улыбки ты увидишь хищный оскал.
Право поучать и судить народы присвоили себе потомки тех, кто понавёз себе миллионы чёрных рабов и истребил целый коренной народ. На кровавом фундаменте культивируется идеал духовно пустого сверхчеловека — нагловатого хозяина планеты. Но если американцы гордятся своей историей, почему ты лакейски плюнул вслед своим ушедшим предкам?
«Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить
отечество, или иметь другую историю, кроме истории наших предков»
(А.Пушкин. Из письма Чаадаеву).
А что же мы? Российским жульём проводится оголтелая распродажа недр за границу. Но собственник недр — обворованный народ — при этом мучается в борьбе за примитивное выживание. Арабского нефтяного «коммунизма» в России не получилось. Украинский властолюбец, отделившись от России, тем самым лишил каждого гражданина Украины права собственности на недра (газ, нефть, золото, алмазы и т.д.). Сам себя перехитрил. Теперь приходится за своё исконное, руками предков и земляков сотворённое и добытое, платить по мировым ценам.
Люблю жизнь городскую, но пожрать по-деревенски. Так хотелось? И вот, сидишь, опешив, словно человек, съевший муху. И все причитания о величии Украины смахивают на потешающие рыбаков пляски карася, попавшего на крючок. Где уж там, если каждая заморская обезьяна тобой командует.
Русский жлоб обокрал свой народ. Но украинский — обокрал свой дважды.
Властолюбец изгаляется над смыслом, не чувствуя под собой народ. Но даже муха никогда не садится на горячую сковороду.
Ты считал себя интеллигентом. Но тебя ослепил блеск западных «ценностей». Зависть и страсть заела. И ты сбрёл с пути, заблудился. С высоты своего духа ты упал в грязь меркантильной суеты. Почему же ты удивляешься, что на тебя, на твоих родных, на окружающих вдруг свалились болезни, напасти и какое-то угнетающее всех настроение? Карма — это долг, который ты обязан выполнить в жизни. От неё не уклониться. И невозможно прожить по чужому стандарту.
Индусы не глупее тебя. Но что-то не видно, чтобы они массово эмигрировали к роскоши, делили мир и лезли к другим с советами.
«Комфорт и благополучие никогда не были для меня самоцелью, по-моему, этот этический базис служит идеалом и для свиного стада. Доброта, красота и правда — вот идеалы, которые освещали мой жизненный путь, вновь и вновь возрождая в моей душе радость и мужество. Жизнь показалась бы мне пустой, если бы не было у меня чувства душевного родства с людьми, разделяющими мои взгляды, если бы я не мог заниматься изучением объективной реальности, вечно неуловимой и недосягаемой в сфере искусства и в научных исследованиях. С юных лет я презирал банальные цели человеческих устремлений: богатство, успех, роскошь» (А.Эйнштейн).
Мир держится на чудаках. «Гений мыслит и создаёт. Человек обыкновенный приводит в исполнение. Дурак пользуется и не благодарит» (Козьма Прутков).
«Áог всегда действует геометрически» (Платон), т.е. божественной пропорцией — «золотым сечением» — делением целого так, чтобы отношение большей части к меньшей равнялось отношению всего целого к большей его части. Так проявляется суть Закона Аналогии.
Теперь попробуй прочесть то, что нигде не написано. Составь из номеров Арканов божественную пропорцию:
5/3=8/5=13/8=21/13.
Читающий посвящённый уже почувствовал гармонию смысловой связи. А ты запиши числовой ряд: 3, 5, 8, 13, 21 и подставь вместо чисел буквы Г, Е, И, М, Т. Теперь читай:
Глаголь есть иже [68] мыслете твёрдо. Энергия есть мысль «тверди». Кроме того, эта формула позволяет понять, что материя (порождение энергии, XXII Аркан) — есть отвердевшая мысль. В качестве подтверждения последний тернер (XIX-XX-XXI) перед XXII-м Арканом звучит: «Рцы [69] слово твёрдо ».
Понятия «Глаголь» и «Слово» имеют разный смысл. Гла-голь — глас голый, чистый, явный, не скрытый, не искажённый божественный Логос. В грамматическом понимании глагол обозначает действие и этим отличается от имени существительного. С-лово — это то, чем ты ловишь себя в сеть понятий и обозначений. Из них соткан твой внутренний мир.
«Глагол» — энергетическое понятие; это то, что из тебя, от тебя направлено во вне, когда ты творишь. «Слово» — информационное понятие; это то, что извне направлено в тебя, что в тебе изменяет тебя.
Если ты, ради любопытства, продолжишь пропорциональный ряд дальше:
21/13=34/21=55/34=89/55=144/89=233/144,
то получишь ширину основания (233 м) и высоту (145-146,6 м) пирамиды Хеопса.
Пирамида — «огонь внутри», энергетическая линза. Об аномальных и целительных свойствах пирамиды ты уже слышал.
sлова «âhòú» и «âhäú», «ñâhòú» (энергия) и «ñâhäú» (информация), «глагол» и «слово» — всё это синонимы, обозначающие одно и то же понятие — «мысль».
Энергия и Информация по своему естеству — одно и то же двуединое (бинерное) понятие — Мысль (Бог, Дух, душа и т.д.).
Вспомни пример с чашкой и кусочком льда. Каждый предмет характеризуется своими свойствами и внутренним энергетическим потенциалом. У льда движение внутренних процессов протекает медленнее, чем у тёплой чашки. Если положить кусок льда в чашку, то он растает и примет её форму, а чашка остынет и сожмётся в объёме. Два предмета обменялись энергией, и каждый из них изменил свои свойства, т.е. информацию о себе. Но чашка не стала льдом, а лёд не превратился в чашку. Соблюдена мера — мать гармонии и равновесия.
На этом примере ты видишь, что информация — это усвоенная (осознанная) энергия. А энергия — неосознанная (невоспринятая) информация. То и другое — мысль в бинерном естестве[70].
Растительный мир воспринимает солнечную энергию непосредственно. Солнце светит всем одинаково. Но одни жалуются на пекло, другие любят погреться; одних солнце лечит, других наоборот. Солнце ни в чём не виновато. Всё в человеке. Одни, увидя красный цвет, мурлычат революционные песни, другие демонстрируют реакцию быка. Одних болтовня раздражает или угнетает, другие готовы сутками блудить словами.
Одни и те же окружающие обстоятельства, слова, книги и т.д. воспринимаются каждым индивидуально. Один смотрит и видит, прислушивается и слышит извне и изнутри себя, настраивается и чувствует (резонирует), размышляет, анализирует и осознаёт. Творчески осознавая и самоизменяясь, творит сам себя. Другой слеп, глух и глуп. Ждёт, чтоб кто-то из него что-то вылепил. Сколько ни корми его светом (энергией), внутри у него тьма. Не воспламеняется внутренний огонёк (свед, информация).
Большинство людей ленятся думать самостоятельно и ходят во тьме. Самоуверенность застила им глаза и создала иллюзию свободы. Но они — рабы. Стоит умело подбросить им какой-нибудь масонский вирус, и они, как югославы, передушат друг друга.
Учёные ищут в Космосе признаки иных цивилизаций. Посмотри, сколько вокруг тебя ходит братьев по разуму, которые даже в своих семьях не могут понять друг друга. Инопланетяне. У каждого в голове свой проект устройства жизни, каждый легко поддаётся дрессировке.
Учись сам у того, что видишь, а не у того, что говорят.
«Íам не дано предугадать, как слово наше отзовётся» (Ф.Тютчев). Точно сказано. Согласно Принципу Замкнутости каждое твоё слово эхом отзывается тебе же.
Думай о каждом слове, которое говоришь. Нет таких слов, которые ты можешь безнаказанно выбрасывать в мир. Слово — не простое сочетание букв. Оно всегда передаёт действие силы. Словом можно исцелить и поддержать, но можно и убить. Берегись пересудов не только в словах, но даже в мыслях, потому что дурная мысль тебя саморазрушает.
Âо время церковной службы ты присутствуешь при совершении таинства магического ритуала. Крестясь, ты четыре раза прикладываешь к себе троеперстие. И Иисусова молитва «Отче наш...» — это мистическая формула, составленная в точном соответствии с верховным иероглифом Священной Книги Тота, который представляет собой квадрат, внутри его треугольник и в середине точка. Единое, раздвоившись в троичность, проявляется четверицей. Это также соответствует идее генетического кода и понятию семимерности Мироздания.