Великие Арканы ТАРО в исконной истинной арийско-славянской трактовке 10 глава




Но пусть об этом судят астрофизики. Потому что на самом деле всё не так элементарно, как прочитанный сейчас тобой популяризаторский ликбез.

 

Îсь Земли (гироскопа) прецессирует с периодом ≈26000 лет. Раздели на 12 (знаков Зодиака), получишь ≈2167 лет — длительность астрологической эпохи. Мы живём в эпоху Рыб.

 

 

Христос набирал апостолов из рыбарей, кормил людей рыбой; древнее христианство первоначально отождествляло себя с астрологическим символом «Рыбы»; этот же символ увидишь и в синагоге. Крест, как символ, появился позднее (в V-VI вв., т.е. через век после отмены Константином Великим смертной казни через распятие).

Распятие в IV веке князя Буса было ещё свежо в памяти народов. Скорее всего именно этот факт послужил поводом для утверждения креста в качестве символа христианства. И здесь обрати внимание на неслучайное и вовсе не мистическое «совпадение». Вокруг Христа кроме двенадцати апостолов было ещё семьдесят так называемых «малых апостолов». Буса с семьюдесятью мужами, т.е. символически — всю Русь, до корня, распяли по всем правилам масонства. Семьдесят — число XVI Аркана (крушение башни).

 

Ðазрушение очагов древнего Посвящения началось с приближением эпохи Рыб.

Великолепие древней культуры Египта уничтожалось несколько раз, и довольно основательно. Войска Камбиза несколько месяцев методически разрушали храмы. Они раскаливали при помощи костров барельефы, обелиски, статуи и пилоны с надписями и затем поливали их холодной водой, чтобы добиться полного разрушения на мелкие осколки. Александрийская библиотека жглась Цезарем в 48г. до н.э., почти полностью была уничтожена христианскими фанатиками во главе с епископом Феофаном в 390 году и окончательно докончена ордами Омара в 640 году. Знание великих иерофантов спрятано в подполье. Египет стал исламской страной. Египтяне пишут на арабском и не понимают древний язык былого величия.

Огнём, крестом и мечом уничтожена исконная культура коренного населения Америки. Это на совести католической самоуверенности. О культуре древних индейцев мы знаем мало. И только внимательный исследователь изредка делает поразительные открытия.

Индия не только сумела сохранить древнее ведение (Веданту), но и развила его (буддизм в своей основе не противоречит Ведам так же, как и христианство не противоречит Торе). Колонизаторам удалось только навязать индусам английский язык. Крепкий и слишком сложный орешек индийской философии оказался не по зубам европейской надменности. Охаивателей ведического мистицизма и сейчас много, но вся их аргументация свидетельствует о дремучем непонимании предмета критики. Из самой Индии расползаются на Запад говорливые шарлатаны. Но истинные Махатмы никогда не выпячивались и никого не учили жить.

Обыватель «умеет жить». Наблюдал ли ты, как самодовольный лавочник поучает смущённого интеллигента, а бритоголовый зверёныш из «Мерседеса» поплёвывает вслед обветшалому профессору? Вот так и американский дух золотого тельца «учит» народы жить.

«Мы должны задуматься не только над тем, какой мир мы хотим создать, но и над вопросом: что за люди будут его населять? Конечно, нам не нужно общественное устройство, при котором одни диктуют условия, а другие живут, подчиняясь этим условиям. Мы хотим воспитать мыслящих людей, способных к собственной самостоятельности, людей, движимых состраданием к другим и заботой о других... Конечно же, не путём вдалбливания прописных истин... Хочется, чтобы люди мыслили самостоятельно. Но многих необходимо направлять — не направлять их мысли в заданное русло, а помогать им развить в себе способность к самостоятельному мышлению. Так же, как стараешься направить развитие ребёнка, — не навязывая собственные представления, а стараясь понять, как ребёнок развивается и в чём ему можно помочь.

...В высшем смысле цель просвещения как раз в том и заключается, чтобы обучить человека лучше видеть, ощущать огромное разнообразие мира, чувствовать его душой...

Индийская философия[74] учит нас тому, что всё сущее едино, что каждый из нас — частица Вселенной, а Вселенная — частица каждого из нас... древний философ сравнивал соотношение человека с высшими силами, как волну с океаном, — колебания едины... Именно так рассматривает мир и современная ядерная физика» (Индира Ганди).

Небогатая, не хвастливая, скромная Индия была и остаётся мощнейшим духовным центром человечества. Свою Карму бережного хранителя информации Индия с честью выполнила.

 

 эпоху Рыб[75] славянский дух уничтожался трижды. В IV веке Русь распяли готы и опустошили гунны. В IX-XI веках у Руси стёрли память, отобрали историю и потом веками внушали народу комплекс неполноценности. И сейчас всё разрушено, уничтожено и оплёвано: происходит третья, последняя масонская битва за душу славянства. Если учесть, что Время второй напасти продолжалось до освобождения от татаро-монгольского ига, то получается, что славянство подвергалось серьёзным испытаниям через каждые ≈700 лет.

Но тут и там всё больше зажигаются огоньки возрождающегося древнего ведения. Как Илья Муромец, воспрянет Русь от паралича и слепоты. И всё отчаянней суетятся те, кто пытается превратить её в покорную, тупую, дойную корову.

Русь (и славянство) пялит глаза на Запад и не хочет замечать тепло за спиной. Индийские мудрецы много знают, да мало говорят. С симпатией, молча и терпеливо они ждут прихода времени, когда славянство откроет себе глаза и очнётся от наваждения и беспамятства.

 

Ïочему мы называемся славянами? Н.Карамзин полагал, что это название «можно производить от славы ». На Балканах в Словении (Славонии) живут словенцы, в Словакии — словаки, в Новгородщине — словене. Это говорит о том, что предположение В.Карамзина верное отчасти; действительно, название «славяне» происходит от «славы», но это понятие надо разуметь не как величие, триумф или почёт, а как с-лавие — связующий мостик (лавие), связь (с-вязь), т.е. — так, как это понимал автор «Слова о полку Игореве». Славие [76] — духовная нить, мысленный связующий мостик между человечеством и Богом, связь «обеих половин времени», связь времён. С-лавие Бога — это не только распевание псалмов.

Каждый язык (народ) имеет своё глобальное историческое (и мистическое) предназначение. О роли (Карме) славянства говорит само имя. С-лавяне были и остаются обладателями и носителями древнего духовного ведения, которое напрочь сцементировано в самом языке (народе), а значит и в подсознании. Поэтому славянин (как и индус) склонен к мистике. Загадочность славянской души остаётся неразгаданной.

Это трудно объяснить политикам, но пока славянство будет презирать и ревновать друг друга, саморазделяться и терзать само себя, история его самоуничтожения будет продолжаться.

Если бы мы были достойны предков и не похабили свой язык, мы понимали бы старинные исконные слова в их истинном значении. Ведь они сами в себе содержат формулировки и объяснения. Нужно проявить немного уважения и внимания к собственной речи, и тебе откроется то, чего не видит в своей небрежности суетливый говорун.

Кое-что из Словаря В.Даля: «Славяне балканские отуречились, а

полабские онемечились (старинная пословица).

Русь — мир, белосвет; совсем на руси, на виду, на открытом

месте, на юру; всё вывела на русь, распахнула душу; всё высказала;

русский народ русый народ (о масти); (встарь писали Правда

Руская; только Польша прозвала нас Россией, россиянами,

российскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это,

перенесли в кириллицу свою и пишем русский!)[77]».

 

Ñтремление постичь герметическую философию неизбежно приводит к необходимости внедриться в глубину, в самый корень славянского языка, чтобы понять его. Ты начинаешь подниматься ввысь, мыслью удаляться вглубь прошлого к «вавилонскому» истоку и разделению языков, где, складывая звуки и буквы, ты начинаешь подсознанием чувствовать общее начало и понимать смысл не родных тебе языков. Пространство и время уплотняются, и ты начинаешь овладевать отрешённым от привычных стандартов широким космическим зрением. Формируется необычный взгляд на прошлое, настоящее и будущее. И вот тогда внутреннее чувство логики заставляет тебя переосмысливать всю историю человечества. Как за отдельными деревьями ты начинаешь видеть лес целиком, так и дробная мозаика мелких противоречивых исторических фактов начинает обретать цельность. Большое видится на расстоянии.

И вдруг ты начинаешь видеть, что прошлое имело другое лицо, не такое, каким его нарисовала официальная наука — история. Эта наука сильно связана с политической конъюнктурой. Имя ей — предвзятость. Поэтому, если ты привык к определённости и точности, тебя ждёт разочарование. Историки подвержены вере в авторитеты, боятся отойти от устоявшихся мнений и штампов, сами их создают на потребу дня, часто противоречат сами себе и друг другу; в своей науке устроили путаницу в терминологии, в сеть заблуждений которой попали сами и завели всех нас. А ты помни, что правдоподобие и очевидность — ещё не Истина.

Надо не бояться ставить себе простые детские вопросы? Ибо это самые трудные вопросы, способные поставить в тупик.

Зачем вообще нужно было придумывать особую славянскую грамоту? Ведь западные славяне, как и вся католическая Европа, попросту переняли латинские буквы и без претензий пользуются латиницей до сих пор. Сама историческая уникальность этого события заставляет задуматься.

Познание имеет направление от простого к сложному. Творение — наоборот. С точки зрения математики (теории информации) простое неспособно создать то, что сложнее себя. Каббалистические возможности греческого (24 буквы) и латинского[78] (25 букв) языков не превышают магической силы иврита. Возможности церковнославянской азбуки (44 буквы) намного шире, ибо кроме западной Каббалы славянский язык содержит в себе арийскую мистику Востока. Как грек[79] Кирилл (христианство IX века совершенно отвергало магию и эзотерическое языческое волховство) настолько смог проникнуться духовной сутью славянского языка, что в шесть месяцев (!) создал магический шедевр для чужого народа, который, кстати, в это время осаждал Царьград?

А были ли славяне безграмотны до 860 года?

В летописном «Сказании о грамоте» читаем: «Земля наша крещена <за 128 лет до крещения Руси Владимиром>, но нет у нас учителя, который бы наставил и поучил нас и истолковал святые книги <а как же вы, ребята, крестились без понимания смысла религии?>, ибо не знаем мы ни греческого языка, ни латинского. Одни учат нас так, а другие иначе, от того не знаем ни начертания букв, ни их значения. Пошлите нам учителей, которые могли бы нам рассказать о книжных словах и о смысле их».

Если бы моравы просили философа-мага объяснить им эзотерический смысл букв (Арканов), это вставленное в летопись сказание о славянской безграмотности можно было бы как-то объяснить. Но факты гонения на волхвов говорят об обратном. Здесь мы имеем дело с ключевым документом о бесписьменности славян, который никто не подверг сомнению и под соответствие к которому подгонялись все последующие исторические исследования.

Установлено, что это сказание вставлено в летопись позднее. Да и современникам (очевидцам событий) летописцы вряд ли показывали то, что о них писали. Исторические мифы всегда сочиняются задним числом, когда вымирают свидетели. Это правило нарушил неторопливый в жестах, но нетерпеливый в славе Сталин: он попросту свидетелей убирал. Поспешность глупа. Сейчас сочинители новых сказок о прошлом для молодёжи искренне удивлены невосприимчивостью стариков-пенсионеров.

 

Èстория народов (языков) и их облик записаны в языке, в речи, в том, что связывает дух (подсознание) человека с логическим рассудком, и что поддаётся анализу внимательного искателя Истины.

У народов кроме названий (как их называют в иностранных источниках) есть самоназвания. Немцы себя немцами не называют. Финны называют себя суоми. Из-за несовпадения названий с самоназваниями могут происходить недоразумения. Путаница в терминологии приводит к историческим ошибкам. Но может быть и связь между народами с похожими названиями.

На Балканах жили ободриты, но это не полабские ободриты (бодричи), смоляне — не смоляне Смоленска, северы — не черниговские северяне, хорваты — не верхнеднестровские белые хорваты, мораване — не моравы, сербы — не лужицкие сербы (сорбы, лужичане). Лужичан возле Дрездена осталось 200 тысяч.

«Славяне» — самоназвание этноса, каждое племя которого имело своё имя. Иностранные историки называли славян равными именами: венедами, антами, скифами, росами и т.д., часто в названиях путая с другими народами или с названиями государств, в состав которых входили славяне.

У Н.Карамзина читаем: «С другой стороны <с какой?> выходят на театр истории славяне, под сим именем,... народ, коего бытие мы едва знали, с VI века занимает великую часть Европы...» Аналогично через пару тысяч лет будущий историк обрисует появление в Европе нового народа — украинцев. Читая историю, создаётся впечатление, что Европа была пустой сценой с двумя народами (греками и римлянами), а остальные племена полудикие всё время откуда-то приходят, повоюют, а потом куда-то пропадают. Европа представляется скопищем людских потоков, обозов переселенцев и беженцев.

Славяне — слишком крупный этнос, чтобы к нему можно было применять теорию народопереселений. По численности это основной европейский этнос (всё большое инертно), и к нему нельзя подходить с той же меркой, как к мелкому кочевому племени. Каждый второй европеец говорит по-славянски. Численное соотношение народов Европы, мы видим, не менялось. Так и в древности основным европейским народом были славяне.

Мы много говорим об античной культуре, подразумевая при этом древнее греко-римское наследие, но забываем, что антами византийскими и готскими писателями[80] назывались восточные славяне, жившие в Северном Причерноморье и в междуречье Днестр-Днепр, античными городами — города Северного Причерноморья. Античность — древность (от латинского antiquus — древний). Само название анты (древние) говорит о древности славян. Ниоткуда они не приходили, а жили в геометрическом центре[81] Европы (начиная от Паннонии и Карпатского региона) издревле. Антропология подтверждает это.

Славяне[82] имели древних богов. Сварог — Сва-рог (сва — свет, свят; рог — сила, крепость, могущество), буквально, крепкий свет — бог небесного огня. В Иоанновом «Откровении» неоднократно употребляется слово «рог» — славянское понятие. Дьявол изображался с двумя рогами (власть, богатство). Дажьбог (даже — крайность, высшая степень) — бог солнца, дающий (Даждь) жизнь всему живому. Перун (первый, главный и руна — буква) — бог грома и молнии. Велес (велес, велец — повелитель, указчик, распорядитель, великий) во времена христианства был превращён в скотьего бога[83]. Но если Велес — скотий бог, тогда славяне («Велесовы внуки») — попросту скоты. Так Велес, уходя, посмеялся над нами.

Славяне жили на Балканах и на побережье Адриатического моря рядом и вместе с греками и римлянами издревле, постоянно обмениваясь культурой. В нашем языке есть и шумерские, и египетские влияния. Названия пусть тебя не смущают. Как средневековая маленькая Литва дала название западной Руси, а пришлые болгары — славянскому государству, так и малочисленные ромеи (римляне и греки) дали название огромной империи. Поэтому языки и письменность соседей не были для славян китайской грамотой. Кирилл, живший в Македонии среди славян, мог хорошо знать и славянский язык, и ведическую философию славянских волхвов.

Славян, населявших северное побережье Адриатического моря к северо-востоку от реки По, называли венедами. Это балканская, южная ветвь славянства (а не западная). Западная (а не южная), полабская ветвь славянства — склавины (склавены). Именно это название дало западноевропейским языкам понятие «склав» — раб. Венеды никуда потом не пропадали, там и сейчас живут словенцы и хорваты. Венеды были распространены на север и восток не менее, чем на 300-400 км. Ибо именно они дали название Венеции, Вене и угорской Венгрии[84]. Сохранились венедские памятники письменности (около 200) — посвятительные надгробные надписи, сделанные на алфавите греческого происхождения (5-1вв. до н.э.). Так что укоренившееся мнение о славянской изначальной безграмотности сильно преувеличено. Венедами (венетами) историки назвали также кельтов, покорённых Цезарем во время галльских походов 58-51 годов до н.э. Отсюда историческая путаница в терминологии.

Павел не раз проповедовал в Македонии среди иудеев, греков и славян (синагоги были в каждом городе), причём, в «Деяниях апостолов» само понятие «Македония» не смешивается с иными. Остальные географические понятия представлены в основном названиями городов, где бывал Павел. Некоторые города узнаваемы: Неаполь (ныне Кавала в 60 км от Болгарии), Филиппы (ныне Драма в 30 км от Болгарии), Фессалонии (Салоники) — откуда родом Кирилл и Мефодий, — и т.д. Евреи, как и славяне, жили повсеместно. Еврейская культура оказывала большое влияние на мировоззрение европейских народов. Мнение о том, что иудеи сидели в палестинском закутке, ошибочно. В отличие от прибалтов и карпатских гуцулов, евреев трудно обвинить в хуторской психологии. В Афинах Павел беседовал с Дионисием Ареопагитом — известным философом, открыто стремившемся воссоздать учение Гермеса; ему принадлежит формула: «Бог есть ничто <вакуум>».

Евреями назвали иудеев славяне. Слово «жид» произошло от неправильного прочтения немецкого «юде».

Древнейшее эзотерическое мировоззрение раздвоилось на два корня[85]: индо-арийский и египетско-иудейский. Отсюда два чисто славянские глобальные понятия: «Азия» (Àçú — начало, исток, происхождение индо-европейских и индо-иранских языков) и «Европа» (от славянского «еврей»; неславянин сказал бы «Иуропа»).

На древних картах северо-запад Македонии, где жили венеды, назывался Иллирией.

Странно вклинившийся в панораму расселения народов рассказ о славянской грамоте, летопись ведёт со времени, «когда славяне жили уже крещёнными», т.е. по крайней мере, за 128 лет до крещения Руси Владимиром. Летописец утверждает, что христианство «славянскому народу» проповедовал апостол Андроник, «до моравов же доходил и апостол Павел и учил там, там же находится и Иллирия, до которой доходил апостол Павел и где первоначально жили славяне. Вот почему учитель славян — апостол Павел, из тех же славян и мы, русь, поэтому и нам, руси, учитель Павел, так как учил славянский народ...»

Потомки венедов (балканские славяне) идентифицируют себя с

иллирийцами. «Иллиризм — общественно-политическое и культурное

движение 30-40-х гг. 19 века в Хорватии и Славонии, отчасти в

других югославянских землях. Основная идея — создание «Великой

Иллирии»... Ближайшей целью... было литературно-языковое

объединение южных славян...»

Если бы славяне были безграмотны, логично было бы предположить, что слова «писать», «рисовать», «чертить» они бы заимствовали из греческого или латинского языков, чью письменность переняли. Но слово «писать» (сходно с «пёстрый») ниоткуда не заимствовано. Наоборот, мы видим, что немецкое schreiben и латинское scribere заимствовано у славян (скрести, скрябать, скребок, скрипеть и т.д.) и первоначально означало царапать, скрести. У славян процесс писания не ассоциировался с царапаньем. Древний славянин не царапал, а резал[86] (рисовать — резовать — резать) на буковой (бук — книга) дощечке, наносил риски, резы, надрезы. Во французском языке ecrire — писать (от славянского скрести), а egratigner — царапать (от греческого графо — графить). Бук — русское слово. Буква — бук-Веди-Аз.

Славянское слово «царь» стало латинским «цезарь» и вернулось к нам «кесарем», оттого что латинская буква «с» читается двояко: как «ц» и «к».

У греков нет слова «крестить»; у них baptizein — погружать, омачивать, окрашивать[87] (лат. baptizare). Нет у них и слова «церковь»; у греков по-иному: «екклесия» — созванное собрание. Слова: рай, святой, вера, дух, душа, грех, закон, бог — приспособлены из славянского язычества. Славянское съпасти (с-пасти) точнее передаёт дух христианства, чем понятие «спаситель» (спасатель, избавитель) в других языках[88]; ведь Христос говорил: «Паси овец своих», — а не «Спасай овец своих». Кстати, от латинского понимания поляки называют Христа zbawiciel (избавителем).

Языковые тонкости (их можно анализировать бесконечно) косвенно подтверждают факт знакомства славян с христианством непосредственно от апостолов, а не через греков и римлян. Это говорит о том, что славяне жили в Средиземноморье издревле, и взаимообогащение языков и культур происходило задолго до появления христианства и, тем более, раньше крещения Руси Владимиром. Следовательно, летописное приписывание заслуги окультуривания славян христианству (т.е. грекам и римлянам) — не более, чем обычная идеологическая конъюнктура (целесообразность).

Остатки рунических надписей волхвов сохранились и на Балканах. Это древнее письмо было заменено греческоподобными буквами. Кто у кого какие буквы заимствовал, сейчас трудно доказать «неэзотерическими» аргументами.

Почему же огромный этнос (славяне) не оставил нам древних литературных памятников наподобие сочинений Гомера, Сенеки или Плавта? А кто оставил? Остались только памятники письменной культуры ромеев (греков и римлян) — народа, составлявшего метрополию империи. Всё ценное переводилось на имперские языки. Не случайно ведь Библия была переведена на греческий язык (не для греков же иудеи её переводили). И Новый Завет не дошёл бы до нас, если бы его не перевели на греческий язык[89].

Мы знаем, что Иосиф с римским именем Флавий был евреем. Были ли другие писатели и философы греками (римлянами) или принадлежали к другим народам, сейчас это не имеет значения и не может быть поводом для чьей-то «национальной гордости». Важна ли национальность Александра Македонского (Македония покорила Грецию и в союзе с ней завоевала весь ирано-персидский регион, дойдя до границ Индии, где по разным «странным» обстоятельствам обломала себе зубы)? Важна ли национальность Платона, Шекспира, Пушкина или Эйнштейна?

 

Âеликие не страдают гордостью. Обыватель подвержен странной болезни: он гордится не своими заслугами, а тем, к чему не имеет никакого отношения, — достижениями своих соотечественников. Всякому националисту прежде, чем шуметь о величии своего народа, хорошо бы призадуматься о собственной значимости.

 

Åсли народ сравнить с телом[90], то государство — тонкая плёнка вокруг него, состоящая из правителей, чиновников и прочих. Армии государств часто состояли из иностранных наёмников. Веками народами правили монархи. Династические браки всех их породнили в одну наднациональную правящую семью. По крови все они были иностранцами в своих государствах. Так называемой своей государственности не имел ни один народ. И ничего. Жили, строили, любили, творили и клали голову за царей во имя их государственности. Понятие «своя государственность» довольно условное и больше мнимое, оно применимо в пределах своего плетня. Свой правитель бывает хлеще чужого.

Флаг, герб и «патриотизм» тогда хороши, когда люди сыты, спокойны, защищены и процветает культура. Если государство во имя себя (как самоцели) жертвует народом или бросает его в свободу самовыживания, тогда оно из слуги народа превращается в ненужного паразита. Когда плохо, генерал жалуется на плохих солдат, правитель недоволен темнотой народа, а демагог ищет происки врагов. Всегда под рукой неблагоприятные «объективные причины».

В 860 году славяне осуществили набег на Царьград на юге и выгнали непобедимых варягов (викингов) на севере. Прошло 2 года. «И было у него <Рюрика> два мужа, не родичи его, но бояре <не княжеского то биш роду>, и отпросились они в Царьград <из Новгорода — внаём к Византийскому царю> со своим родом. И отправились по Днепру, и когда плыли мимо, то увидели на горе небольшой город. И спросили: «Чей это городок?» Тамошние же жители ответили: «Были три брата, Кий, Щек и Хорив, которые построили городок этот и сгинули, а мы тут сидим, их потомки, и платим дань хазарам <принадлежность к хазарской государственности> ». Аскольд же и Дир остались в этом городе, собрали много варяг и стали владеть землёю полян. Рюрик же тогда княжил в Новгороде ».

В этом летописном анекдоте киевляне изображены не орущими о самостийности, а простецкими телятами, не державшими в руках меч. Правда здесь искажена. Подобные летописные тексты, составленные под политический заказ, легли в основу укоренившегося мифа об извечной простоте, темноте, безграмотности и забитости славян. Спящего льва разделили на слабых котов, которых продолжают стравливать между собой и потешаться.

Благовидна красота спящего вулкана. Но успокоения не дарит. Ибо самые мощные катаклизмы начинаются тогда, когда спокойное приходит в движение.

 

Ýтот беглый и поверхностный взгляд на древнюю историю — всего лишь только вынутая из ума и подброшенная тебе горсть намёков, идей и предположений для твоего обдумывания. Развивать далее эту тему на бумаге не позволяет внутренний тормоз. Не всё, куда зашла мысль, можно озвучивать. Ведь словами можно и пролить бальзам на душу славянофила, и повергнуть в шок остальных. А среди неготовых к перевороту мировоззрения людей всегда легко прослыть фантазёром и этим самым дискредитировать Истину. Нельзя перекармливать информацией, ибо то, что не усваивается, становится ядом.

Поэтому надо предоставить возможность историкам и лингвистам объективно истолковать и обобщить упрямые факты не ради угодных начальству диссертаций, а во имя Истины. Ибо Изида (София) не прощает предательства.

Будь для своей мысли мудрым полководцем. И, продвигая своё войско по «мысленному древу», не позволяй себе увлечься, а, придерживая прыть своих мыслей, умей остановиться и освоить осознанную территорию, расширить её, укрепить крепостями фактов, редутами логики и рвами трезвости. Если ты позволишь авангарду твоей мысли слишком оторваться от тылов и основной армии мировоззрения, порвётся «славие»[91], и твоя мысль зайдёт слишком далеко, где заблудится в шизофреническом лабиринте парадоксов, иллюзий и миражей «мысленного древа».

 

Åсть большие страны: Россия, Китай, Америка и Индия. Есть поменьше, но с большими амбициями. Боже, упаси народы от самообмана богоисключительности. Величие народа не в его численности и не в богатстве, а в культуре. И нет ничего трагикомичнее самолюбования мыльного пузыря. Богоизбранность — мать вседозволенности.

Не хотела Рогнеда выходить замуж за Владимира. И он взял её

силой, напав с наёмными варягами на Полоцк и убив её отца, князя

Рогволода, и двух братьев. Простого человека за это назвали бы

уголовником. Но крестителя Руси причислили к сонму святых.

История народов — это история лицемерия правителей, которым всё дозволено. Но когда в богоисключительность начинает верить народ, начинается трагедия. Возникновение этой лжи можно проследить на примере истории зарождения еврейского народа, если читать Библию без тумана религиозного пиетета.

Из Харрана (совр. Ирак) вышло кочевое племя Авраама (и Лота). Хаживал Авраам «в Египет пожить там; потому что усилился голод». Пастухи Авраама и Лота «спорили» друг с другом на исконной земле Хананеев и Фарезеев (Быт. 13:7). Потомки Лота стали Аммонитянами (будущими недругами), а всю чужую землю Господь «пообещал» отдать Аврааму. У Авраама родился сын Исаак, которого он в припадке религиозного фанатизма чуть не зарезал. А дальше начинается фарс.

У Исаака родилось два близнеца: первый — Исав — «красный весь, как кожа, косматый», а второй — Иаков — вроде бы нормальный. Именно этот Иаков стал прародителем израильтян. С чего он начал? Сначала хитростью «купил» за чечевичную похлёбку право первородства у родного брата. Потом обманным путём получил у слепого отца благословение, после чего, напакостив, сбежал на прародину в Харран до времени, «пока не утолится ярость брата». Далее, Иаков «поборол» самого Бога (!!!) и, сказав: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня», силой вытребовал у Него благословение. Побеждённый (?) Бог нарёк Иакова и его потомков Израилем.

Но брата боялся. «Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава» (Быт. 32:11). Но тот «косматый» оказался благороднее. «И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакал» (Быт. 33:4). Исав простил подлость. От Исава произошли Идумеи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: